KTM 950 adventure
|
|
LocDog | Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:03 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| windsurfer, давай устроим эдвенчер пати :)))))) вон скока нас собралось то)
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog | Дата: Среда, 22.08.2012, 08:41 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| потерял крышку расширительного бочка и от долгой стоянки не знаю как и где в системе кажись появился воздух, вчера 2 раза ктм обоссался антифризом :)))))) добро пожаловать..в клуб )))))))))))))))))
Сис.админ :)
|
|
| |
chestar | Дата: Среда, 22.08.2012, 08:58 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| воздух от потерянной крышки не появится,а выплеск при закипании запросто без избыточного давления в системе точка кипения антифриза намного ниже,а это чревато перегревом
|
|
| |
LocDog | Дата: Среда, 22.08.2012, 09:23 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (chestar) воздух от потерянной крышки не появится,а выплеск при закипании запросто я разве так написал? ...я предположил что в системе воздух, крышку я потерял уже после :)))))
Сис.админ :)
|
|
| |
chestar | Дата: Среда, 22.08.2012, 09:31 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| пиши яснее
|
|
| |
LocDog | Дата: Среда, 22.08.2012, 09:42 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| chestar, хорошо
Сис.админ :)
|
|
| |
windsurfer | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:36 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Хело, рыжики! Есть вопрос - систему вентиляции карбов и баков кто-нибудь потрошил? как вот тут?: http://ktm950.info/how....my.html
Одной из причин, толкающей меня на этот подвиг, является "The results of which can range from the inconvenience of a poor running engine that stalls and runs rough, or doesn't feed fuel equally from both tanks". Ибо на говеном бензине особо прочувствовал этот щит (в смысле, poor running)
Вот шо пейшут: Why would I disable the EPC system? The EPC system reduces engine performance in 2nd/3rd gear and is only there to meet emissions requirements.
Why would I disable the SAS? The SAS works together with the catalytic converter in the exhaust cans, also to reduce emissions. If you have aftermarket cans it is pointless and can cause problems. Removing the SAS is not recommended with standard cans. - потому как катализатор просто сдохнет, и довольно быстро.
Поскольку у меня ЛеоВайнсы, а EPC и SAS включены, иногда наблюдается дестабилизация холостых и бэкфайр на плохой горючке. Карбы начищены и отсинхронены, посему грешу на эти системы.
Вот еще что: "The original desert racer LC8's did not have charcoal canisters, EPC valves or an SLS/SAS system. Nor did they have CATs, TPS's, clutch/neutral/sidestand safety switches. ... So, it would be a good start toward getting any LC8 to run as it was originally engineered to run, by removing all of the add on carp feces and return it to as near as possible to the original design."
"all of the add on carp feces" - это просто пять! я бы перевел как "весь этот налет гомна"... Скажем так - рубить датчик блокировки по сцеплению и подножке не буду, а вот всю остальную муть поснимаю, видимо. Да и операция, в принципе, обратимая. Приблизительно выходит вот что по деньгам: 1. Заглушки лючков SAS - проточить 1000р, заказать - 2000р (оригиналы) 2. Пара болтиков М6 (заглушить вакуумное управление клапанами EPC) - копейки 3. До кучи, нормальные заглушки вакуумных шлангов (в т.ч. на коробке воздухана) - 5 баксов 4. новые патрубки, ибо не люблю кроить ничего на старых - 2 бакса 5. Часа два времени, уж больно свирепо все разбирать там надо(((
зы. Заказал, через пару недель приедут запы, сделаю)
Кстати, шпильки вместо винтов на кронштейнах нижних креплений бака рулят. Цена вопроса - 50 рупий, подходят М8х1.25х35 от карбюратора то ли восьмерки, то ли пятерки. Главный плюс - нет износа резьбы в силуминовых кронах при снятии-установке дуг (задался вопросом после замены масла,а потом чистки карбов - аж два снятия)
крылатый ыселов. "экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer http://motocraft.ru
Сообщение отредактировал windsurfer - Среда, 22.08.2012, 17:55 |
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:04 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| а я на днях попал в дтп, разбил ктм морду приборку и т.д.(
плохие тётьки делают разворот с закрытыми глазами...
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Понедельник, 27.08.2012, 12:05 |
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:55 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| меня на прошлых выходных блондинко в Твери подсекла поворачивая налево , теперь видать до Питера доехала ;]]]
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:59 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| а у меня она просто развернуться решила,а я ехал прямо никому не мешал...приехал
Сис.админ :)
|
|
| |
Ramazan | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:00 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl400V
Город: Вологда
Сообщений: 24
Сейчас offline
| как сам? С мотоциклом только пластик и приборка? Как обод, вилка?
xv1100->tdm900->tdm900A->KTM990Adv->Renault Logan+XL400V Transalp
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:17 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| приборка, морда полностью с пауком, зацепило замок зажигания, крышку бачка сцепления на руле, куда подсос прикручен. пластик боковушки...фара.
я все ок вилка коолесо не понятно пока..
Сис.админ :)
|
|
| |
windsurfer | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14:46 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Сейчас offline
| LocDog, во блин... Обидно, однако. Хорошо, сам цел. А где было дело-то?
крылатый ыселов. "экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer http://motocraft.ru
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:06 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| windsurfer, революции\металлистов
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog | Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:30 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| после краштеста так сказать, заявляю пластик на ктме, даст фору любому мотоциклу)))) его так выгнуло, а ему похер :)))))))))))) СТЕКЛО!!!!!!ФАРЫ! оказалось сильнее, чем паук))))
Сис.админ :)
|
|
| |