Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Про камеры
Moto12 Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:38 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
Подскажите, пожалуйста, интернет-магазин(ы), где можно камеры закупить. А то чего-то туго с наличием камер у шинных барыг, хотя резину камерную возят только в путь. Размеры 90/90-21 и 130/80-17.

Также интересует, можно ли использовать камеру 2.50/2.75-21 для 90/90-21? Понимаю, что маловата, но она у меня имеется, поэтому важно знать - может, кто уже экспериментировал. Еще интересует использование камеры 16" на колесе 17" - возможно ли?

 
serg Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:16 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
ВОТ на 17 и ТУТ на 21. Высылает почтой. Человек проверенный.
Quote (Moto12)
можно ли использовать камеру 2.50/2.75-21 для 90/90-21

Можно, если нет соответствующего размера.
Quote (Moto12)
Еще интересует использование камеры 16" на колесе 17" - возможно ли?

Уже нежелательно, только в крайнем случае, чисто доехать.
Кенда - камеры не высшего класса, но вполне приемлемые. Соответствуют цене и ощутимо лучше чистого китая.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Moto12 Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:55 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
Премного благодарен за информацию и наводку. Этот магазин не глядел. Даже нужные мне шорты там нашел за недорого.

Чем чисто китайские камеры плохи? Если уж что-то пробьет шину, то и камеру любую продырявит. Просто я действительно не в курсе, почему на качестве камеры нужно заострять внимание, представлялось, что подбор шины куда более критичен. Неужели может лопнуть без воздействия внешних предметов?

Сообщение отредактировал Moto12 - Четверг, 19.11.2009, 22:28
 
Striker Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:13 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
В 21-ое колесо при отсутствии родной неплохо ставится 19-я уральская камера, а ижевская камера легко раздувается до размера пятака.
 
Moto12 Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:27 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
Striker, буду иметь в виду, если уж совсем деваться некуда будет в дороге. Все же предпочитаю перестраховаться, поэтому и ищу родные камеры, чтобы в приличном дальнобое с собой возить.

Еще актуальный вопрос, давно меня волнует - кто каким инструментом пользуется для разбортовки колес? Я не без трудностей на развале нашел древние советские монтажные лопатки из набора инструмента для ижа. Спрашивал в отделах запчастей совкоциклов - нету, раньше, говорят, возили, а сейчас не бывает лопаток. Неужели отвертками народ рискует бортовать?

 
parmenoff Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:58 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (serg)
Кенда - камеры не высшего класса, но вполне приемлемые. Соответствуют цене и ощутимо лучше чистого китая.

Ну, если принять во внимание, что Метзелер не гнушается продавать под своим именем камеры Кингс Тайер, то Кенда вообще лучшая камера.
 
serg Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:14 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Китайские камеры "пластмассовые". Могут неожиданно лопнуть в любом месте, без какой-нить побудительной причины. Даже наши камеры лучше, особенно советские, те были практически вечные. К нынешним я отношусь с опаской, т.к. имел неприятные прецеденты.
Ижевскими монтажками сам пользуюсь, надо только притупить кромки, если острые, чтобы не закусывать камеру. Ещё я чуть подкачиваю её перед окончательной бортировкой. Тоже помогает от закусывания. Но чуть, без фанатизма.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Шурик Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:02 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (Moto12)
использование камеры 16" на колесе 17" - возможно ли?

я ставила камеру 19" в колесо 18". Вставала и ходила хорошо. Наоборот - сложнее.

21", 19", 18" и 16" камеры делает петрошина, уралшина и пр.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Мишель Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:03 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (serg)
Ижевскими монтажками сам пользуюсь, надо только притупить кромки, если острые, чтобы не закусывать камеру. Ещё я чуть подкачиваю её перед окончательной бортировкой. Тоже помогает от закусывания. Но чуть, без фанатизма.

+1


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Moto12 Дата: Суббота, 21.11.2009, 09:48 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
Есть ли у кого опыт использования аварийный герметиков на камерных колесах? Я вожу с собой вот такой Антипрокол, читал, что обладает наибольшим полезным действием по сравнению с аэрозольными. Применять, к счастью, пока не приходилось на уже случившемся проколе. Также читал информацию, что для камерной резины они все(любого производителя) бесполезны. Вот и появились сомнения в его эффективности.
 
kuzmich Дата: Суббота, 21.11.2009, 12:03 | Сообщение # 11
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Конечно хотелось бы как-то радикально решить проблему с проколами, но как работает герметик в мото-камерах не совсем понятно, главное в другом, проворот покрышки в момент потери давления, отрезается нипель, ремонт камеры не возможен, в этом случае реально помогает буксатор покрышки, ремонт проколов делал не снимая колеса. Прямо на моте разбортировал покрышку с одной стороны, находил прокол, ставил заплатку, все монтировал, и вперед, время 15,20 мин. cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pate Дата: Суббота, 21.11.2009, 12:28 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Думаю со снятием было бы быстрее,
удобней все же
 
юрий Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:50 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
ремонт проколов делал не снимая колеса.

круто!!!!!
ну ты хоть останавливался или на ходу? biggrin


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
kuzmich Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:55 | Сообщение # 14
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
юрий, останавливался, на ходу монтировка по рукам бъет... cry

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:23 | Сообщение # 15
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Pate, кому как, ослабил гайку, провесил колесо, скинул цепь, распустил торм. суппорт, вынул ось, снял колесо. wacko Или разбортировал край колеса, вытянул камеру, подкачал, нашел пробой, зачистил, нанес клей, подождал 3-5 мин., поставил заплатку, сбортировал покрышку, набил воздухом. cool В твоем случае потребуется время на снятие+постановка, и поиск пивного ящика в лесу. biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: