BMW F650GS vs HONDA XL 600 V TRANSAL
|
|
Elvin | Дата: Четверг, 04.06.2009, 16:35 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: С50
Город: C-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Приветствую всех) сабж. интересуют мнения, отзывы по эксплуатации, и предложения того или другого если таковые имеются. так же буду благодарен за советы других аналогичных моделей эндур, ограничился этими двумя т.к. пока в грязетуристическом направлении профан) а вобще душа больше к бимеру лежит) для поездок по асфальту, в том числе не лучшего качества, и небольшим кускам гравийки есть дрозд, вполне устраивает, но хочется уехать подальше. рост 163, вес 62, пассажир вполне вероятен. спасибо) если тема не там перенесите плиз. если было, не кидайте помидорами, искал, не нашел)
Сообщение отредактировал Elvin - Четверг, 04.06.2009, 16:56 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 04.06.2009, 20:23 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| По ТА всё ЗДЕСЬ. Там же было обсуждение и сравнение с бимером, не помню каким. Поиском воспользуйся там.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Huandi | Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:23 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Elvin) для поездок по асфальту, в том числе не лучшего качества, и небольшим кускам гравийки есть дрозд, вполне устраивает, но хочется уехать подальше. Судя по выбору, под "подальше" имеются в виду средние куски гравийки?
|
|
| |
Elvin | Дата: Пятница, 05.06.2009, 00:29 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: С50
Город: C-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| да нет, почему) хотя смотря что называть средними) для тех мест, где на дрозде проехать нельзя, даже если очень захотеть), или это просто невозможно в силу конструктивных особенностей мото, да и долго по внедороге не проедешь на нем, устаешь оч сильно, и комплекция у меня не такая, что бы тягать его регулярно, и вобще жалко пластиковую ракету) а выбор я не сделал еще, поэтому и спрашиваю) просто взял то что понравилось, и первую попавшуюся альтернативу) serg, спс
Сообщение отредактировал Elvin - Пятница, 05.06.2009, 00:33 |
|
| |
ToM | Дата: Пятница, 05.06.2009, 01:14 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki zzr 400
Город: Анадырь
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Трансалп...очень хлюпкие передние вилки.... да и предназначен он для езды по неровному асфальту и укатанному гравию.... про бмв ничего сказать не могу. Мой совет бери хонду баху! в обслуживание очень прост,безотказный,экономичный 1-2 литра на 100км, запас хода около 500км. удобен в дальняках, очень сложно перегреть, может проехать там где пешком не пройдешь :), а если застрял то слез с байка и вытащил его ручками вес то его всего 110 кг. теперь о минусах. маленькая максимальная скорость 110 км. заводской поддон стоит пластмассовый,да и с нажопницей на нем долго не поездишь
|
|
| |
parmenoff | Дата: Пятница, 05.06.2009, 03:13 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Elvin) где на дрозде проехать нельзя, даже если очень захотеть), или это просто невозможно в силу конструктивных особенностей мото, да и долго по внедороге не проедешь на нем, устаешь оч сильно, и комплекция у меня не такая, что бы тягать его регулярно, и вобще жалко пластиковую ракету) После эндуро-чекушки(Джебель, Баха, Рейд) ТА кажется банальным дорожником. Тот же ТА в сравнении с дорожником - паркетный джип. Не будет ли ТА, АТ, Сутенер в сравнении с "дроздом" шило на мыло(ну если иметь второй мопед)? А вообще, все они разные.
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 05.06.2009, 10:04 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Quote (ToM) Мой совет бери хонду баху! в обслуживание очень прост,безотказный,экономичный 1-2 литра на 100км, запас хода около 500км. удобен в дальняках, очень сложно перегреть, может проехать там где пешком не пройдешь :), а если застрял то слез с байка и вытащил его ручками вес то его всего 110 кг. теперь о минусах. маленькая максимальная скорость 110 км. заводской поддон стоит пластмассовый,да и с нажопницей на нем долго не поездишь не совсем достоверные сведения. Поддона нет, есть стальная рамка-защита. Расход от 3,5 л/100км на трассе до 10 на тяжелейшем бездорожье. Дальность хода на баке примерно 350 км (по дорогам). Вес от 120 кг до сколько нагрузишь. А в остальном чичтая правда. К качеству дорог безразличен.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 05.06.2009, 10:22 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Если второй мопед - то чекушку надо брать, чтоб разницу почувствовать так сказать третьим 600-ку эндурик или ТА (Сутенере, GS), четвертым пауэр круизер, пятым голду .
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
Elvin | Дата: Пятница, 05.06.2009, 10:28 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: С50
Город: C-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| 250 то не маловато будет? для бездорожья может и достаточно вполне, а если между одним и другим бездорожьем длительный переезд по асфальту, то сложновато будет на этих 250 ехать, разве не так? я хочу сказать что мотоцикл нужен универсальный, а не только для гряземешания)
Сообщение отредактировал Elvin - Пятница, 05.06.2009, 10:33 |
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 05.06.2009, 10:43 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Если универсальный, то посмотри еще ЭТУ ТЕМУ
|
|
| |
Elvin | Дата: Пятница, 05.06.2009, 11:07 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: С50
Город: C-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Nick371, спасибо, почитаю
|
|
| |
ToM | Дата: Пятница, 05.06.2009, 11:26 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki zzr 400
Город: Анадырь
Сообщений: 10
Сейчас offline
| баху знаю....... от туда и цыфры про расход и тд.....
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 05.06.2009, 11:31 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Elvin, я в пр. году приехал на слет на пластиковой ракете и попробовал прокатиться на разных эндуриках. Спасибо ребятам - дали мотики. Конечно, за одну коротенькую поездку не всё почувствуешь, но попробовать разные аппараты и прислушаться к себе - вполне вариант. В любом случае, при выборе любого аппарата ты что-то потеряешь, а что-то будет его плюсом.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
otacom | Дата: Пятница, 05.06.2009, 12:00 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25
Сейчас offline
| А не будет тяжело на бахе с ростом 163? Тоже к 600 V TRANSALP, Сетенёрам и прочим... Я видел BMW F650GS с пониженным седлом, думаю он подошёл бы, ещё советую поглядеть на APRILIA PEGASO 650 TRAIL, движок что у ямахи XT, но трубы ( в отличие от XT) выведены правильно.
|
|
| |
Elvin | Дата: Пятница, 05.06.2009, 12:20 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: С50
Город: C-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| otacom, там по моему регулировка высоты по седлу присутствует, хотя еще не сидел, надо попробовать конечно валять в грязи наверное тяжело будет по сравнению с 250) 250 хороша тем, что можно не очень далеко найти болото иль еще что интересное, и проехать, но цель другая, что бы ехать далеко, при наличии дороги по ней, но и при ее отстутствии не пришлось разворачиваться и искать другой путь
Сообщение отредактировал Elvin - Пятница, 05.06.2009, 12:30 |
|
| |