Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Любителям тяжелой сельхозтехники.
LocDog Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Предыстория.
Детство прошло, мотоциклы советского мотопрома сменились на мотоциклы зарубежных марок. Так вышло что все мотоциклы которые были у меня были одного класса, тяжелый эндуро(туристический эндуро), называйте как хотите. Эти мотоциклы способны с непревзойденной легкостью преодолевать любой асфальт РФ. А так как хороший асфальт на дороге не валяется, с каждым годом этот вид стал набирать популярность. Самое приятное что этот класс мог спокойно съезжать с асфальта и чувствовать себя как большая эндура smile


Наверное, как у любого владельца тяжика(тяжелой эндуры) приходит время, когда надоедает кататься по городу, катать девиц, и ездить на стрелку В.О.. Хочется новых побед, новых умений, новых возможностей, которые дает этот мотоцикл. В Санкт-Петербурге появилось такое движение как Джимхана, и народ стал на площадках торговых центров тренировать навыки вождения. Что касается езды по бездорожью, у нас так мало мест где тебя могут научить этому. Мы живем в России, мало кто сам себя заставит делать упражнения, повышать мастерство, платить деньги за обучение. Какое обучение? Он же уже купил мотоцикл, получил права, в мотошколе его научили делать 3 упражнения!! все! Первая вниз! Что бы собраться и поэндурить приходилось искать народ, мало кто на слонах согласен поехать куда либо по бездорожью, и образовалась маленькая компания любителей тяжелых эндур. Посоветовавшись с друзьями, я решаю создать небольшие курсы по вождению тяжелого мотоцикла, для всех желающих и совершенно бесплатно.

Хотя курсами это тяжело назвать, и меня долго мучили такие идеи: "кого я могу научить?", "да я сам не умею ездить", "да все так умеют".
Решение принято, анонс первого занятия был создан на мотоциклетном форуме, и назад дороги не было. К моему БОЛЬШОМУ удивлению приехало около 15 человек, я ощущал такое давление взглядов просто не передать словами.



Приехали мы на место, а подъезжая к месту занятий была горочка, и я успел посмотреть как заезжает каждый. Какого было мое удивление, что из толпы всего пару человек преодолели ее как надо. Эти люди ездят не первый год, и добираются из пункта А в пункт Б, но что касается бездорожья, тут все грустно. Конечно, ведь курсов никаких нет, учителей особо нет, только мотокросс, но и цена сами знаете, кусается. Ну и мы опять же живем где? В России, у нас все по-другому =)))


Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют, ведь именно мы первыми полетели в космос и первыми прилетели из него. Мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Жигули» и много других страшных вещей, мы гордо называем свою страну Россией, а иностранцы завистливо говорят Russia.

Прошло первое занятие, и народ стал откалываться, я уж подумал все. Но нет, остались действительно те кому это надо. И мы стали проводить тренировки раз в неделю. Через некоторое время мне стало не хватать тренировок самому, и я подсел на них как на наркотик. К Так как только к концу лета начали заниматься, то успели провести 6 тренировок, то уже после 4ой был результат, все кто имел цель достигал ее. конечно во время обучения не обошлось и без травм, но все живы здоровы.


Научить всех сразу крутить пятак? - Не так просто!

Тяжелый эндуро smile




перелом sad

Для тренировок хорошие зеркала smile Продуманные)))


В чем сложность проведения тренировок:
- трудно согласовать время с толпой народа
- не у всех резина подходящая для тренировок
- трудно уследить за всеми
- сложно всем показать и продемонстрировать на их мотоцикалх, я же тоже устаю =)
- ну и не хочется навязываться sad
- низкая самооценка и т.к. я сужу по себе часто, трудно перебороть себя.
Материалы взяты из собственного опыта, и перевода видео уроков из интернета.
По возвращению с ралли рейда, обязуюсь продолжить собирать владельцев тяж. эндур на БЕСПЛАТНЫЕ уроки, легких тоже ждем в гости smile
Цель всех тренировок которые мы преследуем: передавать опыт, знакомиться с новыми людьми, нести знания в массы.
Поэтому эндуристы объединяйтесь, не важно на чем вы катаете, КТМ это или Ямаха, все мотоциклы хорошие. Присоединяйтесь к нам Питерцы. Если хочешь научиться - приезжай, поможем, расскажем smile покажем! Если твой уровень выше, мы с огромным удовольствием будем перенимать твой опыт!
В соц.сети есть группа, всем интересующимся личкой могу дасть ссылочку, там мы сообщаем о грядущем.
P.s.


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Пятница, 31.01.2014, 15:26
 
skiller Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Я бы присоединился на лёгком ослике ку вам. Когда-куда.

Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
skiller Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:49 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
- трудно согласовать время с толпой народа

это основная проблема
Цитата LocDog ()
- не у всех резина подходящая для тренировок

это их проблема, ну, знать должны, куда едут, а ты информировать.
Цитата LocDog ()
- трудно уследить за всеми

не такая проблема, организуй помощниц и вообще волонтёров. применяй радиосвязь
Цитата LocDog ()
- сложно всем показать и продемонстрировать на их мотоцикалх,

что-то можно показать и на своём, что-то всем сразу
Цитата LocDog ()
- низкая самооценка и т.к. я сужу по себе часто,

ну-ну...
учить и уметь - это разные вещи. я, например, не чемпион по кайтингу, но обучать получается очень хорошо и мои ученики на подиуме стоят.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Дизель Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:58 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 700, R1200GSA
Город: МоSква
Сообщений: 19

Сейчас offline
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют, ведь именно мы первыми полетели в космос и первыми прилетели из него. Мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Жигули» и много других страшных вещей, мы гордо называем свою страну Россией, а иностранцы завистливо говорят Russia.
Так нам внушали с 1917 по 1991!!!
 
NEGorit Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:02 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki v-strom 650
Город: Питер
Сообщений: 56

Сейчас offline
Ваня, пожалуйста, сообщай о дате и времени ближайшего занятия на форумах, хотя бы тут.
Секта не у всех на работе открыта.
....БЫЛ, мне очень понравилось, в этом сезоне приеду на другой резине. biggrin
 
LocDog Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:15 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
NEGorit, cool будет сделано!

Сис.админ :)
 
штурман Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:27 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 116

Сейчас offline
Реально понимаю, что мне ТАКОЕ просто необходимо.
 
Sergey Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:15 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
А кто из вас на первой фотке так бодро валит? Красивый кадр получился.
 
Stasey Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:55 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата NEGorit ()
Ваня, пожалуйста, сообщай о дате и времени ближайшего занятия на форумах, хотя бы тут.

АГА!


+7 9ll 9lO 48 ll
 
adel Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:47 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Sergey, инет фотка может, столбики не припомню в россии такие нигде))
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:01 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
А я вот очкую на заднем ездить..... даже на 640-м.... жаль, далеко до вас. Буду по торфу ездить


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:05 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Кстати. В свое время съездил я к Андрею Сазонову в Мск. За 2 часа на кроссовой в Мневниках он показал мне больше, чем я сам пытался допереть. Как можно на Африке "в упор" ездить научили. Первые навыки дали. Остальное - самообразование. Топикстартеру - респект

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:51 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ваня, ДОБРО-е дело делаешь!!!
Мир Тебе и запчастей нужных!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
AF Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:08 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Пытался в личку написать, но она теперь урезана и сообщения в таком объеме отправить не могу sad

Иван, Хорошее дело затеял, главное чтобы энтузиазм не угас.

Маленькая предыстрия: после покупки тяжелого эндурика рванул с приятелями в путешествие по Казахстану.
Опыта на тяжелом к тому времени было очень мало. В итоге на бездорожье несколько раз упал из пяти пару неудачно.
По возвращении домой ваще сник и начался взрыв мозга, а на хера мне такой тяжелый мотоцикл?
Случайно наткнулся на курсы БМВ в Хехленгене в Германии. Идея вдохновила и я с приятелем махнул.
Два дня полной погрузки в тренинг дали результат, а главное перестроили мозг. Я вернулся домой вдохновленный и
готовый к приключениям.
Тренировались мы на 1200 и 800, регулярно меняясь.
Одна из задач тренера состояла во внушении, что вес мотоцикла только в голове.

В твоем деле, исходя из опыта обучения, основная проблема в том что ты один и не можешь всех контролировать, а главное сам устаешь.
Решение в помошнике. Важно разделить участников минимум на две группы по навыкам и буде счастье))

Если интересно, то накалякую упражнения от немцев.

Удачи!!!
 
Pavel Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:37 | Сообщение # 15
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
LocDog, очень очень хорошо wink

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: