Путеводитель по Крыму
|
|
штурман | Дата: Пятница, 19.12.2014, 19:11 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 116
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Я так жене советовал бы её не очень опытным мотоциклистам. Автор молодец, что попытался привязать все описания к месту (карте). Читал. Очень долго читал... Очень-очень долго читал. Но когда дошел до этого: (цитата сверху)-бросил.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 19.12.2014, 23:38 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Уклон не менее 45%, длинной 150-200 метров, аглавное покрытой камнем с кулак, который еле держится на поверхности. Потеряет транспорт управление и сорвётся ввольное падение, я не завидую. Включивпервую передачу, идя рядом с мотоциклом, я медленно стащил своего коня вниз. Конечно, можно рискуя жизнью спускаться по еле держащихся камнях на склоне на передаче помогая тормозами.
Не понимаю о чем идет речь. В этом году на кавказской срезке Пхия - Архыз, на ДРЗ-400 приходилось на некоторых спусках выключать двигатель, спускаясь вниз на двух тормозах, т.к. первой передачи не хватало для торможения двигателем
Роман, это какой вес надо иметь "мопедке", чтобы спустить ее по крутому склону на скорости и тормозах? Велосипед так спустить можно, там и фото велосипедистов в тексте рядом. Даже не могу представить, чтобы спускать ДРЗ-400 по склону вниз, например в горах Кавказа. Кто ездил в горах на эндуро, тот меня поймет. pm, немного не в тему, но тоже о горах, ребята с эндуроклуба "Мотопатриот" собираются в мае-2015 покатать по горным Карпатам, у тебя есть разные карпатские маршруты, может что подскажешь - http://moto.kiev.ua/trid/travel/1415892051573/0
|
|
| |
pm | Дата: Суббота, 20.12.2014, 00:57 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| LOTOS, Я в Карпатах давно не был, Карпаты были актуальны в 1991-97 годах. После, серьёзно там не был. Есть братья Клапко, которые живут в Коломые. Пусть найдут их, лучших советчиков не знаю.
По поводу мопедки и спуска. Ездил два раза в походы с эндуристами, которые были в тройке местных соревнований.. С точки зрения безопасности хуже попутчиков не было. У них глаза горят, как бы сегануть куда. Я, тху, тху, за почти 30 лет ЕЖЕГОДНЫХ путешествий не сломал себе ничего ни разу. Последних 10 раз падал, когда был, не я, а кто-то за рулём. И только такой подход к безопастности, дает возможность БЕСПЕЧНО ездить в одиночку. Я сложнее участка в Крыму не нашёл. Уверен есть на много сложнее, но я это не знаю. Я сделал так, как считал нужным и советую так делать всем. А Вы сами принимаете решения, как Вы сделаете.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 20.12.2014, 15:00 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Ездил два раза в походы с эндуристами, которые были в тройке местных соревнований.. С точки зрения безопасности хуже попутчиков не было. pm, тут с тобой полностью согласен. Последний мой выезд в компании эндуристов закончился провалом памяти на 10 минут, так вот "закрыл" прошлогодний сезон 10 ноября. Потому в этом году катал только как турист. Мне не совсем понятно, как можно в руках спустить байк на тормозах по крутому горному склону? Или ты ездил на китайском мопеде весом в 70 кг? Когда читаю отчеты о интересных маршрутах, всегда прикидываю их как-бы под себя, вдруг попаду в такую ситуацию. Потому лишний раз такой "не здоровый" интерес.
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Суббота, 20.12.2014, 17:14 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| А зачем рядом идти? Так по моему проще уронить мот, чем когда сидишь на нём. Если уж спуск очень крут, я обычно глущу двигатель, ибо ноги нужны чтобы держать равновесие, потому задний тормоз ногой нажимать возможности нет А когда двиг заглушен и первая передача включена, сцепление работает, как задний тормоз И на 600-ке однокотловке, тормоз заглушенным двигателем просто адский. Конечно, если мотоцикл столь высок вам, что обеими ногами вы не достаёте до грунта, может и есть смысл слезть с него. ХТ600Е наверно самый низкий по седлу эндуро из 600-ок
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Суббота, 20.12.2014, 17:16 |
|
| |
pm | Дата: Суббота, 20.12.2014, 18:23 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата Shadow61 ( ) А зачем рядом идти? Что бы успеть его отделить от себя, если он сорвётся в свободное падение. (там конечно такого уклона нет, это скорей привычка не рисковать без надобности). Это при том, что мотор заглушен и на передаче, при этом всё управление остановкой передним тормозом. И не надейтесь, что если мотоцикл ляжет на бок, то он обязательно остановиться... Кувыркнётся раз, второй раз, уже в полёте, только отобьется от земли. Ну и идя рядом, вы тоже можете упереться ногами, и вцепиться руками в руль. Тут главное самому не поскользнуться. Идеальный вариант спуска с крутой горы, это когда привязана верёвка сзади к мотоциклу и протянута через дерево, а товарищ или даже вы (если один) просто её понемногу отпускаете. Самое главное контроль ситуации, даже если вы умышлено бросаете мотоцикл в низ, а сами остаетесь живым. И тут самое главное. ЕСЛИ ВИДИШЬ, ЧТО МОЖЕШЬ СОРВАТЬСЯ В НИЗ - НЕ ЕДЬ, поищи иные варианты. (ждать помощи, искать объезд, нарубить топором ступеньки, или забить колья в склон, и привязав кусок верёвки спускать мот по пару метров... вариантов сотни)
Да и ещё одно правило крутого спуска и подъема. Когда идёте на подъем выбирайте самую ровную траекторию. Когда идёте на спуск выбирайте самую ямистую и каменистую, а ещё лучше залезть в колею. И не забывайте - хуже уклона - сыпучка (мелкие камешки круглой формы), на идеально ровной поверхности. Я так, просто напомнил...
Сообщение отредактировал pm - Суббота, 20.12.2014, 18:32 |
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:39 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Объект Алсу, пару раз катались по нему на мотиках:
http://azaitsev.com/avt/otherreal/crimean_221.html http://lifeglobe.net/blogs/details?id=79
Причем мы обнаружили его сами, в лесу, двигаясь из Ялты.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 20.12.2014, 20:02 |
|
| |
pm | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 00:48 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата штурман ( ) Я так жене советовал бы её не очень опытным мотоциклистам.
Очень-очень долго читал. Но когда дошел до этого: (цитата сверху)-бросил. Долго соображал, что не так, что бы человек бросил читать и кажется понял. Вообще-то не опытным считается мотоциклист у кого меньше 2 лет стажа. По статистике это 70% аварий. Но мало кто знает, что именно с этим стажем, человек считает себя самым опытным. Это потом он начинает сомневаться. ...бывает не начинает никогда. Дойдёт дело до реальных сборов в Крым или ещё куда будете 2 раза перечитывать, и каракули разбирать... Мне когда надо, я и 10 раз перечитываю и плююсь, плююсь и перечитываю.
...а на счёт опыта, его иногда всем не хватает... несколько лет назад мне хватило ума на Байкале на груженом мото по узенькому трапу практически в небо по ступенькам, на кораблик въехать. Не справился с управлением, перекрутил ручку, перевернулся через себя. Мне ничего, а человеку, который помогал 12 швов на голове... что толку теперь стыдится глупости, самоуверенности, или нехватке ума или опыта, просто сильно сожалею... вычитал бы у кого здесь последствия, или похожий случай, может одёрнул бы себя, чужим опытом. Вон ЛОТОС пишет, что каждую ситуацию примиряет к себе. И я так же. Сколько опыта (не совершённых глупостей) я вычитал на этом сайте...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 01:09 | Сообщение # 24 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Shadow61 ( ) ХТ600Е наверно самый низкий по седлу эндуро из 600-ок а я думал что ДР-650. Люди с ростом 170 очень смело стоят на ногах сидя в седле.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |