Когда меня учили на профессию водитель-автослесарь мой руководитель Роман Наумович объяснял это, почему ЗАТРОИТЬ а не просто ДИСБАЛАНСИРОВАТЬ или РАССТРОИТЬСЯ.
Тогда весь автопром шёл на производство ДВС 4, 6, 8 цилиндров. Очень редко было 12. так вот. Чётное число цилиндров подразумевало уравновешенное гашение колебаний. НЕЧЁТНОЕ количество цилиндров (как на старушках АУДИ и ВОЛЬВО) тогда было не под силу изготовить ввиду того, что увеличивало вес и другие порядки при изготовлении.
Вспоминаем так же, что почти все ДВС того времени были бензиновыми, дизели ТОЛЬКО НАЧИНАЛИ свой путь.
Так вот, когда один цилиндр начинал хондрить, то его уравновешенный визави оставался без партнёра и вызывал биение (колебание) ДВС, что мы видим в виде тряски. А так, как меньшим ДВС того времени был двигатель 4 цилиндров, то оставалось рабочих в нём лишь ТРИ. Отсюда и слово ТРОИТЬ, то есть осталось рабочих ТРИ цилиндра из четырёх.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 27.10.2017, 09:20
Я хоть не Паша, но: Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах. — Источник: http://krutimotor.ru/dvigatel-troit-prichiny/ Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
Народ, за базар отвечаю, пацан сказал - пацан сделал, НО. У меня случился когнитивный диссонанс (Когнити́вный диссона́нс (от лат. cognitiо «познание» и dissonantia «несозвучность», «нестройность», «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.) 57 лет говорю на русском языке + 9месяцев слушал, находясь у маме унутря, в школе даже даже почитывал классиков русской литературы, и никто из них не писал, что если есть ДВЕ вещи и одна из них перестала работать, то это надо называть ТРОЕНИЕ, а не ОДНЕНИЕ. Пожалейте уж немолодого человека, растолкуйте что к чему. )))
Сообщение отредактировал eli - Пятница, 27.10.2017, 10:14
В тему ТС. Я за ТА-650 для двоих. Атэц Ляксей аки Zмей может про него много рассказать. При обладании асфальта более чем в 70-80% случаях можно выбрать и другие варианты: Версус, Тенор старенький, Кавасаки Ёрш (ER6) и ещё много европейцев. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Удобство управления, комфорт подвески, надежность выше, чем вибрация на высоких оборотах.
Жду обоснованную критику, советы.
Kawasaki KLR650 от 2008 года выпуска. Уложишься в свой бюджет и получишь самый лучший туристический мотоцикл в своем классе. ТА600 будет за эти деньги просто старый, ТА650 в принципе живых вряд ли найти в этот бюджет, как и Африку Твин. KLR650 будем моложе лет на 8-10 ближайшего конкурента и в него не нужно будет вкладывать много, езди и получай удовольствие. www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
Илья, дык мотор-то ЧЕТЫРЕХтактный, свеча кирдык, один такт (рабочий ход) - минус, вот и ТРОИТ )))) Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
Готов поспорить на 20 тысяч, что уложится? Я ему свой продам за 180, а ты мне еще 20ку добъешь до рыночной цены. Я свой клр покупал за 150 тысяч, в сейчас за такие просят по 210-220, но это надо понимать, что за 180 люди отдадут, если сразу придет реальный покупатель с деньгами и заберет без лишних идиотских вопросов про царапины на пластике или какой же пробег у мотоцикла реальный. За свои деньги КЛР будет самым свежим и бодрым мотоциклом из доступных в этом бюджете, по своим характеристикам, надежности и цене на запчасти и расходники тоже будет выигрышно отличатся от старых ТА, АТ и тем более ДРов и Тенер начала 90х. www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
КЛР всегда был и остаётся в тени. Хотя без претензии на скорость, комфорт его вызывает уважение... Этакий американский плюшевый дредноут... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаAl_Vas ()
Я ему свой продам за 180, а ты мне еще 20ку добъешь до рыночной цены.
Коммерсант, однако
ЦитатаAl_Vas ()
сейчас за такие просят по 210-220, но это надо понимать, что за 180 люди отдадут
Дороже они даже висят, по крайней мере, на автору. И отдадут/не отдадут за 180, если цена 220 - хз. А потом ещё вложить в него надо ту же 20-ку. Не, че-то мутный вариант. Если только как вариант, чтоб твой мопед продать)))
ЦитатаAl_Vas ()
За свои деньги КЛР будет самым свежим и бодрым мотоциклом из доступных в этом бюджете, по своим характеристикам, надежности и цене на запчасти и расходники
ХТ-шки на автору есть свежее (по состоянию) и дешевле. one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Суббота, 28.10.2017, 01:19
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаILICH ()
Высоковат ему КЛР будет, я бы посоветовал смотреть в сторону гусёнка.
Вот это, скорее всего, да. Я ростом 179 и на ХТ-шке полностью всей ступней (двумя ногами) до земли не достаю - только одной. Хотя, это фигня, ездить вообще не мешает - наоборот начинаешь газом работать и меньше ноги выставлять где надо и не надо. one of the genus of motorcyclists
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
ЦитатаILICH ()
Высоковат ему КЛР будет, я бы посоветовал смотреть в сторону гусёнка.
Ребята, сто раз говорено, высота не является препятствием для езды на какой-то модели. У меня рост 175, езжу на Сутенёре и XR600R (этот вообще забор), проблем никаких, тем более КЛР, проседает очень сильно из за мягких подвесок. Всё-таки ХТ, думаю поинтересней будет, не даром это чуть ли не самый распространённый мотоцикл у кругосветчиков.