Цитата КРЫНЯ (
)
В общем так. Тебе нужно разобраться в мануале по регулировке ВИЛКИ. Там есть что за что отвечает.
Вилка без регулировки, это версия XR, на литье которая)
Цитата КРЫНЯ (
)
Идеальным вариантом, конечно, заехать к ГМ, но могут три шкуры содрать.
Сгонял к ним просто поговорить, не особо диалог прошёл. Как в салоне Харлея - если ты не покупатель, значит тебя тут нет)
Цитата КРЫНЯ (
)
За себя скажу так: перед 2,5; зад 2,9 качай.
Да, конечно. Ниже давление делал исключительно ради эксперимента. Сейчас все чётко - по мануалу.
Цитата КРЫНЯ (
)
Но раз это не балансировка, то других причин, исключая механическое повреждение вилки, не вижу.
Согласен. Вилка исправна. Исключительно, ощущения от сравнения. В любом случае, планирую замену масла (раньше, чем положено по регламенту (кажется на 40000км, но не уверен на 100%))
Параллельно общался еще на одном форуме, очередной раз убедился, что всё норм! И еще на одном из Ютуб каналов человек сделал обзор на Модель 2019г. (катает и делает обзоры на территории UK) Задал ему эти же вопросы. Он не заметил таких нюансов. Следом он зашел на Английский форум и эта тема обсуждалась ранее, если коротко - жесткая подвеска + легкий райдер дают такой эффект)
Можно сделать вывод, что немного жестковата подвеска и возможно масло потеряло свойства раньше времени. Заменим масло, покатаемся, сделаем новые выводы). Напишу!
Далее уже в личке ;-) Спасибо!