Alexey71 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:28 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 134
Сейчас offline
| олегыч, Привет! Не смог обойти этой темы потому что ,сам три года отездил на Диверсии 900.А после пересел на ТДМ-2. Первый раз я увидел этот мот 7 лет назад Хургаде у местных полицейских, и был сильно удивлен в такую жару 40гр. а они на воздушке. В России мот не популярный и потому цена на не особо кусачая.По эксплуатации особых проблем не было,если бы не те ошибки в которых виноват был сам.1.В нете прочитал что перед зимнем хранением нужно выжечь бензин из карбов,а так как мот был не первой свежести то по весне у меня из карбов началась капель.2.То что я с этой проблемой поехал в незнакомый сервис.Новых прокладок у них не нашлось и они непридумали нечего лучше ,как хорошо намазать герметиком и мне втечении недели пришлось четыре раза чистить карбы.3 Полетело реле подзарядки акум,и это скорее из- того что чел который ездил до меня поставил ксенон.Реле стоит бешенных денег но мне помогли переделать и поставили реле от ВАЗ 09 за 150р.Потом со светом проблем не было.Мот конечно тяжеловат но по трассе идет хорошо и его почти не здувает,кардан просто класс весной поменял новое масло и забыл,тормоза конечно слабоваты ,я менял шланги но разница не большая.По городу в прбках летом на 92 начинал цикатить но с 95 разницы почти нет.За три года мот не разу не подвел.Удачи!!
Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
|
|
| |
олегыч | Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:15 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XJ 900
Город: Гатчина Лен.обл
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Прошел ходовые испытания с суппортами от TDM динамика торможения стала лучше. Конечно не как на TDM, но и Деверсия на 50 кг тяжелей. Ни чего не переделывал, просто поставил суппорта, новые колодки и все. Зиму пережил в теплом гараже, бензин из карбюраторов по осени не выжигал, по весне бензин не потек тьфу-тьфу. ВСЕХ С НАЧАЛОМ СЕЗОНА!!!
|
|
| |
Dinas | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 01:12 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM 850-2
Город: Липецк
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Решил всё таки написать отзыв на этот мот., может кому ещё пригодиться. Сперва почему-то забил, хотя и видел, что про него спрашивали. Начну, пожалуй, с самого неприятного: я его разбил. Восстановить не удалось, так как найти б/у запчасти не реально, а заказывать новые не имело смысла – слишком много повреждений. Поэтому для тех кто решит брать, нужно учитывать этот фактор. Помню, хотел поставить кофры, в наличии креплений нигде нет, думал заказать ч/з магазин, а мне насчитали более 20р. Во-первых. Сразу скажу, что мотоцикл не для новичков, т.е. кто вообще ни на чём не ездил. Во-вторых, не для людей с плохой физической подготовкой. Я, например, при росте 185 и весе 90кг, с ним отлично справлялся. Единственное, что при сильном ветре очень тяжело было удерживать его. Крейсерская скорость у меня, собственно и определялась наличием ветра. Сам мот, как уже говорилось, прёт как танк на любой передачи. Динамика разгона просто великолепная. Не нужно ждать пока раскрутится движок. Бывало даже, что при резком наборе газа на 6-7тыс. об. появлялось какое-то дополнительное ускорение. В Москве по пробкам перебирался в основном на 3-ей. От сюда постоянно забывал на какой я передачи, потому что работа двигателя практически одинакова на любой. Мотоцикл очень тяжёлый – при разворотах руль реально приходилось поддерживать, т.к. он стремился упасть. Вилка довольно мягкая и при резком торможении проваливается, заднее колесо очень часто блокировалось и срывалось на юз, как при торможении, так и при понижении передачи и резком бросе сцепления, но уверен у меня это было от плохой резины, какая была - не помню, но самая дешёвая. Очень порадовало, что при макс. 210км/ч. если ты идёшь 190 и даёшь ещё газа он очень бодро и уверенно набирает скорость. По поводу воздушного охлаждения: один раз толкаясь мин. 20 в пробке, при 30 градусной жаре, - перегрел. На трассе при высоких скоростях плохо ощущаешь дорогу – такое чувство что паришь над ней. Т.е. сказать, что он стоит как вкопанный – нельзя. Возможно, это чисто мои ощущения, да меня это никак и не напрягало. Масло в отличии от фазера (я уже не говорю про тдм 850) не жрёт вообще. Показалось, что очень тугое сцепление – проехав первый раз 500км. дня два очень сильно болела рука. Потом привык. Возможно, его можно было как то отрегулировать. В принципе мотом был полностью доволен, даже подумывал после фазера взять его же, но решил что-нибудь “поэндурестее” и выбор пал на тдм. Единственный был минус – это наличие сильных вибраций на 3000об., но это видимо было именно у меня, т.к. человек, у которого тоже была диверсия – сказал, что ничего такого не ощущает. Поэтому при покупке нужно обязательно проехаться, т.к. в пробках это сильно напрягает. Хотя давал людям прокатиться из мотосервиса – сказали, что это нормально. Так уж получилось, что после него сел на 600 деверсию 2002г. С виду точная, только уменьшенная, копия. Но по сравнению с 900-ой – небо и земля. Такое ощущение что ты пересел с лошади на пони. В общем, не смог я на ней ездить, и почти сразу продал. Что-то более подробно рассказать не смогу, т.к. мало мне посчастливилось на нём покататься. Могу также добавить, что перебираться на нём по грунтовке гораздо более приятнее, чем на том же фазере. Да, фазер был FZS 1000.
Сообщение отредактировал Dinas - Понедельник, 05.05.2014, 01:20 |
|
| |
Ayrat | Дата: Четверг, 21.07.2016, 14:20 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: диверсия 900
Город: Тольятти
Сообщений: 43
Сейчас offline
| MikroN, ... в старой теме увидел сообщение о высоком стекле для 900 диверсии ... актуально ? .. отпишись на japantol псина list тчк ru
Сообщение отредактировал Ayrat - Четверг, 21.07.2016, 14:24 |
|
| |