Хонда Варадеро
|
|
Бородеро | Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:05 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (danilov_33) вес 106 кг 175 рост худеть и расти наверно не буду. Я думаю Джебел меня не увезет. У меня вес 110, рост 190, Джебел меня вполне возил. Главное на асфальт не выезжать, а то разница с Варькой слишком заметна становится. Но дырзет 400 все же считаю для себя интересней.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
mentos | Дата: Среда, 03.11.2010, 10:30 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| джебел и меня возит без особых проблем. Я зимой вешу с всем экипом килограмм 150. И нормально все.
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
Морфин | Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:12 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Варадеро-воды а что в сравнении с ТДМ 900 можете сказать кто-нибудь сравнивал.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:51 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| ТДМ 900 легче,ниже,экономичнее(сравнивал с карбовой Варей),более асфальтовый. У Вари лучше ветрозащита,удобнее мазать цепь,шире сиденье,лучше свет.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:15 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| danilov_33, поддерживаю Шамана 63. 400-ка позволит определиться. Можно отжечь и прыгнуть,а можно ботаниться,созерцая окрестности. 250-ка увезёт,но ходовая слабее.
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:52 | Сообщение # 21 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Quote (Морфин) Варадеро-воды а что в сравнении с ТДМ 900 можете сказать кто-нибудь сравнивал. Долго вникал что это за слово -"Варадеро-воды" - потом осенило! ТДМ 900 более спортивный. И трубы выхлопной системы идут под двигателем. На пересеченке их мигом загнешь.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:31 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Мотоциклист, впрысковая варя кушает мало. С Savlом, ездили... Расход не больше, чем на Африке (по трассе). Был очень удивлен... Но это так. Для справки - скорость 110-150, расход 6л/100.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
danilov_33 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:38 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| ПО ПОВОДУ РАСХОДА ТОПЛИВА Рассуждаю так- Мот в стоке стоит 525000 для нового - поэтому на расход не обращаю внимания.(кто покупал подержаный прошу не обижаться) Лошадок надо поить. Парни а мотоувлечение не дешовый вид досуга про топливо смешно говорить. Добавлено (06.11.2010, 20:38) --------------------------------------------- ПО ПОВОДУ ТДМ у меня товарищ пересел с ТДМ на Варю назад не хочет
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
|
|
| |
Savl | Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:40 | Сообщение # 24 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| У меня по поводу расхода топлива размышления такие: Проблема не в расходе топлива , как в таковом, а в расстоянии, которое проезжаешь на одной заправке. На карбовой Варе получалось мало (до 250 км), потому пришлось (в остальном мотоцикл нравился) поменяться на инжектор, который этой проблемы лишен.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:36 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| угу
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Шаман63 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:44 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Золотые слова. весь период сезонный я просто не слазию с мотика, и не разу какойто проблемы с недостатком в бензине не испытавал.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
danilov_33 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:11 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| Подскажите как в Хелп лист добавиться.
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
|
|
| |
Pavel | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:22 | Сообщение # 28 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (danilov_33) Подскажите как в Хелп лист добавиться. справа в верху "добавить объявление"
|
|
| |
danilov_33 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:40 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| Pavel, Что то я не нашел. Если не трудно еще раз где искать "добавить объявление" в Хелп лист Добавлено (08.11.2010, 09:40) --------------------------------------------- Парни на кокой резине катаетесь-у меня пока стоковая стоит. Что посоветуете.
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
Сообщение отредактировал danilov_33 - Понедельник, 08.11.2010, 09:41 |
|
| |
Бородеро | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:24 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Для асфальта - оптимальный выбор Мишлен Анаки2 - и ходит долго и держак отличный и по нежесткому грунту можно. Для внедорожный вылазок вариантов немного - Метц Кару, зубастый, но ресурс 4-5 тык, и Хайденау К60, когда его наконец-то привезут в нашем размере - это универсальная резина и ресурс заметно выше - до 15 тык.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |