Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Тюнинг фары - Hella Module 70 FF
DReZinovod Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:18 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Обладаю ДРЗ400 с очень слабым светом. Хочу вместо своей свечечки привинтить Hella Module 70 FF:









Плюсы - размер (диаметр всего 8см).
Минусы - один режим, не уверен сертифицирована ли эта фара для общих дорог - судя по пучку вроде да - немного скошен вправо.
Из описания производителя: "Несмотря на то, что предлагаемая фара относится к фарам рабочего света, она имеет достаточно вытянутый луч дальностью 110-120 метров при ширине 20 метров. При этом фара хорошо освещает вертикальные препятствия, что улучшает общую видимость в лесу."
Ширина луча и его вертикальность меня и смущает - вроде как они оффроудные. С другой стороны, довольно просто сделать на нее козырек.

Компактная фара рабочего света с ярким направленным светом, луч фары способен осветить препятствие на расстоянии 100 метров.
Тип рассеивателя: FF отражатель с прозрачным стеклом.
Особенности:
• Компактные размеры удобны при монтаже в ограниченном пространстве.
• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)
• Фара поставляется с лампой Н9 12V/65W.
• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP6K4K).

Альтернатива - Hella Module 6213:



Плюсы - для дорог общего пользования, есть два режима - ближний/дальний.
Минусы - размер 18 см против 8 см у предыдущей.

Кто что думает? Может, кто-то юзал подобные девайсы?
Прикрепления: 3619124.jpg (75.4 Kb) · 7623372.jpg (65.3 Kb) · 1965512.jpg (83.6 Kb) · 9896402.jpg (82.1 Kb) · 0649056.jpg (97.8 Kb)
 
Кинч Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (DReZinovod)
Хочу вместо своей свечечки привинтить Hella Module 70 FF:

Володя, сам не юзал, но сдается мне, что это аналог фары-искателя, т.е. на дорогах общего пользования практически не применим. Если использовать как дополнительный свет, то почему бы и нет.
И Павла на АТ стоит ксенон направленный на правую обочину, вроде не плохо помогает. Но лучше спросить у него. biggrin
Прикрепления: 2214131.jpg (44.5 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:23 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
следующее надо помнить:
ПЛОСКОЕ стекло - фара для дальнего света (может быть и рифлёным, но реже) и в данном случае это на 100% фара для дальнего света, соответственно будет бить конкретным пятном (пятаком) в конкретное место на асфальте. Здесь КИНЧ прав и я с ним соглашусь

РИФЛЁНЫЕ фары - фары из области ближнего света или допфары к ближнему свету. Они не бьют далеко, но зато область захвата перимерта освещаемого участка очень большая.

Что ты ищещь, то и выбирай. Как по мне, то к штатному лучше сделать 1 на дальний, 1 на ближний и запараллелить их со штатным светом


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Gesser Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:40 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
КРЫНЯ, Плоское стекло для дальнего - это часный случай именно для этих фар.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
DReZinovod Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:42 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
к штатному лучше сделать 1 на дальний, 1 на ближний и запараллелить их со штатным светом

В параллель ставить +65 ватт опасно - генератор может накрыться, он и так всего 180ватт, да еще при этом рекомендуется не гонять его более чем под 80% нагрузки.
Штатный точно надо снимать, я ведь не ксенон рассматриваю, мне штатный свет даже для техосмотра оставлять не надо.
Вопрос только ставить ли две 70FF отдельно ближний+дальний или одну двухрежимную 6213.. wacko
 
DReZinovod Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Quote (Кинч)
это аналог фары-искателя, т.е. на дорогах общего пользования практически не применим

нет, Леш, это не фара-искатель, но верхняя граница действительно непонятна, это и смущает.. ксенон по ряду причин не хочу ставить
 
Gesser Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:05 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
а вообще будущее за светодиодами, галоген уже становится говном

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Четверг, 22.03.2012, 02:05
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:47 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
DReZinovod, почему опасно?
У Тебя же ближний отключается при включении дальнего. Значит только ближний + ДОП вместе будут кушать чуть более 130 (примерно 65+65), при переключении на дальний+ДОП будет то же самое.
Или на ДРЗ вместе горят ближние и дальние лампы?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 22.03.2012, 11:48
 
sed Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:31 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
себе поставил вот такое, 200грам, 20 ват, 1,5тыщи люменов.
Для использования на дороге - надо сделать шторку под стекло из картонки и вниз посильнее направить, чтоб не слепить сильно.
галогеновые фары - нервно курят...

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
Pavel Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:47 | Сообщение # 10
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (sed)
себе поставил вот такое

это что то из разряда ходовых огней, в Южном порту на рынке 1800р за пару с регулировкой дальний-ближний


 
sed Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:14 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Pavel)
это что то из разряда ходовых огней, в Южном порту на рынке 1800р за пару с регулировкой дальний-ближний

может таки стоит обсуждать устриц после дегустации, ну или хотя бы подробного изучения вопроса? ;]

кстати, все "светодиодные лампочки" и поделия на их основе как раз только на ходовые огни и годятся, в свое время изучал этот вопрос.
для освещения их можно даже не рассматривать, фигня полная...


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 22.03.2012, 22:24
 
eli Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:36 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (sed)
надо сделать шторку под стекло из картонки
Чтобы не мудрить со шторками под стекло, ребята просто снаружи наклеивают непрозрачную изоленту, затемняя нужные участки стекла.
Quote (Pavel)
это что то из разряда ходовых огней
Паша, у меня приятель джипер сейчас ждёт нечто подобное, потому, что его ксенон не устраивает. У его друзей светодиоды уже стоят.
 
sed Дата: Пятница, 23.03.2012, 15:59 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (eli)
Чтобы не мудрить со шторками под стекло, ребята просто снаружи наклеивают непрозрачную изоленту, затемняя нужные участки стекла.

снаружи изолента отклеивается + стекло греется, изолента может поползти.
Картонка- выбор основательных парней, не прогуливавших уроки труда и рукоделия в младших классах :]]]


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 23.03.2012, 15:59
 
DReZinovod Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:29 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Quote (Gesser)
будущее за светодиодами, галоген уже становится говном

Надо добавить - отдаленное будущее. Достаточно мощных решений на 1-3 кристалах до сих пор нет, а те что есть - это 6-16 кристаллов на одной базе, которые не дают сфокусированный пучок, не имеют двух режимов и по размерам раза в 2 превосходят галоген. И стоят при этом 10-20 килорублей. И при этом все они оффроудные..

Quote (КРЫНЯ)
ближний + ДОП вместе будут кушать чуть более 130 (примерно 65+65)

Ну вот это я и боюсь - повесить дополнительно 10-20 ватт это одно, а сразу 65 - это другое. Это ведь 30% мощности генератора surprised
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:33 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
DReZinovod, ну и что? Ты ведь можешь посчитать, что добавив даже подогрев ручек ты не выйдешь даже на 80% всей мощности....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: