Многие сталкиваются с проблемой отслоения резинового ободка от корпуса навигатора GARMIN E-TREX
Как отремонтировать навигатор и устранить данную проблему....
Как отремонтировать навигатор и устранить данную проблему....
У моего е-треха, резинка отвалилась приблизительно год назад, и ососбо не доставляла неудобств.
Причем отвалилась не от попадания бензина, или каких то либо других нефтепродуктов, а скорее всего от жары и пользования в перчатках. Может есть еще какая нибудь другая причина, однако она мне неизвестна.
Пошерстя недры мировой паутины, натолкнулся на интересное и довольно простое решение этой проблемы.
Спасибо мастерам-кулибиным, ваша изобретательность незнает границ.
С сайта скачал только фото,комментировать буду сам.
Начнем.
Нам понадобятся, растворитель +малярный скотч+силиконовый авто-герметик прокладка+изолента.
Для начала надо отделить резинку от самого навигатора, если таковая уже сама не отделилась.
На навигаторе торцевой шов заклеен скотчем в два слоя, первый-верхний скотч можно удалить, а вот второй нестоит, пусть остается на месте. Может у кого есть варианты с одим скотчем, у меня их было два,по этому один безболезненно был отправлен в мусор.
Наверно вы, пытались заклеить резинку "моментом", однако эти действия скорее всего привели к печальному результату.
резинка скорее всего не приклеилась, а наоборот отклеилась, и сделалась еще больше размером.
Так вот, резинку надо удалить. Удалили, и теперь удаляем один слой скотча. С ним удалятся остатки клея или неудачного клея. Затем необходимо обзжирить и очистить все кромочки с помощью растворителя или бензина от остатков клея.
Навигатор может слегка побелеть, но потом примет свой цвет обратно. Растворителем слишком не трем, ибо можно стереть надпись на корпусе.
Очистили, готово.
Заклееваем малярным скотчем навигатор по кромке так чтобы не счищать лишний герметик.
Навигатор откладываем пока что в сторонку.
Резинку опускаем в баночку и заливаем растворителем,целиком . или на 2/3, закрываем крышкой, оставляем на пару часиков.
Через пару часов вынимаем, и кладем сушиться на бумажку. Сохнуть может от 2-3х часов и более. В интернете заявлено 2е суток, но я сушил где то 2 часа
После высыхания резинка уменьшается до своих размеров, либо еще немного меньше, чем дольше сохнет тем меньше размер.
Теперь обмазыываем тонким слоем герметика корпус навигатора, и натягиваем на него резинку.
Натянув резинку, аккуратно заматываем изолентой навигатор, начиная поперек, смотрим зам тем, что бы резинка не съезжала с корпуса.
Замотав, оставляем на ночь или более. По истечении времени, разматываем навигатор и удивляемся внешнему виду и плотности прилегания резинки к корпусу.
Удачи
Категория: ПОЛЕЗНОЕ | Добавил: Pavel (05.04.2011) | |
Просмотров: 5919 |