Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250 Город: Москва
Сообщений:113
Сейчас offline
Цитата с BMW форума: "....А вот я думаю, что с деньгами сие ни разу не связано. И с неломучестью тоже. Сверхзатейливость КТМщиков - тож не причина. Мыслю связано это с другим. Предположительно тут больше философской составляющей. Ибо владение КТМ-ом есть вершина развития себя как мотолюбителя. Такая вершина, за которой все остальное только спуск вниз, фетиш, понты, мода, попытка сэкономить, и прочая ведомость в части заблуждения. Тут речь не о том, что КТМ - самый лучший мотоцикл. Тут речь о том, что КТМ - вершина мото эволюции тандема пилот - мотоцикл. Попробую пояснить. Когда раздеть мотоцикл догола в фигуральном смысле. Изъять модный шильдик, блестящие побрякушки, навет забытой исторической славы. Пренебречь пожеланиями пассажирки в плане престижа и удобства потребления. Пренебречь хвалебными речами обывателя, который "наслышан о...", завистью "друзей" и обывателей. Если устать и перестать наконец-то вести бессмысленные споры о технических решениях, превозносящих один мотоцикл над другим. И отшелушить все прочие мелочи, не имеющие отношения к мотоциклизму, остается только КТМ. Опять же не потому что он единственный лучший, а потому что к нему надо придти. Но придти можно только через другие, может и не менее хорошие мотоциклы. Что за словоблудие, озадачится читатель?! Ан нет! Вопрос изначально поставлен неверно. Вопрос может звучать так. Почему понимающий мотоциклист сразу не выбирает КТМ? Ответ в вопросе. Чтобы выбрать КТМ, надо проехать на множестве других мотоциклов, перечитать кучу форумов и понаписать кучу букв на других форумах, чтобы в итоге познать истину, которую не прочитаешь и о которой не напишешь."
motovasss, аргументированно, что скажешь. Но ведь в данной тираде есть допущение: "....отбросить ВСЁ....". Но возвращая это ВСЁ по пунктику: - сначала возвратить стоимость запчасти, причём не просто цену, а РЕСУРС этой запчасти за эту цену который на КТМ не есть сильным аргументом судя по тому, что даже хвалебные владельцы КТМов жалуются на слабость креплений и прочее; - далее возвратить привязку к строгости и отсутствию прощения за ошибку содержания (когда забыл, не успел, не вовремя обслужил, не хватило денег купить во время...); - ....
В принципе, я спорить не стану, лишь скажу о себе. Я когда-то боялся БМВ, поездил и страх прошёл. Даже после аварии товарища, когда мотоцикл восстанавливали более чем за 3000 евро по запчастям, то я уже не боялся БМВ, и даже более того, он стал понятливее, более прогнозируемым по содержанию и стоимость всего стала просто стоимостью потому, что ресурс любой ОЕМ-запчасти ходил довольно приличные сроки, позволяющие забыть уже замену этой запчасти и напоминанием о которой служит лишь запись в бортовом журнале, который я веду на каждую единицу техники.
А вот КТМ.... Уже даже как-то и стоимость запчастей не страшит ибо достаток есть. А вот малый ресурс подшипничков, шайбочек, который требует ПОСТОЯННОГО внимания, вот это раздражает (или это от незнания???). Встаём вопрос: "НАФИК нужен мотоцикл, который держит мыслями о надёжности в путешествии, когда нужно мне получать удовольствие от путешествия и думать о путешествии?". Вот эта мысль ещё отпугивает меня от КТМов.
Но отдаю должное, они едут как никто другой. ДАже не имея должного опыта на всей линейке мотоциклов, я признаю это. Но пока что боюсь. И в этом контексте удивляюсь храбрости АКВЫ Сани.
Давеча покупал руль у владельца КТМ-1050/1090. Разговаривали очень долго с ним, минут 45 точно. Так я был поражён, как бывший кроссмен открывал для меня возможности этого байка..... до тех пор, пока не коснулась тема обслуживания. В итоге выводы с его слов и практики: 1) купил новый байк - сделай ПОЛНУЮ ПЕРЕТЯЖКУ абсолютно всех гаек, кроме внутри ДВС; 2) проложи провода и заизолируй, обрызгай от коррозии так, что бы исключить возможность КоZы; 3) масло ТОЛЬКО Моторэкс 10в60 и движок будет жить вечно; 4) каждый сезон разборка прогрессии, перьев, рулевой колонки для чистки и смазки, регулировки клапанов, перетяжки спиц.
Он в неделю уделяет от 2 часов до 7 часов (2 часа в выходные или по часу ежедневно) на обслуживание КТМа. Но он и дубасит на нём на все деньги, с его слов.
С его слов боятся КТМ только лентяи и малоимущие. КОгда я ему привёл пример из жизни, тогда он принял и согласился с моими аргументами и расширил список критериев от людей, которые боятся КТМов
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250 Город: Москва
Сообщений:113
Сейчас offline
Полностью соглашаясь со сказанным выше,я бы все же заострил внимание на особенностях эксплуатации разнвх моделей от КТМ. Если это кросс и хард эндуро,то без сомнения ,они требуют повышенного внимания ибо и нагрузки там совсем не туристо-асфальтовые. Такие работы,как переборка прогресси,вилки каждый год,необходимы при очень жесткой,спортивной эксплуатации. С туристом, все же,несколько проще. Хотя,сколько людей,столько и мнений! Спорить,я полагаю,бессмысленно!))))
Сообщение отредактировал motovasss - Четверг, 12.04.2018, 13:33
Как ебошит КТМ 350 2Т не ебошит ни один мот, это суко страшно На кроссе дали мне его - боялся ручку крутануть, забылся и на трамплине как на GR7 крутанул, сказать что я обосрался это мало сказать Но правда это кайф Дури в нем выше крыши.
Butcher, а что, есть 350 в двух тактах??? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....