Про камеры
|
|
Moto12 | Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:38 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Подскажите, пожалуйста, интернет-магазин(ы), где можно камеры закупить. А то чего-то туго с наличием камер у шинных барыг, хотя резину камерную возят только в путь. Размеры 90/90-21 и 130/80-17. Также интересует, можно ли использовать камеру 2.50/2.75-21 для 90/90-21? Понимаю, что маловата, но она у меня имеется, поэтому важно знать - может, кто уже экспериментировал. Еще интересует использование камеры 16" на колесе 17" - возможно ли?
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:16 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| ВОТ на 17 и ТУТ на 21. Высылает почтой. Человек проверенный. Quote (Moto12) можно ли использовать камеру 2.50/2.75-21 для 90/90-21 Можно, если нет соответствующего размера.Quote (Moto12) Еще интересует использование камеры 16" на колесе 17" - возможно ли? Уже нежелательно, только в крайнем случае, чисто доехать. Кенда - камеры не высшего класса, но вполне приемлемые. Соответствуют цене и ощутимо лучше чистого китая.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Moto12 | Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:55 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Премного благодарен за информацию и наводку. Этот магазин не глядел. Даже нужные мне шорты там нашел за недорого. Чем чисто китайские камеры плохи? Если уж что-то пробьет шину, то и камеру любую продырявит. Просто я действительно не в курсе, почему на качестве камеры нужно заострять внимание, представлялось, что подбор шины куда более критичен. Неужели может лопнуть без воздействия внешних предметов?
Сообщение отредактировал Moto12 - Четверг, 19.11.2009, 22:28 |
|
| |
Striker | Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:13 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| В 21-ое колесо при отсутствии родной неплохо ставится 19-я уральская камера, а ижевская камера легко раздувается до размера пятака.
|
|
| |
Moto12 | Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:27 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Striker, буду иметь в виду, если уж совсем деваться некуда будет в дороге. Все же предпочитаю перестраховаться, поэтому и ищу родные камеры, чтобы в приличном дальнобое с собой возить. Еще актуальный вопрос, давно меня волнует - кто каким инструментом пользуется для разбортовки колес? Я не без трудностей на развале нашел древние советские монтажные лопатки из набора инструмента для ижа. Спрашивал в отделах запчастей совкоциклов - нету, раньше, говорят, возили, а сейчас не бывает лопаток. Неужели отвертками народ рискует бортовать?
|
|
| |
parmenoff | Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:58 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (serg) Кенда - камеры не высшего класса, но вполне приемлемые. Соответствуют цене и ощутимо лучше чистого китая. Ну, если принять во внимание, что Метзелер не гнушается продавать под своим именем камеры Кингс Тайер, то Кенда вообще лучшая камера.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:14 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Китайские камеры "пластмассовые". Могут неожиданно лопнуть в любом месте, без какой-нить побудительной причины. Даже наши камеры лучше, особенно советские, те были практически вечные. К нынешним я отношусь с опаской, т.к. имел неприятные прецеденты. Ижевскими монтажками сам пользуюсь, надо только притупить кромки, если острые, чтобы не закусывать камеру. Ещё я чуть подкачиваю её перед окончательной бортировкой. Тоже помогает от закусывания. Но чуть, без фанатизма.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:02 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (Moto12) использование камеры 16" на колесе 17" - возможно ли? я ставила камеру 19" в колесо 18". Вставала и ходила хорошо. Наоборот - сложнее. 21", 19", 18" и 16" камеры делает петрошина, уралшина и пр.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:03 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (serg) Ижевскими монтажками сам пользуюсь, надо только притупить кромки, если острые, чтобы не закусывать камеру. Ещё я чуть подкачиваю её перед окончательной бортировкой. Тоже помогает от закусывания. Но чуть, без фанатизма. +1
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Moto12 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 09:48 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Есть ли у кого опыт использования аварийный герметиков на камерных колесах? Я вожу с собой вот такой Антипрокол, читал, что обладает наибольшим полезным действием по сравнению с аэрозольными. Применять, к счастью, пока не приходилось на уже случившемся проколе. Также читал информацию, что для камерной резины они все(любого производителя) бесполезны. Вот и появились сомнения в его эффективности.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 21.11.2009, 12:03 | Сообщение # 11 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Конечно хотелось бы как-то радикально решить проблему с проколами, но как работает герметик в мото-камерах не совсем понятно, главное в другом, проворот покрышки в момент потери давления, отрезается нипель, ремонт камеры не возможен, в этом случае реально помогает буксатор покрышки, ремонт проколов делал не снимая колеса. Прямо на моте разбортировал покрышку с одной стороны, находил прокол, ставил заплатку, все монтировал, и вперед, время 15,20 мин.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 21.11.2009, 12:28 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Думаю со снятием было бы быстрее, удобней все же
|
|
| |
юрий | Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:50 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) ремонт проколов делал не снимая колеса. круто!!!!! ну ты хоть останавливался или на ходу?
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:55 | Сообщение # 14 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| юрий, останавливался, на ходу монтировка по рукам бъет...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:23 | Сообщение # 15 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Pate, кому как, ослабил гайку, провесил колесо, скинул цепь, распустил торм. суппорт, вынул ось, снял колесо. Или разбортировал край колеса, вытянул камеру, подкачал, нашел пробой, зачистил, нанес клей, подождал 3-5 мин., поставил заплатку, сбортировал покрышку, набил воздухом. В твоем случае потребуется время на снятие+постановка, и поиск пивного ящика в лесу.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |