Делитесь своими рюкзаками. Кто с каким ездит? Понятное дело что большинство на мот навесить можно, но все же самое ценное на себя. Кто какими пользуется? Я себе присматривал небольшой вот тут - https://www.proball.ru/catalog/dlya_puteshestviy/. Но это обычные рюкзаки для путешествий. Может кто подскажет какой-то специализированный?
На мой вкус - чем меньше навешивать на себя - тем лучше. Сам с рюкзаком езжу только в случае крайней необходимости. Причем, что ранее на спорте, что сейчас на Африке. Рюкзак ICON, водонепроницаемый и ноут влезает....покупал в стантексе...
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
Цитатаbaumann ()
На мой вкус - чем меньше навешивать на себя - тем лучше.
+1. Но, если надо, уже года 3 хожу каждый день и езжу с небольшим велосипедным рюкзаком фирмы "Vaude" 24+4 литра. Два отделения, не промокает, станок присутствует и чехол от дождя, очень удобен.
Сообщение отредактировал eli - Четверг, 14.11.2019, 08:55
На не большие дальняки бывает беру такой. Заказывал там же. С 2018г. Пока живой. По мне приятно то,что он не проминается,если класть на землю. И не промокаемый частично.
Я всегда ищу для мотопутешествий вещи которые могут выполнять несколько функций.В данном случае это рюкзак и гермомешок в одном.Любой другой рюкзак в свёрнутом виде ,зря занимает немало ценного места.Продукция этой фирмы хоть и не дёшева ,но она сделана из отличных материалов в высочайшем качестве.Вот мой рюкзак.Для небольших вылазок вполне достаточно места.Так же много всяких колец для навешивания всего ,что не влезло.Удобные лямки. http://amphibious.ru/product/yucatan/
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 14.11.2019, 19:44
Вспоминаю лето 2007 (или 2008) года. Первый мотоцикл - имя его "МЕЧТА" - Suzuki GSF 650 Bandit S. Начитавшись о приключениях решаю ехать к детям из Харькова в Крым, район Евпатории.
Чуть о рюкзаке...
Начиная разсуждать о том, какой ветер (до косточек который может охладить), какой дождь (капля на скорости 160 способна разбить глазное яблоко), какая сечка пыли придорожной (лопнувшие сосуды сетчатки), какие из-под колёс машин камни летящие я одеваюсь по полной программе, забыв глянуть на прогноз погоды. Старт в 3:30 утра, что бы быть часам к 10 на Чангаре. Всю поклажу сложил в рюкзак 130-литровый, который закрепил....... себе на плечи.
Поехал. ЦТ (о котором я тогда ничего не знал) поднялся с района коленок до района солнечного сплетения. Нестабильность на прямой после 130 км/ч была чудовищная, зато вваливаться в повороты стало классно, как метронома стрелка.
Лямки рюкзака передавили кровоток дельты и трапецевидных мышц уже через километров 100. Из Харькова до границы с Днепропетровской областью (100км) я доехал за 2 часа вставая разминаясь. Солнце уже взошло. на мне была тёплая куртка с подкладкой ГОРТЕКС, зимние ботинки которые защищали от воображаемого летящего камня из-под машины, наколенники, балаклава (потом узнал, что флисовый это для зимы!), под визор одел очки против солнца и защита от глаз, перчатки кожаные, что бы сечка пыли не раздробила суставы яблока, С движением Солнца от Земли к зениту температура моего тела поднималась параллельно ему. Скорость езды упала и уже была не как планировал (130-180), а 70-100. Руки держали, а вот пальцы не слушались, немели передавленные лямками рюкзака. Скорость переключений, газ, нажим тормозного рычага, всё это стало медленнннннннее раз в 3-5.
Начитанный и грамотный, КОНЕЧНО, я деньги спрятал в самый труднодоступный уголок рюкзака. Ведь бандиты на каждом углу ждут байкера и забрать мотоцикл это дело их чести! На каждой заправке я расчехлялся минут 15 что бы достать их и зачехлялся минут 20.
К полудню (в дороге уже был часов 7) башка трещала от жары. Чем южнее спускался, тем больше задыхался. Страх словить камень, простыть, потерять зрение был сильнее здравого смысла снять всю эту "защиту". Это теперь я умный, а тогда тёплую подстёжку у куртки я воспринимал как защиту от воспаления лёгких и терпел.
Потихоньку стали появляться "плывущий асфальт" и волны его. Воды я пил литрами, но в туалет не хотелось. Куда она девалась? ПОТ, всё вышло пОтом. До Чангара я доехал часам к 17. Голова как ведро с гайками в кузове грузовика. Милиция что-то спрашивала на перешейке, я сказал СПАТЬ и лёг прямо под деревом. Проснулся чуть отдохнувшим, но взмокшим от пота. Руки отёк пережили, а головная боль не прошла, воздуха не хватало в шлеме, задыхался, потело стекло, пот заливал и разъедал глаза. Это я потом узнал, что у шлемов есть воздухозаборники и их нужно открывать в жару....
Ни одной стяжки, ремня или верёвки, кроме запасных шнурков. Снова рюкзак на спину. Руки сразу закричали "НАФИГА???", но другого вида крепежа я не знал. Там было килограмм 30, а может 40 всего. Ведь я ехал в 800-километровый дальнобой! И вдруг там на меня нападут, поломаюсь, обманут, обсохну бензином, украдут, заменят..... Вот от всех этих ВДРУГ у меня были в рюкзаке спасения. Украдут что-то? - не беда, есть запасной; обманут? - не беда, есть карты, атлас, книга Геграфии Крыма, открытка с дорогами Крыма и даже написанный от руки маршрут на листке бумаге; Обсохну? - чепуха, пять литров ЗАЛИТОГО в канистру бензина были в отделении для обуви (хорошо, что не протекли); поломаюсь? - страшно, но весь набор 118-предметный от стационарного чемодана автослесаря (взял у товарища из гаража) был у меня с собой (даже ключ на 36 или 38, уже не вспомню).... Чем ещё можно напугать меня? Дождь? Ха, раздельный чехол + мембранный костюм. Ветер? Та не смешите, у меня шерстяной английский свитер на котором написано МИНУС 40 (!). А, да, я же не написал, что из дома выезжал в ПЛЮС 21, а в КРЫМУ было уже за 32 после полудня. Добавьте насос, запасную обувь для всех случаев: зимние ботинки на мне, кроссовки для тусовок, сандали для лесных прогулок, шлёпанцы для пляжа и домашние тапочки.... Трусы пар 7, носок пар 10 (расходный материал), таблетки, гаджеты, зарядки,книга для чтения, перекус пополняемый на каждой заправке, джинсы, брюки, рубашки и футболки по паре....
Вспоминая это я поражаюсь своему воображению, насколько ярко оно мне нарисовало тяжесть моих будущих приключений от врагов и потрясений.
Дорога до Симферополя - стрела. А вот затем начался змеевик в перемешку с перепадами высот и поворотов в сторону Ялты (хотя нужно было ехать не на ЮГ к Ялте, а на Восток в направлении Керчи, но хотелось Ялту увидеть впервые в жизни). Шум в голове, траффик сумасшедший, пот в глаза..... Снять куртку хотел, но куда крепить??? В РЮКЗАК!!! Час запихивал всё в рюкзак. И так ехал уже ничего не соображая, как зомби. Раз вышел в лоб не рассчитав время обгона - время нахождения на встречке. Чудом разошлись. Но опасности голова, притрушенная солнцепёком, не заметила, лишь спустя минуту-другую.
В итоге, в Евпаторию я приехал часам к 22-23. Почти 20 часов дорОги!!! Когда став "бывалым" я на машине это расстояние проезжал за 8-8,5. Я чувствовал себя как футбольный мяч после жёсткого дерби БАРСЕЛОНА-РЕАЛ. Сутки отходил от такого "путешествия". Но вопросы отпали с приобретением такого опыта.
К чему это я. Ах да, РЮКЗАК. В рюкзаке должно ТОЛЬКО быть то, что пригодится при остановке: туалетная бумага, "а-ля сникерс" (быстрый перекус или быстрый перекур), глоток воды, салфетка для визора, зубочистка, может скотч. Итоговый вес не более 3-5кг и всё СТРОГО мягкое, деформируемое без способности нанесения травм при падении. ЛЮБОЙ рюкзак, но лучше многокарманный.
Мой рюкзак это ЗАЩИТА спины или защита ГРУДИ когда холодный встречный ветер, надеваю вперёд себя. Он СТРОГО КАРДУРА или подобное. Он моя подушка для сна, спасательный жилет для спины при падении, бронежилет при драке/нападении. Он камера хранения ценного, что должно быть при мне... Он часть меня в походе.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....