Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
"дакар"- хонда и ктм
bronko Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:41 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Глобально ОБЩЕЕ у этих товарищей, то что
они оба частники (без техподдержки), а главное
у них серийные мотики из магазина (CRF450X и KTM690R)

это то, о чем я сразу подумал, глядя на фото

 
Pavel Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:45 | Сообщение # 17
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (bronko)
Глобально ОБЩЕЕ у этих товарищей, то что
они оба частники (без техподдержки), а главное
у них серийные мотики из магазина (CRF450X и KTM690R)
это то, о чем я сразу подумал, глядя на фото

даа, это все глобально..... не ожидал.


 
ohlins Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:06 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Это не серийные, а доработанные мотоциклы.
 
Pate Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:27 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ohlins)
то не серийные, а доработанные мотоциклы.

Тут на сайте у половины народа доработанные мотоциклы.
Такая доработка это около 5000eu,
а ралли-реплика КТМ690 стоит за 60000eu.
 
ittakir Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:27 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Не знаю, как там КТМ, а хонды с такой мордой не продают, и крепления под всякие GPS тоже надо покупать.
+ защита картера, в Дакаре это обязательно должен быть бак для воды.
+ safari tank бензобаки назад, в стоке их нет.
А так да, рама и двигатель наверное не потревожены. Но даже такой простой тюнинг стоит совсем непростые деньги.

Кстати, напомните, почему Федоров выступал в классе super production?

Сообщение отредактировал ittakir - Вторник, 02.03.2010, 23:31
 
ohlins Дата: Среда, 03.03.2010, 00:10 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Pate, а чем отличается рама и картер двигателя реплики 690 от деталей серийного мотоцикла?
 
Pate Дата: Среда, 03.03.2010, 01:13 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Pate, а чем отличается рама и картер двигателя реплики 690 от деталей серийного мотоцикла?

Чем отличаются не знаю,

а коды рамы разные:
7620300100090 690RR
7650300100004 690R

 
Pate Дата: Среда, 03.03.2010, 01:17 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Не знаю, как там КТМ, а хонды с такой мордой не продают, и крепления под всякие GPS тоже надо покупать.
+ защита картера, в Дакаре это обязательно должен быть бак для воды.
+ safari tank бензобаки назад, в стоке их нет.

Комплект облицовки и передних баков на КТМ стоит 2000eu,
собственный бак под седлом остался:



Сообщение отредактировал Pate - Среда, 03.03.2010, 01:23
 
bronko Дата: Среда, 03.03.2010, 20:48 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Это не серийные, а доработанные мотоциклы

ну ясень пень, что доработанные, кто ж на Дакаре поедет в стоке(вы меня удивляете).
основа то - обычные мотики из магазина. Там доработки косметические, по сравнению с репликами,
которые готовят специально на заводе под конкретную гонку.
Всё что добавлено в КТМ, кроме навигационной приблуды, так многие и ездят в обычной жизни, элементарный тюнинг.

Вот как турок готовил мот:



С Хондой та же песня, пластик и баки может купить и поставить каждый.

Прикрепления: 6754292.jpg (65.6 Kb) · 2270449.jpg (66.1 Kb) · 1423081.jpg (68.3 Kb)
 
ohlins Дата: Среда, 03.03.2010, 23:06 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
bronko, у нас разные понятия серийности. С какого количества доработок мотоцикл перестает быть серийным? Я думаю, что установка навигации, багажника и подобного не связанного с изменением ходовой части, двигателя, топливной системы, выхлопа, позволяет мотоциклу называться серийным. А поменял бак, выхлоп, доработал двигатель и мотик перестал быть серийным.
Насколько я понимаю реплику 690 производит сама фирма КТМ или я ошибаюсь? Если нет, то купив его можно ехать Дакар не занимаясь доработками на действительно серийном мотоцикле (правда серия очень маленькая, но серия).
 
Pate Дата: Четверг, 04.03.2010, 00:21 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ohlins)
С какого количества доработок мотоцикл перестает быть серийным?

Я думаю, он имел ввиду что они дорабатывали свои мотоциклы не больше чем мы свои.
Многие из нас меняют глушитель, и бак, это джентельменский набор и без участия в Дакаре.

К сожалению, есть еще и минимальный, не дешевый, комплект строго обязательного к установке оборудования,
Это навигация и системы предупреждения, их не избежать.

Quote (Pate)
Насколько я понимаю реплику 690 производит сама фирма КТМ или я ошибаюсь? Если нет, то купив его можно ехать Дакар не занимаясь доработками на действительно серийном мотоцикле

Да, производит, но не уверен что на нем есть системы спасения и предупреждения,
они на разных ралли разные.
И он очень дорог.
Есть еще французкая фирма Мекасистем, она готовит моты для ралли.
mecasystem
mecasystem цены

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 04.03.2010, 00:35
 
ЧИП Дата: Четверг, 04.03.2010, 09:58 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Не подскажете, что за воздушный фильтр стоит у турка, не похож на "двухсисячный" поролоновый?
И родную коробку фильтра выбросили?
 
ohlins Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:32 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Pate, установку системы спасения и предупреждения нельзя отнести к доработкам мотоцикла, она непосредственно не влияет на характеристики мотоцикла и является устройством выдаваемым организатором на время участия в соревновании и после гонки его снимают и возвращают.
 
bronko Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:40 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Не подскажете, что за воздушный фильтр стоит у турка

это Twin air 690RR

сняли только верх коробки фильтра
Прикрепления: 4927575.jpg (45.4 Kb)
 
bronko Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:43 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (ohlins)
bronko, у нас разные понятия серийности

и не только, у нас логическое мышление разное
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: