Средняя Азия апрель-май 2017.
|
|
evvgen ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 09.02.2017, 10:04 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276
Сейчас offline
| План маршрута: Тольятти-Бишкек-Иссыкуль-Ош-Мургаб-Хорог-Куляб-Душанбе-Самарканд-Ташкент-Тольятти. Старт 22.04.2017, домой 15.05.2017. Техника Супер Тенери 1200. Экипаж я с женой. В прошлый май проезжал этот маршрут только в обратном направление. Все здорово и красиво.
|
|
| |
evvgen ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 09.02.2017, 10:15 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276
Сейчас offline
| 1) По поводу карбюратора - если я правильно понимаю, заранее там ведь нечего готовить, разве что знать, как регулировать смесь, которая на высоте должна быть беднее, верно?
Знать настройки и как их настроить, почистить все фильтра и иметь запасные. Я езжу на инжекторе, вам виднее.
2) Всё ли из необходимого в поездке можно провозить через границы Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии - у меня с собой будет запас моторного масла (ибо интервал замены небольшой), газовые баллоны к горелке, ножи перочинный в мультитуле и обычный для продуктов, возможно небольшой топорик... Ножи в пределах разрешоного 10см. можно не париться. топорик тоже вроде у нас не отняли, а у нас была саперная лопатка, полезнее чем топорик. С газом нет проблемма. Масло если Мотюль то можно не тащить, можно найти во всех крупных городах. Внимательнее с аптечкой и голыми сиськами в телефоне.
3) Можно ли проезжать через указанные страны на технике с конструктивными изменениями? В частности, самопальным большим сварным багажником и канистрами по бокам мотоцикла, дополнительным светом в виде люстры на руле? К техники ни кто вопросов не задавал, у всех были рукоблудные рамки, багажники, канистры, и всякая приблуда.
|
|
| |
Ukondor ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 16:20 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XVS1300, Yamaha XT1200Z
Город: Дедовск
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Евген, разрешение на Памир в Москве будешь оформлять? Или в Ош? Судя по информации, что прочитал у прошедших Памир, оформляли в основном либо в Алматы, либо в Душанбе.
|
|
| |
Al_Vas ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 21:26 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата Ukondor ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Судя по информации, что прочитал у прошедших Памир, оформляли в основном либо в Алматы, либо в Душанбе.
Проходить ГБАО можно как с пермитом, так и без него. С пермитом конечно более правильно и меньше вопросов на КПП, но и без него все возможно, я прошел в сентябре со стороны Киргизии (Ош) и выходил на Ферганскую долину из Таджикистана, за отсутствие пермита дал один раз взятку в 5 долларов на въезде в Таджикистан - ГБАО, и дальше не платил ни копейки, пройдя весь ГБАО от Мургаба по Ваханскому коридору и до Кулай-Хупа. Но я ехал один и мне не жалко лишних десяти минут времени, чтобы поговорить с людьми на КПП, за общением с людьми в общем-то и езжу, это непременный элемент в поездке. Если делать пермит в Оше, то надо предварительно связываться с таджикскими турфирмами, контакты легко найти в интернете, платить им примерно 25-40 долларов за пермит, как договоришься, пермит сделают в Душанбе и перешлют в Ош, где вы в условное время их и заберете у кого-то и где-то. Для справки - пермит стоит 3 доллара, это официальная цена, если его делать самостоятельно, я узнавал у ментов в Ишкашиме. И еще, сделать пермит можно например в Мургабе, в первом крупном населенном пункте после въезда в ГБАО, там есть УВД и если вам повезет, то потратив полдня пермит будет готов, ну может не за 3 доллара, дадите что-нить ментам за ускорение, но уж точно не за 40. Может быть эта информация вам пригодится, на случай если захотите немного сэкономить
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Ксантия ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 16.02.2017, 11:47 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Парни, а скажите, действительно нужна внедорожная резина или дорожная прокатит?
Читаю отчёты, смотрю фотографии - по мне так дорога как дорога, ничего нереального... Но могу ошибаться...
Пысы: хочу поехать, вот думаю на чем
да хранит нас Бог!
|
|
| |
narach1988 ![Беларусь](/siteimg/user_flag/31.gif) | Дата: Четверг, 16.02.2017, 13:01 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VTX1800, Suzuki Hayabusa
Город: Гомель
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Всем привет. Собираюсь в этом году съездить на Памир. Планировал в сентябре 2016-го, но та поездка сорвалась из-за попадания в ДТП, результатом которого была сломанная нога и сильно разбитый Transalp. В этом году получился отпуск с 21 апреля по 9 мая(С возможностью продлить по необходимости на пару дней по ходу поездки). Сложность с тем, что на данный момент у меня не сильно подходящий для памирских дорог мотоцикл( VTX1800 ). Но судя по отзывам об этом маршруте, в случае прохождения по "новой" дороге( От Душанбе через Куляб, и от Хорога на Мургаб по верхней трассе ), проехать можно и на VTX-е ( С одним засадным для него участком - глиняный перевал на границе Таджикистана и Киргизии, ну и может быть разбитая грунтовка от Бейнеу до границы с Узбекистаном ). Пока планируемый маршрут примерно такой: https://goo.gl/maps/UDp77NsgmyF2.
Вопросы: 1) Не слишком ли оптимистично я смотрю на эти дороги, с учетом времени поездки ( конец апреля - начало мая ), и имеющегося мотоцикла. 2) Возможно ли на VTX-е проехать по дороге от Душанбе на Хорог через Обигарм, и от Хорога на Мургаб через Ишкашим, или там он утонет в бродах/насадится картером на камень? 3) Рассматриваю вариант прохождения непосредственно Памирских дорог на взятой на прокат легкой эндурке (Нашел такую возможность тут: http://tajmototour.tj/BikesForRentRU.html ) - не будет ли это лучшим вариантом, чем ездить по Памирским дорогам на тяжелом круизере?
|
|
| |
Kali ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 16.02.2017, 14:23 | Сообщение # 7 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Парни, а скажите, действительно нужна внедорожная резина или дорожная прокатит? Это смотря где едешь, на на памирском тракте, асфальта нет, да и броды.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Ксантия ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 16.02.2017, 14:43 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Артём, ну речь идёт ровно о том маршруте о который говорит evvgen, нет асфальта - это иногда лучше, чем убитый асфальт...ну вот, кстати, про броды, они очень глубокие - ну не знаю, по полколеса или как... Вы же наверное были на перевале Годердзи в Грузии - вот этот перевал хуже по покрытию и по проходимости или лучше?!
В прочем, narach1988, задал конкретный вопрос про свой чоппер, ниже, чем у его мотоцикла центра тяжести, я не знаю, поэтому послушаю ответы...
Понятное дело, если будут идти проливные дожди, а на верху скорее всего снег, то дорога станет плохо проходимая для любых мотоциклов - поэтому это пока не учитываем :), возьмём идеальную ситуацию
Пысы: посмотрела ссылку на прокат мотоциклов...Ценник впечатлил, можно ещё накинуть чуток и купить б.у :), на фото не видно, Урал с коляской??? - красавец просто, надо позвать кого-нибудь с собой, люльку загружать
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Kali ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 16.02.2017, 16:55 | Сообщение # 9 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) или как... Можно попасть и так.))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Ксантия ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 16.02.2017, 19:13 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Ну елки, как я парням объясню по какое место там броды...всем же нужен наглядный пример :), иначе меня не поймут ![sad](/.s/sm/1/sad.gif)
Тема, ты как-то немногословен... Если бы меня спрашивали, я бы сейчас ответ накатала бы на две страницы... Теперь стало все ещё более запутаннее
Хотя, если человек едет второй раз и опять с супругой, то смею надеяться, что там все не так страшно - это я рассуждаю уже с точки зрения супруги - ну поехала бы она второй раз.
да хранит нас Бог!
|
|
| |
akva ![Беларусь](/siteimg/user_flag/31.gif) | Дата: Пятница, 17.02.2017, 01:23 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Цитата narach1988 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Но судя по отзывам об этом маршруте, в случае прохождения по "новой" дороге( От Душанбе через Куляб, и от Хорога на Мургаб по верхней трассе ), проехать можно Можно проехать. Погода конечно способна организовать трудности.Сель может сойти, или реки после продолжительных дождей из рек выйдут.Всякое может произойти высоко в горах.Эти проблемы будут для твоего байка не намного большими чем для какого нибудь тяжёлого GS 1200. Вот хороший пример прохождения Памира даже по нижней дороге. https://www.youtube.com/watch?v=-rj2RwQ9tPQ Твой мотоцикл из за низкого центра тяжести попроходимее будет.
|
|
| |
evvgen ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 17.02.2017, 08:53 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Парни, а скажите, действительно нужна внедорожная резина или дорожная прокатит?
Можно на любой ехать, НО на вне дорожной резине будешь чувствовать себя во многих местах гораздо уверение.
Цитата narach1988 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) 2) Возможно ли на VTX-е проехать по дороге от Душанбе на Хорог через Обигарм, и от Хорога на Мургаб через Ишкашим, или там он утонет в бродах/насадится картером на камень? Возможно все! Вопрос с бензином встанет, тебе нужно будет тащить с собой литров 15-20 потому как заправок кроме как из ведра не будет и те очень редкие. Утонет в бродах, однозначно. Я на супер тенери пробил картер заезжая на Меганом в Крыму. Хорошо там был пьяный аргонщик помог. На памире про это можешь забыть. Еду я с женой первый раз. Маршрут мой будет из ОШ. При плохой погоде в горах есть варианты обьезда, скажем можно из Сары-Таш уйти сразу на Вахдат. Говорят там вполне приличная дорога. Но места не менее красивые, и я там небыл. Ну и по прошлогодниму опыту в дождь главное пробиться до мургаба а там асфальтом в хорог.
|
|
| |
Nikolos ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 17.02.2017, 09:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата evvgen ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) При плохой погоде в горах есть варианты обьезда, скажем можно из Сары-Таш уйти сразу на Вахдат. Говорят там вполне приличная дорога. По этой дороге пускают только местных, тебя даже за бабло там не пропустят. Читал несколько раз про такие случаи,что вообще принципиально денег не берут за пропустить и люди возвращались обратно
Цитата Ксантия ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) хочу поехать, вот думаю на чем Мое мнение, что если есть что то другое кроме Хаябусы, то и думать не стоит. Получать удовольствие от мазохизма и гробить технику сомнительное удовольствие, опять же твои попутчики будут к твоей скорости и проходимости сильно привязаны (если они конечно тоже не на Хаябусах и ГТР-ах). Про ВТЫКс по мне так еще хлеще. На сколько я понял на маршруте от Куляба до Сары -Таша по "асфальту" этого самого асфальта процентов 50%. И уж через Ишкашим точно на такой технике ехать не стоит. Хотя кайф всем конечно разный нравится)))
Сообщение отредактировал Nikolos - Пятница, 17.02.2017, 09:13 |
|
| |
evvgen ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 17.02.2017, 09:11 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276
Сейчас offline
| Отличный видос, показыны все тяжести и невзгоды прохождения этого маршрута в июне месяце, я так понял что это июнь. В мае в горах еще довольно прохладно и таяние снега не такое интенсивное. Ночью многие ручьи вообще прекращают течь. Впринципе показано и про резину и про ВТЫКСА.
|
|
| |
evvgen ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 17.02.2017, 09:14 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) По этой дороге пускают только местных, тебя даже за бабло там не пропустят. Читал несколько раз про такие случаи,что вообще принципиально денег не берут за пропустить и люди возвращались обратно Щас свяжусь с парнем которы в прошлом году проезжал по этой дороге.
|
|
| |