Ожиданий от этой поездки было выше крыши. Но, как правило, чем больше ждешь и хочешь, тем меньше получаешь. Но это конечно не всегда. Вот и в этот раз желание закрывало все недостатки. Собрать полный комплект команды снова не получилось. Андрей на МТ10-36 не смог из-за работы. Так что к итоговому вечеру были готовы лишь 3 мотоцикла и 4 человека. Я на своём опробованном уже тяжелом МТ9. Олег на своей капризной четырехтактной немецкой "девченке" Simone («он же Simson 250см»,у которой были проблемы с легкими:, она не могла дышать в полную грудь, только чуть-чуть... в результате быстро бегать не могла - отдышка мучала ) и третьим был маленький Ленчик на маленьком Минске. В начале мы его даже в расчет не брали, но он так хотел, что отказать было не в наших силах, да к поездке он подходил довольно серьёзно. Что главное в путешествие на мотоцикле - спросите вы? Скажу сразу - багажник. Какой багажник - такой и груз. Настоящих багажников было только два у меня и Ленчика. У Олежки на его Simone была просто маленькая площадка, на которую и груз-то толком не закрепишь. Еда была закуплена, вещи собраны заранее у меня в гараже. И на вечер был назначен последний сбор. Часов к семи вечера к нам присоединился ещё один байкер. Краса и гордость всех ненормальных девчонок нашего города - Михаил (это мы его так в шутку называли). Он приехал на своей Яве и очень- очень захотел с нами поехать. Да, багажника у него не было конечно... Последние вечерние сборы заканчиваются тем, что Simona (вся такая в лаке раскрашенная и причесанная перестает заводиться и потом вообще не подает признаков жизни). Меня разбирает смех, но всё равно продолжаю грузиться. Так как кол-во человек и мотоциклов возросло, а багажников так и не прибавилось, приходится перегружать снова меня. В итоге мой хвост был нагружен так, что перекаченное за 2 атм. заднее колесо всё равно напоминало сильно спущенную камеру. Лишь к 11вечера кое-как была восстановлена жизнедеятельность Simone и мы разошлись по домам в надежде поспать.
Утро. Раннее утро. 4 часа 30 минут. Позавтракать удалось лишь наспех, хотя перед дорогой лучше не есть много. За мной зашли Олег с Лорой и мы пошли в гараж. С утра довольно холодно. Как хорошо, что есть косуха... Скорее бы её надеть. Прийдя в гараж начинаются последние сборы и проверки. Всё проверили всё взяли - и в путь. В итоге взяли конечно не всё. Всех, проверяя и собирая, я забыл свой маленький рюкзачок с личными вещами (обнаружил это только на пляже, когда понадобились плавки). Вернёмся в гараж, самые опасные первые километры пути, не знаю почему так. Может потому что, ещё спишь или не адаптировался к езде, поэтому двигаемся медленно вразвалочку. Но мой тепловоз с каждым километром всё более оживает и просится в более быстрый режим, но я же не один, так что приходится ждать. Маленький поворот ручки газа просто срывает этого полутонного монстра с места и мои спутники теряются в зеркале. Хочется включить круиз-контроль, но тогда я просто уеду от них. Simona которая везла Олега с Лорой - просто не хочет ехать в горку. Только по ровному месту и то не быстро. Доехав до Михаила, приходится пересадить Лору к нему, чтобы хоть как-то разгрузить эту Симону. Скорость немного возрастает. Михаил единственный не заправленный на подъезде к Тирасполю оставленный один на заправке, то ли спросонья, то ли по ещё какой дурости умудряется залить к себе в бак с бензином литр четырехтактного масла, не размешивая. Это заканчивается периодическими остановками через 2 километра, и так через весь Тирасполь, пока масло не было принудительно смешано. Ну вот наконец и трасса. Можно давить гашетки по полной. Мой тепловоз и Мишкина Ява срываются сразу после поста ГАИ и уходят вдаль, оставив за собой наших тихоходных собратьев. О этот мужской тестостерон... Это желание доказать всем и вся, что есть самый лучший, самый быстрый... и т.д. Вот откуда берется неоправданный риск, совершаются ошибки и т.д. С Мишей легко выскочили за сотню км/ч. Дальше начинается самый интерес. Мишкин пустой мотоцикл с пассажиром сзади оказывается более устойчивым что ли... или я груз не правильно распределил, или полотно дороги меня раскачало потихоньку, не знаю... Но при моей попытке показать Мишке, на что способен тяжелый мотоцикл (а он действительно на многое способен), мой мотоцикл начинает медленно, но уверенно раскачиваться. Ощущение не дороги, а как-будто быстро идешь в лодке по реке. И сделать с этим практически ничего не можешь, слишком большие массы вошли в колебание. Так что приходится резко осаживать мотоцикл, давая Мишке уйти вперед. Снова таможня. Проходим быстро. Очереди большие, но это для машин. И снова трасса. Постепенно освоившись с грузом я могу ехать быстрее, но это бесполезно из-за Симоны и Минска. Их скорость просто меня убивала. Остановки они делали всё чаще. Жара поднималась очень сильная, такая, что остановка на трассе без тени буквально минуты на 2-3 грозила тепловым ударом. Описывать этот кошмар медленной поездки не хочу и не буду. Поездка из трёх часовой превратилась в 8-ми часовой кошмар. Единственная задержка была из-за Олега и его Симоны. У него сломался багажник и его пришлось разгрузить. Но вот наконец наше место!!! Едем последние метры ожидая холодного ветерка с побережья, но что это??? Стена?!!! Съезд закрыт стеной и есть ворота с замком. Вот блин, эти хохлы - вообще всё море позакрывали что ли... Слов не хватает. Решение созревает на таком солнце очень быстро. Надо идти к директору базы, дать денег и проехать вниз. Едем. Находим его и говорим. В ответ слышим сказки про новую погран зону и вертолеты. И отказ сквозного проезда!!! Мы в шоке. Максимум оставаться у него на базе и купить номера и полный сервис. Я был уже не против, но я же не один. И возможности встать всем на базе не было. Тем более все хотели на наше место. В итоге сошлись на плату за стоянку мотоциклов, за питьевую воду, за душ и за пляж. (только вот за солнце ещё не заплатили... ) Зато вместо классных покатушек по берегу на мотоциклах мы имели 3 км пешего похода в полном обмундировании. Это было незабываемо. Это был 100% КМБ (для тех кто не знает Курс Молодого Бойца). Ну вот оно и место и море!!! Все в воду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я всегда люблю заплать сразу далеко, далеко. Чтобы берег стал маленьким, маленьким. Практически к фарватеру. Но в этот раз я не взял ласты (их мама в Крым забрала, у нас совпали поездки), так что так далеко плыть я не стал. Но всё равно здорово. На берег просто выполз немного, так и лежал в прибое... Ощущения непередаваемые. Маленький ужин и снова море, море. Три дня провели совершенно незаметно. Пора было и домой ехать, кому на работу, кому просто домой. Вернулись к мотоциклам. Стартуем в 12.00 , с утра хотелось на прощанье покупаться подольше. Вещей заметно меньше не стало, странно. Все хотят ехать в футболках, один я надеваю плотную косуху на 35гр. Жаре (со стороны выглядит, по меньшей мере, странно.) Часть занимаемой не стоянки не асфальтирована и поросла бурьяном – все мучаются и выкатывают на руках свои мотоциклы – но не я! О задняя передача, я научился уже её включать, не снимая рук с руля. Старт. На ходу жара спадает, становится легче. Да, я изменяю маршрут и мы домой возвращаемся другой дорогой. Не центральным «автобаном», а дорогами среднего значения – мне они гораздо больше нравятся (всех уговорил, что типа на 70км короче выходит). Не проходит и 40 км пути, как мы попадаем в град с ливень. Становится жутко холодно и мокро, но не мне – я же в косухе!. Всё настолько резко происходит, что пока все достают вещи – все становится мокрое. Двигаясь в гору по дороге текут потоки воды, и это за 5-10 минут дождя. Но вскоре всё так же быстро и заканчивается. Миновав три больших холма, на затяжном спуске меня догоняет Лёнчик и что-то машет и говорит мне. Моя скорость около 80км/ч. Я тихонечко касаюсь лапки заднего тормоза и ловлю жуткий клин заднего колеса… отпускание лапки эффекта не дает, так с клином и останавливаюсь. Понять ничего не могу. Осмотр дает результат клина – полувывернутая резиновая муфта и больше ничего. Всё поправив, списав клин на сильно намоченные после дождя новые колодки – продолжаю движение. Впоследствии любое торможение вызывало именно такую реакцию. Я всё не мог понять, как же мне просушить колодки. Проехав ещё километров 80 и попав в село Негрово – делаем остановку и ждем наших тихоходов. И вот они летят и машут, мол вперед, за нами… Я вкл. первую старт и… стоп. Ничего не понимаю… В итоге. Мотоцикл был сильно загружен сбоку, сверху – где угодно. Колеса заднего и моста толком не было видно, а оказалось. У меня окончательно сломался – МАЯТНИК. Прямо рядом с мостом. Я в полном шоке… Рядом Михаил с Лорой тоже. Все всё прекрасно понимают. Мы в каком-то Негрово, где свет – почти роскошь (часа четыре в день) и у меня сломал маятник. Первая надежда теплится, найду деда с МТ – куплю за любые деньги. Беглый осмотр села результатов не даёт, кроме того что нашел самый богатый дом в этом селе с мастерской. Местный батрак взялся заварить поломку. Полный разбор 10мин. Варим. Маятник ведет и колесо никак не встает ровно. Был бы мастер, сделали бы. А тут выбирать не приходилось. В итоге варили 4 часа, два из которых ждали свет. Наконец всё собрано закручено и поставлено, а вернее забито кувалдой. Мотоцикл в руках катить не удаётся, клинит колесо… перекос есть. Завожу, первая – как ласточка поехал. Правда через 5 км пути барабан был почти красный, но это уже детали. Кончился асфальт, пошла грунтовка. Растрясло всех, кроме меня. Загруженный МТ просто плыл по грунтовке, я чувствовал только сильно большие ямки, а вся мелочь просто проглатывалась. Вот наконец и таможня. Вашу мать… все проехали, а меня не пускают. Говорят российским гражданам запрещено пересекать границу Украины на этом посту, добро пожаловать в пункты международного проезда, а здесь только молдаване или украинцы. Welcome! В итоге 10у.е. решили все вопросы с обеих сторон границы. А дальше вроде ничего примечательного и не случилось. Все целыми домой и добрались.
P.S. Когда я держал обломок маятника в руке, мне показалось странным место надлома. Половинка рваного металла, а половинка как ножовкой срезана. Сразу было не до этого, а потом кто-то из старых знакомых бывшего хозяина обмолвился, что маятник могли подпилить «доброжелатели» бывшего хозяина моего мотоцикла, а сверху залить краской. (бывший хозяин работал охранником в тюрьме). Вот так вот…
Утро. Раннее утро. 4 часа 30 минут. Позавтракать удалось лишь наспех, хотя перед дорогой лучше не есть много. За мной зашли Олег с Лорой и мы пошли в гараж. С утра довольно холодно. Как хорошо, что есть косуха... Скорее бы её надеть. Прийдя в гараж начинаются последние сборы и проверки. Всё проверили всё взяли - и в путь. В итоге взяли конечно не всё. Всех, проверяя и собирая, я забыл свой маленький рюкзачок с личными вещами (обнаружил это только на пляже, когда понадобились плавки). Вернёмся в гараж, самые опасные первые километры пути, не знаю почему так. Может потому что, ещё спишь или не адаптировался к езде, поэтому двигаемся медленно вразвалочку. Но мой тепловоз с каждым километром всё более оживает и просится в более быстрый режим, но я же не один, так что приходится ждать. Маленький поворот ручки газа просто срывает этого полутонного монстра с места и мои спутники теряются в зеркале. Хочется включить круиз-контроль, но тогда я просто уеду от них. Simona которая везла Олега с Лорой - просто не хочет ехать в горку. Только по ровному месту и то не быстро. Доехав до Михаила, приходится пересадить Лору к нему, чтобы хоть как-то разгрузить эту Симону. Скорость немного возрастает. Михаил единственный не заправленный на подъезде к Тирасполю оставленный один на заправке, то ли спросонья, то ли по ещё какой дурости умудряется залить к себе в бак с бензином литр четырехтактного масла, не размешивая. Это заканчивается периодическими остановками через 2 километра, и так через весь Тирасполь, пока масло не было принудительно смешано. Ну вот наконец и трасса. Можно давить гашетки по полной. Мой тепловоз и Мишкина Ява срываются сразу после поста ГАИ и уходят вдаль, оставив за собой наших тихоходных собратьев. О этот мужской тестостерон... Это желание доказать всем и вся, что есть самый лучший, самый быстрый... и т.д. Вот откуда берется неоправданный риск, совершаются ошибки и т.д. С Мишей легко выскочили за сотню км/ч. Дальше начинается самый интерес. Мишкин пустой мотоцикл с пассажиром сзади оказывается более устойчивым что ли... или я груз не правильно распределил, или полотно дороги меня раскачало потихоньку, не знаю... Но при моей попытке показать Мишке, на что способен тяжелый мотоцикл (а он действительно на многое способен), мой мотоцикл начинает медленно, но уверенно раскачиваться. Ощущение не дороги, а как-будто быстро идешь в лодке по реке. И сделать с этим практически ничего не можешь, слишком большие массы вошли в колебание. Так что приходится резко осаживать мотоцикл, давая Мишке уйти вперед. Снова таможня. Проходим быстро. Очереди большие, но это для машин. И снова трасса. Постепенно освоившись с грузом я могу ехать быстрее, но это бесполезно из-за Симоны и Минска. Их скорость просто меня убивала. Остановки они делали всё чаще. Жара поднималась очень сильная, такая, что остановка на трассе без тени буквально минуты на 2-3 грозила тепловым ударом. Описывать этот кошмар медленной поездки не хочу и не буду. Поездка из трёх часовой превратилась в 8-ми часовой кошмар. Единственная задержка была из-за Олега и его Симоны. У него сломался багажник и его пришлось разгрузить. Но вот наконец наше место!!! Едем последние метры ожидая холодного ветерка с побережья, но что это??? Стена?!!! Съезд закрыт стеной и есть ворота с замком. Вот блин, эти хохлы - вообще всё море позакрывали что ли... Слов не хватает. Решение созревает на таком солнце очень быстро. Надо идти к директору базы, дать денег и проехать вниз. Едем. Находим его и говорим. В ответ слышим сказки про новую погран зону и вертолеты. И отказ сквозного проезда!!! Мы в шоке. Максимум оставаться у него на базе и купить номера и полный сервис. Я был уже не против, но я же не один. И возможности встать всем на базе не было. Тем более все хотели на наше место. В итоге сошлись на плату за стоянку мотоциклов, за питьевую воду, за душ и за пляж. (только вот за солнце ещё не заплатили... ) Зато вместо классных покатушек по берегу на мотоциклах мы имели 3 км пешего похода в полном обмундировании. Это было незабываемо. Это был 100% КМБ (для тех кто не знает Курс Молодого Бойца). Ну вот оно и место и море!!! Все в воду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я всегда люблю заплать сразу далеко, далеко. Чтобы берег стал маленьким, маленьким. Практически к фарватеру. Но в этот раз я не взял ласты (их мама в Крым забрала, у нас совпали поездки), так что так далеко плыть я не стал. Но всё равно здорово. На берег просто выполз немного, так и лежал в прибое... Ощущения непередаваемые. Маленький ужин и снова море, море. Три дня провели совершенно незаметно. Пора было и домой ехать, кому на работу, кому просто домой. Вернулись к мотоциклам. Стартуем в 12.00 , с утра хотелось на прощанье покупаться подольше. Вещей заметно меньше не стало, странно. Все хотят ехать в футболках, один я надеваю плотную косуху на 35гр. Жаре (со стороны выглядит, по меньшей мере, странно.) Часть занимаемой не стоянки не асфальтирована и поросла бурьяном – все мучаются и выкатывают на руках свои мотоциклы – но не я! О задняя передача, я научился уже её включать, не снимая рук с руля. Старт. На ходу жара спадает, становится легче. Да, я изменяю маршрут и мы домой возвращаемся другой дорогой. Не центральным «автобаном», а дорогами среднего значения – мне они гораздо больше нравятся (всех уговорил, что типа на 70км короче выходит). Не проходит и 40 км пути, как мы попадаем в град с ливень. Становится жутко холодно и мокро, но не мне – я же в косухе!. Всё настолько резко происходит, что пока все достают вещи – все становится мокрое. Двигаясь в гору по дороге текут потоки воды, и это за 5-10 минут дождя. Но вскоре всё так же быстро и заканчивается. Миновав три больших холма, на затяжном спуске меня догоняет Лёнчик и что-то машет и говорит мне. Моя скорость около 80км/ч. Я тихонечко касаюсь лапки заднего тормоза и ловлю жуткий клин заднего колеса… отпускание лапки эффекта не дает, так с клином и останавливаюсь. Понять ничего не могу. Осмотр дает результат клина – полувывернутая резиновая муфта и больше ничего. Всё поправив, списав клин на сильно намоченные после дождя новые колодки – продолжаю движение. Впоследствии любое торможение вызывало именно такую реакцию. Я всё не мог понять, как же мне просушить колодки. Проехав ещё километров 80 и попав в село Негрово – делаем остановку и ждем наших тихоходов. И вот они летят и машут, мол вперед, за нами… Я вкл. первую старт и… стоп. Ничего не понимаю… В итоге. Мотоцикл был сильно загружен сбоку, сверху – где угодно. Колеса заднего и моста толком не было видно, а оказалось. У меня окончательно сломался – МАЯТНИК. Прямо рядом с мостом. Я в полном шоке… Рядом Михаил с Лорой тоже. Все всё прекрасно понимают. Мы в каком-то Негрово, где свет – почти роскошь (часа четыре в день) и у меня сломал маятник. Первая надежда теплится, найду деда с МТ – куплю за любые деньги. Беглый осмотр села результатов не даёт, кроме того что нашел самый богатый дом в этом селе с мастерской. Местный батрак взялся заварить поломку. Полный разбор 10мин. Варим. Маятник ведет и колесо никак не встает ровно. Был бы мастер, сделали бы. А тут выбирать не приходилось. В итоге варили 4 часа, два из которых ждали свет. Наконец всё собрано закручено и поставлено, а вернее забито кувалдой. Мотоцикл в руках катить не удаётся, клинит колесо… перекос есть. Завожу, первая – как ласточка поехал. Правда через 5 км пути барабан был почти красный, но это уже детали. Кончился асфальт, пошла грунтовка. Растрясло всех, кроме меня. Загруженный МТ просто плыл по грунтовке, я чувствовал только сильно большие ямки, а вся мелочь просто проглатывалась. Вот наконец и таможня. Вашу мать… все проехали, а меня не пускают. Говорят российским гражданам запрещено пересекать границу Украины на этом посту, добро пожаловать в пункты международного проезда, а здесь только молдаване или украинцы. Welcome! В итоге 10у.е. решили все вопросы с обеих сторон границы. А дальше вроде ничего примечательного и не случилось. Все целыми домой и добрались.
P.S. Когда я держал обломок маятника в руке, мне показалось странным место надлома. Половинка рваного металла, а половинка как ножовкой срезана. Сразу было не до этого, а потом кто-то из старых знакомых бывшего хозяина обмолвился, что маятник могли подпилить «доброжелатели» бывшего хозяина моего мотоцикла, а сверху залить краской. (бывший хозяин работал охранником в тюрьме). Вот так вот…
Категория: ПОЛЕЗНОЕ | Добавил: WHT (11.01.2008) | | |
Просмотров: 3269 |