Ввиду того, что о море говорили много и постоянно (особенно я), то поехать в течение отпуска я собирался как минимум два, а то и три раза. Но возникали проблемы то у одного друга, то у другого и поехать никак не получалось, а отпуск неумолимо тратился. Тогда я решил, пока вы все соберетесь, надо съездить на разведку мне в любом составе. На тот момент смог всего лишь один паренек, который и поехал. Звали его Гена. (паренек встал на колеса всего два месяца назад, но ездить вроде умел не плохо). Решили ехать вдвоем на двух мотоциклах. Я на своём МТ9 он на Яве 12-вольтовке. Так, как максимальные скорости у наших мотоциклов примерно близки, и экономить бензин никто не пытался, так что решили прокатиться с ветерком. Грузиться пришлось прилично и у обоих мотоциклов появились приличные такие хвостики, такие, что поднять мотоцикл на подножку можно было только вдвоём. Утро 6 утра выезд. Легкий мандраж, как всегда выспаться перед поездкой не удается - просто не спится. Причем я хоть полночи спал, а Генка первый раз, так вообще чуть ли всю ночь не смог заснуть. Короче выезд. Утро. Красота... Все системы работают нормально. Стартуем. До таможни добираемся за минут 30. Страна маленькая у нас. )) Вереницу машин стоящих по 3-4 часа пронизываем насквозь. По печати в загран паспорт и мы на Украине. Полный газ!!! Даем нашим коням полные закорма бензинового рая!!!! Кушайте, добры хлопцы... Ну и идем по трассе с постоянным обгоном. Генка, правда, немного отстает на каждом обгоне его мотоцикл быстр, но не силен так как мой. Поэтому немного начинает отставать. Но по возможности держимся ближе друг к другу. В итоге мы имели среднюю скорость 110км/ч и около 130км/ч на обгоне. До Одесского круга долетели - еле успели оттормозиться перед постом ДАИ. Дальше уходим вправо в сторону Ильичевска и Овидиополя. Две три больших развилки и вот снова трасса. Дорога просто автобан добавить бы, да некуда из бедного больше выжимать и так тяжело бедненькому... Едем около 110 скорость потока около 90, трасса заметно сузилась и незаметно стала двухполосной. Машин много-много. Генка опять начал отставать, особенно когда плотность машин возросла настолько. Вот я его не вижу уже в зеркале. Вот еду минуту, две... пошла третья. Чуя что-то неладное останавливаюсь по нужде и ищу нужный кустик в лесопосадке. Только выхожу оттуда вижу стоит машина возле моего МТ. Подхожу. Спрашивают: -Один ехал? - Я говорю: - Нет. Они: - Иди, говорят, забирай своего. по всей дороге кувыркался. И уехали. Я в шоке. Думаю, вот и приехали на море. Еду назад. В км 5 вижу Генку, который с отрешенным видом ходит вдоль дороги и собирает куски своего дорогого обтекателя. Ява стоит рядом. Он её уже успел поднять. Оказалось, его подрезала Омега, а он возьми и испугайся... и чуток сунулся на обочину с песком. Это машина может на максималке съехать на обочину и выехать оттуда... и то с трудом. А мотоцикл только туда. А вот оттуда нетушки... И кувыркался он метров 50. Спасла его косуха, особенно руку. Всё целое ни царапинки. Не считая повреждений ноги. Но ничего страшного, просто ободрался об асфальт. Посидели с полчаса. Закрепили большую часть оторвавшегося груза на мой мотоцикл. Сумки превратились в полный фарш... Что там внутри осталось целым - непонятно. Мой мотоцикл превратился в натуральную баржу... сверху которой были прикреплены остатки разбитого обтекателя (эдакий двуликий мотоцикл). Большой, железный, груженный по уши....и черный. Решаем продолжать путешествие, надеясь купить в Белгород-Днестровске всё необходимое для Генки (в смысле мед.средств). Про аптечку был разговор дома, но все её боялись, и говорили чур, меня, чур… мы что падать едем? В итоге аптечку не собрали и не взяли. Ява в состояние ехать дальше. Нет больше: передней фары, обтекателя. всё остальное целое. Только погнут руль, но так что ехать можно. Едем. Скорость снижаем до 70-80км/ч. Но после тех максимальных скоростей кажется, что вот-вот велосипедист догонит тебя на такой скорости. Едем. Трасса превращается в вереницу прибрежных сел. Мы движемся вдоль кромки моря на запад. В одном из сел есть крутой поворот. Очень крутой. Даже знаки стоят до 20км/ч снижать скорость. Я снижаю, снижаю... мой МТ рычит подо мной, с трудом снижая скорость перед поворотом, ещё этот сильный уклон с песочком намытым...Еле-еле я вписываюсь в траекторию поворота. Проехал осторожно, осторожно. Вдруг через метров триста после поворота меня догоняет машина и моргая всеми фарами просит остановиться. Я останавливаюсь. Мне говорят: - Иди там «твой» - кувыркался в повороте... Я уже не сильно удивляясь, поехал назад. На повороте никого не нашел. Следов падения тоже. Странно. Собираюсь ехать дальше искать. Но тут люди на остановке мне что-то машут и показывают вдаль – туда, где нет дороги... Смотрю и не верю глазам...Он просто торчит вместе с мотоциклом на пригорке в соседском заборе. Подъехать не могу. Приходится ставить мотоцикл на подножку одному. О эта центральная подножка на тяжелом мотоцикле! Кто знает тот поймёт меня. Заднее колесо мотоцикла на вид приспущено, а на самом деле давление такое, когда машинный насос практически уже не качает. И гора сумок, палаток и чего угодно. Сзади мотоцикла, сидящего водителя не видно. Так вот эту махину надо поднять. Это напоминало соревнование тяжеловесов штангистов. Первая, Вторая, Третья попытка… Поставил. Бегу к нему. Картина. Снесенный бетонный столб, поваленный забор, застрявшая Ява там же и Генка на ней. Слезть уже не может, уже много крови. Зацепил он себе руку и ногу уже серьёзно. Нужна больница. Аптечка не поможет уже. Оставляю его там же, сажусь на мотоцикл и вперед искать ближайшую больницу. Благо оказалась недалеко и то легче. За Генкой, сажу его к себе, едем. Он ничего держится, только молчит всё больше. Доехали. Местный сельский медпункт - три гарных украинских медсестры готовы ко всему, но только не к двум вваливающимся мотоциклистам в пыльной черной коже. Сразу показываю им бумажник, мол, будем платить - на лекарствах не экономить! Все внимание переключается на Генку, и они начинают резать его одежду ножницами. Я ухожу за мотоциклом, чтобы посмотреть что как. Осмотр места происшествия уже не внушает уверенности, что с мотоциклом всё в порядке. Так и есть. Весь удар о столб приняла лапка переключения скоростей и Генкина нога. Лапку согнуло и провернуло вниз - что значит - ехать этот мотоцикл больше без капительного ремонта больше не в состоянии. Закатываю его во двор к этим же людям, в чей огород он и заехал. Из хозяев только 10-летняя девочка. С ней и приходится говорить. Снова еду к Генке. Там уже близится конец его операциям. И вот улыбающийся Генка, правда, весь в бинтах ковыляя готов ехать дальше. Только вот вопрос куда. Дивчинам досталось от нас шампанское, припасенное для моря, коробка конфет и две банкноты украинских гривней делящиеся на три. Нам с радостью объясняют, как проехать дальше. Но вот куда дальше? Отдыхать больше не представлялось возможным с таким раненым - так что мы поехали домой. Благо мой мотоцикл позволял вытворять с ним всё что угодно. Теперь уже всё вещи с двух мотоциклов были водружены на мой ещё и Генка сзади. Короче сзади была гора сумок примерно уже по плечи Генке. А ему, кстати, становилось всё хуже. Наркоза толком не было, а шок уже быстро проходил. Мы стартуем домой. Мой тепловоз даже как-то зашелестел по-другому - так деловито как-то. Скорость не была такой максимальной как утром, но за сотню держал четко. Генка сзади с трудом уже говорил. Короче стиснув зубы, ехал. При подъезде к большой развязке 6 полос движения, занимаем крайнюю левую для поворота и стоим одни из первых. Холостые вроде держаться стали плохо. Жара под сорок, час дня. Думаю перегрел может, с чего бы. И тут мы глохнем. Попытки завестись не дают желаемого результата. А движение началось!!! И ни туда и ни сюда не деться. Стоим зажатые ждем нового сигнала светофора чтобы убраться с трассы. Качу один. Генка еле идёт. Маленький перекур, кофе со сливками. И ба… что я вижу. От вибрации у меня оторвалась заваренная аргоном заглушка на головке цилиндра. (достался сей артефакт от старого хозяина, на тот момент я ещё не поменял головку цилиндра ) Всё ничего, только я теперь в активном режиме теряю масло. Заткнуть не представлялось возможности, решил просто купить 1л полусинтетики и так доехать. Постояв и попив кофе, решаю выяснить причину остановки. Осмотр не дает результатов, пытаюсь завести – с пол кика, как часики завелся и стоит урчит. Свалив всё на перегрев, дальше в путь. На одном из обгонов длинной вереницы машин прямо на последней машине, а ею оказался груженный Камаз идущий в гору. Плотная встречка заставляет выжать всё из моего Мт, в надежде завершить обгон и уйти с разделительной полосу (трасса узковата для троих). И только я обогнал Камаз, что-то упало с мотоцикла. Не долго думая, решаю, что сорвалась купленная пласт. бутылка масла. Остановиться ближайшие 300м не мог, поэтому решил да черт с ней – едем дальше. Поворот за поворотом, прямая, снова поворот - уже их знаешь почти наизусть. Жара поднялась такая, что останавливаться просто не рекомендуется! Асфальт стал мягким и вся смола стала липнуть к покрышкам. Генка сзади совсем заснул на сумках. Но вот показалась вдали большая труба Молдавской ГРЭС, значит скоро граница. Немного сел проезжаем насквозь и вот она таможня. После знака стоп - там идут "волны" (спец. наплывы чтоб быстро не могли проехать), так вот после стопа мой мотоцикл как-то подозрительно заглох и заводиться просто не хотел. Но таможня дело не быстрое, так что связав заглохший мотоцикл снова с большим перегревом по трассе я покатил его к "Custom Controls" ... Печать, осмотр и я должен ехать на ПМР-кую таможню, которая находится метров в 200 от украинцев. А мотоцикл - ну никак и все. И остыл вроде... Но ехать категорически не хочет. А катить его конечно можно, но долго ли... Тем более я катить мог только один, Генка уже чуть ли не прыгал на одной ноге сзади. Так что помощи ждать просто неоткуда. Выкатил я его с территории таможни и встал на ремонт. Ключи как назло оказались под всем сумками внизу. Пришлось распаковываться почти полностью. Все вещи на обочине, и я начал осмотр техники. Осмотр дает результат - тут побывал полтергейст!!! Он должен ехать, но не едет! Мало этого, искра пропала на таком этапе, что для её поисков надо разбирать чуть ли не пол мотоцикла. Мне вдруг стало прохладно и хорошо... что это??? А.... Я уже был мокрый настолько, что набегающий ветерок охлаждал меня... Так, что же делать? До дома пока ещё слишком далеко... Смотрю, а вот и пластиковая бутылка которая должна была упасть…(хм.. что же тогда под Камаз улетело?) Тут подошел какой-то дед и стал помогать мне найти причину поломки. Оказалось, что он всю жизнь на таком МТ ездил. Он тоже в недоумении - не может быть такого, не бывает таких поломок! И лишь через час или полтора поисков в местах возможных поломок я обнаруживаю, что у меня нет сигнала!!! Короче по дороге я потерял сигнал, за который и держалась минусовая клема!!! Ехать я ехал, благо 700Вт генер творит чудеса даже на холостых, а вот завестись снова без неё - никак!!! Всё!!! Поломок нет. Кусок провода и снова танк готов к бою!!! Снова все вещи пакую и в путь!!! Мотоцикл как бы извиняясь за задержку, бежал ещё быстрее и ещё легче. Везло нам лишь трассе, когда мы пролетели на 120км/ч мимо скоростных радаров, направленных, слава богу не в нашу сторону. Правда в Тирасполе нас всё-таки поймали. Накатом с горки мы скатывались 55 км/ч вместо положенных 40. Штраф. И домой, домой... Местные расстояния после большой дороги кажутся очень маленькими... Вот и дом! у Генки все в шоке - почему приехали??? А где же мотоцикл??? Ой, а что с тобой Гена? Я скорее разгрузившись, поехал в гараж.
Вот так закончилась первая поездка на море 2004г. Последующие три дня просидели все дома, потому что шли дожди целыми днями. На второй день Генка даже ходить толком не мог. Но ничего все молодые – отходят быстро.
P.S. Но вскоре (для меня) намечалась поездка следующая.
Вот так закончилась первая поездка на море 2004г. Последующие три дня просидели все дома, потому что шли дожди целыми днями. На второй день Генка даже ходить толком не мог. Но ничего все молодые – отходят быстро.
P.S. Но вскоре (для меня) намечалась поездка следующая.
Категория: ПОЛЕЗНОЕ | Добавил: WHT (11.01.2008) | | |
Просмотров: 2936 |