Первый мот для новичка (турэндуро)
|
|
Shadow61 | Дата: Понедельник, 13.11.2017, 23:51 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) А шо это за счастье такое - почему именно они)? Насчёт эндуро 400-600 воздушка и карб, думаю всё понятно Эти мотоциклы дают истинную свободу передвижения. В принципе можно и инжектор, но придётся возить с собой немного больше запов. Как минимум бензонасос и ДПКВ, ну и катушка тоже не помешает в запасе
А вот по поводу Харлеев, тут я пояснить не могу Дайна, Спортстер, Софтейл на вилке спрингер, в идеале на моторе Эволюшен и однозначно карб Инжектор тут не канает, он не даст низких оборотов И год до 2005, после этого года Харлей умер, для многих чопперистов. КАЙФ от езды на V-твине Харли, он или прочувствован или нет, иного не дано. Я ж давно, вернее с самого начала, инфицирован чопперами На эндуро сел только из-за тяги к дальнобоям. Потому мне в идеале иметь два мота. Как-то так
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 14.11.2017, 00:05 |
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 14.11.2017, 00:35 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Shadow61 ( ) Насчёт эндуро 400-600 воздушка и карб, думаю всё понятно Эти мотоциклы дают истинную свободу передвижения.
Насчет именно свободы передвижения не соглашусь: лично для меня ограничение крейсера в 100-110 кмч - это как минимум уже не свобода передвижения. Ну и как было сказано выше: все места куда можно заехать на эндуре аля ХТ600, доступны на куче других мотоциклов, именно заехать,а не толкать и тащить на себе. Чем более универсален мотоцикл, тем по факту менее свободы он дает, ибо везде приходится терпеть или недостаток скорости , мощности и комфорта, или излишнюю массу .
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 01:44 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Дело не в скорости, а в пролазности Представьте горные тропы Крыма с сыпучкой камешков Или раскисшие колейные дороги Приэльбрусья Я и не говорю, что ХТ600 идеальна, для полазить Сам смотрю на Хонду ХР400Р Вес в реально засадных местах имеет огромное значение Особенно когда ты один и помочь некому
Даже спорить не хочу, что туда куда пролезет эндуро, типа пролезут и многие другие мотоциклы Не пролезут, будет тупо жалко драть ветками и камнями пластик Уже молчу про низкое переднее крыло, вмиг забивающееся грязью с травой И всякие легко отламываемые навесюшки, не прибавляют пролазности. У каждого свои поездки и понимания, что значит свобода передвижения на мото.
Memento mori
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 02:10 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Куда спокойно забирался на 250 (Райд, Джебель, Бая), сложно на ХТ600 Куда спокойно на ХТ, нереально сложно на Трансальпах Куда нормально на Трансах проезжал, нереально на дорожниках, спортах и чоппах Так шы мне не понятно, о каких равных возможностях идёт речь Порой бывало, что впереди проходят по подсохшей корке грязи на 250-ках А 600-ки с весом 160-170 уже проваливаются, куда уж вес 200+ А пересечёнка, а маневрирование на склоне между деревьями, да по мокрым корням? А солончаки подсохшие с чвакой по колено и глубже под коркой? Когда вы попадаете на нестабильные грунты, вот тогда всё и становится ясно. А так-то, гонять по грунтовкам можно на действительно любых мотах. Всё дело в понимании, что такое внедорожье. Бывает в такую жопу заберёшься, что и ХТ становится Варадерой по весу Особливо апосля 167-го поднимания, да на раскисшем склоне. Так шы, тут как лазить, куда забираться. Если уж говорить о действительно эндурной свободе в пампасах и ебеняхЪ Лучше 250-ок по мне так нечего и нет, ну 400 максимум. Всё остальное это не эндуро ниразу, скорее компромиссы. Как автины, которые типа внЕдОрОжнИкИ муфтовые, а по факту шляпы с полями Имхо
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 14.11.2017, 02:27 |
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 02:19 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) именно заехать,а не толкать и тащить на себе. В том то всё и дело, если просто заехать, то это уже и не эндурный маршрут На эндуро если полез, обязательно будешь и таскать и толкать. В этом и смысл обладания мотоциклом класса эндуро Чтобы никогда не поворачивать назад, ну, иногда, если уж совсем обрыв или река Для меня истинный эндуро это вес не более 150-160, а в идеале не более 120-130 Имею ввиду массу полную, с маслом и топливом. Воздушка, чтобы не очковать ушатать радиатор или шланги Можно и инжектор накрайняк, но лучше таки карб Кик обязателен, а вот стратёр нет. Стальные рама и подрамник, подварить в жопе мира, ежели чего Ну и пластика минимум и шобы дубовый и не ломучий. На таких мотах можно хоть куда лезть. Правда вот деффки набегать и давать уже не будут
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 14.11.2017, 02:26 |
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 14.11.2017, 09:53 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Shadow61 ( ) Даже спорить не хочу, что туда куда пролезет эндуро, типа пролезут и многие другие мотоциклыНе пролезут, будет тупо жалко драть ветками и камнями пластикУже молчу про низкое переднее крыло, вмиг забивающееся грязью с травой Так разговор же идет вроде изначально о путешествиях и о турэндуро, а не о эндуро, к которым , уж простите, хт600 и аналогичные мотоциклы имеют слабое отношение из-за их большой массы. Это я к тому , что в реале тяжелый эндуро 600-ка действительно нужен для узкого типа маршрутов ( по баму до Магадана , или вдоль Мезени и подобные) в остальном получается едешь по асфальту основное время и терпишь его минусы. Как пример, на тот же рыбачий и терский берег намного приятней ехать на Африке и подобном, нежели на хт.
Цитата Shadow61 ( ) На эндуро если полез, обязательно будешь и таскать и толкать.В этом и смысл обладания мотоциклом класса эндуроЧтобы никогда не поворачивать назад, ну, иногда, если уж совсем обрыв или река Тут увы тоже не согласен. По мне так суть эндуро в том, чтобы технично ездить по пересеченной местности ( камни, горы, песок и т.д.) , но никак не таскать и толкать. А у нас почему -то термином эндуро обзывают валяние в грязи и выталкивание из болота, которое к езде уже отношения не имеет. Но это уже совсем другая история. Уж простите за лирическое отступление)
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Team660 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 10:50 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| lexx прав, нельзя сравнивать эндурики 250-ки и даже 400-ки с тур-эндуриками от 400, 600 и выше. Если ехать к цели на 250-ке, то тяжелее, если ползти - легче ! Но навьюченная барахлом 250-ка ещё кошмарней рулится, чем 600-ка с той же поклажей. По чачам только и будешь на мелких и гружёных без конца перетыкаться и сцепление палить, не говорю при этом о масле. 250-ка и создана для езды с рюкзачком, который скинул и "почудил" в своё удовольствие не подвергая ни себя, ни мот тем падениям, которые неизбежны при экстремальной езде на завьюченном мотоцикле. А у нас хвастают как за сотню валили в дальнике по всяким грейдерам и дорогам измочаленным лесовозами, а потом кол-во лёгких сплавов в костях перечисляют. Потому, что коль "балда" не созрела ещё, какая ему разница на чём "убираться". 250-ки чем популярней? Тем, что для серьёзной езды в дальнях их не надо серьёзно готовить, имею ввиду - хватит и стандарта. Средние кубатуры надо готовить, ибо они самые опасные (кто понимает - согласится) в езде. Возможности обещают высокие, но к ним не готовы, часто и они и ездун. Надо конкретно ваять всё под себя и надёжно. А "коров" с большими кубами и готовить не нужно. Обвесился чемоданами и в полёт, в резину попал и хорошо. На них не сунешься за чекухами и пол-литровками. Давайте правде в глаза смотреть. Я бы много доводов привёл "за" и "против", но это много письма и воспримется, как словоблудие, а спорить и забиваться на спор не буду, смешно. Почему я за несколько мотов в "хозяйстве", если есть возможность держать ? У каждого мота свои горизонты и полёты по "своим" дорогам, естественно для которых их и отковали. Просто с налоговой политикой нашего государства многим уже второй иметь накладно. А в Америке... Ну, да хер с ними, там свои ...
Сообщение отредактировал Team660 - Вторник, 14.11.2017, 10:51 |
|
| |
Team660 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 11:05 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Если говорить о стандартной готовности мотов к сильным пробегам с грузом, то сама рама у 250-ок "заточена" под одного с небольшим рюкзачком, как и вся ходовка у элементов которой весьма ограниченная энергоёмкость. У одностволок в 600 кубов рама под одного с приличным грузом, но надо многое переваривать и усиливат всё равно. 660-ки уже сделаны под двоих с лёгким багажом. Я это к чему? К тому, что как не крути-верти для серьёзных дальних покатух, нужны не менее серьёзные доводки и может переделки, которые расширят значительно функционал мота "по направлению", особенно при созревшей голове, которая понимает, что лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка, понимает, что нельзя ездить быстрее, чем можешь... Я скорее всего ошибаюсь, но это моё неправильное мнение. Если что - старшие товарищи меня поправят ! Я против валяния с мотиком в грязи - жалко и себя и его, удовольствие сомнительное, жизнь мота может закончиться в любом болоте и непредсказуемо. Мот обязан тащить, ты ехать. Для "заплывов" и моты нужны другие, и биться хотя бы за жестянку с грамотой, и быть готовым к очередному взносу за ремонт. В любом случае даже трудный маршрут надо стараться проехать с наименьшими потерями для всех и с максимумом удовольствия, а толкать из жижи в жижу, lexx прав, на кой, для кого и для чего. Есть созвездие мОлодцев - фанов, которые моты на себе таскают куда угодно и совершенно не за деньги - из удовольствия, этого пока "недопонял". Но, как говорится, фанатизм это когда усилия удваиваются, а цель забывается.
Сообщение отредактировал Team660 - Вторник, 14.11.2017, 23:02 |
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 20:19 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Да кто говорит о СПЕЦИАЛЬНОМ лазании по грязям Но всяко бывает, поехал в Домбай, решил маленько срезать грунтами и понеслась В Приэльбрусье раскисшие грунтовки с колеями по пояс и заполненные водой, за каждой сосной И читайте внимательно, я и не доказываю, что эндуро 600 идеальные мотоциклы Они действительно имеют очень узкую специализацию. Зато на 600 и по трассе можно до 120 нормально ехать И в пампасах вполне себе от 250 не отставать Как единственный мотоцикл эндуро 600-650 идеальный вариант. В идеале же иметь ДВА мота, эндуро 250-400 и второй по вашему вкусу. Но по моему мы уже толчём воду в ступе.
Вот вам лучше неуклюжий видос с пылу с жару https://www.youtube.com/watch?v=axSKKNqdcvw&feature=youtu.be
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 14.11.2017, 20:25 |
|
| |
Andrэ | Дата: Вторник, 14.11.2017, 22:52 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Shadow61, Если не секрет,почему продаешь такой нахваленный мопед?
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 23:11 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Не секрет Пришёл к варианту два мотоцикла Чопп и эндуро 250-400 Я в основном люблю лазить по куширям, в радиусе 500 км от дома Для меня это и Приэльбрусье и Крым 600 тяжеловат, для этого, он скорее для поездок далеко и с вещами. А ХТ не я нахваливаю, её жизнь нахвалила. Родовых болячек практически нет Подрамник не лопается, с маслоголоданием головы проблем нет Как нет проблем с никасилем, радиатором и тд и тп
Был бы плохой мотоцикл с 2014 я бы на нём не ездил С 2008 по 2014 сменил 10 япомотов, искал что ляжет к душе. ХТ очень легла, но чопперист во мне требует потату Содержать два мотоцикла немае денег пока Приходится один продавать, чтобы купить другой Такая вот арифметика
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 14.11.2017, 23:19 |
|
| |
Team660 | Дата: Среда, 15.11.2017, 13:00 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Если Shadow61 снова к чопику потянуло, значит опять с бабами проблема... Или я не правильно понял ?
|
|
| |
Nikolos | Дата: Среда, 15.11.2017, 14:42 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Team660 ( ) Если Shadow61 снова к чопику потянуло, значит опять с бабами проблема... Или я не правильно понял ? "Бабы" дают не только из-за мотоцикла)
Цитата Shadow61 ( ) Был бы плохой мотоцикл с 2014 я бы на нём не ездил Три года это не срок, да и наследие чопериста наверное не самое главное в этом решении. Думаю, что несмотря на то, что ты здесь пишешь про преимущество эндуро, просто пришло понимание, что все это под твои поездки ни к чему. А под то что пишешь, да, можно и чекуху купить и это будет правильнее. Я вот тоже посмотрел твой ЖЖ, видео последнее и тоже не понимаю, нафиг он нужен тебе был для таких поездок. Но то, что ты на нем до Байкала и Алтая доехал, это для меня "подвиг", т.к. я знаю что такое пилить 100 км/ч на протяжении 4000 км по асфальту из-за того что у друга мотик больше 110 не едет))), правда на бензе сэкономил, расход реально 4 литра был.
У меня вот вопрос возник а как без стартера с одним кик-ом в таких условиях действовать если заглох, особенно на склоне на мокрых корнях?
Цитата Shadow61 ( ) Порой бывало, что впереди проходят по подсохшей корке грязи на 250-ках А 600-ки с весом 160-170 уже проваливаются, куда уж вес 200+ А пересечёнка, а маневрирование на склоне между деревьями, да по мокрым корням? А солончаки подсохшие с чвакой по колено и глубже под коркой?
Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 15.11.2017, 14:47 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 15.11.2017, 15:02 | Сообщение # 149 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| "Земля тряслась - как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..."
Турэндуро, эндуро, софтэндуро, БИГэндуро, хардэндуро, эндуро, ОЛЛраундер... Для того, что бы вести разговор о принадлежности того или другого мотоцикла к определённой категории, нужно определиться и прийти к пониманию какие вообще существуют категории.
Более половины определений, при условии, что придём к единому пониманию категорий эндуро, попадут в подин ряд. И мы поймём, что каждый прав по своему, а по сути правых нет, так как каждый свои эмоции вкладывает в понимание хороший мотоцикл или плохой.
Одного он вытянул из грязи, другого в грязь вогнал, вот и бьются лбами доказывая что мотоцикл такой-то...
В итоге. Не обсуждайте ВООБЩЕ или В ОБЩЕМ категорию 250, 400 или выше. Обсуждайте КОНКРЕТНЫЙ мотоцикл и тогда всё будет понятно.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 15.11.2017, 15:05 |
|
| |
lexx | Дата: Среда, 15.11.2017, 15:41 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) В итоге. Не обсуждайте ВООБЩЕ или В ОБЩЕМ категорию 250, 400 или выше. Обсуждайте КОНКРЕТНЫЙ мотоцикл и тогда всё будет понятно. Я думаю мы здесь обсуждали в основном хт600, а под 250 имелось в виду Баха, Джебел, Рейд . К слову сказать , эту троицу я тож недолюбливаю, т.к. с момента появления wr250r и crf250L , покупка этих древних воздушек потеряла смысл. Но это совсем другая история)) Собственно, чего я прицепился к хт , что в запросы топикстартера он не слишком вписывается, т.к. узконаправленный, пожалуй еще более узко, чем хр650л и др650. А транс и клр вполне себе вписываются.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |