Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Triumph » Triumph 800 и 1200 эндуро.Эксплуатация и запчасти.
Triumph 800 и 1200 эндуро.Эксплуатация и запчасти.
Alex-Principal Дата: Пятница, 13.09.2019, 13:11 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph tiger 800 XRx 2015
Город: Москва
Сообщений: 3

Сейчас offline
Всем привет! hello
Мот Triumph tiger 800 XRx 2015. Резина Pirelli scorpion trail II (новая).
Даже на ровном асфальте (относительно) Мот как бы подпрыгивает, ощущаешь все микронеровности. На этой же дороге - Кава Ёршик и Ямаха Диверсия идут ровно. С Кавой сравнивал в один и тот же день (скорость +/- одинаковая). Кочки, рельсы проходит уверенно - приятнее чем на Дорожных мопедах.
Очень странное чувство... unsure

help Так должно быть? Или....? Свойства универсальной резины? Подвеска? Что-то другое? help

• Давление в шинах - по мануалу 2.5/2.9. Пробовал - 2.2/2.5 - без изменений.
• Вилка работает, правильно или нет не могу сказать. Если сравнивать с Ершиком, то вилка гораздо жёстче (на Каве очень "жидкая")
• Задний аморт - по мануалу под мой вес

PS Если был подобный вопрос, буду рад если отправите ссылочку на ветку)
Спасибо! bye


Сообщение отредактировал Alex-Principal - Пятница, 13.09.2019, 13:18
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.09.2019, 21:41 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Alex-Principal, скорее всего брак литья резины. Ты её балансировал? Буксатор ставил? Не должно без видимой причины так скакать.

Опиши детальнее. Систематические подскоки или вольные по резонансности? Зависит от определённой скорости или на всём диапазоне оборотов? На ускорениях и торможениях чувствуешь в руль?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Alex-Principal Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 14:16 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph tiger 800 XRx 2015
Город: Москва
Сообщений: 3

Сейчас offline
Привет! Спасибо за ответ!
Цитата КРЫНЯ ()
Alex-Principal, скорее всего брак литья резины. Ты её балансировал? Буксатор ставил? Не должно без видимой причины так скакать.

Резину балансировали на стенде, замену делали в Байкленде. Буксатор не ставили, резина бескамерная. Может это так должно быть...

Цитата КРЫНЯ ()
Опиши детальнее. Систематические подскоки или вольные по резонансности? Зависит от определённой скорости или на всём диапазоне оборотов? На ускорениях и торможениях чувствуешь в руль?

Сложно описать подскоки, это даже больше похоже на высокую чувствительность, ощущаешь все микронеровности. В то же время вилка работает, не скажу, что она мягкая, а в сравнении с Кавой - очень жесткая. Мот при торможении вообще не клюет, в отличии от Кавы. Это происходит всегда и на мелкой скорости и на большой, на всем диапазоне оборотов. Руль очень "легкий", это, кстати, было и на старой резине, такое чувство, что он прям левитирует над поверхностью дороги (но это лишь ощущения в сравнении с Ямахой или Кавой), ощущения срыва переда или зада не было...

Может из-за жесткости вилки передаются все неровности покрытия дороги?

Спасибо!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 23:34 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В общем так. Тебе нужно разобраться в мануале по регулировке ВИЛКИ. Там есть что за что отвечает.
Идеальным вариантом, конечно, заехать к ГМ, но могут три шкуры содрать.

За себя скажу так: перед 2,5; зад 2,9 качай. Выставь все регулировки на среднее положение. И затем пробуй. Может кто-то до тебя зажал.... Но раз это не балансировка, то других причин, исключая механическое повреждение вилки, не вижу.
И айда в личку.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Alex-Principal Дата: Среда, 18.09.2019, 15:18 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph tiger 800 XRx 2015
Город: Москва
Сообщений: 3

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
В общем так. Тебе нужно разобраться в мануале по регулировке ВИЛКИ. Там есть что за что отвечает.

Вилка без регулировки, это версия XR, на литье которая)

Цитата КРЫНЯ ()
Идеальным вариантом, конечно, заехать к ГМ, но могут три шкуры содрать.

Сгонял к ним просто поговорить, не особо диалог прошёл. Как в салоне Харлея - если ты не покупатель, значит тебя тут нет)

Цитата КРЫНЯ ()
За себя скажу так: перед 2,5; зад 2,9 качай.

Да, конечно. Ниже давление делал исключительно ради эксперимента. Сейчас все чётко - по мануалу.

Цитата КРЫНЯ ()
Но раз это не балансировка, то других причин, исключая механическое повреждение вилки, не вижу.

Согласен. Вилка исправна. Исключительно, ощущения от сравнения. В любом случае, планирую замену масла (раньше, чем положено по регламенту (кажется на 40000км, но не уверен на 100%))

Параллельно общался еще на одном форуме, очередной раз убедился, что всё норм! И еще на одном из Ютуб каналов человек сделал обзор на Модель 2019г. (катает и делает обзоры на территории UK) Задал ему эти же вопросы. Он не заметил таких нюансов. Следом он зашел на Английский форум и эта тема обсуждалась ранее, если коротко - жесткая подвеска + легкий райдер дают такой эффект)
Можно сделать вывод, что немного жестковата подвеска и возможно масло потеряло свойства раньше времени. Заменим масло, покатаемся, сделаем новые выводы). Напишу!

Далее уже в личке ;-) Спасибо!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Triumph » Triumph 800 и 1200 эндуро.Эксплуатация и запчасти.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: