Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
О волнах
Дым Дата: Среда, 16.09.2009, 14:55 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (aletyr)
для волнующихся шибко - воздухозаборники на СТ практически под рулем, высоко, запас от уровня воды примерно 25 см.

Этого не знал, спасибо за инфу. Сори за флуд, но как грится нет худа без добра.

Quote (aletyr)
но не надо считать других тупыми баранами.

Если это мне, то и в мыслях не было! Перефразируя цитату скажу так:
"К тебе относятся так, как ты сам к себе относишься"

Quote (aletyr)
диспут закончил.

Взаимно и без обид.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Пятница, 31.07.2009, 19:56
 
Vitalik Дата: Среда, 16.09.2009, 14:55 | Сообщение # 17
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
...про гидроудар,не закрытую крышку бака и дождь...Ехали на газоне,в поле,километра за полтора от дома кончился бензин.я уж собрался бежать за горючкой,а водила,так спокойно,не бОись доедем,выходит,открывает бак и ссыт туда.у меня дар речи пропал...а он и говорит:трубка по которой бензин закачивается не на самом дне,этож не мотоцикл,вода в низу бензин наверх поднялся...сел в машину завёл поехали.
зы. и когда я научусь с компом обращатся...


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Omonra Дата: Среда, 16.09.2009, 14:55 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер джет-сет 150, урал м-62
Город: Москва
Сообщений: 10

Сейчас offline
aletyr,
Quote (aletyr)
замер компрессии попутно( результат - 11 и 12)

Так по спецификации ж 950 kPa (9.5 kg/cm2)...

 
AlexSPB Дата: Среда, 16.09.2009, 14:56 | Сообщение # 19
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
компрессометр показывает именно эти цифры smile
видимо "последствия гидроудара"? biggrin


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))

Сообщение отредактировал aletyr - Вторник, 18.08.2009, 13:52
 
ветер Дата: Среда, 16.09.2009, 14:56 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25

Сейчас offline
Quote (Дым)
При попадании воды в цилиндр ( а происходит это, как правило через воздухан и как правило при переправах). При взрыве рабочей смеси температура достигает 900 - 1200 гр С, а температура кипения воды 100 гр. С, так вот те капли воды при таком процесе мгновенно превращаются в пар и создают избыточное давление на которое цилиндро-поршневая группа не расчитана.. В лучшем случае на поршене, стенках цилиндра, клапанах и седлах образуются микротрещины и пробивает прокладку ГБЦ (но может и не пробить).

ну ты загнул))) гидроудар это другая тема- из гидравлики- резкое повышение давления в системе при закрытии заслонки, в двигателе- если цилиндр наберет воды и поршень упрется в воду имея начальную большую скорость( например течет прокладка под головой, набирается в цилиндр тослол , а движок пытаются пустить с толкача, так как стартером не провернуть), что приводит к разрушению различных частей двигателя
http://www.ab-engine.ru/smi/08-10box.pdf учите матчасть)))
 
Huandi Дата: Среда, 16.09.2009, 14:56 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Степень сжатия и компрессия это не одно и тоже, цифры разные, хоть и связаны.
 
Дым Дата: Среда, 16.09.2009, 14:56 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (ветер)
ну ты загнул))) гидроудар это другая тема- из гидравлики- резкое повышени"е давления в системе при закрытии заслонки, в двигателе- если цилиндр наберет воды и поршень упрется в воду имея начальную большую скорость( например течет прокладка под головой, набирается в цилиндр тослол , а движок пытаются пустить с толкача, так как стартером не провернуть), что приводит к разрушению различных частей двигателя http://www.ab-engine.ru/smi/08-10box.pdf учите матчасть)))

Во первых: "Явление гидравлического удара открыл в 1869 г. Н. Е. Жуковский. Увеличение давления при гидравлическом ударе определяется в соответствии с его теорией по формуле:

,

где Dp — увеличение давления в Н/м²,
ρ — плотность жидкости в кг/м³,
v0 и v1 — средние скорости в трубопроводе до и после закрытия задвижки (срабатывания клапана) в м/с,
с — скорость распространения ударной волны вдоль трубопровода.

Жуковский доказал, что скорость распространения ударной волны c находится в прямо пропорциональной зависимости от сжимаемости жидкости, величины деформации стенок трубопровода, определяемой модулем упругости материала E, из которого он выполнен, а также от диаметра трубопровода.

Следовательно, гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем.

Зависимость между скоростью ударной волны c, её длиной и временем распространения (L и τ соответственно) выражается следующей формулой:

[править]
Виды гидравлических ударов

В зависимости от времени распространения ударной волны τ и времени перекрытия задвижки (заслонки, клапана, иного местного сопротивления) t, в результате которого возник гидроудар, можно выделить 2 вида ударов:
Полный (прямой) гидравлический удар, если t < τ
Неполный (непрямой) гидравлический удар, если t > τ

При полном гидроударе фронт возникшей ударной волны движется в направлении, обратном первоначальному направлению движения жидкости в трубопроводе. Его дальнейшее направление движения зависит от элементов трубопровода, расположенных до закрытой задвижки. Возможно и повторное неоднократное прохождения фронта волны в прямом и обратном направлениях.

При неполном гидроударе фронт ударной волны не только меняет направление своего движения на противоположное, но и частично проходит далее сквозь не до конца закрытую задвижку.

Гидроударом часто называют следствие заполнения надпоршневого пространства в моторе водой, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора из-за того, что жидкость практически несжимаема."
Источники
«Основы гидравлики и аэродинамики», Калицун В. И., Дроздов Е. В., Комаров А. С., Чижик К. И., «Стройиздат», 2002 г.

А во вторых: речь идёт не о полном заполнении цилиндра водой и мгновенном клине двига. А о частичном попадании воды при котором разрушения минимальны и часто незаметны. Но приводят к снижению ресурса двигателя. Как грится читай внимательно и учи мат.часть. tongue


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
ветер Дата: Среда, 16.09.2009, 14:56 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25

Сейчас offline
Дым, спасибо про более развернутое описание гидроудара, поленился если честно искать его, написал кратко- резкое повышение давления, не стал описывать что приводит оно к возникновению ударной волны и т д, а то, о чем рассказываешь ты не есть гидроудар и к разрушениям не приведет, снижение ресурса возможно при гидроударе небольшом когда поршень чуть уперся в жидкость и провернулось колено дальше, но это все одно гидроудар, а сгорание частиц воды и превращение в пар... ну и что ну превратилась в пар, топливная смесь при сгорании образует газы с гораздо большим давлением, чем испаряющаяся вода, при попадании капелек воды смесь просто будет худшего качества и будет хуже тянуть мотор и дымить белым, как например при пробое прокладки под головой, так что... учить матчасть мало, как оказалось, надо еще пытаться ее понять tongue
 
Omonra Дата: Среда, 16.09.2009, 14:56 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер джет-сет 150, урал м-62
Город: Москва
Сообщений: 10

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Степень сжатия и компрессия это не одно и тоже, цифры разные, хоть и связаны.

в данном случае совпадают 9.5:1 и 9,5 kg/cm2

 
Дым Дата: Среда, 16.09.2009, 14:57 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (ветер)
учить матчасть мало, как оказалось, надо еще пытаться ее понять

Приношу свои извинения. То явление, что я описал не имеет отношение к гидроудару. shock shutup Но оно имеет место быть и не менее опасно, и более коварно. prof biggrin


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Pate Дата: Среда, 16.09.2009, 14:57 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Дым)
Зависимость между скоростью ударной волны c, её длиной

Я вам как физик заявляю,
это бред полный
У ударной волны не бывает длины, толщина фронта максимум.
она не гармонична.
Т.е. это импульсная хрень которая затем диспергирует, (разваливается)
Все что написано в той умной книжке,
остается в пределах законов упругой среды,
так что термин "ударная волна" там совсем лишний.

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 13.09.2009, 23:30
 
striter Дата: Среда, 16.09.2009, 14:57 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
блин ! о чем это он? biggrin
и я такую травку хочу!


Сообщение отредактировал striter - Воскресенье, 13.09.2009, 23:27
 
Pate Дата: Среда, 16.09.2009, 14:57 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Да просто товарищ Дым
напустил дыму,
а я немного проветрил.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 13.09.2009, 23:29
 
karmoran Дата: Среда, 16.09.2009, 14:57 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Pate)
Я вам как физик заявляю,
это бред полный
У ударной волны не бывает длины, толщина фронта максимум.
она не гармонична.
Т.е. это импульсная хрень которая затем диспергирует, (разваливается)
Все что написано в той умной книжке,
остается в пределах законов упругой среды,
так что термин "ударная волна" там совсем лишний.

Хренась. wacko . Моя сего не может переварить.....
Блин.. а волна ж имеет колебательную природу?
Так наверн значит имеет частоту... Тобишь и длину?
Ну я так ..это умозрительно...


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ГудВин Дата: Среда, 16.09.2009, 14:57 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
все прааально.

Ударная "волна" - это не колебательный процесс, а импульсный.
Ибо название некорректное.

посему - нет ни длины, не частоты.

Какая может быть длина волны у падающего с крыши кирпича?

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: