Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Хонда Варадеро
Бородеро Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:05 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (danilov_33)
вес 106 кг 175 рост худеть и расти наверно не буду. Я думаю Джебел меня не увезет.

У меня вес 110, рост 190, Джебел меня вполне возил. Главное на асфальт не выезжать, а то разница с Варькой слишком заметна становится. Но дырзет 400 все же считаю для себя интересней.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
mentos Дата: Среда, 03.11.2010, 10:30 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
джебел и меня возит без особых проблем. Я зимой вешу с всем экипом килограмм 150. И нормально все.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Морфин Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:12 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Варадеро-воды а что в сравнении с ТДМ 900 можете сказать кто-нибудь сравнивал.
 
Мотоциклист Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:51 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
ТДМ 900 легче,ниже,экономичнее(сравнивал с карбовой Варей),более асфальтовый.
У Вари лучше ветрозащита,удобнее мазать цепь,шире сиденье,лучше свет.
 
Мотоциклист Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:15 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
danilov_33, поддерживаю Шамана 63. 400-ка позволит определиться. Можно отжечь и прыгнуть,а можно ботаниться,созерцая окрестности. 250-ка увезёт,но ходовая слабее.
 
Savl Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:52 | Сообщение # 21
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Quote (Морфин)
Варадеро-воды а что в сравнении с ТДМ 900 можете сказать кто-нибудь сравнивал.

Долго вникал что это за слово -"Варадеро-воды" - потом осенило! biggrin

ТДМ 900 более спортивный. И трубы выхлопной системы идут под двигателем. На пересеченке их мигом загнешь.

 
All-road_rider Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:31 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Мотоциклист, впрысковая варя кушает мало.
С Savlом, ездили... Расход не больше, чем на Африке (по трассе). Был очень удивлен... Но это так.
Для справки - скорость 110-150, расход 6л/100.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
danilov_33 Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:38 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
ПО ПОВОДУ РАСХОДА ТОПЛИВА Рассуждаю так- Мот в стоке стоит 525000 для нового - поэтому на расход не обращаю внимания.(кто покупал подержаный прошу не обижаться) Лошадок надо поить. Парни а мотоувлечение не дешовый вид досуга про топливо смешно говорить.

Добавлено (06.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
ПО ПОВОДУ ТДМ у меня товарищ пересел с ТДМ на Варю назад не хочет


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
Savl Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:40 | Сообщение # 24
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
У меня по поводу расхода топлива размышления такие:
Проблема не в расходе топлива , как в таковом, а в расстоянии, которое проезжаешь на одной заправке. На карбовой Варе получалось мало (до 250 км), потому пришлось (в остальном мотоцикл нравился) поменяться на инжектор, который этой проблемы лишен.
 
All-road_rider Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:36 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
угу

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Шаман63 Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:44 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Золотые слова. весь период сезонный я просто не слазию с мотика, и не разу какойто проблемы с недостатком в бензине не испытавал.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
danilov_33 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:11 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Подскажите как в Хелп лист добавиться.


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
Pavel Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:22 | Сообщение # 28
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (danilov_33)
Подскажите как в Хелп лист добавиться.
справа в верху "добавить объявление" smile


 
danilov_33 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:40 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Pavel, Что то я не нашел. Если не трудно еще раз где искать "добавить объявление" в Хелп лист

Добавлено (08.11.2010, 09:40)
---------------------------------------------
Парни на кокой резине катаетесь-у меня пока стоковая стоит. Что посоветуете.


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!

Сообщение отредактировал danilov_33 - Понедельник, 08.11.2010, 09:41
 
Бородеро Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:24 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Для асфальта - оптимальный выбор Мишлен Анаки2 - и ходит долго и держак отличный и по нежесткому грунту можно. Для внедорожный вылазок вариантов немного - Метц Кару, зубастый, но ресурс 4-5 тык, и Хайденау К60, когда его наконец-то привезут в нашем размере - это универсальная резина и ресурс заметно выше - до 15 тык.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: