Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Езда зимой
ferryman Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:11 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki TL1000S, Jebel 250
Город: Питер
Сообщений: 6

Сейчас offline
Поделитесь опытом, знаю, что народ ездит на эндуре зимой, по снегу и льду. Дабы победить мототоксикоз тоже хочется). smile Подскажите плиз, кто опыт имеет, какую резину надо использовать для этого.
 
OSS Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
По поводу ошиповки резины и езды зимой тема не раз поднималась и обсуждалась. Глянь форум внимательно.
 
SANCHEZ Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:21 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
зимой шибко конечно но есть возможность весной не запустить мот.конденсат скапливается в горшке о кольца прилипают к зеркалу.поганая вещь я скажу наблюдал такое на иксере

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Grinich Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:31 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Ездил зимой два сезона, если вкратце - для мота; переобуть в зимнюю резину, максимально занизить высоту по седлу, для сильных морозов желательно масло пожиже напр. 5W40 вместо 10W40 и утеплить радиаторы/карбюраторы (впрочем, многие этим не заморачиваются), при езде помнить что в мороз пластик становиться более хрупким, и стараться исключать в поездках в мороз "водные процедуры"... (я "для профилактики" ВэДэшкой трущиеся детали и цепь пробрызгивал, чтоб вода не намерзала)

...по резине - однозначно наиболее мягкая и с внедорожным либо внедорожно-универсальным рисунком протектора - это смотря где ездить, (большинство пользует Петрошину, реже - Троллерборг и "зимний" Danlop 739, но по нему отзывов неслышал...) Насчет ошиповки - кто то шипуется, кто то нет, но на шипах езда уверенней и падать приходиться реже. Шипы особенно нужны на льду и плотно накатанном снегу, а в оттепель вообще скользко пипец... это про "классические" шипы для лесных дорожек/тропинок, а для асфальта как правило шипуют автошипами - я пользовал те которыми делают ошиповку на легковых авто, толку от них мало - по отзывам, на порядок лучше автошипы для грузовиков/джипов, хочу в эту зиму попробывать...

И для себя любимого - экип "зимний", чтобы и на трассе не продувало, и кады из сугроба мот тягаешь чтоб поменьше потеть... вообщем экип нужен, экип важен...


motoposad.ru
 
Pate Дата: Четверг, 27.08.2009, 22:16 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ferryman)
Поделитесь опытом, знаю, что народ ездит на эндуре зимой, по снегу и льду. Дабы победить мототоксикоз тоже хочется). smile Подскажите плиз, кто опыт имеет, какую резину надо использовать для этого.

Для езды по льду, конечно нужны шипы.
А для езды по снегу петрошина и очень пригодятся длинные ноги и низкое седло.
biggrin

Неплохой результат дает перед шипы треллеборг,
зад петрошина, бюджетно и перед не сносит.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 27.08.2009, 22:18
 
OSS Дата: Четверг, 27.08.2009, 22:58 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Grinich)
а для асфальта как правило шипуют автошипами - я пользовал те которыми делают ошиповку на легковых авто, толку от них мало - по отзывам, на порядок лучше автошипы для грузовиков/джипов, хочу в эту зиму попробывать...
- использовал и те и другие на разных покрытиях (асфальт, лед, укатанный снег и т.д.) - разница если и есть, то я ее не заметил, а вот на льду и укатанном снегу с шипами и без она как раз очень заметна. На асфальте правда тоже разница есть, но уже не в лучшую сторону.

Добавлено (27.08.2009, 22:58)
---------------------------------------------

Quote (Pate)
Неплохой результат дает перед шипы треллеборг,
зад петрошина, бюджетно и перед не сносит.
- это уже смотря где и как ездить и какие задачи преследуются.. По крайней мере это однозначно не для асфальта ....
 
Pate Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:53 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (OSS)
Quote (Pate)
Неплохой результат дает перед шипы треллеборг,
зад петрошина, бюджетно и перед не сносит.
- это уже смотря где и как ездить и какие задачи преследуются.. По крайней мере это однозначно не для асфальта ....

Написано ж в вопросе:

Quote (ferryman)
Поделитесь опытом, знаю, что народ ездит на эндуре зимой, по снегу и льду.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 28.08.2009, 00:55
 
Horus Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Cибилитр, Serow
Город: Москва, Отрадное
Сообщений: 5

Сейчас offline
ездил на шипованном трелеборге по льду, а на нешипованом по достаточно плотному снегу. но трелеборг - это не бюджетно. экип обычный использовал тесктиль куртка и штаны с тёплыми вставками фирмы IXS. боты типа кроссовых асербис. носки только термо одевал. шлем кросс. подшлемник комбинированый с флисом. перчи обычные кроссовые. своим ходом по дорогам общего пользования не айс. посему мот в прицеп и к месту покатушек на машине.

Выношу мозг за три минуты. Постоянным клиентам скидка.
 
Pavel Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:12 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Начнем с того что езда по дорогам общего пользования зимой, дело не безопасное!! Даже с учетом того что скорости у нормальных людей становятся на порядок ниже. Вся беда в устойчивости мотоцикла связанным с коварством дорожного покрытия. Шипы или не шипы, при попадании на лед, на льду спасут только шипы Треллеборга, на них можно гонять на заднем колесе. Простая резина, будь то хоть 5-ра нифига не спасает. Ездил по льду и по снегу на шипах и без, автомобильные шипы помогают только при наличии мелкой ледяной пленочки, дальше надо думать о чемто типа Треллеборга, однако езда на нем по асфальту доставит огромное удовольствие от управления и ощущения безопасности + радостные мысли о пкупке нового комплекта. Очень понравился Треллеборг "Еми спешл", специально оставил на зиму, думаю даже зашиповать. Вобщем для зимы надо мягкую резину, типа 5-ры по снегу, и шипованную по асфальту , можно не 5-ру а ченить по проще, только мягкую. Для более нормального сцепление со снегом, 5-ру можно и попилить, т.е шашки порезать ножевочным полотном вдоль и поперек, но не очень глубоко, где то на пол шашки.
 
mentos Дата: Понедельник, 31.08.2009, 15:24 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
трелик хорош только тем, что с него много шипов и он детский как раз для льда. Шипы в нем те же что на грузовиках. Для получения рашн трелик можно ту же пятеру зашиповать тем же количеством шипов, если влезет. Мне шипы пригодились пару раз и-то на укатаном снегу, а по рыхлому снегу шипы не нужны.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
mentos Дата: Понедельник, 31.08.2009, 15:30 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
перчатки пользую для сноуборда в сильный мороз и с флисом когда теплее десяти. Еще термобелье нужно и можно не зимнее, самое главное сверху одевать флис.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
OSS Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:00 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Шипы или не шипы, при попадании на лед, на льду спасут только шипы Треллеборга
позволь с тобой не согласиться. С виталием armenoff специально тестили джиперные шипы на льду пруда. Результатом оба довольны, по крайней мере не чувствешь себя как корова на льду. Если без фанатизма. то можно просто уверенно ехать. При желании зажечь - тоже можно - вспомни зимний мотопоход.
Шипованный треллеборг (имею в виду то, что продается) - это скорее для соревнований в т.ч. и езды на заднем колесе по льду. чего обычные автомобильные даже для джипов и грузовиков дать не могут.
 
Horus Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:12 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Cибилитр, Serow
Город: Москва, Отрадное
Сообщений: 5

Сейчас offline
мне трелеборг с шипами понравился. держак на льду был отменный.

Выношу мозг за три минуты. Постоянным клиентам скидка.
 
Grinich Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:49 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Комрады, посоветуйте:
Для зимней экслпуатации в режиме дорога/внедорожье - 50/50, для переднего колеса, при ошиповке автошипами какая из перечисленных ниже шин наиболее подходяща? - Петрошина Л-266, Кенда K760F TRACKMASTER 2, Кенда K775F WASHOUGAL, Кенда K777F ENDURO, Dunlop D739F? Какие мнения, есть ли у кого опыт зимней езды хотя бы на двух из перечисленных?


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Воскресенье, 01.11.2009, 11:08
 
OSS Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:52 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Ездил на кроссовой Mitas C-02 (очень жестккая) на Тенере-660 с обычными шипами и петрошине (мягкая) на DRZ-400 с шипами для грузовиков на клею. Принципиальной разницы в управляемости зимой на разных покрытиях не обнаружил, а вот шипы в твердой держатся лучше. Еще мне показалось, что твердая резина не только шипами, но и шашками вгрызается в укатанный снег и за счет этого лучше держит (правда на С-02 я ездил на тенере, которая килограмм на 45 тяжелее). На асфальте на С-02 разгонялся до 110, дальше жуткий расколбас, на петрошине тоже самое на 120. Возможно это связано не столько с жесткостью резины сколько с разной управляемостью мотоциклов и рисунком протектора. Длинные шипы на асфальте управляемость ухудшают.
А вот на льду шипы для грузовиков и джипов все же лучше, т.к. на С-02 бывало буксовал на месте на льду, а на петрошине такого не припомню.

Исходя из опыта (ИМХО) я бы выбрал ту, где шашки повыше, пошире и пореже (от эндурной резины в снегу вообще толку мало а высоты протектора не хватит для ошиповки "не насквозь" у кроссовой с очень узкими шашками не хватит площади шашки для нормальной ошиповки - будет рваться), и зашиповал бы шипами для джипов и грузовиков на клей.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: