Нюансы мототуризма
|
|
Trash | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:33 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Уфа
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Приветствую мотосообщество. Собираюсь с девушкой прокатиться в августе вокруг Турции, может быть Сирии и Иордании. Возник вопрос куда девать вещи при посещени всяких достопримечательностей ? Таскаться на жаре в защите, со шлемами в руках сами понимаете не реально. + байк с навешанными сумками оставлять не хочется. У кого какие идеи по данному вопросу ?
Бешеные Бобры
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:53 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Искать какую-то охраняемую стоянку, чтобы присмотрели за вещами. Ну а самое ценное всё-таки брать с собой.
|
|
| |
САКСАФОНЫЧ | Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:18 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ymaxa FJR1200 KX450F
Город: Тольятти
Сообщений: 13
Сейчас offline
| в камок сдай за шоколадку
В жопу мир гламура , путешествуй на эндуро!!!
|
|
| |
Sаша | Дата: Пятница, 03.07.2009, 21:27 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| В этом вся проблема .В экипе в 40 градусов осматривать достопримечательности кайфу мало.Остановился в отеле с парковкой - вечер и утро на осмотр города ,потом до следующего города и так далее.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Суббота, 04.07.2009, 19:53 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| В Сирии и Иордании не был, но в ряде других стран жители и мы с женой оставляли шлемы и все барахло на моте. Не принято там воровать - руку отрубить могут. Ну пристегнуть шлем для спокойствия, или в кофр засунуть.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
юрий | Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:10 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| В Афинах я просто отнес шмотки в магазин, попросил продавщицу присмотреть .
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
A-3 | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 06:52 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR 800s
Город: Москва
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Если отель отсутствует,или дорого,на крайний случай можно экип и шлемы в рюкзак и за спин. Quote байк с навешанными сумками оставлять не хочется. В место сумок,алюминивые кофры,и обязательно с ХОРОШИМИ замками,(чтобы гвоздиком не открыли),а кофры крепить изнутри(чтобы целиком не открутили). +сигнализация (желательно с обратной связью). +замок на диск,а сам байк на трос и цепь к дереву,столбу и т.п. Можно ещё накрыть чехлом,чтобы в глаза не бросался,и меньше желания было чего нибудь покрутить,(правда чехол тоже могут снять). На охраняемой стоянке,конечно будет надёжней. Про кофры,написано в разделе"нужности". В разделе "статьи"на 2-странице,прочти статью"Персия,весна 2008",там про Иран,-это хоть и не Турция,но общего у них я думаю много Добавлено (06.07.2009, 06:52) --------------------------------------------- У меня вот тоже вопрос,где лучше возить цепь для пристёгивания коня железного? С тросом всё понятно,можно намотать вокруг багажника. А вот цепь,тяжелая,значит должна быть где то внизу,чтобы центр тяжести не поднимать. Возить на дне сумки или кофра,тоже не выход,каждый раз доставать всё содержимое в поисках цепи не Айс. Она должна быть легко доступной. А ещё она гремит на кочках и канавах,с этим что делать,чем то прокладывать? Но при своих недостатках(тяжёлая и гремит),как пишут во многих статьях,она более надёжна чем трос. Кто пользуется,или что думает по этому вопросу подскажите плиз.
Сообщение отредактировал A-3 - Понедельник, 06.07.2009, 05:46 |
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 10:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (A-3) У меня вот тоже вопрос,где лучше возить цепь для пристёгивания коня железного? Там же где и трос, а для того чтоб не гремела, сшей чехольчик из брезента
|
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:08 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Когда мне понадобился трос (или цепь), я ходил по строй рынку и посмотрел, что из этого продается, а так же инструмент которым это все перекусывается. Чтобы быть более-менее спокойным, я взял себе такелажный трос. Вообще-то чтоб перерубить трос (я рубил 40мм) или цепь, нужно поставить на обух хороший топор, положить на его лезвие трос и бить по нему кувалдой. А почему сигнализации не достаточно? Я бы только продублировал радио сигнал тумблером, типа секреткой. Еще можно взять телефон, ввести свой номер и смс сообщение, а от кнопки «отправить» отвести провода. Замкнуться провода – уйдет смс. A-3, для крепления цепи можно попробовать использовать лямки с пластиковыми пряжками. Бляшка не ползет от тряски и лямка сохраняет натяжение. Пользоваться очень удобно, крепиться все быстро.
|
|
| |
A-3 | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:45 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR 800s
Город: Москва
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Quote ( Pavel) Там же где и трос, а для того чтоб не гремела, сшей чехольчик из брезента Понял спасибо. Максим, идея с ремнями интересная буду думать,спасибо. Quote А почему сигнализации не достаточно? Думаю надо применять все доступные средства в комплексе,чтобы осложнить задачу угонщику и выиграть время,чтобы добежать до мотоцикла,а может и вообще желание пропадёт связываться,будут искать более лёгкий вариант. Халява(более лёгкий вариант)ведь всегда притягивает. Если не пристёгивать к чему либо,могут подъехать на фургончике,закинуть байк в кузов и увести,или укатить на тележке,или других подручных средствах даже не смотря на блокированные колёса. Всё зависит от уровня подготовки угонщиков,их оснащённости,желания или задач.С тяжёлыми байками или с калясочниками конечно сложней справится(вес и габариты). Конечно если наметят,трос и цепь не спасут,есть в продаже и кусачки большие,и болгарки аккумуляторные,вот только не у всех они есть,да ещё в нужное время, поэтому надо стараться осложнить задачу угона по максимуму! Quote Еще можно взять телефон, ввести свой номер и смс сообщение, а от кнопки «отправить» отвести провода. Замкнуться провода – уйдет смс. При желании конечно можно и с телефоном по колдовать,но много заморочек,надо как то герметизировать его,или помещать в герметичный бокс,в каком исполнении,мобильном или стационарном,отсюда вытекают задачи по подзарядке,управлении им,размещением на мотоцикле-чтоб было недоступно другим и легко доступно тебе,а ещё температурный режим,и вибрации. К тому же SMS не всегда быстро приходят,бывает даже очень долго идут,а тут важна надёжность и скорость. Думаю как дополнение к сигнализации можно(если есть желание),но не как основное средство оповещения. Quote Я бы только продублировал радио сигнал тумблером, типа секреткой. Согласен или кнопкой. Quote Когда мне понадобился трос (или цепь), я ходил по строй рынку и посмотрел, что из этого продается, а так же инструмент которым это все перекусывается. Чтобы быть более-менее спокойным, я взял себе такелажный трос. Трос хорош Только я что то не видел на рынках в продаже такелажных тросов.Максимум 10-12мм.Может не там смотрел . Трос-тяжело перепилить ножовкой(Закаленный),но перекусывается и рубится,как пишут гораздо легче чем цепь. Цепи-на рынках продают относительно тонкие,и почти всегда из обычной мягкой стали(пилятся и перекусываются быстро),но дешёвые.В мото или специализированных магазинах бывают закалённые цепи(распилить и разрубить тяжелее,но болгаркой наоборот режутся быстрей),но дорого. Вот если бы,что нибудь скомбенированное снаружи закалённый а внутри вязкий металл типа меди,чтоб болгаркой тяжело было разрезать,но такого не встречал . Конечно всё это возить с собой,и каждый раз пристёгивать и отстёгивать не очень хочется,но думаю лучше помучится и лишний раз перестраховаться,чем остаться без коня.Понятно что от всего не застрахуешься,и всё не предвидеш,но надо стараться!
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 07.07.2009, 07:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (A-3) онечно всё это возить с собой,и каждый раз пристёгивать и отстёгивать не очень хочется,но думаю лучше помучится и лишний раз перестраховаться,чем остаться без коня.Понятно что от всего не застрахуешься,и всё не предвидеш,но надо стараться! Да, но еще могут просто попросить расстегнуть цепь
|
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:08 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Да, но еще могут просто попросить расстегнуть цепь Но, это уже совсем другая история...т.е. статья
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Статья это потом, а неприятности всегда сначала
|
|
| |
ГудВин | Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:07 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| http://news.mail.ru/incident/2718885
|
|
| |
Ura | Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:08 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| В нашей стране с каждым днем увеличивается количество безработных, а отсюда и обозленных и отчаявшихся людей, так что наверно надо быть осторожным и не терять бдительности......
|
|
| |