Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda XL 1000 V Varadero
сергей76 Дата: Пятница, 19.04.2013, 03:37 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l xl1000
Город: рыбинск
Сообщений: 200

Сейчас offline
У меня Вародеро с 2007 года,до этого на Африке проехал 60т.км. Люблю ездить далеко и вдвоём,поэтому Африки стало не хватать, и как не прекрасна Африка( была 2000г/в) проблему универсальности решил покупкой Варадеро и Джебела. Что сказать? Очень нравится! Позволяет комфортно длительное время передвигаться с хорошей скоростью(для двоих при нормальных дорогах комфортная скорость 125-140км/ч, т.к 6 передача включается не раньше 120км/ч) Не раз приходилось за день проходить 1100км, при этом с постоянными остановками: то поесть, то по...., то заправиться. Почему то многим не нравятся скромные хода подвесок. Но не надо сравнивать Африку и Варадеро,рассматривая её как Большую Африку. По-началу и у меня было такое заблуждение. Только проездив целый сезон пришло понятие, что это совсем другой мотоцикл и с мерилом африканским подходить нельзя. Чем более скоростной мотоцикл- тем должны быть короче хода подвесок. Кто на Африке на повороте на скорости попадал в волны знает какую траикторию при этом выписывает мотоцикл. Про грунтовые дороги. Если на мотоцикле один,даже с грузом, то на сухом ещё можно спокойно ехать,но грязь? Тут дело в резине. В 2010 году собралась большая ,12 человек, компания на Рыбачий, и все на Африках. На Джебеле я не вписывался в эту группу,т.к. средняя скорость будет 120км/ч. Решил подготовить Варадеро. Снял переднее крыло и из алюминия сделал козырёк,типа как на ГС-сах. Купил на перед.колесо кроссовую резину на 19",на заднее Медзеллер- КАРУ. По-началу было впечатление что еду по гололёду. Но после первой 1000км мотоцикл уже чувствовал хорошо, ну а потом по грунтовкам на Териберку мог спокойно ехать с любой скоростью,чем очень поразил Макса-Падучева,где он на своём Варадеро передвигался очень осторожно. Весь секрет в резине. Переднее зубастое колесо позволяло спокойно переходить из одной песчаной колеи в другую и это на скорости 100км/ч. Заднее колесо при этом мотыляет по сторонам,как на Джебеле. Думаю для тех мотоциклистов,кто не знаком с подобной ездой по грунту , представить что Варадеро на сотне виляет задом очень трудно. При поездках по Рыбачему мозолила только одна мысль- это примерно так, что грузный человек весом в 150кг занимается прыжками в высоту. Т.е. сильно чувствовался лишний вес и с ним приходилось бороться. Одно и тоже припятствие Африканцы проходили гораздо легче чем я, хотя Африка в тех местах не самый удобный мотоцикл. Простите за такое подробное вещание, но может мой опыт кроссовой резины на Варадеро кому то пригодиться.В плане надёжности: Хонда и есть Хонда. Уже 70 000 км. заменил направляющие и сальники вилки,трос сцепления,и сайлентблок заднего амортизатора. Снизу картер закрывает титановая защита,которая очень пригодилась на Рыбачем. Всем удачи!

Мне любые дороги дороги!

Сообщение отредактировал сергей76 - Пятница, 19.04.2013, 03:43
 
Oleg82 Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:04 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Единомышленники, здравствуйте!
На мото езжу большую часть сознательной жизни, около 20 лет. Перепробовал множество мотоциклов, в том числе в разных классах. В настоящее время стал вопрос покупки дальнобойного мотоцикла способного удовлетворительно передвигаться по направлениям СНГ и при этом дарить частичку комфорта пассажиру. Последнее является основополагающим критерием в выборе мотоцикла. В виду ограниченных финансовых возможностей выбор упал на Варадеро первых годов выпуска. Промониторив предложения по продаже Варадер в "Нерезиновой" и её окрестностях пришел к выводам, что должны попасться достойные варианты. Первые осмотры проведу в это воскресенье. Начну с поездки к общеизвестному Жене-Викингу. Ранее имел с ним дело.
Мои вопросы к Вам. Подскажите пожалуйста, какие самые слабые места на Варадеро, требующие пристального внимания при осмотре и какие родовые болячки у модели. Очень пугает бензонасос.
Заранее благодарен за помощь.
 
Savl Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:26 | Сообщение # 18
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Родовые болячки это неумеренный расход топлива и огромный вес с высоким ЦТ.
В остальном , если не возьмешь ушатанные дрова , то будешь лишь ездить и радоваться.
Вообще целый русскоязычный сайт есть по мотоциклу.
 
Oleg82 Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:13 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Savl, спасибо за ссылку. Много почитал на профильном сайте Варадер.
В мотосалоне осматривая "боевой" Варадеро на меня всё время косился фарой рядом стоявший В-Стром 650 и своим идеальным состоянием пытался привлечь моё внимание. В итоге выбор пал на В-Стром 650!
 
Savl Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:45 | Сообщение # 20
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Неплохой асфальтово-городской вариант. Поздравлям. smile
 
Sergey Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:36 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
2Oleg82
А почему dl не литровый хапнул? Варя же килограммовая!
 
Oleg82 Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:55 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А почему dl не литровый хапнул? Варя же килограммовая!

Всё очень просто! При покупке я был зависим от финансовой составляющёй. Литр за деньги шестисотки будет мягко говоря ветераном дорог. Поэтому выбор пал на 650.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: