Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Где лучше заказывать мот с японии?????
SANCHEZ Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:12 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
народ помогите хочу заказать мот с японии думал купить иксер а хрена не продается калее мой такчт останавливаюс на икселере или простом или баха.вообщем бабла наверное будет около 80 тыш(каешн хотелось бы шоб так мого получилось)хотя ишо и не продал . ну так вот вопрос можноли заказать за 80 денег мот с японии ичто привезут а если привезут то где лучше заказать.помогите пжлста.до москвы мне далеко хотелось бы сразу приехать когда все буит и заказать в одном месте мот.кто што посоветует????????????????

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
parmenoff Дата: Пятница, 31.07.2009, 02:06 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Могу посоветовать вот этого человека: http://djebel.my1.ru/forum/8-794-1 . Специализируется на эндурках. Хлам не возит(ещё не встречал). Соотношение цена-качество в разы лучше, чем в любом салоне(есть с чем сравнить).

Сообщение отредактировал parmenoff - Пятница, 31.07.2009, 02:08
 
serg Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:33 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
За 80 только что-то начала 90-х, если в приличном состоянии, или более свежий, требующий серьёзных вложений. Ну, или сильно повезёт и кто-то будет продавать очень срочно...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
SANCHEZ Дата: Суббота, 01.08.2009, 13:55 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
Как говорят оч многние знакомые мот лучше брать 80-90годов.все что молодое тоесть2000-дальше.то туфтища которая заставляет купить ток своим внешним видом.я впринципе и хочу икселер250 баху или простой начала90.воопщем я так понимаю с гаком хватит на не очень блестящий с новыми покрышками.ну и слава богу.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Суббота, 01.08.2009, 13:56 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
просто уш очень обидно отдавать свой клее по трейд-ин за копейки а потом копить ишо стокаже на икселер

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
serg Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:13 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
А ты его не по трейд-ин отдавай, а нормально, через объяву. И покупай у проверенного источника. Они есть.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
SANCHEZ Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:20 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
sad ни кто не хочет покупать

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:22 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
вот что и остается так тока через трейд скинуть
сказали сразу возьмут
ну а выхода у меня нет покупать никто не торопится ни кому не надо
а мне скоро учится вообще не до мота будет тем более до снятия с учета
воощем хрен его знает что делать


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:26 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
выбора по моту нет тоже.джебел жрет много мне расход в 4 литра на чекушке не нужен.райд отпадает пусть гитары куют а не моты.дигри не подходит он слаб да и дорого.200 не интересуют.хочется самый неприхотливый и надежный мот вот и остановился на икселере.аккумулятора нет ничо не сядет эт плюс.он легкий.и расходует граммы.вдвоем каешн больше но всеже

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
serg Дата: Суббота, 01.08.2009, 21:00 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
4 литра кушает практически любая чекушка (XR немного меньше и то, если ездить спокойно), а многие и больше. Достаточно проблем со старым изношенным карбюратором и твой предполагаемый XLR легко будет потреблять все 6 литров. ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО! А Джебел ест НЕ БОЛЬШЕ 4 литров практически в любых условиях. Кроме совсем непотребных говен и движения "на полной дыре".
У Дигри мощности ДОСТАТОЧНО (считаю этот движок лучшим из эндурных). Там слабоваты подвески, но если не носиться, как угорелому, по кроссовой трассе, то и их достаточно.
Выбора нет в твоей голове... А вообще, он всегда есть.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Суббота, 01.08.2009, 21:00
 
Huandi Дата: Суббота, 01.08.2009, 21:53 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (serg)
и движения "на полной дыре".

Это в чей огород камни?
 
serg Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:08 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
В мой smile На скорости 120 км/ч (реальных, по навигатору, шпарил так по вашим местам smile когда к Михе спешил) он прибавляет в расходе где-то 0,5-0,7 л. А против ветра, так и целый литр. Но ветер - сильный. Мот - гружёный, т.е. и так хреновая аэродинамика ухудшена и + кг 45 к весу мота и меня.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Суббота, 01.08.2009, 23:09
 
Huandi Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 09:50 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
serg, ясно :). У меня расход большой еще может потому, что я не езжу, а катаюсь.
Про расход на ХР можно поглядеть тут: http://forum.pmoto.ru/topic3431.html
 
serg Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:59 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Huandi)
я не езжу, а катаюсь.

При частых разгонах/торможениях расход явно выше, это понятно. И новый карб несколько менее экономичен и в стоке, а если раздушить, то тем более.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Huandi Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 13:30 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Раздушка как раз расхода не добавила smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: