Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Турция и Грузия Сентябрь 2019
riogov Дата: Среда, 21.08.2019, 02:04 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем привет!
Я и мой приятель собираемся отправиться в путешествие по Грузии и, возможно, по Турции.
Ввиду небольшого опыта в мототуризме у меня и отсутствующего такового опыта у моего приятеля, решил посоветоваться здесь и просить помощи в составлении маршрута.
Что мы имеем:
Suzuki DR650SE
Suzuki Djebel 200
Мотоциклы отправили транспортной, такое решение было принято просто потому что у нас существенная разница в кубатуре, да и ехать на 200ке 3000 км от Питера до Грузии, а потом еще накатывать по ней - это не гуманно.

Старт из Владикавказа 26.08, обратный билет домой 11.09. То есть в запасе на путешествие около 16 дней.

Ночлег планируется в основном в палатках, приготовление еды в горелках. Изредка - гостевые дома и кафешки.

В первую очередь едем за природными красотами - горы, водопады и все то, за что любят Грузию.
Хочу составить список самых ТОП мест, которые нужно посетить, отметить их на карте и от них уже плясать в составлении маршрута.

Буду рад любым спискам, советам, трекам.

Ну и естественно передвигаться хочется не по асфальту, а по нетривиальным горным дорожкам.

Касаемо Турции - этот момент под вопросом.
Ибо пока единственное, что я знаю и где точно хотел бы побывать - это Каппадокия.
Но до нее, от Грузии, 1000 км пути. Это точно дней 5 туда - обратно (включая время, проведенное в Каппадокии).
Интересует есть ли что-то интересное по пути из Грузии в Каппадокию? Стоит ли это того? Красивые дороги, интересные места?

Или же лучше ограничиться Грузией и больше времени провести там?
 
vedun Дата: Среда, 21.08.2019, 07:24 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
...за двумя зайцами погонишься.... дальше сам знаешь! Сдаётся мне, что проще , приятнее, ближе, интереснее, дешевле---покатать чисто по Грузии. Мест, интересных к посещению, на этом сайте в огромном количестве, тем более для такой техники! Удачи в дороге!

Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
riogov Дата: Среда, 21.08.2019, 09:32 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2

Сейчас offline
vedun, да дело не в гонке "за двумя зайцами". Изучив тему по Грузии, посмотрев информацию по ТОПовым местам, которые хотелось бы посетить, я примерно прикинул, что недели именно активного туризма там нам будет вполне достаточно. Естественно это упустив посредственные места (всякие малоинтересные монастыри, тривиальные достопримечательности и итд). А у нас в запасе больше 2-х недель.
Хочу увидеть самые сочные и самые интересные в плане именно мото-путешествия места и двинуться дальше, в другую страну, в которой еще так же не был. (Поправьте меня, если я все таки не прав и за неделю мы там ничего не успеем).

Касаемо того что "дешевле". А что там дороже, в Турции? По сути основные траты до Каппадокии это бензин, пробег туда - обратно это около 2 тыс. км. выйдет. Главный вопрос, который волнует, это есть ли смысл ехать именно в Каппадокию, есть ли что-то еще интересное по пути от Грузии до туда? Потому что мотать такой пробег исключительно ради пещер и воздушных шаров - сомнительно.
 
Al_Vas Дата: Среда, 21.08.2019, 10:27 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
На таких мотоциклах, как у вас - я бы ограничился Грузией, причем самой сложной по качеству дорог. И самой красивой по горным пейзажам. Шатили, Омало, Сванетия, Рача, Тушетия. С палатками-примусами там в сентябре должно быть очень комфортно по погоде, виды отоичные, дорого для ваших мотоциклов подходящие, резину только ставьте нормальную. И поездка запомнится надолго.
А Каппадокию и Турцию отложите до покупки хотя бы нормальных 650к и времени поездки порядка месяца.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
SAABovod Дата: Среда, 21.08.2019, 11:11 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, CRF250Rally
Город: Москва Зеленоград
Сообщений: 112

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
А Каппадокию и Турцию отложите до покупки хотя бы нормальных 650к


Стесняюсь спросить, а нормальные 650ки это какие ?


... С уважением, водитель мотоцикла.
 
Al_Vas Дата: Среда, 21.08.2019, 12:46 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Нормальные 650ки для поездки от Питера до Турции и обратно, с уклоном на быстрые асфальтовые дороги это например встрем 650, версис 650, трансальп 650, гс650 который 2 цилиндровый. Одностволки с пластиком, едущие 120 уверенно, тоже подойдут вполне, несмотря на 5ст.КПП.
ДР650 и тем более дюбель для таких расстояний и 2 недель времени - слишком жестко. Трейл-байки без капотировок сделаны именно для проселков и грунтовок, а чтоб по той же Турции доехать до грунтовок, надо по асфальту немало поездить.
Поэтому я рекомендую поменьше асфальта и побольше грунтовок в таком раскладе. И ограничится только Грузией, основательно по ней поездив там, где действительно красиво и уникально, в труднодоступных высокогорных районах. Для этого подходящие мотоциклы и формат. И времени хватит как раз.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
SAABovod Дата: Среда, 21.08.2019, 13:48 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, CRF250Rally
Город: Москва Зеленоград
Сообщений: 112

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Одностволки с пластиком, едущие 120 уверенно, тоже подойдут вполне, несмотря на 5ст.КПП.

Очень интересно ... Про двухсотку понятно, про в-стром тоже согласен, комфортнее (7 лет на нем откатал) но чем ДР не угодил ? 120-130 по асфальту езжу без проблем и не первый год и не я один.
Не нужно кидаться фразами не обоснованно. Зацепило ....


... С уважением, водитель мотоцикла.
 
Al_Vas Дата: Четверг, 22.08.2019, 00:53 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата SAABovod ()
Про двухсотку понятно, про в-стром тоже согласен, комфортнее (7 лет на нем откатал) но чем ДР не угодил ? 120-130 по асфальту езжу без проблем и не первый год и не я один.
Не нужно кидаться фразами не обоснованно. Зацепило ....

Можно ездить на чем угодно, можно выкручивать кишки из мотоцикла и наяривать на одноствольном вибраторе на пятой передаче в 6 тысяч оборотов, рассекая воздух башкой в шлене с козырьком, так как никакой ветрозащиты не предусмотрено глупыми японцами, которые сделали трейл-байки сузуки ДРы и хонды ХРы для езды по проселкам и грунтам в первую очередь, а не для гонок 130 на них по асфальту. При том, что максималка у них 160, при попутном ветре.
Как угодно можно использовать технику, может тебе нравится такой туризм - мчать 130 на ДРе, преодолевая асфальтовые многотысячные перегоны. Никто не против. Может у вас секта ДРщиков-ездаков 130 кмч, я правда лично таких пЕлотов не встречал и у буржуев-туристов на форумах всяких, если и вижу как на ДРах ездят - так почему-то всегда стараются по грунтам и если асфальт, то 100-110 плюхают и довольны. Я и сам так на 650ке ездил, могу понять почему так и ездят на них в основной массе.
Если парни питерские тоже из адептов такого стиля туризма, как и ты, то промчать на чекушке и трейл-байке много тысяч км по асфальту до Каппадокии и обратно - точно для них. А если они все-таки за то, чтобы потратить свои две недели соответственно возможностям своих мотоциклов и с максимальным удовольствием от природы этого региона, то им нахер не надо гашетить 130 на ДРах.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
SAABovod Дата: Четверг, 22.08.2019, 10:44 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, CRF250Rally
Город: Москва Зеленоград
Сообщений: 112

Сейчас offline
Все с тобой ясно ...) спЕциалист

... С уважением, водитель мотоцикла.
 
Ayrat Дата: Суббота, 28.12.2019, 09:07 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: диверсия 900
Город: Тольятти
Сообщений: 43

Сейчас offline
Цитата riogov ()
есть ли что-то еще интересное по пути от Грузии до туда? Потому что мотать такой пробег исключительно ради пещер и воздушных шаров - сомнительно.


Göbekli Tepe , Balıklıgöl , Немрут-Даг , озеро Ван , ч/м побережье от Трабзона , горный серпантин Деребаши , Kapuzbaşı Selalesi Kayseri , Nigde-Aladag , Подземный город в Деринкую ну и до озера Туз недалеко там .
 
Zmeyoy Дата: Суббота, 16.05.2020, 21:10 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125
Город: Ступино
Сообщений: 17

Сейчас offline
В прошлом году катал в Каппадокию, и еще несколько мест на 250 вполне едется, дороги хорошие , но по жаре какие-то скользкие . Формат кемпинг/отель. В этом июле хочу повторить, но маловероятно в виду эпид режима. Паром из Сочи пока не работает вроде бы, а так я предпочел бы паром грузинской лотерее с границей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: