Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Мысли о поездке в Юго-Восточную Азию
Trash Дата: Понедельник, 31.01.2011, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Уфа
Сообщений: 6

Сейчас offline
Приветствую мотосообщество. У кого был опыт попадания в Юговосточную-Азию на мотоцикле ? Через какие страны можно проложить этот путь ? Если есть любая информация касательно этой темы, буду очень признателен.

Бешеные Бобры
 
Trash Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:13 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Уфа
Сообщений: 6

Сейчас offline
Вопрос снят, ответ мне дал мой друг, мотопутешественник из Германии:
"travelling through china with your own vehicle is forbidden (same for Vietnam & Myamar). There are some ways, but all of them are very expensive. The usual trip from Vlad to SE-Asia is either shipping the bike directly to singapore or to take the ferry to S-Korea, then ship it to the philippines etc...
I was going to japan, canada, usa, mexico, indonesia, malaysia. not the shortest way..

The other way round is even more complicated: you have to go via kazakhstan, Uzbekistan, turmenistan to iran, cause Afgahnistan and northern Pakistan are No-Go-Areas. Even if you make it to india, you have to ship the bike on a plane from Nepal to Bangkok cause there is no way to go through Bangladesh and Myamar.

Путешествие через Китай на своем транспорте запрещено (Как и Вьетнам и Мьянма). Есть варианты, но все они очень дорогие. Обычно в Юговосточную Азию попадают паромом из Владивостока, либо прямиком в Сингапур, либо в Южную Корею от куда затем на Филиппины итд.
Я сам ехал через Японию, Санаду, Америку, Мексику, Индонезию, Малайзию. Не самый короткий путь.
Другой вариант еще слоджнее: Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, затем Иран, так как Афган и северный Пакистан опасны для посещения. Даже если ты сможешь добраться до Индии, тебе придется переправлять байк на пароме или самолете в Таиланд, так как Мьянма и Бангладеш закрыты для посещения на своем транспорте. "

В общем вижу достаточно дорогая дорога получится. Если бы китай не был закрыт еще можно подумать, а так придется отказаться пока от этой идеи.


Бешеные Бобры
 
Nak Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:46 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Ну это давно известно. Бери в прокат на месте и катайся....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Maloy Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:29 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, - это для немцев проблема, а для россиян не такая уж и проблема. Дальше по маршруту не знаю.

Люблю ездить далеко и долго...
 
DReZinovod Дата: Среда, 02.02.2011, 16:44 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Цитата Maloy ()
Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, - это для немцев проблема, а для россиян не такая уж и проблема. Дальше по маршруту не знаю.


А дальше Афганистан и Пакистан...:)
В Синуса прямо на заправке в Афганистане стреляли из автомата, еле уехал.. Пакистан вроде по отзывам страна спокойная, но могут запустить камнем, приняв за американца.
Иран - неожиданно хорошие отзывы, спокойная страна, низкие цены, доброжелательное население (но заговаривать на инглише и носить буржуйскую символику не стоит).
По Южной Корее путешествовать невозможгно - страна маленькая и вся застроена/заселена, один парень ездил, так всю дорогу палатку на асфальт у заправок ставить приходилось sad
Имхо, в тех местах лучшее решение если хочется просто неделю покататься - аренда на месте. Так пару лет назад в Таиланд ездили ребята с offroadpeople.ru
http://www.offroadpeople.ru/travels/2008/thailand/thailand.htm
Отчет так и не написали, лентяи..
Видел статейку как буржуй путешествовал на мото по Индии - он сделал вывод что оптимально купить на месте мотик (там какая-то местная малокубатурка которую умеют чинить все механики и запчастей местных к ней навалом), пересечь на нем страну и потом продать его. С импортной техникой там беда в плане обслуживания и в нищих районах (читай - везде!) привлекается нездоровый ажиотаж.
Вроде самые хорошие отзывы о Таиланде - и природа и пляжи и хорошее отношение и сервис и цены приемлемые и все такое прочее.. Так что я бы начал с того что скатался с компанией (3-4 человека) в Таиланд и взял мото напрокат на недельку. А потом при желании уже можно и градус экстрима повышать.
 
comandor Дата: Среда, 02.02.2011, 19:51 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Я проехал весь Въетнам от Сайгона до Хошимина, Весь Таиланд с юга на север, Лаос и Камбоджу с севера на юг, о.Тайвань по кругу весь. Правда на джипе, а не на мотоцикле. Если что по особенностям интересно - на почту мне пиши comandor66 собака ya.ru - здесь редко сейчас бываю к сожалению.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: