Вона чё!
|
|
Дог | Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:31 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| В просторах интэрнэта обнаружил сей прожэкт! Прикольно, биомать http://filmy.scigacz.pl/Elenore....indrami
Мир Вам :)
|
|
| |
lione196 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:52 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: B
Город: Taurage
Сообщений: 32
Сейчас offline
|
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:20 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Димка, это же ДУКАТИ :)) Там от идеи до воплощения миллионы лет :)) Я думаю что этот движок, при современном течении в минимализм при увеличении мощности, так и останется компьютерным рисунком. Представь какими должны быть ЩЁКИ коленвала и при этом толщина коленвала. Он мне уже представился как большой пенёк, к тому же высокий.... идея неплоха, но как по мне ударные нагрузки 4 камер принимает на себя один шатун, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ очень прочен и тяжёл, что бы это выдерживать.... Думаю что это не мотоциклетный проект...как минимум
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:41 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Вадим , скорее ты прав! Но техническая сторона такого решения мне просто понравилась. Забавная ШТУКА ведь
Мир Вам :)
|
|
| |
bobas | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:34 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| КРЫНЯ, один большой крепкий шатун будет весить меньше четырёх худосочных. То же самое можно сказать про коленвал - короткий, крепкий.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
skuns99 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:57 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592
Сейчас offline
| Я немного туго соображаю, но было неплохо если бы в ролике также схематично была отображена работа клапанного механизма. Фазы впуска, выпуска, какие клапана в какой момент и на каком цилиндре открываются и закрываются.
У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
|
|
| |
Дог | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:03 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| V8 . думаю тут как раз ничего нового. хотя кто знает так заморочились с КШМ, может и с ГРМ намутили что хитрое.
Мир Вам :)
|
|
| |
Forest | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 08:23 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Да , мужики точно великий сказал ,что всё новое - хорошо забытое старое ! я служил в 1988 -90 годах в танках ,дак вот в двигателе танка Т-62 ,применяется механизм на одном шатуне два поршня!,как вам схемма ?А вы дивитесь картинке ,вы чё ваще?
|
|
| |
Дог | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:37 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Forest, я вот в 88м в танковых войсках не служил и , даже потом, когда служил в РВСН . тоже разбирать танковый мотор не приходилось. Сама схема такого V8 как на картинке показалась мне новой и любопытной, от того и дивлюсь.
Мир Вам :)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:26 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| bobas, в любом случае один можно сделать больше четырёх малых. Но какова длина шатуна может быть при этом? При минимализме, охватившем весь мотопром в мире ЭНДУРО и в частности двигательного отсека, такой двигатель будет ОГО-ГО по габаритам! И вообще, где ему найти применение в мире моторов на двух колёсах?!?!?!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:44 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| КРЫНЯ, судя по тому что Дукати - на кольце...
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:03 | Сообщение # 12 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| bobas, тады я прав
Quote (КРЫНЯ) Там от идеи до воплощения миллионы лет :))
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |