Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » BMW F650GS vs HONDA XL 600 V TRANSAL (Вопрос по выбору эндуро.)
BMW F650GS vs HONDA XL 600 V TRANSAL
otacom Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:41 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25

Сейчас offline
Регулировка высоты по седлу это пружину поджимать, и вилку закрепить пониже, но эти моты рассчитаны на рост около 180, может жестковато выйти и дорожный просвет страдает. На Джебеле, только слышал, есть возможность закрепить амортизатор пониже, но это 250ка.
Из полноценного, думаю остаётся только пониженное седло. Но если собираешься брать подержанный, могут быть сложности с поиском, это ж тюнинх smile
 
Zмей Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:59 | Сообщение # 17
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
заходить надо с той стороны - а чего именно надо от мотоцикла?
Если говномеса - однозначно 250 (вышеозвученые марки). Они придуманы для этого.
Если дальнобоя 70% асфальт(любой разбитости) 30% грунтовки, песочек, лес - ТА, Африка,Тенера, Су Тенера, эндурные BMW- то что доктор прописал.
Темболее если ездить с пассажиром и багажом.
Не, на 250 тоже можно вальнуть на 3000км в один конец с багажом и пассажиром - но нахрена такой подвиг? Всю дорогу ехать 70-80? просто потому что с такой нагрузкой больше он не едет?
Кто бы что не говорил - я лично езжу на ТА и абсолютно не обламываюсь. Хороший , надежный, удобный мотоцикл. Если не выставлять ему требования как к XR250 то владельца он будет только радовать. Тоже касается и BMW и других как тут было сказано - "паркетников". Болота по шею не переплываю на моце - мне его "паркетности" вполне хватает

Добавлено (05.06.2009, 15:59)
---------------------------------------------

Quote (otacom)
А не будет тяжело на бахе с ростом 163?

На форуме Transalp-клуба есть деушки примерно такого роста....и ничего, ездят вполне себе....
Главное чтоб ноги хоть немного до земли доставали.
У меня тоже рост невеликий - 176. Так вот немнооооожечко наклонив мой ТА набок стою всей ступней на земле.
Когда залазил на баху товарища - получилось с 3 раза - как на забор biggrin


 
serg Дата: Пятница, 05.06.2009, 19:41 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Zмей)
Всю дорогу ехать 70-80? просто потому что с такой нагрузкой больше он не едет?

Не глумись smile Отлично он едет реальные 110-115 (по навигатору, ибо спидометр оптимистичен) с полным грузом 40-60 кг. И до 125 разгоняется на обгонах. Но с гузном надо иметь договорённость wink Пользуюсь накладкой на седло - пенкой, помогает smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
mentos Дата: Пятница, 05.06.2009, 21:24 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Zмей, +1. Именно так. Для хороших прохватов свыше 200 км пользую ТА. Смотрел на БМВ, но надежностью они не отличаются. Для гряземеса использую Джебела, т.к. больше 100 км пробывал на нем проехать ... вообщем я не Серж. biggrin

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Zмей Дата: Суббота, 06.06.2009, 13:13 | Сообщение # 20
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (serg)
Не глумись Отлично он едет реальные 110-115 (по навигатору, ибо спидометр оптимистичен) с полным грузом 40-60 кг. И до 125 разгоняется на обгонах. Но с гузном надо иметь договорённость Пользуюсь накладкой на седло - пенкой, помогает

Согласен, приуменьшил - но Серега, согласись, в дальнем путешествии вдвоем и с грузом ТА намного комфортнее. Пенки подкладывать и прочее.....зачем, если есть специальные мотоциклы для дальнобоев? Я ни в коем случае не умаляю достоинств Джебела - сам знаешь, из 250к он мне нравится больше всего, но факты очевидны.
Quote (mentos)
. Для хороших прохватов свыше 200 км пользую ТА.

Quote (mentos)
Для гряземеса использую Джебела, т.к. больше 100 км пробывал на нем проехать ... вообщем я не Серж.

+100
Я даже не говорю что именно Transalp самый самый-любой из этих аппаратов:
Honda Africa 750
Honda Dominator 650
Yamaha Tenere 660
Yamaha Super Tenere 750
+ такогоже класса аппараты от BMW,Suzuki,KTM....выбор то есть!
Все зависит только от личных пристрастий и толщины кошелька


 
serg Дата: Суббота, 06.06.2009, 14:04 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Zмей)
согласись, в дальнем путешествии вдвоем и с грузом ТА намного комфортнее.

Так никто и не спорит smile У меня просто свой подход к путешествиям. Приехать чёрт знает куда, полазать как можно глубже или круче (если горы) и потом своим ходом вернуться обратно. Поэтому я ВЫНУЖДЕН использовать данный мотоцикл, ибо на более тяжёлом я намного комфортнее буду передвигаться ТУДА, но ТАМ...
В общем, у каждого свои воззрения на туризм. У меня - такие smile И я искренне уважаю ЛЮБЫЕ воззрения на этот счёт, в т.ч. привезти 250-ку на место в прицепе, полазать от души и увезти обратно. Люди разные и это хорошо, иначе было бы неинтересно smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Zмей Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 10:43 | Сообщение # 22
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (serg)
Так никто и не спорит. У меня просто свой подход к путешествиям. Приехать чёрт знает куда, полазать как можно глубже или круче (если горы) и потом своим ходом вернуться обратно. Поэтому я ВЫНУЖДЕН использовать данный мотоцикл, ибо на более тяжёлом я намного комфортнее буду передвигаться ТУДА, но ТАМ...
В общем, у каждого свои воззрения на туризм. У меня - такие. И я искренне уважаю ЛЮБЫЕ воззрения на этот счёт, в т.ч. привезти 250-ку на место в прицепе, полазать от души и увезти обратно. Люди разные и это хорошо, иначе было бы неинтересно

ну вот....а то накинулись на неопытного в плане эндуро человека....объективнее надо, товарищи cool


 
Elvin Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:51 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: С50
Город: C-Петербург
Сообщений: 6

Сейчас offline
Quote (юрий)
Если второй мопед - то чекушку надо брать, чтоб разницу почувствовать так сказать третьим 600-ку эндурик или ТА (Сутенере, GS), четвертым пауэр круизер, пятым голду .

как в воду глядел)) в общем подумал подумал, оценил возможности и перспективы, и решил что возьму сейчас 250, а на следующий сезон если будет возможность возьму\поменяю что ни будь из тяжелых эндур, а может и нет, кто его знает, сейчас 600-... дороговато, а 250 вполне.
Присматриваюсь к XR Baja, т.к. о нем много где говорят хорошо, ценник на него устраивает, возникает следующий вопрос, на что обратить внимание именно у этой модели, и вообще эндуро 250, т.к. для меня опять же эта область впервые (ужас какой, 4й сезон, а вопросы как у новичка cool )
ПС под пауэр круизером что имеется в виду?) я представил рояль венчур)
ППС что думаете про это?: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/155386.html
или вот еще http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/184120.html
вообще в какую сумму реально найти этот аппарат живым?

Сообщение отредактировал Elvin - Понедельник, 08.06.2009, 00:02
 
katz Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:02 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Смотри, 600ка и "чекушка"-машины для разных условий (а по цене не слишком отличаются), здесь ситуация не как с дорожниками-начинать на легкой эндурке, а потом пересаживаться на тяжелую нет смысла...
 
Huandi Дата: Понедельник, 08.06.2009, 04:21 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Elvin)
и решил что возьму сейчас 250

Ага, и еще можно начать смотреть видео по эндуро-соревнованиям cool

http://www.youtube.com/watch?v=BQAlPj-K-EM

Quote (Elvin)
Присматриваюсь к XR Baja, т.к. о нем много где говорят хорошо

Аппарат хороший, как и все прочие 250-ки, но аргумент смешной. smile
 
eli Дата: Понедельник, 08.06.2009, 09:40 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Elvin)
но цель другая, что бы ехать далеко, при наличии дороги по ней, но и при ее отстутствии не пришлось разворачиваться и искать другой путь
Elvin, Шурик говорит, что дорогой называют то, где хотят проехать, в этом случае альтернативы 250кам я не вижу, крейсерская -100км/ч, проехать можно везде, где проходит мотоцикл. Знаю одного человека, который ездит ВЕЗДЕ на xt-600, но он действительно умеет ездить и физически очень крепок (тьфу-тьфу). Сам пересел с Супер-Тенере (которую до сих пор считаю идеальным мотоциклом для путешествий по нашим дорогам) на чекушку, только потому, что не хватало сил таскать 197кг сухого веса по тем местам, где хотел проехать.
 
ГудВин Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:21 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
А мне вот жаль, что никто из владельцев баварских коней тут не отписался...

Уж очень удобен с виду-))

 
Elvin Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:36 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: С50
Город: C-Петербург
Сообщений: 6

Сейчас offline
по поводу БМВ мне тут ссылочку кинули http://motodrive.com.ua/content....lp.html
правда это касаемо новых аппаратов я так понял, и вообще обзор в некоторых местах не очень адекватен
 
Zмей Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:38 | Сообщение # 29
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
никто из владельцев баварских коней тут не отписался...

да просто баварские кони - относительно редкие гости в нашей реальности.


 
AlexSPB Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:38 | Сообщение # 30
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Zмей, ну отчего же? Олег теперь на бумере ездит biggrin

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » BMW F650GS vs HONDA XL 600 V TRANSAL (Вопрос по выбору эндуро.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: