Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ежики в тумане
kuzmich Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:42 | Сообщение # 1
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Зашел в один мотосалон и впал в легкий ступор, в чем сила ПРОТИВОТУМАННОЕ СТЕКЛО, вот оно чудо, буду видеть в тумане аки зоркий сокол ха,ха, куда только не заведет желание полезности, и поверхностного знания предмета, а салон то не простой, самый настоящий официал.
Прикрепления: 9571729.jpg (93.6 Kb)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Вторник, 15.12.2009, 13:49
 
parmenoff Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:33 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
в чем сила ПРОТИВОТУМАННОЕ СТЕКЛО

Может быть antiFOG применительно к визору, т.е. пинлок?
 
karmoran Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:34 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Мдя..
Вот тут в инете немного теории накопал:
Поскольку воздух хорошо пропускает красные лучи и плохо пропускает синие, то видимость далеких предметов, тесно связанная с прозрачностью воздуха, будет неодинакова в лучах различного цвета. Есть основания полагать, что детали удаленных частей ландшафта будут выступать более резко, если пользоваться для наблюдения красным или желтым светом. Практика это подтверждает.
Нередко бывает, что далекие предметы видны лучше, если на них смотреть сквозь желтое стекло. Напротив, через стекло синего цвета далекие части ландшафта видны хуже. Поэтому все полевые бинокли, которыми пользуются специально для наблюдения за далекими частями панорамы, снабжаются желтыми стеклами - светофильтрами, надеваемыми на оправу окуляра. Воздух казался бы еще прозрачнее, если взять красные стекла, но такие стекла слишком ослабляют свет, и поэтому смотреть через них затруднительно.
Обыкновенная фотографическая пластинка чувствительна к синим, фиолетовым и ультрафиолетовым лучам. Поэтому фотографический аппарат - этот искусственный глаз -"видит" предметы в фиолетовом свете. Если на простой пластинке снять открытый ландшафт, то далекие предметы на снимке не получатся: отчетливо видимые глазом человека, они для "глаза" фотокамеры будут заслонены пеленой воздушной дымки, отражающей много фиолетовых лучей.
Успешно снимать далекую панораму можно только на специальных пластинках, называемых панхроматическими. Такие пластинки воспринимают не только фиолетовые, но также желтые и красные лучи. Чтобы невыгодный для снимка синий и фиолетовый свет не мешал и не портил изображения, перед объективом фотографического аппарата ставят желтое или красное стекло - светофильтр. Чем гуще такое стекло, тем отчетливее выйдут дали на снимке. При аэрофотосъемке, когда фотографируют местность с самолета, пользуются желтым или красным светофильтром, так как иначе воздушная дымка смажет все детали.
Можно приготовить такие пластинки, которые будут чувствительны к так называемым инфракрасным лучам. Это те лучи, которые в спектре лежат за красными; глаз их не воспринимает. Одна из важных особенностей инфракрасных лучей состоит в том, что они лучше всех других проходят сквозь мглу и дымку. Поэтому на снимках, получаемых на чувствительных к таким лучам пластинках, различаются такие далекие предметы, которые в нормальных условиях не видны. Впрочем, фотографические снимки в невидимых лучах имеют вообще довольно странный вид: небо получается черным, а зеленая трава и деревья - белыми, как снег.
Пользуясь инфракрасными лучами и тёмно-красными светофильтрами, можно получить удачные снимки далей при значительной мутности. К сожалению, такой метод наблюдения оказывается малоэффективным при густых туманах или когда объект скрыт облаками. Это происходит потому, что облака и туманы состоят из плавающих в воздухе водяных капелек довольно крупных размеров, а при крупных частицах ослабление всех лучей спектра, в том числе и инфракрасных, происходит одинаково.

Просто самому интересно стало, инст заканчивал по специальности "Оптоэлектронные системы и.т.д"
По сему считаю что ПРОТИВОТУМАННОЕ СТЕКЛО увиденное kuzmichем теоритечески возможно и улучьшит видимость, но на практике не более чем реклама, хоть и красивая хе хе.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 15.12.2009, 13:38
 
kuzmich Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:57 | Сообщение # 4
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Я считаю что всеобщая неграмотность сотрудников мото-магазинов, особенно менеджеров, отправляет нас в 17 век. biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
karmoran Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:02 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Я всетки тут склоняюсь к заявлению parmenoff, .. попутали манагеры противотуманное с незапотевающим. Ибо АнтиФОГ в переводе с аглицкого и получается противотуманное... а на практике оно всеголишь - незапотевающее.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Slvovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 15:23 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
kuzmich, таки запотевает оно от тумана... ибо туман есть пар...
так что противотуманное-не запотевающее есть одно и тоже


нет смысла идти если боишься упасть
 
kuzmich Дата: Вторник, 15.12.2009, 15:30 | Сообщение # 7
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Запотевает визор не от тумана, а от разной температуры внутри шлема и окружающего воздуха, туман и потеющее стекло разные вещи, противотуманные фары бывают, а противотуманный визор приходит вместе с хорошей травой, и то не не долго.... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
parmenoff Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:59 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Slvovich, kuzmich, вообщем не суть важно. Ну, а если быть точным, то запотевание стекла есть конденсация паров воды на поверхности, содержащихся в воздухе. Для каждого состояния воздуха есть понятие "температура точки росы". В этом случае и обеспечивается условие конденсации. В качестве примера, бутылка холодного пива(водки), вынутая из холодильника и готовая к употребленнию в бане smile .
 
karmoran Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:03 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
В качестве примера, бутылка холодного пива(водки), вынутая из холодильника и готовая к употребленнию в бане

Ну вот.. опять все научные размышления к Бутылкам свелись. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
OttoFrija Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:15 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Ну, мэнегеры мэнегерами, а старый добрый БПЦ (бинокль призменный центральной фокусировки) еще как снабжался "противотуманными" светофильтрами. Да и противотуманные фары того самого цвета. Думаю, работает против тумана, хоть и немного. На БПЦ точно работает - я его наюзался.

Capituleizen? Nein!
 
karmoran Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:20 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
OttoFrija, ну а почему бы инет? Та выдержка из статьи, что я привел выше именно и описывает такой подход, но... Светофильтры будут работать в условиях не сколько сильного тумана, а дымки. За счет того что биноколь имеет свою прямую функцию - увеличивать отображение предмета на расстоянии, то как засчет этого расстояния в условия наличия дымки, ее наличие будет сильно ухудшать нам жизнь при рассмотрении далеко расположенных предметов. Тут и приходят на помощь светофильтры. При рассмотрении предмета невооруженным глазом если мы его не видим из за концентрации капелек пара. то мы его и не увидем и применяя светофильтры, ибо концетрация пара будет высока и не будет пропускать любое излучение.. - будет происходить полное рассеивание всего спектра излучения.
Насчет противотуманных фар.. Не зря противотуманки располагали ниже бампера, что бы световой поток располагался как можно ниже к земле. Это обуславливалось тем что туман держится не у самой земли а на расстоянии порядка 15-30 см если мне не изменяет память. Тем самым получалась возможность подсвечивать объект желтым цветом, который вроде как наиболее лучьше проходит через слои тумана. Но это уже подсветка... Подобна по принципу этому:
Пользуясь инфракрасными лучами и тёмно-красными светофильтрами, можно получить удачные снимки далей при значительной мутности.
А применять противотуманное стекло для шлема, это на мой взгляд всеравно что слепому темные очки от солнца одеть, для увеличения силы его зрения.
ПыСы: Исходя из всего вышесказанного для лучьшей видимости в тумане рекоммендую держать голву ближе к дороге. В идеальном случае на расстоянии 15-30 см от дороги. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 15.12.2009, 23:22
 
Vitalik Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:47 | Сообщение # 12
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
...пользуюсь жёлтым визором: в пасмурную погоду видно лучше , краски ярче . в тумане улучшений не заметил. хотя может у меня слишком насыщеный жёлтый , а может туман слишком густой...

Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: