Мысли о поездке в Юго-Восточную Азию
|
|
Trash | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 09:45 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Уфа
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Приветствую мотосообщество. У кого был опыт попадания в Юговосточную-Азию на мотоцикле ? Через какие страны можно проложить этот путь ? Если есть любая информация касательно этой темы, буду очень признателен.
Бешеные Бобры
|
|
| |
Trash | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:13 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Уфа
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Вопрос снят, ответ мне дал мой друг, мотопутешественник из Германии: "travelling through china with your own vehicle is forbidden (same for Vietnam & Myamar). There are some ways, but all of them are very expensive. The usual trip from Vlad to SE-Asia is either shipping the bike directly to singapore or to take the ferry to S-Korea, then ship it to the philippines etc... I was going to japan, canada, usa, mexico, indonesia, malaysia. not the shortest way.. The other way round is even more complicated: you have to go via kazakhstan, Uzbekistan, turmenistan to iran, cause Afgahnistan and northern Pakistan are No-Go-Areas. Even if you make it to india, you have to ship the bike on a plane from Nepal to Bangkok cause there is no way to go through Bangladesh and Myamar. Путешествие через Китай на своем транспорте запрещено (Как и Вьетнам и Мьянма). Есть варианты, но все они очень дорогие. Обычно в Юговосточную Азию попадают паромом из Владивостока, либо прямиком в Сингапур, либо в Южную Корею от куда затем на Филиппины итд. Я сам ехал через Японию, Санаду, Америку, Мексику, Индонезию, Малайзию. Не самый короткий путь. Другой вариант еще слоджнее: Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, затем Иран, так как Афган и северный Пакистан опасны для посещения. Даже если ты сможешь добраться до Индии, тебе придется переправлять байк на пароме или самолете в Таиланд, так как Мьянма и Бангладеш закрыты для посещения на своем транспорте. " В общем вижу достаточно дорогая дорога получится. Если бы китай не был закрыт еще можно подумать, а так придется отказаться пока от этой идеи.
Бешеные Бобры
|
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:46 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Ну это давно известно. Бери в прокат на месте и катайся....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:29 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, - это для немцев проблема, а для россиян не такая уж и проблема. Дальше по маршруту не знаю.
Люблю ездить далеко и долго...
|
|
| |
DReZinovod | Дата: Среда, 02.02.2011, 16:44 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209
Сейчас offline
| Цитата Maloy () Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, - это для немцев проблема, а для россиян не такая уж и проблема. Дальше по маршруту не знаю.
А дальше Афганистан и Пакистан...:) В Синуса прямо на заправке в Афганистане стреляли из автомата, еле уехал.. Пакистан вроде по отзывам страна спокойная, но могут запустить камнем, приняв за американца. Иран - неожиданно хорошие отзывы, спокойная страна, низкие цены, доброжелательное население (но заговаривать на инглише и носить буржуйскую символику не стоит). По Южной Корее путешествовать невозможгно - страна маленькая и вся застроена/заселена, один парень ездил, так всю дорогу палатку на асфальт у заправок ставить приходилось Имхо, в тех местах лучшее решение если хочется просто неделю покататься - аренда на месте. Так пару лет назад в Таиланд ездили ребята с offroadpeople.ru http://www.offroadpeople.ru/travels/2008/thailand/thailand.htm Отчет так и не написали, лентяи.. Видел статейку как буржуй путешествовал на мото по Индии - он сделал вывод что оптимально купить на месте мотик (там какая-то местная малокубатурка которую умеют чинить все механики и запчастей местных к ней навалом), пересечь на нем страну и потом продать его. С импортной техникой там беда в плане обслуживания и в нищих районах (читай - везде!) привлекается нездоровый ажиотаж. Вроде самые хорошие отзывы о Таиланде - и природа и пляжи и хорошее отношение и сервис и цены приемлемые и все такое прочее.. Так что я бы начал с того что скатался с компанией (3-4 человека) в Таиланд и взял мото напрокат на недельку. А потом при желании уже можно и градус экстрима повышать.
|
|
| |
comandor | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:51 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Я проехал весь Въетнам от Сайгона до Хошимина, Весь Таиланд с юга на север, Лаос и Камбоджу с севера на юг, о.Тайвань по кругу весь. Правда на джипе, а не на мотоцикле. Если что по особенностям интересно - на почту мне пиши comandor66 собака ya.ru - здесь редко сейчас бываю к сожалению.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |