ИЖ
|
|
motopiligrim | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:11 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Колхозник писал про планету - "большая вибрация" Поездил я на планетах в свое время.Вибраций нет,если ЩИТОК ,закрывающий карб,на месте.Этот щиток выполняет роль распорки между двигателем и рамой. Распорный болт вверху должен быть туго затянут до упора.Почему то не все знают это.И второй момент -смесь должна быть слегка обогащенной.Как это ни пародоксально,но на обедненной смеси вибраций больше(из личного опыта). Одним словом купи планету-и романтика будет обеспечена
|
|
| |
rus | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:36 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| У меня есть Планета-5, катаюсь иногда в деревне, ностальгирую. Больше всего раздражает сцепление: его вечно ведет и рычаг очень тугой. Менял трос, притирал диски, ведущие диски поставил пробковые. Как не регулирую сцепу, ее либо ведет, либо буксует. Такое ощущение, что не хватает длины выхода штока. Вообще червячный привод сцепления не лучшая конструкция, слышал что Планеты были и с кулачковым приводом (как у всех современных мотов). Я пока таких Планет не встречал.
Сообщение отредактировал rus - Вторник, 11.10.2011, 20:37 |
|
| |
Колхозник | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09:29 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пилот
Город: п. Ильинский(г.Жуковский)
Сообщений: 85
Сейчас offline
| rus, Во первых надо убедится что нет продольного люфта первичного вала или корзины,Во вторых диски сцепления должны отжиматся равномерно,это регулировками пружин добиваются,при снятой левой крышке.Потом если понадобится подрегулировать пружины,болтики крутятся на одинаковое количество оборотов.Для этого делается лючок в крышке.Это может быть заглушка или накладка. Регулировка сцепления на правой крышке нужно делать при отпущеном тросе,трос позже регулируется.А так ДА,регулировка планетовского сцепления довольно геморойное занятие,особенно если ездить с коляской. Но я добивался легкость рукоятки почти как на яве.Одним пальчиком.Трос правда не надо под баком пропускать,он должен пройти вдоль головы цилиндра.Я в ребре головы отверстие сверлил 2мм,и привязывал тросик,чтоб не болтался.
|
|
| |
Колхозник | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09:35 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пилот
Город: п. Ильинский(г.Жуковский)
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Quote (rus) Вообще червячный привод сцепления не лучшая конструкция, слышал что Планеты были и с кулачковым приводом Возможно это на иже с дисковым тормозом,не помню точно,а так велокомп рулит.Тросов и спидометров за 3-4 года(зимой так вообще тросы замерзали и рвались) наменял на сумму больше чем стоит велокомп.
|
|
| |
rus | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09:39 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Колхозник, За советы спасибо, лишними не будут, хоть и известно все уже. В бытность возни с ИЖом внедрил БСЗ от "девятки", проблем с заводом вообще не стало. Очень доволен этой штукой.
|
|
| |
Nak | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:38 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
|
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Кинч | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:29 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Nak,
|
|
| |
Колхозник | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:12 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пилот
Город: п. Ильинский(г.Жуковский)
Сообщений: 85
Сейчас offline
| rus, Правильно,если бы у меня ПЛ осталась,сделал бы так же.А то задолбался регулировать зажигание постоянно и менять подшипники,маленький люфт и всё, зажигание уходит уже.
|
|
| |
Maress | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:29 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Подниму мёртвую тему Планете просто необходим фуоз, моторчик с ним тогда совсем становится мягеньким и эластичным:) И при пуске не надо прыгать на кике, достаточно слегонца провернуть кик и двигатель сам подхватывает.
|
|
| |
grot777 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:02 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Можно сделать проще: Оставляем контактное зажигание, но УОЗ делаем позже - чтобы не било при запуске обратным ударом в ногу. На место декомпрессора ввинчиваем вторую свечку для электронного зажигания. Для чего берем маховичек от бензотриммера, протачиваем его на токарном станке и закрепляем осевым винтом генератора. С зазором 0,3 мм от маховичка, прикрепляем к контактной плате блочек зажигания - от того-же триммерного зажигания, но блочек ставим с более ранним УОЗ. Так как при заводке угловая скорость маховичка мала, то электронное зажигание не работает - мы заводим на контактном, а как только обороты стали выше - включается электронное зажигание. Что мы получим? Первое - у нас дублируется зажигание - одно вышло из строя - на втором доедем. Второе - при запуске не бъет в ногу и при оборотах получаем более раннее зажигание от электроники - чем увеличиваем КПД двигателя.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Понедельник, 26.03.2012, 23:12 |
|
| |
Maress | Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:59 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84
Сейчас offline
| grot777, Да по-моему нифига не проще Плюс нет того эффекта, который есть от фуоз. Тут у нас просто при пуске позднее зажигание а дальше стандартные 3,5мм на всех рабочих оборотах. ФУОЗ же во всём диапазоне меняет опережение, что очень хорошо А насчёт дублирующей системы: у меня сейчас что бы воткнуть на место кулачки уйдёт минут 10-15 максимум и всё точно так же поедет Да и проблем с электронным зажиганием тьфу-тьфу не было пока
|
|
| |
КИТАЕВОД | Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:07 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vegas350i kinlon250
Город: балашиха мо
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Накатал на новье ПЛ5 - 11 тысяч. Ни одной поломки. Вибрация пропала после 1 тыщи обкатки. Сцепление идеальное. Малооборотистый и по грунту и по шоссе. Запчастей тонны. У приятелей тогда были 56-ой и 3-я. От того и купил. Не спортбайк. Будешь больше сотни ездить - посыпится. В Советское время было только 2 мото. ИЖ ПЛАНЕТА - НЕМЕЦ 29 ГОДА и УРАЛ - тот же древний немец. А ПС мне никогда не нравился. С нова гремели стучали. Даже первые японовыпуски. Юпитер - полный отстой. Только 2-ой и ездил. Потом зафорсировали. Ю-4 - СНОВА У ВСЕХ РАЗВАЛИВАЛСЯ ОТ 28 Л.С. Потом 5-ый как 3-ий с той же мощностью. ПЛАНЕТА - КРЕПКАЯ НАДЁЖНАЯ НА ВЕКА. И с зажиганием и с 6 вольт и 12 никто не ковырялся. Если и ставили Восход-Минск или магнето от трактора.то из-за того что аккумулятор было не купить. ПРОБЛЕМА. Пока не найдёшь - ездили на батарейках квадратных. И тех было не достать.
александр
|
|
| |
i0lega | Дата: Вторник, 02.07.2013, 15:36 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Уважаемые коллеги. Посоветуйте по такому вопросу - Не нравится мне на моём Дырзете ездить по лесу и грязи.. он у меня в основном для плотных грунтовок и асфальта .... и зимой тоже не нравится на двухколесном.... А вот на трех-четырехколесном очень нравится... Были б денги купил бы квадрика, но бюджет очень ограничен. Вот я задумал вторым мотоциклом купить себе мотик с люлькой... чисто для раздолбанной дороги в деревне, луж, колеи, лесных просек и для зимы! ну и в колхозный сад за яблоками поехать и ребенка можно взять на рыбалку... вобщем исключительно утилитарные цели, ну иногда зимой прокатится типа для Медведя-шатуна или Самовара-Трефена....
выбираю между Уралом и ИЖ-планета. Урал у меня был 10 лет. я его возможности знаю и это именно то что нужно, а вот Планеты никогда не было.... посоветуйте что более надежней, проще и беспроблемней.. потому что возиться с вторым мотоциклом часто у меня нет никакого желания... хочется спартанского минимализма, простоты и надежности!
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Savl | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:01 | Сообщение # 29 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Был у меня Иж. Простой , надежный, заводился даже зимой. Давно это было. Из воспоминаний осталось , что руки постоянно были в масле, каждую поездку приходилось что-то крутить, менять, чинить и регулировать. В большинстве случаев "на коленке". Славное было время.
|
|
| |
ODINOKIY | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 14:21 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KINLON-250-a
Город: КЛИН
Сообщений: 128
Сейчас offline
| планета была, для деревни посоветовал бы. ну а для других целей есть УРАЛ. да и статейки здесь имеются о поездках на них,почитай, а решение всё равно за тобой
|
|
| |