Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Тестдрайв нового Супер Тенере и Фазера
Marabu Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:37 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR250 был
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Привет. В прошлую субботу компания ''Ямаха Мотор Си-Ай-Эс'' проводила тестдрайв нового Супер Тенере и Фазера. Экспертом я не являюсь, поэтому впечатления мои очень субъективны.Что касается нового Фазера - то это не моё, поэтому и говорить о нём не буду. Все хотели увидеть и потрогать новый Супер Тенере. И вот он : внешность - спорная,но приятная и узнаваемая; удобства - да , всё на месте,всё под руой. Высота седла, руля не вызывают дискомфорта - сел и поехал, хоть сидя, хоть стоя.И ещё он классно рулится,даже на малой скорости.Ходовые качества, конечно так не проверить,но ровная, уверенная тяга мотора ощущается.Это смущает - нет того живого отклика быстрораскручиваемого мотора старого Сутенёра, просто ровная тяга.Да и вообще,если сравнивать эти два мотоцикла, то старый Супер Тенере выглядит уверенней, сбитей что ли. Этот тестдрайв меня успокоил - старый Сутенёр не только не уступает новому, а по некоторым показателям и превосходит его. p.s.фото будет позже. А те счастливцы, которые принимали участие в прервых двух заездах, могут расчитывать увидеть своё фото.
 
OSS Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:16 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Сереж, ну чего ж ты фотки так и не прислал в оригинале? Уже бы тут лежали...

Самое главное, что ты после этого тест-драйва не разочаровался и не расстроился, а по прежнему считаешь свой сутенер лучшим.
Кстати модель мотоцикла под аватарой пора бы уже сменить с "был" на "есть" smile

Сообщение отредактировал OSS - Суббота, 18.09.2010, 14:28
 
Кастелло Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:30 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Midnight-star XV1700
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 6

Сейчас offline
Любопытно взглянуть на фото,ждем smile .
 
Oxana_ku Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:44 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Собственно вот несколько карточек:




ещё картинки здесь:
http://photofile.ru/users/oxana_ku/200121724/

Прикрепления: 8036767.jpg (83.6 Kb) · 7397307.jpg (87.9 Kb) · 4652141.jpg (93.4 Kb) · 6455418.jpg (79.1 Kb) · 1810054.jpg (71.6 Kb)


Сообщение отредактировал Oxana_ku - Воскресенье, 19.09.2010, 21:01
 
Полутурист Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:01 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
К сожалению не являюсь пользователем тур эндуро, только изредка, когда дадут прокатиться. Поэтому можете считать это мнение обывателя.
Ездил специально опробовать Сутенера. К FZ8S был готов. (У него доброе старое имя - Фазер/Будоражит) Но Фазером был немного удивлен.
Во первых подножки подняли по спортивному высоко. Примерно как на R6. Соответственно, с моим ростом (194см) стало неудобно. На дальняк на нем ехать мне проблемно будет.
Во вторых - двигатель. В угоду Евро-3 его задушили до "не могу". На выходе мощность сравнимая с моим Фазером FZS600. Но отдача мощности более ровная во всем диапазоне.
В третьих АБС. Работу АБС не понял. Срабатывала что-то в почти каждом повороте. Тема хорошая, но в контролируемом повороте когда входишь и притормаживаешь начинает задок дергать.
Пришел к выводу, что это типичный городской житель. Ровный характер, но позволяющий повыпендриваться. По-спортивному сбит, но более контролируем и за меньшие деньги. Если сравнивать его с другими, то по мне лучше FZ1-N.
Теперь о Сутенере.
Сначала я был просто в восторге. Но по порядку.
1.Посадка высокая, ровная, с моим ростом сижу как влитой. Бак широкий, поэтому обнимать его коленями не получится. В стоке идет крепеж для кофров. Довольно крепкая конструкция. Подножки сделаны как на жестком эндуро.
2.Органы управления все стандартные, привыкать не надо. Я на площадке в движении всем пользовался(Глупо конечно на кольце поворотники смотрятся, но всё-ж надо проверить smile ).
3. Двигатель. Сделаю оговорку. По умолчанию стоит режим Т (Назовем его тунеядец :-) ). Есть ещё S и какие-то подрежимы. К сожалению, за три круга всё не испытать. Однако, двигатель очень подхватистый и провоцировал на выходе с поворота открутить. Есть вибрации на руле в районе 2500-3000 оборотов. Особенно чувствительны при резком наборе скорости. В других режимах не напрягают ни сколько.
4. Подвески регулируемые полностью. Передняя вилка ключом, у задней крутилка в доступном месте. Сидя в седле спокойно до неё достаешь. На испытуемом пружины зажаты были сильно по дорожному. Даже когда резко тормозишь, только легкий клевок вперед. Ход подвесок не испытал, т.к асфальт, но в статике качал своим весом и ход был где-то см 6 всего.
5. Управляемость сравнивать с Фазером глупо. Более высокий центр тяжести, другие подвести и т.д. Но! На площадке было сыро,прошел дождь и на Фазерах народ осторожничал. А вот Сутенер провоцировал своей прогнозируемой управляемостью. В результате на Тенерке я гонял спокойней чем на Фазе. Едешь как на Джипе и семечки себе поплевываешь. smile Работу АБС проверил лишь один раз. Сработала перед поворотом, когда резко со 120 до 30 км скинул скорость. Приятно, что сработала незаметно, не было дерганья и только щелчки муфты сцепления.
6. Вес внушительный. На площадке в статике пытался наклонить. Максимально спокойно удерживаю на 45 градусов. Ниже чревато что вырвет из рук. Если будет груженый, то поднять будет проблемой. Однако, общаясь с знатоками GS1200 понял что Сутенер намного легче.
Теперь что не понравилось.
7. Пластик по бокам болтается и закреплен хрен знает как. Стоковая защита сбоку- это скромная косынка из уголка снизу. Если хорошо завалить на бок то привет радиатору. Снаружи радиатора стоит вентилятор. Вот он и вредитель всего. Вывод-нужно ставить клетку.
8.Ну и отдельное Фи! написал организаторам за такое малое время тестирования. Три круга, общая длина заезда где-то км 3 не показатель. Нужен трамплин, доска стиральная ну и ещё что-нибудь(страховка нормальная! :rofl: ). Хотя и на том спасибо, конечно. :good:
 
Полутурист Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:24 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Немного фото:
1. Тестируемые аппараты. Сутенеры, Фазеры в версии S с лобовиком и раздетые - версия N:

2. Вот они, Сутенеры! Только протяни руку к ключу зажигания!

3. Вот в этом наклоне ещё легко держать. Ниже боюсь, что уроню.

4. Общее впечатление от Тест драйва Сутенерки описывать не буду. Думаю и так видно! biggrin

 
Бородеро Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:52 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Таки потестил одноклассника своего коня. Вывод такой - брать стоит, но без откровений. Вообщем, желания бежать продавать Варьку и брать Сутенера не появилось - разница незначительная и разницу в цене с Варадерой в 150 штук не оправдывает. До ГСа Адвенчура не дотягивает, хотя судя по цене, такой цели не ставилось. А вот подождать новую Варадеру/Африку стоит.
Плюсы:
- бодрый мотор в режиме S (нахрена вообще нужет Т я не понял, и на низах не появляется и верхи/середину душит, разве только ради расхода), достойно тянет на низах и бодро крутится. Чуть-чуть шустрее Варадеровского. Но звучит не так, В-твин все же рулит.
- удобное сиденье, хоть внешне и похоже на ГСовское, но не в пример мягче и удобней.
- жесткая рама и ходовая часть - управляемость на асфальте, в т.ч. неровном на высоте.
- наличие регулировок передней подвески. Крутить не пробовал, но должно хватать. Радует, ибо на Варьке обижен отсутсвием сией возможности. Зад я так понял только по преднатягу регулируется? Тогда не очень, ибо на Харде один ехал в самый раз. А с пассажиром и 50-ю кг барахла?
Хода подвесок в 190 при такой управляемости на асфальте достойны уважения.
- антибукс так и не испытал, но его наличие вместа с АБС - это ГУД.
Минусы:
- хреновая ветрозащита, причем широкое стекло особо и не поставить - размах руля не даст.
- не понятная работа АБС заднего колеса - на малейших неровностях при торможении задом стрекочет. Или это большие неподрессоренные массы кардана?
- вилка-перевертыш. Конечно все очень жестко и хорошо, но посмотрев, в каком сраче рабочая поверхность свего лишь после езды по влажной дороге, живучесть узла вызывает сомнения. Неопреновые чулки конечно улучшат ситуацию, но с ними тоже свои заморочки.
- ПЛАСТИКОВЫЙ паук! Велик шанс после первого же падения ехать дальше с мордой, держащейся на скоче.
- Очень широкий пластик - если поставить нормальные дуги (а те хрени, что стоят типа слайдеров - фигня полная), то ширина моца будет почти как ширина руля - в пробках совсем туго придется. Боковое расположение радиатора - надуманная проблема, при наличии дуг поломать его гораздо сложнее, чем стоящий спереди и принимающий в себя весь встречный хлам. У Варьки два боковых радиатора и пара десятков несильных падений с парой серьезных их вообще ни капли не повредили.
- крепление штатных кофров, да и сами кофры - на троечку, нахрена было целиком слизывать этот узел у 650-го ГСа? А у него родные кофры - говно, ответственно заявляю и могу подтвердить фотками и показаниями пользователей.
- касаемо торчащего маслофильтра, мнение товарищей о опасности такого расположения - хрень полная. При наличии защиты в тех местах, где на слонике можно пролезть, проблем никак не возникнет, а без защиты надо по асфальту кататься лучше. Кстати, у Стрема и Варадеры фильтр расположен точно так же.
- спицованные диски - скорей маркетинговый ход, типа мы все такие внедорожные. В реале это то же литье, только вместо 3-х алюминиевых спиц 40 стальных. Обод все такой же жесткий и алюминиевый и реакция на острую неровность будет та же - погнутый диск , что вкупе с бескамерной резиной даст спущенное колесо. И нифига спицы на таком типе колеса не сыграют и не дадут мягкости (у того же ГСа спицовки мнутся на раз). А вот проблем с обслуживанием могут добавить.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Морфин Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:43 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
То же побывал на тесте, интересовал Сутинер. В целом понравился, посадка прям по мне (рост у меня 193) особо не жег, то есть совсем не жог т.к. мало времени покататься, опыта езды на таких мотах не много и в бумаге которую подписывали перед тестом значилось что все повреждения и т.д. ремонтируются за свой счет.
так и не понял сколько будет стоить стоковая версия.
сижу и думаю на что копить в ближайшие 10 лет на сутинера или на GS 800
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:26 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote
сижу и думаю на что копить в ближайшие 10 лет

ну если копить 10 лет, то когда жить?
Покупай Африку и наслаждайся сейчас, а не завтра!! smile


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Полутурист Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:06 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Quote (Морфин)
сижу и думаю на что копить в ближайшие 10 лет на сутинера или на GS 800

На вот, наслаждайся: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/287879-28ab.html smile
 
Savl Дата: Вторник, 21.09.2010, 04:16 | Сообщение # 11
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Ключевое слово - НЕ РАСТАМОЖЕН!!!
 
deazell Дата: Среда, 22.09.2010, 10:56 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
уже объявлялось,что цена в России будет 15300 евро.
http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20100307_212022.html
PS Ну не стоит господа сравнивать старый и новый сутер,они проектировались в разное время под разные цели.И если первый сутер делался под ралли,то второй для туризма и как ответ ГСу.Как турист мотик отличный получился,комфортный (для моих 195 см),с низким центром,тягой хорошей,тормозами и подвесками,а все эти навороты электроные вроде антибукс,АБС,режимы - это дань времени,но должен же мотик 21 века отличаться от модели 20-и летней давности.Причём как я понимаю будут разные комплектации по разной цене и эту злектроннику можно и не покупать.Вывод:новый Сутер - золотая середина между КТМ и ГС.


Сообщение отредактировал deazell - Среда, 22.09.2010, 11:18
 
LocDog Дата: Среда, 22.09.2010, 11:48 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
я на днях так же ощупал сутенера, в общем это уже не сутенер,а ТДМ 1200)))

шедевр делается один раз наверное, и он уже сделан. =)

для туризма все же буду смотреть сутенер\африка ну или варик если с пассажиром.


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 22.09.2010, 11:51
 
tato Дата: Среда, 22.09.2010, 14:24 | Сообщение # 14
Группа: администрация
Мотоцикл: XL600V
Город: 77
Сообщений: 72

Сейчас offline
и я.. и я катался..

но еще я катался в прошедшие выхи на БМВ тест-драйве..
на 1200 гусе адвенчере.. новая ямаха рядом с адвенчером не валялась.. smile

Прикрепления: 9468642.jpg (26.7 Kb)
 
Кастелло Дата: Среда, 22.09.2010, 20:39 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Midnight-star XV1700
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 6

Сейчас offline
Quote (tato)
новая ямаха рядом с адвенчером не валялась..

Если можно,чуть по подробнее. ..Где,когда,при каких обстоятельствах?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: