Туркменистан делимся информацией
|
|
LOTOS | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:18 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Timofey, Сергей, дело не в цитатах. "Пирелли Скорпион Ралли" отличная резина, стоит на передке моего ДРЗ-400, теперь и на зад куплю поставлю, именно на ДРЗ-400, где "недороги" и асфальт в путешествии соотношении 50/50 или если в горы Кавказа, тогда тоже только "Скорпион Ралли". Но по Памиру из 11 000км, 10 000 пришлось на асфальт и плохой асфальт, причем так у всех, кто ехал с Москвы или Украины. Ставить при этом отлично держащий боковой снос и грязь "Перелли Ралли" на 10 000 км асфальта?! Митас Е09 как раз, как вариант более дешевой резины, аналога "Скорпион Ралли". "Хейденау Скаут" = Митас Е07, варианты езды с большими прохватами по асфальту. Лично меня бы "жаба задушила" стачивать на асфальте дорогущую Перелли. Хейденау-Скаут не идеал, как нет идеальных вседорожных байков, но наиболее приемлемый компромиссный вариант езды по асфальту и легкому бездорожью. Соваться на "слонах" (ГС-1200 и т.д.) или "бегемотах" (ГС-800, "Африка твин") в грязи и болота пусть даже на "Пирелли Скорпион", не самое лучшее в жизни занятие. Как исключение, в высоких горах на крутых склонах и грейдере с глиной, действительно самый лучший выбор - "Пирелли Скорпион Ралли". Возвращаясь к "цитатам", просто рука не подымается писать о фирменной резине ( на которой прошел весь Памир) такие вещи - Цитата Timofey ( ) хайденау говно
Есть у нас тут еще один товарищ, пишущий такими же оборотами, для которого все байки БМВ -
Он случайно не твой брат . Хотя мне кажется такие вещи должны регулировать админы...
|
|
| |
AF | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:35 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Так, навеяло:
А если по теме, то вкусный отчет ребят из Перми пока читаю.
По резине, я после Памира решил уйти на штатный вариант типа Бэтл винг или Туранс. Немного устал от злых и не очень колес на слонике. В путешествие похожего формата получается около 5% относительно сложной дороги и из-за этого точить Кароо или ТКС не вижу смысла. Убиваются быстро и мудрить в дороге с заменой целый головняк. А на песке на груженом слонике пох какая резина.
|
|
| |
Timofey | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:09 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| жаба не уместна в путешествии,резина имелась ввиду пирелли мт ат http://mosautoshina.ru/catalog/moto/pirelli/mt-90-at/150-70-18-70-V--/
трудно быть чукчей....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:41 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
|
Лучшее - враг хорошего Вот он "Скорпион Ралли", лучший вариант для горных покатух. Смотрю на "Скорпион МТ" ценник такой же, как и на "Ралли", т.е. выше крыши Наверное она того стоит. Покупал "Хайденау Скаут" по акции, ровно в два раза дешевле "Скорпиона МТ". Судя по эксплуатации "Скорпион Ралли", наверное "Пирелли" самая лучшая резина среди всех производителей. Все же не был бы так категоричен в оценке "Хейденау Скаут", цена ведь тоже играет, причем не последнюю роль при покупке резины.
P.S. Да, цена ...
Хейденау Скаут - 3300 руб/шт.
Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 28.09.2014, 23:44 |
|
| |
Timofey | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 06:51 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| 1 вроде про 20 говна,80 асфальт. 2,хайды150-70-18дешевле 5500р.не встречал! а за 3600 перед хайдовский не нужен+1000 и выбирай . Поставил на средний зад кенда тракмастер 760, Едет и по асфальту и гребёт в говне чудесно-2700р.+2000перед.в одну харю. Пакупаем и радуемся,6000км.гарантировано!но не для слоников гружёных с пассажиром. Ну что?за туркменов продолжим.
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Понедельник, 29.09.2014, 16:16 |
|
| |
Timofey | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 07:32 | Сообщение # 51 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| грёбаный смартфон
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Понедельник, 29.09.2014, 16:12 |
|
| |
МИХАЛЫЧ-Пермь | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 09:51 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640-HondaXRV750-XL1000
Город: Пермь
Сообщений: 14
Сейчас offline
| В общем подведу итог. Если у кого будут вопросы-задавайте! Постарался всё рассказать подробно но по себе знаю что вопросы могут возникнуть.
|
|
| |
akva | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:11 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Цитата МИХАЛЫЧ-Пермь ( ) В общем подведу итог. Если у кого будут вопросы-задавайте! Постарался всё рассказать подробно но по себе знаю что вопросы могут возникнуть. Спосибо за отчёт.А как это ты на Дорвазу в Туркмении не заехал?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:01 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| МИХАЛЫЧ-Пермь, отчет интересный, самая закрытая страна бывшего Союза, потому счел нужным "продублировать" -
Туркмения на "Африке"
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 29.09.2014, 14:04 |
|
| |
МИХАЛЫЧ-Пермь | Дата: Среда, 01.10.2014, 13:55 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640-HondaXRV750-XL1000
Город: Пермь
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Цитата akva ( ) Спосибо за отчёт.А как это ты на Дорвазу в Туркмении не заехал? На самом деле про Дарвазу мы много спорили с женой. Я уповал на то что Дарваза в Туркмении как Эйфелева башня в Париже и я не хочу на неё ехать, тем более это отнимало достаточно времени и сил. Моя философия "Держаться подальше от туристических мест" и поэтому меня раздражают фотографии на фоне Египетских пирамид, пирамиды те-же только лица меняются, поэтому мы решили обойти стороной "горящую дырку" и посетить что-то что будет по пути и на что мы потратим меньше времени и сил, этим объектом оказалась пещера "Ков-Ата" то-же очень раскрученное место...
Мнение местных о Дарвазе однозначное: "50 лет горит никому дела не было, а тут назвали "Врата ада" и всем захотелось побывать!"Добавлено (01.10.2014, 13:55) ---------------------------------------------
Цитата LOTOS ( ) МИХАЛЫЧ-Пермь, отчет интересный, самая закрытая страна бывшего Союза, потому счел нужным "продублировать" -
Туркмения на "Африке" Спасибо! Форум пока ограничивает мой функционал, видимо потому что я в группе "новички".
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 01.10.2014, 17:13 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Цитата МИХАЛЫЧ-Пермь ( ) Моя философия "Держаться подальше от туристических мест" и поэтому меня раздражают фотографии на фоне Египетских пирамид, пирамиды те-же только лица меняются, поэтому мы решили обойти стороной "горящую дырку" и посетить что-то что будет по пути и на что мы потратим меньше времени и сил, этим объектом оказалась пещера "Ков-Ата" то-же очень раскрученное место...
Мнение местных о Дарвазе однозначное: "50 лет горит никому дела не было, а тут назвали "Врата ада" и всем захотелось побывать!"
Я вот тоже не люблю раскрученные туристические места и крупные города во время путешествия на мотоцикле, но по поводу "Дыры" не соглашусь. Пока это в формате условно дикой природы мне интересно. Поломничества, как на пирамиды тоже пока не наблюдается и нет ни какой коммерческой подоплеки вокруг этого объекта в отличие от Ков Ата. А местные никогда там не были и некоторые даже ничего не слышали о Дарвазе. Основной контингент посетителей - иностранцы.
В целом ваше отношение к Туркмении мне понятно - это ваши родные места. Для меня изначально Туркмения представлялась еще хуже, чем оказалось, несмотря на бюрократические препоны. Самая большая проблема, это изначально отсутствие информации. Ваш отчет, наверное, первый после которого захочется посетить закрытый "оазис".
|
|
| |
akva | Дата: Среда, 01.10.2014, 18:45 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Цитата AF ( ) Я вот тоже не люблю раскрученные туристические места и крупные города во время путешествия на мотоцикле, но по поводу "Дыры" не соглашусь. Пока это в формате условно дикой природы мне интересно. Поломничества, как на пирамиды тоже пока не наблюдается и нет ни какой коммерческой подоплеки вокруг этого объекта в отличие от Ков Ата. А местные никогда там не были и некоторые даже ничего не слышали о Дарвазе. Основной контингент посетителей - иностранцы.
Подписываюсь под каждым словом.Ну а чтобы, переночевать рядом в палатке,уже только ради этого я бы поехал.Ночью там вообще ,наверно,прикольно возле такого "костра"посидеть. Не думаю что там в такое время будет много народа.Ради таких моментов я и путешествую.
|
|
| |
Timofey | Дата: Среда, 01.10.2014, 21:44 | Сообщение # 58 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Ков ата удобна просто потому,что по пути,но делать там совсем нечего,полная антисанитария и воняет мочёй,т.к. местные не стесняются удовлетворять свои потребности в пещере,ещё было странным наблюдать женщин ,спустившихся на несколько пролётов,сидевших на скамейке полностью одетых в национальное и просто общающихся промеж собой и застенчиво хихикая,да и ценик конский,очень хотелось сполоснуться после данной "процедурки",а нету.
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Среда, 01.10.2014, 21:45 |
|
| |
МИХАЛЫЧ-Пермь | Дата: Среда, 01.10.2014, 23:20 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640-HondaXRV750-XL1000
Город: Пермь
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Вы все по своему правы, я лишь пояснил свой выбор. Случись повторить в Ков Ату не поеду однозначно! Дарваза возможно... ну и не надо забывать про ограниченность по времени прибывания в Туркменистане.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:24 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Есть повод вернуться в тему, был тут разговор о резине Хейденау-Скаут, свои впечатления уже рассказывал, теперь еще свидетельство маститого путешественника - Александра Рубцова, тем более, думаю всем будет интересно почитать о австралийских эндуро-дорогах со слов российского рейдера, особенно в свете таких высказываний -
Цитата skuns99 ( ) мне уже последнее время стало казаться, что сайт протух напрочь. Ни одного достойного рассказа о путешествии.
Читайте ребята о резине "Скаут" и о достойном путешествии соотечественника -
Путешествие А. РУБЦОВ в Австралии на "Африке твин"
Цитата Алекс Рубцов ( ) Еду на Heidenau K60 Scout. Задний размер 140-80/17 доступен в двух вариантах. Один немного злее, его я в последнее время использую. У меня эти шины ходят не менее 25 т.км.
Цитата Timofey ( ) Поставил на средний зад кенда тракмастер 760, Едет и по асфальту и гребёт в говне чудесно-2700р.+2000перед.в одну харю. Пакупаем и радуемся,6000км.гарантировано!но не для слоников гружёных с пассажиром. Ну что?за туркменов продолжим.
Теперь можно продолжить о Хейденау-Скаут, на которой МИХАЛЫЧ-Пермь, ездил по Туркмении, вернее ездила "Африка Твин" обувая в "Скаут".
Из личного опыта, остаточный протектор "Хейденау Скаут" (еще вполне приличный) после 12 000 км пробега от горной Грузии до песков Кузомени на Белом море на "Гусе-800". Спрашивается, зачем мне обувать непонятную резину с ресурсом в 6000 км? , если на этой "Хайде" еще буду катать горную Грузию на майские 2015 ( надо же все-таки в Омало попасть). Кто желает переобуваться каждые 6000 км - ничего против не имею, это ваш выбор, но мне такое г... ни к чему
Последних два фото с одиночного трипа А. Рубцова по Австралии , более подробно все описывается в ссылке, выше по тексту.
|
|
| |