Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400 Город: Тольятти
Сообщений:276
Сейчас offline
Мне так кажется что нажопнику очень скучно и тягосно пероносить длииелтные пробеги. Жена обижается что я езжу один, а я думаю завоет через первую тыщу и что с ней делать. Ваше мнение?
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400 Город: Тольятти
Сообщений:276
Сейчас offline
Да вот же, не по 25лет, уже за 45 перевалило. Я предложил перед моим выездом скатать в казань туда обратно 700км а иам будеш думать, нужно ли тебе это.
Сообщение отредактировал evvgen - Вторник, 25.11.2014, 13:13
Грузишь мотик как будто едешь в реальный отпуск и катишь на 500-700 км, потом ночевка, потом обратно. Сразу все станет понятно, и тебе и пассажиру. Заодно и багаж утрясется. Я так делал перед майскими в этом году, потому что непонятно было как пассажир перенесет поездку. В итоге на майских перегон Варшава-Москва одним днем дался без особых проблем.
оптимист)))... а вообще люди ездят.. Весной встретили в Грузии в Шатили пару средних лет из Москвы на ТА600 ...Он и она выглядели совершенно счастливыми людьми) JSM
Сообщение отредактировал JSM - Вторник, 25.11.2014, 14:50
evvgen, Нажопнику(це) тяжко сзади и скучно, если пейзажи грустные. Моя вообще засыпает реально. И пару раз чуть не пи...сь с мота на скорости 150. Везде мыслями!
Я вообще не знаю как они там ездят 2м номером,там же страшно!!!)) У меня жена тоже просится всё время,ездили недалекими покатушками на пару дней и 500-600 км,по делам регулярно Дубна-Москва-Дубна(300-350 км) и один раз из Германии до дому.Евро-трип был на Варадеро,примерно 4.5 тк. Но она у меня маленькая,поэтому даже со шмурдяком места хватает.Мне кажется это основная проблема-мало места для водителя и пассажира,не отклячить ни прилечь,сам затечешь и 2й также.Так что размер имеет значение) Больше 2й номер-больше мотоцикл,больше мотоцикл-меньше грязи,меньше грязи-больше Европа)) Вот и ломай голову на чем ездить,сколько мотоциклов надо...
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125 Город: Самара
Сообщений:453
Сейчас offline
Цитатаevvgen ()
Я предложил перед моим выездом скатать в казань туда обратно 700км а иам будеш думать, нужно ли тебе это.
Дельная мысль. Мой первый дальний выезд со вторым номером был Самара-Казань-Самара. Максимально с пассажиром проезжал 800 километров от Эльбруса до Сочи. Большую часть пути девушка переносила хорошо, только жарковато немного было. Но когда мы повернули с прямой М4 на серпантины до Сочи и ехали по ним 150 километров через пробки за медленно плетущимся трансортом, по сильной жаре, девушка чуствовала себя плохо от такой духоты, да и мне тоже не было приятно ехать в таких условиях. После этого девушка уехала домой поездом, а я обратно один на моте. Но желание ездить пассажиром не пропало Around the world.
Очень многое зависит от самого мепеда и самой нажопницы. Давным давно на спорттуристе расстояние Москва-Минск и обратно по идеальной дороге казалось для нее если уж не подвигом, то небольшым поводом для гордости уж точно.... Со временем мопеды становились комфортнее, а наши попы менее восприимчивыми. Дальняки, без офроуда, катаю в основном с женой. Она отлично прижилась на галерке и за время поездки умудряется выспаться, причем на скоростях под 180+, сделать мульон фоток с пейзажами, послущать музыку, обсудить со мной проезжаемые мимо "Бельдяжки", "Мобильниконеберущенски и прочие Выдропуржски". В таких поездках ткбе ни надо подстраиваться под чейто темп выпивания кофе на каждойзаправке и скоростной режим. В тоже время это актуально в основном при цивильных трипах. Расстояния до 1200,1300 км по хорошей дороге при надобности она уже переносит с энтузиазмом и возможностью по приезду не распластаться в номере/палатке, а сопроводить до питейного места с составить мне компанию. Four wheels carry a body, two-move the soul.
Прокурор, Я тоже со своей катаюсь, за пять лет вполне притерлись, оброс необходимым экипом(набор теплого шмотья, дождевики, бахилы), предпочитаю шоссейный туризм, с ночевкой в гостиннцах - и это нас обоих устраивает) Стараюсь в день больше 500 км не планировать, дольше чем на 2 недели отпуск не дают, маршруты планирую по 4000 к примерно, это - туда-обратно) В общем переносит отлично, а если пейзаж однообразный - плеер слушает, иногда даже пританцовывает на пассажирском месте - что весьма забавно)(иногда в зеркала замечал).) не падает тот, кто не катается.
А тут: те кто хотят со мною ездить - совесть не позволяет и статус: а те кто могут на законных основаниях - желание отсутствует.
Ну а решение данного вопроса начинается с переговоров, перед которыми нужно ЗАВЛЕЧЬ темой мотопутешествий. Показать какой-нибудь отчёт, где радостные девчонки (жёны, подруги, спутницы ......) с улыбками на лицах позируют с №1 в дороге. То есть по-простому нужно пробуждать интерес сродни тому, как "вербуют" детей вкусняшками, то есть ТОЛЬКО через интерес. Зная её характер, можно в 99 из 100 случаях найти ту кнопку, нажав или повернув которую откроется желание ездить с №1.
У меня как раз 100-й номер не изличимый......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS Город: рядом с Москвой
Сообщений:1626
Сейчас offline
Если можно я с небольшим докладом сюда, как раз в тему.
Этим летом я впервые взял с собой супругу пассажиром в классическую экспедицию OFRP. Это выглядело безумием, но я смекнул что кроме, "преодоления" мне это ни чем не грозит. Все ж Онежский полуостров это не тропы Алтая, прорвемся думал я.
Никто не пробовал покатать жену по оффроуду недельку?
Я сказал супруге что ей следует "встряхнуться" и мы поехали:
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 25.11.2014, 22:45