Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Нюансы мототуризма
Trash Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:33 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Уфа
Сообщений: 6

Сейчас offline
Приветствую мотосообщество. Собираюсь с девушкой прокатиться в августе вокруг Турции, может быть Сирии и Иордании. Возник вопрос куда девать вещи при посещени всяких достопримечательностей ? Таскаться на жаре в защите, со шлемами в руках сами понимаете не реально. + байк с навешанными сумками оставлять не хочется. У кого какие идеи по данному вопросу ?

Бешеные Бобры
 
Donogh Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:53 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Искать какую-то охраняемую стоянку, чтобы присмотрели за вещами. Ну а самое ценное всё-таки брать с собой.

 
САКСАФОНЫЧ Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:18 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ymaxa FJR1200 KX450F
Город: Тольятти
Сообщений: 13

Сейчас offline
в камок сдай за шоколадку

В жопу мир гламура , путешествуй на эндуро!!!
 
Sаша Дата: Пятница, 03.07.2009, 21:27 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
В этом вся проблема .В экипе в 40 градусов осматривать достопримечательности кайфу мало.Остановился в отеле с парковкой - вечер и утро на осмотр города ,потом до следующего города и так далее.

Трезвая Россия :)
 
Sensey-Al Дата: Суббота, 04.07.2009, 19:53 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
В Сирии и Иордании не был, но в ряде других стран жители и мы с женой оставляли шлемы и все барахло на моте. Не принято там воровать - руку отрубить могут. Ну пристегнуть шлем для спокойствия, или в кофр засунуть.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
юрий Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:10 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
В Афинах я просто отнес шмотки в магазин, попросил продавщицу присмотреть biggrin .

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
A-3 Дата: Понедельник, 06.07.2009, 06:52 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR 800s
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Если отель отсутствует,или дорого,на крайний случай можно экип и шлемы в рюкзак и за спин.
Quote
байк с навешанными сумками оставлять не хочется.

В место сумок,алюминивые кофры,и обязательно с ХОРОШИМИ замками,(чтобы гвоздиком не открыли),а кофры крепить изнутри(чтобы целиком не открутили).
+сигнализация (желательно с обратной связью).
+замок на диск,а сам байк на трос и цепь к дереву,столбу и т.п.
Можно ещё накрыть чехлом,чтобы в глаза не бросался,и меньше желания было чего нибудь покрутить,(правда чехол тоже могут снять).
На охраняемой стоянке,конечно будет надёжней.
Про кофры,написано в разделе"нужности".

В разделе "статьи"на 2-странице,прочти статью"Персия,весна 2008",там про Иран,-это хоть и не Турция,но общего у них я думаю много

Добавлено (06.07.2009, 06:52)
---------------------------------------------
У меня вот тоже вопрос,где лучше возить цепь для пристёгивания коня железного?

С тросом всё понятно,можно намотать вокруг багажника.
А вот цепь,тяжелая,значит должна быть где то внизу,чтобы центр тяжести не поднимать.
Возить на дне сумки или кофра,тоже не выход,каждый раз доставать всё содержимое в поисках цепи не Айс.
Она должна быть легко доступной.
А ещё она гремит на кочках и канавах,с этим что делать,чем то прокладывать?
Но при своих недостатках(тяжёлая и гремит),как пишут во многих статьях,она более надёжна чем трос.

Кто пользуется,или что думает по этому вопросу подскажите плиз.

Сообщение отредактировал A-3 - Понедельник, 06.07.2009, 05:46
 
Pavel Дата: Понедельник, 06.07.2009, 10:36 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (A-3)
У меня вот тоже вопрос,где лучше возить цепь для пристёгивания коня железного?

Там же где и трос, а для того чтоб не гремела, сшей чехольчик из брезента smile
 
Максим Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:08 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Когда мне понадобился трос (или цепь), я ходил по строй рынку и посмотрел, что из этого продается, а так же инструмент которым это все перекусывается. Чтобы быть более-менее спокойным, я взял себе такелажный трос.

Вообще-то чтоб перерубить трос (я рубил 40мм) или цепь, нужно поставить на обух хороший топор, положить на его лезвие трос и бить по нему кувалдой.
А почему сигнализации не достаточно? Я бы только продублировал радио сигнал тумблером, типа секреткой.
Еще можно взять телефон, ввести свой номер и смс сообщение, а от кнопки «отправить»
отвести провода. Замкнуться провода – уйдет смс.

A-3, для крепления цепи можно попробовать использовать лямки с пластиковыми пряжками. Бляшка не ползет от тряски и лямка сохраняет натяжение. Пользоваться очень удобно, крепиться все быстро.

 
A-3 Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:45 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR 800s
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Quote ( Pavel)
Там же где и трос, а для того чтоб не гремела, сшей чехольчик из брезента

Понял спасибо.
Максим, идея с ремнями интересная буду думать,спасибо.
Quote
А почему сигнализации не достаточно?

Думаю надо применять все доступные средства в комплексе,чтобы осложнить задачу угонщику и выиграть время,чтобы добежать до мотоцикла,а может и вообще желание пропадёт связываться,будут искать более лёгкий вариант.
Халява(более лёгкий вариант)ведь всегда притягивает.
Если не пристёгивать к чему либо,могут подъехать на фургончике,закинуть байк в кузов и увести,или укатить на тележке,или других подручных средствах даже не смотря на блокированные колёса.
Всё зависит от уровня подготовки угонщиков,их оснащённости,желания или задач.С тяжёлыми байками или с калясочниками конечно сложней справится(вес и габариты).
Конечно если наметят,трос и цепь не спасут,есть в продаже и кусачки большие,и болгарки аккумуляторные,вот только не у всех они есть,да ещё в нужное время, поэтому надо стараться осложнить задачу угона по максимуму!
Quote
Еще можно взять телефон, ввести свой номер и смс сообщение, а от кнопки «отправить»
отвести провода. Замкнуться провода – уйдет смс.

При желании конечно можно и с телефоном по колдовать,но много заморочек,надо как то герметизировать его,или помещать в герметичный бокс,в каком исполнении,мобильном или стационарном,отсюда вытекают задачи по подзарядке,управлении им,размещением на мотоцикле-чтоб было недоступно другим и легко доступно тебе,а ещё температурный режим,и вибрации.
К тому же SMS не всегда быстро приходят,бывает даже очень долго идут,а тут важна надёжность и скорость.
Думаю как дополнение к сигнализации можно(если есть желание),но не как основное средство оповещения.
Quote
Я бы только продублировал радио сигнал тумблером, типа секреткой.

Согласен или кнопкой.
Quote
Когда мне понадобился трос (или цепь), я ходил по строй рынку и посмотрел, что из этого продается, а так же инструмент которым это все перекусывается. Чтобы быть более-менее спокойным, я взял себе такелажный трос.

Трос хорош up
Только я что то не видел на рынках в продаже такелажных тросов.Максимум 10-12мм.Может не там смотрел .
Трос-тяжело перепилить ножовкой(Закаленный),но перекусывается и рубится,как пишут гораздо легче чем цепь.
Цепи-на рынках продают относительно тонкие,и почти всегда из обычной мягкой стали(пилятся и перекусываются быстро),но дешёвые.В мото или специализированных магазинах бывают закалённые цепи(распилить и разрубить тяжелее,но болгаркой наоборот режутся быстрей),но дорого.
Вот если бы,что нибудь скомбенированное снаружи закалённый а внутри вязкий металл типа меди,чтоб болгаркой тяжело было разрезать,но такого не встречал sad .
Конечно всё это возить с собой,и каждый раз пристёгивать и отстёгивать не очень хочется,но думаю лучше помучится и лишний раз перестраховаться,чем остаться без коня.Понятно что от всего не застрахуешься,и всё не предвидеш,но надо стараться!
 
Pavel Дата: Вторник, 07.07.2009, 07:45 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (A-3)
онечно всё это возить с собой,и каждый раз пристёгивать и отстёгивать не очень хочется,но думаю лучше помучится и лишний раз перестраховаться,чем остаться без коня.Понятно что от всего не застрахуешься,и всё не предвидеш,но надо стараться!

Да, но еще могут просто попросить расстегнуть цепь biggrin
 
Nick371 Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:08 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Да, но еще могут просто попросить расстегнуть цепь

Но, это уже совсем другая история...т.е. статья blink biggrin

 
Pavel Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:29 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Nick371)
статья

Статья это потом, а неприятности всегда сначала smile
 
ГудВин Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:07 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
http://news.mail.ru/incident/2718885
 
Ura Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:08 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
В нашей стране с каждым днем увеличивается количество безработных, а отсюда и обозленных и отчаявшихся людей, так что наверно надо быть осторожным и не терять бдительности......
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: