Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
КТМ форум России
Прокурор Дата: Четверг, 12.04.2018, 00:28 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
akva, Александр принимай поздравления!!!

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
motovasss Дата: Четверг, 12.04.2018, 10:44 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата с BMW форума: "....А вот я думаю, что с деньгами сие ни разу не связано. И с неломучестью тоже. Сверхзатейливость КТМщиков - тож не причина.
Мыслю связано это с другим. Предположительно тут больше философской составляющей. Ибо владение КТМ-ом есть вершина развития себя как мотолюбителя.
Такая вершина, за которой все остальное только спуск вниз, фетиш, понты, мода, попытка сэкономить, и прочая ведомость в части заблуждения.
Тут речь не о том, что КТМ - самый лучший мотоцикл. Тут речь о том, что КТМ - вершина мото эволюции тандема пилот - мотоцикл.
Попробую пояснить. Когда раздеть мотоцикл догола в фигуральном смысле. Изъять модный шильдик, блестящие побрякушки, навет забытой исторической славы.
Пренебречь пожеланиями пассажирки в плане престижа и удобства потребления. Пренебречь хвалебными речами обывателя, который "наслышан о...", завистью "друзей" и обывателей. Если устать и перестать наконец-то вести бессмысленные споры о технических решениях, превозносящих один мотоцикл над другим. И отшелушить все прочие мелочи, не имеющие отношения к мотоциклизму, остается только КТМ. Опять же не потому что он единственный лучший, а потому что к нему надо придти.
Но придти можно только через другие, может и не менее хорошие мотоциклы.
Что за словоблудие, озадачится читатель?! Ан нет! Вопрос изначально поставлен неверно. Вопрос может звучать так. Почему понимающий мотоциклист сразу не выбирает КТМ? Ответ в вопросе. Чтобы выбрать КТМ, надо проехать на множестве других мотоциклов, перечитать кучу форумов и понаписать кучу букв на других форумах, чтобы в итоге познать истину, которую не прочитаешь и о которой не напишешь."


 
motovasss Дата: Четверг, 12.04.2018, 10:46 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
По моему это пять (5)!!! )))

 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 12.04.2018, 11:27 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
motovasss, аргументированно, что скажешь.
Но ведь в данной тираде есть допущение: "....отбросить ВСЁ....". Но возвращая это ВСЁ по пунктику:
- сначала возвратить стоимость запчасти, причём не просто цену, а РЕСУРС этой запчасти за эту цену который на КТМ не есть сильным аргументом судя по тому, что даже хвалебные владельцы КТМов жалуются на слабость креплений и прочее;
- далее возвратить привязку к строгости и отсутствию прощения за ошибку содержания (когда забыл, не успел, не вовремя обслужил, не хватило денег купить во время...);
- ....


Давеча покупал руль у владельца КТМ-1050/1090. Разговаривали очень долго с ним, минут 45 точно. Так я был поражён, как бывший кроссмен открывал для меня возможности этого байка..... до тех пор, пока не коснулась тема обслуживания. В итоге выводы с его слов и практики:
1) купил новый байк - сделай ПОЛНУЮ ПЕРЕТЯЖКУ абсолютно всех гаек, кроме внутри ДВС;
2) проложи провода и заизолируй, обрызгай от коррозии так, что бы исключить возможность КоZы;
3) масло ТОЛЬКО Моторэкс 10в60 и движок будет жить вечно;
4) каждый сезон разборка прогрессии, перьев, рулевой колонки для чистки и смазки, регулировки клапанов, перетяжки спиц.

Он в неделю уделяет от 2 часов до 7 часов (2 часа в выходные или по часу ежедневно) на обслуживание КТМа. Но он и дубасит на нём на все деньги, с его слов.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
motovasss Дата: Четверг, 12.04.2018, 13:30 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Полностью соглашаясь со сказанным выше,я бы все же заострил внимание на особенностях эксплуатации разнвх моделей от КТМ.
Если это кросс и хард эндуро,то без сомнения ,они требуют повышенного внимания ибо и нагрузки там совсем не туристо-асфальтовые.
Такие работы,как переборка прогресси,вилки каждый год,необходимы при очень жесткой,спортивной эксплуатации. С туристом, все же,несколько проще.
Хотя,сколько людей,столько и мнений!
Спорить,я полагаю,бессмысленно!))))




Сообщение отредактировал motovasss - Четверг, 12.04.2018, 13:33
 
Butcher Дата: Среда, 24.07.2019, 16:58 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Город: Москва
Сообщений: 21

Сейчас offline
Как ебошит КТМ 350 2Т не ебошит ни один мот, это суко страшно smile На кроссе дали мне его - боялся ручку крутануть, забылся и на трамплине как на GR7 крутанул, сказать что я обосрался это мало сказать smile Но правда это кайф smile Дури в нем выше крыши.

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.07.2019, 20:05 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Butcher, а что, есть 350 в двух тактах???

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Butcher Дата: Пятница, 16.08.2019, 10:37 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Город: Москва
Сообщений: 21

Сейчас offline
Не, 250. Ошибся .... но дури там дохрена smile

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: