Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Первый мот для новичка (турэндуро)
Nikolos Дата: Среда, 01.11.2017, 23:27 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
МОтоцикл твой у любого владельца будет с НЕИЗМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ. А владельцы будут меняться: хилые, здоровые, короткие, худые, длинные/высокие, качки и танцоры.... И более того, каждый из нас может терять, а может наращивать физуху. Поэтому мы МЕНЯЕМСЯ постоянно, а мотоцикл константа = неизменяем по всем параметрам.

ОК. Но какое это отношение имеет к утверждению, что лучший мотоцикл это тот, на котором ты ездишь, и к тому, что раз ты принял решение и купил именно его, значит он тебя полностью устраивает на данный момент. Потом да, мы меняемся, растет опыт, благосостояние, приходят другие хотелки и мы покупает уже другой мопед, под свои новые возможности и требования. С тем что свое умение и знания нужно развивать всю жизнь тоже согласен и не только с мотоциклом.

Цитата dzerais ()
biggrin Развели бодягу... Как про баб. Не стыдно ?

А что нам еще делать, это у тебя еще тепло и сухо пока наверное, а нам с такой погодой только языками теперь чесать)
Вот ты зачем по пескам гоняешь на такой технике, совсем не логично по мнению адептов бездорожья?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.11.2017, 07:07 | Сообщение # 92
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
ОК. Но какое это отношение имеет к утверждению, что лучший мотоцикл это тот, на котором ты ездишь, и к тому, что раз ты принял решение и купил именно его, значит он тебя полностью устраивает на данный момент.

Да потому, что первый мотоцикл ЛЮБОЙ человек покупает В СЛЕПУЮ ориентируясь лишь на своё слепое "посидел попой" и на мнения товарищей и в 50% случаях этот первый продаётся почти сразу же.... А вот других 50% да, полностью устраивает.

Пойми, в идеале бы не было продаж, кабы не два фактора:
- финансовая нестабильность доходов;
- изменчивость взглядов и физической составляющей.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Четверг, 02.11.2017, 07:21 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
А что нам еще делать, это у тебя еще тепло и сухо пока наверное, а нам с такой погодой только языками теперь чесать)
Вот ты зачем по пескам гоняешь на такой технике, совсем не логично по мнению адептов бездорожья?
Ну народ, зима ещё не началась, а мототоксикоз уже из ушей брызжет. Что же с вами через пару месяцев будет))).
А я ещё не закрылся tongue
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.11.2017, 11:49 | Сообщение # 94
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кстати, я только через дней 10 открою сезон!
Жду как энцефалитный клещ жертву biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Суббота, 04.11.2017, 06:37 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Ни кто не спорит, что именно ХТ плохой мотоцикл, он хороший, крепкий и надежный мотоцикл , НО он выпускался 30 лет назад! и нельзя постоянно и бескомпромиссно доказывать , что древняя, морально и технически устаревшая техника (это не только про ХТ) лучше и надежнее,. Весь разговор и спор только об этом.

В том то и дело что можно и даже нужно!
Новое в большинстве своём коммерческий бездушный продукт который и техникой то назвать нельзя.Обёртка красивая а внутри гомно подслащёное.А какие машины были в начале 20 века,какая радиотехника,,,,ну на современное то смотреть не хочется-консервные банки с диодами,музыка-пластик с пластиком,фу какая гадость. А если есть что то, то это или для богатых людей или для счастливых блядей.
 
Shalashov Дата: Суббота, 04.11.2017, 15:06 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Ни кто не спорит, что именно ХТ плохой мотоцикл, он хороший, крепкий и надежный мотоцикл , НО он выпускался 30 лет назад! и нельзя постоянно и бескомпромиссно доказывать , что древняя, морально и технически устаревшая техника (это не только про ХТ) лучше и надежнее


Последний год выпуска ХТ600Е - 2003 - нет тридцати ышшо! biggrin
И при чем здесь год выпуска - прекрасно известно, что нужно смотреть на состояние конкретного мопеда, а не на год выпуска.
Но соглашусь, что при прочих равных, все же стоит смотреть на более свежие по дате производства аппараты.

А насчёт морально и технически - это как)?
Для меня главное - рабочее состояние мопеда, чтоб я ездил, а не гайки на нем крутил, а морально он устарел/не устарел - вообще по барабану. Запы есть - есть, прост в обслуге - прост, состояние хорошее - хорошее, ну и все.
Если мопед лохматых годов и в говно ушатан - конечно, нафиг он нужен, пусть даже та же ХТ-шка.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Суббота, 04.11.2017, 15:13 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Новое в большинстве своём коммерческий бездушный продукт который и техникой то назвать нельзя.Обёртка красивая а внутри гомно подслащёное.А какие машины были в начале 20 века,какая радиотехника,,,,ну на современное то смотреть не хочется-консервные банки с диодами,музыка-пластик с пластиком,фу какая гадость.


Зато, это, как его, прогресс! biggrin особенно технический)!
Развиваемся, типа! biggrin

А техника, сцука, чуть ли не из "бумаги" в массовом сегменте biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 04.11.2017, 21:18 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Знакомый, в Нимеччине проживает, лет так больше 15... разрабатывает электронику, так вот его вызвали, и вставили... ты мол разрабатывал там то, и то... Дохрена - проработало! Гарантия закончилась, еще максимум пару месяцев, и - должно накрыться! ПОнял?! И так сейчас во всем.... и везде....

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Nikolos Дата: Суббота, 04.11.2017, 23:59 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Новое в большинстве своём коммерческий бездушный продукт который и техникой то назвать нельзя.Обёртка красивая а внутри гомно подслащёное.А какие машины были в начале 20 века

Странно, почему ты тогда ездишь на современном Триумфе и Тенере. Давай я куплю древнюю ХТ-ху, востановлю ее, покрашу и поменяю на твою подслащенную Тенеру, Триумф не предлагай, не соглашусь)))

Цитата Shalashov ()
А техника, сцука, чуть ли не из "бумаги" в массовом сегменте biggrin

Ну отчасти ты прав, современная техника конечно менее надежна. Что бы быть конкурентоспособными в совеременном рынке по любому приходится снижать себестоимость и качество применяемых материалов. НО!, если раньше мы покупали технику и были уверены, что на прослужит 20 лет, то сейчас она гарантирована прослужит 10, это так актуально? Все равно лет через 5 грубо ты ее поменяешь, т.к. она или тебе надоест, или ты ее перерастешь,она перестанет тебя устраивать, или она устареет как ламповый телевизор.

Цитата Ak-Ba ()
Знакомый, в Нимеччине проживает, лет так больше 15... разрабатывает электронику, так вот его вызвали, и вставили... ты мол разрабатывал там то, и то... Дохрена - проработало! Гарантия закончилась, еще максимум пару месяцев, и - должно накрыться! ПОнял?!

Ну это из области одна бабка сказала и каждый кулик свое болото хвалит.... Не верю что так ставятся задачи на производстве.

Повторюсь, ни кто не спорит, что старая техника была сделана качественнее, это факт! и при должном уходе она может быть образцом надежности, но не понимаю, почему только она советуется как однозначный вариант для путешествий. На вопрос куда может позволить заехать эта техника по сравнению с современной, так никто и не ответил)
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 00:08 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
На "старой" технике, можно съездить - в булочную например.... smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Shalashov Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 13:38 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
ни кто не спорит, что старая техника была сделана качественнее, это факт! и при должном уходе она может быть образцом надежности, но не понимаю, почему только она советуется как однозначный вариант для путешествий.


Ну, исходя из бюджета прежде всего.
А вообще, я всегда за новую! biggrin

Цитата Nikolos ()
На вопрос куда может позволить заехать эта техника по сравнению с современной, так никто и не ответил)


Это, скорее, риторический вопрос biggrin
И дело не в технике. Кто-то ездит только на новой и там, где есть дилеры/сервисы, а кто-то на старой и по пустыням, а кто-то и так и сяк.
Просто старую сразу начинаешь "валандать в грязи", а новую жалеешь сначала, аккуратничаешь..))

П.С. ТС, бери КЛР50! Ну, если ещё актуален вопрос выбора мопеда biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 13:42 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
На "старой" технике, можно съездить - в булочную например....


Хм, вот этого не понимаю.
Или это прикол)?
Или "булочная" - это за тридевять земель в какой-нибудь Монголии? biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 20:15 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Прежде, чем закончу своё участие в бесполезном споре, на который сдуру повёлся, вспомню, что ХТ с почётом проезжала не один Даккар и кучу подобных марафонов с весьма ограниченной по тем правилам техподдержкой.
Тот, кто катается на хорошо обслуженном стандарте, мало видимо ездил на хорошо сделанном "нестандарте".
То, что кто-то ездил на стандартных матрасах и был разочарован, совсем не означает, что мот плох. Это мот, а не машина ! Его надо делать, чтоб нормально и ВЕСЕЛО на нём катать. Что сделаешь с большой Ямахой - да ни чего вообще
P.S. Инжектор не везде нужен, у него и плюсы, и минусы. Зачем мне инжектор мозги к которому можно прописать только у официала за немалые деньги и то обычно по заводскому графику, возьми КТМ. Хороший карб ест меньше инжектора (из моей практики), надо его уметь воспитывать. У инжектора плюсы в малой начальной рабочей скорости потока , в уменьшенном СО - нет колебания уровня, да и всё наверное. Зато гора кишек и электроники. Я видел как отгружали инжекторники на попутки.
Вот в этом и заключается ключевой смысл!
Для людей, предпочитающих не автобаны. А там то да - нужен псевдо-эндуро- паркетник, но - с лихим внешним видом! Проблемы у них - Большущие с дорогами.... Но разговор этот, слепого с глухонемым.... То есть, это как "крутой"горнолыжник, весь с иголочки, в супер навороченной снаряге вылез на гору, и в противовес ему хлопчик в штормовочке, но - профи! Так и здесь, один из единичных людей - Профессионалов с Большой Буквы, донес свое мнение, о реальном подходе к передвижению на мотоциклах в пути, всего то...
А спорить здесь бесполезно, если говоришь человеку, что прекрасно выспался и отдохнул в палатке под ливнем в хвойном лесу, а на тебя при этом смотрят как на идиоса... С изречением: да ну его на.... я - на диване хочу!
Так и здесь, никому не доказать, что "старье", свободно развивает реально-безопасную скорость, вполне достаточную для отличного путешествия, Каждому свое в этой жизни, в Европу нужна асфальтовая заточка, бесполезная на реальном бездорожье, на ней даже в лес бывает не съедешь... Так что спор, вроде как - ни очем...


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Nikolos Дата: Вторник, 07.11.2017, 13:27 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
На "старой" технике, можно съездить - в булочную например.... smile

В чем тайный смысл этого ответа вместо ответа по существу, тоже не понял.

Цитата Ak-Ba ()
Я видел как отгружали инжекторники на попутки.
Вот в этом и заключается ключевой смысл!
Для людей, предпочитающих не автобаны. А там то да - нужен псевдо-эндуро- паркетник, но - с лихим внешним видом! Проблемы у них - Большущие с дорогами....

Почти везде где ездили в путешествия "люди предпочитающие не автобаны" я проезжал на "псевдо-эндуро- паркетнике" не испытывая особых трудностей, отсюда, повторюсь еще раз и был задан мой вопрос. При этом я понимаю, что для поездок по БАМу, дикому Алтаю и Монголии, бездорожьям севера нужна совершенно другая техника.

Цитата Ak-Ba ()
это как "крутой"горнолыжник, весь с иголочки, в супер навороченной снаряге вылез на гору, и в противовес ему хлопчик в штормовочке, но - профи! Так и здесь, один из единичных людей - Профессионалов с Большой Буквы, донес свое мнение, о реальном подходе к передвижению на мотоциклах в пути, всего то...

Ага, а еще признак профи-горнолыжника, кроме "штормовочки", лыжи вырезанные лично из цельного дерева, лучше дуба). Ak-Ba, при всем уважении мне кажется что профи не будет ездить в "штормовочке", потому что он не хочет закончить свою полную приключений и адреналина жизнь ходя под себя в утку, поэтому он и покупает "супер навороченную снарягу". А вот хлопчик твой это как раз и есть обычный понторез, который больше как на этой горке нигде не бывал по определенным причинам, а понтануться очень хочется.
Извини, я не понял, кто из предыдущих оппонентов Профессионал с Большой Буквы, просвети пож-та. Может я правда зря, готов принести извинения перед Гуру. (без смайлов)

Цитата Ak-Ba ()
Каждому свое в этой жизни, в Европу нужна асфальтовая заточка, бесполезная на реальном бездорожье, на ней даже в лес бывает не съедешь... Так что спор, вроде как - ни очем...

Действительно, каждому свое, кто то предпочитает ездить по стране и миру, ради получения удовольствия от красивых дорог, природы, городов, от общения с людьми живущими там, а кому то нравится в штормовочке кататься в районе своей горки, ради галочки в зачетной книжке.
Действительно разговор глухонемого со слепым. Удачи!


Сообщение отредактировал Nikolos - Вторник, 07.11.2017, 13:37
 
lexx Дата: Вторник, 07.11.2017, 16:14 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Так и здесь, никому не доказать, что "старье", свободно развивает реально-безопасную скорость, вполне достаточную для отличного путешествия, Каждому свое в этой жизни, в Европу нужна асфальтовая заточка, бесполезная на реальном бездорожье, на ней даже в лес бывает не съедешь... Так что спор, вроде как - ни очем...

Мне непонятен смысл, почему именно старье лучше, когда есть новее.
Если разговор именно о надежности , а не ресурсе, а это принципиально разные вещи. Пускай у новой техники ресурс ниже, с этим никто не спорит. Но в рамках своего ресурса она не менее надежна, чем старая, находящаяся на закате своего пусть и огромного ресурса, но в целом менее надежная за счет того, что по очереди вылезают поломки изношенных частей. Так или иначе приходится лопатить подвеску, проводку, мотор и т.д.
На своей практике видел гораздо больше людей копошащихся в путешествии со старыми "легендами" нежели людей со сломанной свежей техникой. У "легенд" то сцепление кончится, то масло в двигателе, то подшипники, то зарядка пропадет. Проблемы, которые решаемы, но доставляют хлопоты.
Конечно, если купить старую легенду и поменять каждый узел, она будет абсолютно надежна. Но это вопрос денег/усилий и т.д., но зачем это, когда цель путешествиям, а не реставрировать. В этом случае проще купить свежее, пусть и менее легендарное.
А то ж как послушать, так кроме как на старье, нельзя ни на чем от дома далее 100 км отъехать.
А по факту нет ни одного места , куда старая техника доедет, а свежая нет.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Поиск: