О волнах
|
|
Pavel | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Физики, ядерщики-квантовики велком
|
|
| |
Дым | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:53 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Извини Лёш, но фото с плаванием очень смущает. При такой переправе вероятность словить гидроудар больше 90%. Так что звиняй друже...
Грязь не смывать! Она лечебная!
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:53 | Сообщение # 3 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Дым, )))))
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
Сообщение отредактировал aletyr - Среда, 16.09.2009, 15:01 |
|
| |
Bams | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:53 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX-650
Город: Ленинград
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Quote (Дым) Извини Лёш, но фото с плаванием очень смущает. При такой переправе вероятность словить гидроудар больше 90%. Так что звиняй друже... Скажите а что такое гидроудар?
|
|
| |
Дым | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:53 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Quote (aletyr) наверно последствия проявились бы раньше? Не факт. Проявиться может столь незначительным повышением рабочей температуры, что и не заметно на первый взгляд будет, а скажется, всего лишь снижением моторесурса. И проедет мот ещё 20000 км. Вместо 50000. И превед, простой заменой колец не обойдётся. Quote (Bams) Скажите а что такое гидроудар? При попадании воды в цилиндр ( а происходит это, как правило через воздухан и как правило при переправах). При взрыве рабочей смеси температура достигает 900 - 1200 гр С, а температура кипения воды 100 гр. С, так вот те капли воды при таком процесе мгновенно превращаются в пар и создают избыточное давление на которое цилиндро-поршневая группа не расчитана.. В лучшем случае на поршене, стенках цилиндра, клапанах и седлах образуются микротрещины и пробивает прокладку ГБЦ (но может и не пробить). При этом можно ещё какоето время эксплуатировать технику, но когда прийдёт время делать так называемый средний ремонт, вместо простой замены колец, колпачков и вкладышей прийдётся ещё менять блок цилиндров ( если он не гильзованный), поршневую, хорошо когда воды попало мало и не приёдётся ещё менять шатуны с коленом и клапана, а то и всю голову целиком. Вот что такое гидроудар. P.S. Когда я работал механником на автобазе, у нас были артисты, которые умудрялись помйать гидроудар, просто забыв одеть крышку на бак в дождь
Грязь не смывать! Она лечебная!
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:53 | Сообщение # 6 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| бред.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Grinich | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:54 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Эдак в каждой луже "происходит попадание воды в цилиндр" и можно "гидроудар" словить... Бред. Дым на своей XT-хе каждую лужу объезжаешь?
motoposad.ru
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:54 | Сообщение # 8 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| при стоянке в лесу, после ночи на утренней заре, в любом воздухане оседает роса, много. заводя - каждый раз протираешь тряпкой полость фильтра? нет? кранты мотору))))
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:54 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Дым, а почему ты такой паникёр?)) Икстиха в морду битая, раму в Иксере просто разорвёт, Сутенер с потенциальным гидроударом...)))) Я Икстиху по седло топил, максимум после этих водных процедур не ехала изза мокрого бумажного воздушного фильтра, который можно либо снять либо высушить либо поставить поролон.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
Сообщение отредактировал Gesser - Пятница, 31.07.2009, 13:27 |
|
| |
eli | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:54 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Ребята, у каждого свой опыт, зачем же так категорично, да ещё с переходом на личности. Теоретически возможно всё, а практика, бывает, подкидывает такие сюрпризы, что у теории глаза округляются.
|
|
| |
Bams | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:54 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX-650
Город: Ленинград
Сообщений: 3
Сейчас offline
| понятно что бред, интересно было почитать.
|
|
| |
Дым | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:54 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Я в своих словах уверен, а ты? Может проведём металоведческую экспертизу? Quote (Grinich) Эдак в каждой луже "происходит попадание воды в цилиндр" и можно "гидроудар" словить... Бред. Дым на своей XT-хе каждую лужу объезжаешь? Именно. Всё дело в степени этого и его последствиях. Читай внимательно мой топ. А лучше учебник по гидродинамике или физике металов. Quote (Gesser) Дым, а почему ты такой паникёр?)) Икстиха в морду битая, раму в Иксере просто разорвёт, Сутенер с потенциальным гидроударом...)))) Я Икстиху по седло топил, максимум после этих водных процедур не ехала изза мокрого бумажного воздушного фильтра, который можно либо снять либо высушить либо поставить поролон. У Икстихи воздухан гораздо выше седла, во всяком случае, так было на моей. Про сутенёр, не знаю, потому и говорю, что фото меня смущает, потенциальный это 100%, а 90% всего лишь - велика вероятность. А по поводу морды или рамы, хочешь поспорить? Quote (eli) Ребята, у каждого свой опыт, зачем же так категорично, да ещё с переходом на личности. Теоретически возможно всё, а практика, бывает, подкидывает такие сюрпризы, что у теории глаза округляются. Абсолютно верно. У Пушкина точно сказанно "И опыт, сын ошибок трудных..." Для всех остальных, отвечу: Я не паникёр, я мудрый! Я Вас всех уважаю и не навязываю своё мнение, только высказываю его, а остальных призываю ВНИМАТЕЛЬНО читать и ОСМЫСЛИВАТЬ, то что я написал. Я конечно могу быть излишне резок, из-за нактывающего мототоксикоза, но под каждым своим словом готов подписаться! А Вы?
Грязь не смывать! Она лечебная!
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:55 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| а не следует ли перенести обсуждение о гидроударе в отдельную тему? Здесь всего лишь преложение о продаже ,негоже зафлуживать.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:55 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| bobas, Флудить конечно не есть гуд.Но про гидроудар скажу,шттука не из приятных и ещели сел на Моц буть добр соблюсти параметры ПЛАВАНИЯ.( чтоб не получилось с пистолетом на танк).По про него надо открывать оттделку.
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:55 | Сообщение # 15 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| для волнующихся шибко - воздухозаборники на СТ практически под рулем, высоко, запас от уровня воды примерно 25 см. понятно, живем в Стране Советов(это как в старом анекдоте про секс на Красной площади ), но не надо считать других тупыми баранами. "плавали-знаем" диспут закончил.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |