"дакар"- хонда и ктм
|
|
bronko | Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:41 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Глобально ОБЩЕЕ у этих товарищей, то что они оба частники (без техподдержки), а главное у них серийные мотики из магазина (CRF450X и KTM690R) это то, о чем я сразу подумал, глядя на фото
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:45 | Сообщение # 17 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (bronko) Глобально ОБЩЕЕ у этих товарищей, то что они оба частники (без техподдержки), а главное у них серийные мотики из магазина (CRF450X и KTM690R) это то, о чем я сразу подумал, глядя на фото даа, это все глобально..... не ожидал.
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:06 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Это не серийные, а доработанные мотоциклы.
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:27 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ohlins) то не серийные, а доработанные мотоциклы. Тут на сайте у половины народа доработанные мотоциклы. Такая доработка это около 5000eu, а ралли-реплика КТМ690 стоит за 60000eu.
|
|
| |
ittakir | Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:27 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Не знаю, как там КТМ, а хонды с такой мордой не продают, и крепления под всякие GPS тоже надо покупать. + защита картера, в Дакаре это обязательно должен быть бак для воды. + safari tank бензобаки назад, в стоке их нет. А так да, рама и двигатель наверное не потревожены. Но даже такой простой тюнинг стоит совсем непростые деньги. Кстати, напомните, почему Федоров выступал в классе super production?
Сообщение отредактировал ittakir - Вторник, 02.03.2010, 23:31 |
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 03.03.2010, 00:10 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Pate, а чем отличается рама и картер двигателя реплики 690 от деталей серийного мотоцикла?
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 03.03.2010, 01:13 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Pate, а чем отличается рама и картер двигателя реплики 690 от деталей серийного мотоцикла? Чем отличаются не знаю, а коды рамы разные: 7620300100090 690RR 7650300100004 690R
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 03.03.2010, 01:17 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ittakir) Не знаю, как там КТМ, а хонды с такой мордой не продают, и крепления под всякие GPS тоже надо покупать. + защита картера, в Дакаре это обязательно должен быть бак для воды. + safari tank бензобаки назад, в стоке их нет. Комплект облицовки и передних баков на КТМ стоит 2000eu, собственный бак под седлом остался:
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 03.03.2010, 01:23 |
|
| |
bronko | Дата: Среда, 03.03.2010, 20:48 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Это не серийные, а доработанные мотоциклы ну ясень пень, что доработанные, кто ж на Дакаре поедет в стоке(вы меня удивляете). основа то - обычные мотики из магазина. Там доработки косметические, по сравнению с репликами, которые готовят специально на заводе под конкретную гонку. Всё что добавлено в КТМ, кроме навигационной приблуды, так многие и ездят в обычной жизни, элементарный тюнинг. Вот как турок готовил мот: С Хондой та же песня, пластик и баки может купить и поставить каждый.
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 03.03.2010, 23:06 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| bronko, у нас разные понятия серийности. С какого количества доработок мотоцикл перестает быть серийным? Я думаю, что установка навигации, багажника и подобного не связанного с изменением ходовой части, двигателя, топливной системы, выхлопа, позволяет мотоциклу называться серийным. А поменял бак, выхлоп, доработал двигатель и мотик перестал быть серийным. Насколько я понимаю реплику 690 производит сама фирма КТМ или я ошибаюсь? Если нет, то купив его можно ехать Дакар не занимаясь доработками на действительно серийном мотоцикле (правда серия очень маленькая, но серия).
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 04.03.2010, 00:21 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ohlins) С какого количества доработок мотоцикл перестает быть серийным? Я думаю, он имел ввиду что они дорабатывали свои мотоциклы не больше чем мы свои. Многие из нас меняют глушитель, и бак, это джентельменский набор и без участия в Дакаре. К сожалению, есть еще и минимальный, не дешевый, комплект строго обязательного к установке оборудования, Это навигация и системы предупреждения, их не избежать. Quote (Pate) Насколько я понимаю реплику 690 производит сама фирма КТМ или я ошибаюсь? Если нет, то купив его можно ехать Дакар не занимаясь доработками на действительно серийном мотоцикле Да, производит, но не уверен что на нем есть системы спасения и предупреждения, они на разных ралли разные. И он очень дорог. Есть еще французкая фирма Мекасистем, она готовит моты для ралли. mecasystem mecasystem цены
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 04.03.2010, 00:35 |
|
| |
ЧИП | Дата: Четверг, 04.03.2010, 09:58 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Не подскажете, что за воздушный фильтр стоит у турка, не похож на "двухсисячный" поролоновый? И родную коробку фильтра выбросили?
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:32 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Pate, установку системы спасения и предупреждения нельзя отнести к доработкам мотоцикла, она непосредственно не влияет на характеристики мотоцикла и является устройством выдаваемым организатором на время участия в соревновании и после гонки его снимают и возвращают.
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:40 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Не подскажете, что за воздушный фильтр стоит у турка это Twin air 690RR сняли только верх коробки фильтра
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:43 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Quote (ohlins) bronko, у нас разные понятия серийности и не только, у нас логическое мышление разное
|
|
| |