Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Путеводитель по Крыму
pm Дата: Среда, 17.12.2014, 02:48 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Offroad путеводительпо Крыму




Всё пройдёт,говорил какой-то старинный философ. Нет, не говорил? Ну не важно! Такая земля,
как Крым просто создана для туризма, и если не завтра, то послезавтра у вас всё
равно возникнет желание увидать его (Крым) своими глазами, потрогать  своими руками, пройти своими ногами, илиприкоснуться колёсами, не  важно, аважно,  что после посещения,  равнодушных Крым никого  не оставит. Спросите, а как там политическаяситуация? Попробую ещё раз, не намёком, ЗАБЕЙТЕ, всё пройдёт! Лучше
поинтересуйтесь прогнозом погоды, это, как по мне на много важнее, чем какой
там царь сегодня правит, температура моря от этого не зависит. Поняли? Ну,
слава Богу.



Мне повезло побывать в Крыму на мотоцикле 5раз (бесстыдно хвастаюсь, как бы сказал скунс),  да ещё в разные поры года. Но это даетморальное право, что-то говорить об Крыме. Я бы конечно не посмел рассказывать
о Крыме, будучи галичанином (из Бандерштата), но, что-то местные
путешественники не спешат рассказать о своей Родине, поэтому я, вот набрался
наглости начать этот разговор. А если чего забыл, перепутал, или даже приврал,
прошу не кидаться в меня негативом, а культурно, вставив своих 5 копеек, вместе
придти к консенсусу (это когда спор заканчивается  без мордобоя). Конечно, рассказать обо всехдорогах  Крыма я не берусь, я лишьпопытаюсь показать и рассказать Вам, какие они могут быть. Тут сразу хочу
попросить Вас, если вы чего знаете, что не знаю я, где-то бывали, что-то
видели,  допишите, пожалуйста, вкомментариях этой статьи. Человек, который ищет информацию по Крыму, Вам лично
будет очень благодарен, поверьте. А помните, как вы рылись в чужих отчетах,
переспрашивая себя, а что там вот, вот в том месте делается? Я пройду там, или
нет?  А будь в том отчёте большеинформации, Вы бы сами смогли себе ответить на этот вопрос. Так, что помогайте!

Вы,наверное, знаете, что полуостров Крым омывается почти со всех сторон тёплым

Черным и не очень чёрным  морем, а на югеего тянется горный хребет с юго-запада на северо-восток почти на 200км. Остальная
территория равнинная, в основном используется сельским хозяйством, с хорошо
развитой системой асфальтных дорог, подходящих для любого транспорта. Но нас
интересуют дороги сложные,  без покрытия,представляющие спортивный интерес для преодоления их.  Сегодня моднотакие дороги называть offroad.  Для своегорассказа  я использую фотографии с разныхпоходов.  По этому не обращайте вниманиена мото транспорт. Я, конечно, постараюсь подобрать фотографии без
двухколёсных, но не везде это получится, эти двухколёсные любят
фотографироваться у всех путешественников,  так, что закрываем глаза и  просто представляем, что там уже стоит вашмотоцикл.



Обычнопрочтение статьи состоит с просмотра фотографий, а если Вам ещё и удалось
прочитать её название, то смело можете писать уже комментарии. Но тем, кому в
статье нужно найти конкретную информацию, лучше иметь под рукой карту, что бы
мы с Вами были на одной волне.  Карта GPS не лучшая для этого, а вотгенштабовская полукилометровка,  илиатлас туриста с тем же масштабом в самый раз. Вам понадобятся листы L-36. Начну с попадания в Крым намотоцикле. А этих попаданий всего 2. С севера по суше, через Украину, или с
востока через морскую переправу через Керчь. Сейчас появилась граница, и я впервые, в начале октября 2014 года, ехалчерез погранцов.  Полчаса доказывания  ФСБешнику, что я не верблюд не в счёт, поэтомубуду считать, что проезд без проблем для украинцев.   Морским путём это немного дороже и заберётбольше времени, но для мотоциклиста всегда найдётся кусочек места на палубе
между машинами, так, что будем считать, что въехать в Крым не проблема.



Поехали. Начнус самой западной точки Крыма,  мысаТарханкут. Здесь находится маяк, от которого по берегу вдоль моря идут
многочисленные дороги. Особой сложности они не представляют и лучшим образом
подходят для знакомства с Off-Roud – ом.  Людейздесь меньше, чем в районе Ялты или Алушты, а море такое же чистое и
приветливое.
 
pm Дата: Среда, 17.12.2014, 02:55 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline


Это рай длятуриста с палаткой.  Не смотря на то, чтоберег высок и обрывист, подойти к морю не проблема, ведь часто дорога
спускается по оврагам и  подходит почти кводе. От маяка до первой деревни Марьино по берегу приблизительно 20 км.  Отморя до дороги в село Оленёвка километров 10. Это пространство просто создано для прохвата по прямой, или по каменнойдороге, которых,  тут,  целая сеть.  Главное не забудьте взять с собой запаспитьевой воды.



Теперьперемещаемся в  самую южную точку Крыма врайоне Фароса. Здесь находятся правительственные дачи, так, что к морю выйти не
просто, но подняться в горы и посмотреть на всё это  с высоты нам удастся.  Не смотря, на то, что дорога в село Орлиное покрытаасфальтом, количество поворотов на серпантинном подъеме Вам не дадут
скучать.  А виды на Форос вы никогда незабудете.  С перевала Байдарские Ворота,мы в деревне Павловка сворачиваем на восток  вдоль красивейшего водохранилищаЧернореченское.  От Села Родниковое,  начинается гравийная дорога по которойдоезжаем до села Колхозное.  Приехали мысюда, что бы по лесной дорожке выехать на главный хребет, а   по нему и до скал Ай-Петри. Асфальт заканчивается у ворот пионерлагеря. Нам надосвернуть влево, объехать его, а потом постоянно держаться поворота вправо.  Уклон 20-30% , сначала немного глины, а потомбольше камень.



Естьучастки по 10-15 метров с уклоном под 40% с крупным камнем. Но в основном
плавный набор высоты.  Если вы доехали дошлагбаума, значит, начинается заповедник. Тут хочу сказать несколько слов о
Крымских заповедниках.  Всё началось в 1870году с  ограничения входа местным людям  в «зону царской охоты». Закрытая  территория для  разведения животных,  а потом и  убийства оленей и кабанов  на охоте, царской рукой.   С приходом советскойвласти в 1923году  царская охота былапереименована в заповедник, при этом фактическая цель охраняемой территории не
изменилась. Но большинство крымских гор превратились в «заповедники»  с приходом к власти БОЛЬШОГО ОХОТНИКА - «ДАРАГОГОтоварища Брежнева». В  1973 году тысячигектаров было отдано под новые заповедники, для расширения охотничьих угодий
правителя. Асфальтные дороги соединяющие, сёла и города были закрыты
шлагбаумами. Теперь вместо 10 км от села к селу, люди ездят сотню километров в
объезд.



Огромнаячасть  территории выпала с народногохозяйства. О экономическом преступлении против крымчан пускай говорят
экономисты. Но царская охота процветает до нынешних дней.  Последний крымский охотник недавно сбежал сУкраины. Говорят Путин не охотник, может чего и изменится. Без малейшего
угрызения совести въезжаю в зону царской охоты под названием «Заповедник»,  попугать охотникам  и их придворнымохранникам природы дичь.  У меня давнийпринцип, кострища не жечь, цветы не рвать, животных не  убивать, и не важно,  где я в заповеднике или тайге. Главное неоставить следа своего пребывания. А цари не в почёте.  Так вот от шлагбаума начинается ухудшатьсядорога, пока не выведет вас до кормушки зверей. По GPS  вы в стороне от дороги 200 метров. Сворачиваемвправо в гору на дорогу,   и через 200 метров мы на дороге, что в GPS. Но к сожалению, по этой дорогепоследних лет 50 никто не ездил.



Иных дорог ни одна программа GPS не знает, словно содраны карты другу друга.  А может иных дорог там и нет. Ещёпроходимо 200 - 300 метров, а потом следы дороги уходят в молодой лес.   Мнеудалось пройти по молодому лесу ещё 400 метров, несколько раз упасть через
закозление мототранспорта. Уклон местами под 40%, камень, а главное бурелом из
веток.  Пешком я обследовал ещё 100метров по радиусу и намёка на дорогу не нашёл. По этому если запланируете подняться на главный крымский хребет с самого запада имейте ввиду эту информацию,дороги там нет или я её ненашёл! Возвращаюсь  на перевал Байдарские ворота, что над Фаросом и пробую найти дорогу на главный  крымский хребет не с запада, а  с южного склона.   По южному склону идёт несколькопараллельных, асфальтных дорог.
 
pm Дата: Среда, 17.12.2014, 03:01 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline


Самаяверхняя закрыта завалом лавины, это если верить знакам, но фактически даже
намёка на проблемы с дорогой нет. Советую знакам в Крыму не доверять, ну не
все, правда, что написано на заборе!  ОтАлупки появляются дороги на хребет, но они не только закрыты знаками, а и
заборами с замками, которых не объехать. Может, кто знает лазейки,
подскажите.  Официальная дорога наАй-Петри начинается в Ялте. Дорога с Ялты на Ай-Петри интересна количеством
поворотов. Притом, что дорога не шире 5 метров, поток машин здесь как на
магистрали.  На перевале можноподкрепиться и посмотреть с километровой высоты на Ялту. Но мы проезжаем от
перевала ещё 300 метров и сворачиваем влево к канатной дороге. Виды с этого
места, пожалуй, самые лучшие.



Еслипроехать несколько километров от скал Ай-Петри в сторону Бахчисарая по дороге А
– 296 выедем на перевал высотой 1207 метров. С него сворачиваем вправо вдоль главного хребта.  Дорога настолько в хорошем состоянии, чтоможно ехать даже на Жигулях. От главной дороги по хребту постоянно уходят
дорожки на север.  Каждая из них являетсятуристическим маршрутом.  Все маршрутыобозначаются разными цветами,  натуристических картах, оранжевый, жёлтый, синий, красный. 



Да и вдольмаршрутов по дороге  идут метки в видецветных стрелок, то на камне, то на большом дереве.  А с юга хребта дорожек нет, зато вид почти скилометрового обрыва на море, и Ялту. Красотища неописуемая! Этот участок советую ВСЕМ!  18 километров хорошей гравийной дороги  минимальной сложности, с неописуемыми покрасоте видами!  Такая хорошая дорогапочти до вершины  Кемаль – Эгерек.



Дальше наеле заметном перекрёстке  дорогирасходятся.  Одна уходит вправо дальше похребту, иная в лево по жёлтому маршруту.  Я об этой дороге расскажупозднее.       А сейчас о той, что по хребту. Начинается онас очередного шлагбаума.  На картах этоместо везде указано без дороги. И не удивительно, ведь не каждая машина 4Х4,
скорей водитель,  сможет преодолеть этотучасток из-за крутизны уклона.  Я так жене советовал бы её не очень опытным мотоциклистам.  Уклон не менее 45%, длинной 150-200 метров, аглавное покрытой камнем с кулак, который еле держится на поверхности.  Потеряет транспорт управление и сорвётся ввольное падение, я не завидую.  Включивпервую передачу, идя рядом с мотоциклом, я медленно стащил своего коня вниз. Конечно,
можно рискуя жизнью спускаться по еле держащихся камнях на склоне на передаче помогая тормозами.



Но тем и отличается мототуризм от мотокросса,что главное не скорость, а безопасность. Разбившегося кроссмена быстро отправят в больницу, мототуриста может иникогда не найдут, у вас нет права на ошибку.  Дальше дорога петляет понебольшим вершинам и выходит на асфальтную дорогу.  Сворачиваем по асфальту влево. Следите покарте? Нашли? Молодцы!  Через 3-4 км спускасворачиваем вправо (вернее прямо,  ведь асфальтнаядорожка уходит  влево) начинается небольшойсерпантинный подъем на перевал Гурзуфское седло.
 
pm Дата: Среда, 17.12.2014, 03:07 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline


Дорога сперевала  прямо уводит в Гурзуф, но мы наводоразделе и перекрёстке сворачиваем влево на крутой подъем длинной 100-150
метров, на верху которого шлагбаум. Вот этот шлагбаум самое большое препятствие
по дороге на самую высокую вершину Крыма гору Роман – Кош высотой  1545метров.  Лучше конечно ехать туда компанией, но можно попробовать проехать  и самому. Я с разгона доехал до шлагбаума, там,в руках держа транспорт, поднырнул под ним, а потом с помощью двигателя, держа
мот в руках, поднялся в гору ещё на 10 метров.



Дальшедорога проще и имеет объезды крутых горок. С вершины Роман Кош виды великолепные и стоят трудностей связанных спрепятствиями дороги. Налюбовавшись с вершины еду 200 метров в низ и ухожу по
хорошо видной в траве дороге по самому высоко горному месту Крыма вдоль
главного хребта.



Дорога безбольших уклонов и без валунов, хорошо накатана. Так около 7 км. Дальше начинается спуск в село Запрудное.  Уклон 20-30% сначала по камню, потом влесу.  Спуск средней сложности, проезжаемдаже на Африке или Тенери, только если смотреть в оба, много камня, который еле
держится на  поверхности.  Надо сказать, что дорога на Роман Кош с южногоберега с села Запрудное проще, чем с перевала Гурзуфское седло, хотя на много
длинней, что для мотоциклиста разве это важно?



Дальше доезжаемдо Алушты и по дороге А 293 уходим в с тору Симферополя. Примерно через 10 км
сворачиваем вправо в село Лучистое. Не доезжая ровно 2км до села (на против
знака 2км) поворачиваем влево в гору. 5 километров грунтового подъема с
отличного качества, проходимый даже на Яве, по словам местных. Дальше по хребту
Демерджи.  Дорога хорошо накатанная, естьнесколько участков с лужами, но они легко преодолимы.  Высота над морем 1000-1200 метров.  Фактически  там количество дорог и дорожек на много большечем на картах.



С горы Тирке идёт дорога на вершинуСтол-гора.  Справа скалистый каньон с прекраснымвидом на село Генеральское.  С этогоместа можно поехать на север, в села Перевальное, и в село Межигорье.  Но я еду в сторону горы Кара-Тау.  Перед спуском в село Генеральское поворот влево в сторону села Пчелиное. Дорога с крутым подъемом по траве, хорошо
накатанная.  Я же еду на спуск по крутойкаменистой дороге вниз. С высоты, кажется, что село рядом, несколько километров
по прямой, но дорога петляет почти 9 километров. Спуск 20-30% местами. Есть
участки с крупным камнем, но дорога проходима любым эндуро мотоциклом.   Теперь рассмотрим дороги на северных склонахот главного хребта, начиная с востока на запад. Информация на 2009 год. За
исключением арбатской стрелки, где сегодня новая граница,  всё остальное думаю  без изменений. Маршрут начинаю в Геническе. Проехав 40 кмбетонки по арбатской стрелке, выхожу на сеть полевых дорожек идущих
параллельно.
 
pm Дата: Среда, 17.12.2014, 03:11 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline


Тот песоккоторый называли в Геническе оказался мелким ракушником, а это не только в
Одессе две огромные разницы. Ехать по песку сложно, а здесь дорога твёрдая.
Скорость от 40 -100 км
в час. Вот где надо учиться ездить на мотоцикле. 80 км раздолья до Крыма. На
границе Херсонской области и Крыма страусиная ферма.  Через каждые 20-30 км хуторок. Везде на домахбольшие баки для воды, наверное, вода то привозная. Можно встретить стада овец
возле них. Чем ближе к «Большой земле Крыма» тем чаще встречаются машины с
рыбаками. В 10 км
от села Соленое,  рыбаков на береге морястановится столько, что едешь словно по городскому рынку, везде люди. Арбатскую
стрелку проехал за 4 часа.  В Феодосии меняю заднюю дорожную резину накроссовую. С дороги М-25, в селе Первомайское сворачиваю на курганПопова потом спускаюсь к безымянному озеру, от туда поднимаюсь в сторону  горы Коклюк и потом съезжаю в селоНаниково. 



Склоны до40%. Дальше через село Краснокаменка доезжаю до села Лесное, где через урочище
Эски-Юрт по лесной дороге можно добраться до села Земляничное. Около 10 км отличнейшей грунтовки с
перевалом, колеями, лужами, крутыми спусками и подъемами.   Дальше в село Пчелиное. Но оказалось, чтодорога существует только на карте. Лет 20 назад она была, а сейчас только  через Головановку …с трудом нахожу поворот наПчелиное.



Сначаладорога даже очень хорошая параллельно ручью. Прямо с дороги вход в пещеры в
огромной глыбе камня. Вход почти блестит от пролезания туда туристов. Дальше
дорога уходит верх и выйдя на поляне пропадает. Долго всматриваюсь в опушку с
другой стороны полянки, где видны  следыдорог. Также видна электролиния. На нее и ориентир, и я не ошибся. Дорога одни
колеи, хорошо, что сухо, а то намучался бы не мало. Село Пчелиное начинается
развалинами. За Пчелиным дорога расходилась, одна уходила в лес, другая на
гору. Мне та, что в гору показалась живописней, туда и поехал.     С горы вид был неописуемо красивый. Кругомгоры, между ними маленькое село из нескольких хат, возле него озерцо. Скалы с
огромными дырами, словно там кто-то живёт, под ногами красный и зелёный мох по
камням, трава и сине-жёлто-красные цветочки. Не меняя дороги, а на вершине она
пересекается с ещё несколькими накатанными колеями я ухожу в лес, где
начинается спуск.



На 5 километров спуска доНовоклёново  метров 700-800 сброс высоты.А если учесть, что спуск  неравномерный,есть даже не большие подъемчики и ровные участки то некоторое места даже очень
не простые!     Доехал до села Межгорье. Дальшееду на Курортное. Пятиметровый брод по ширине оказывается глубоким, выезжаю
весь мокрый, вместо трёх километров проезжаю 20, где и сам не знаю, но через
час выезжаю в какой-то деревне говорят Курортное… В Симферополе заправляюсь.
Дальше село Научный.  Название не простотак, здесь наблюдают учёные за космосом, обсерватория.  Въезд через шлагбаум.



Могли вообщене впустить, но сказали, что с туристами не воюют.     Дорога до села Верхоречье грунтовая. Естьнесколько низин, которые после дождя могут быть проблематичными.    За селом Сенапное шлагбаум. Спрашиваюпочему?  Лесхоз говорят. Естественночерез сто метров объезд этого шлагбаума. От когда-то асфальтированной дороги
только узкая полоса асфальта осталась, 15 километров ни души. Внизу красивейшие
пейзажи, Загорское водохранилище. И тут вдалеке коровы, значит где-то пастух. Человек сказал, что дальше ещёодин шлагбаум и там заповедник, всё равно не пропустят. Но можно попробовать
через гору Кемаль-Эгеренк (1524м),  слышал, что там «Джиперы» ездят в Ялту, дажепоказал поворот. Дорога хорошо накатана уходила в речушку Кача .
 
pm Дата: Среда, 17.12.2014, 03:16 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline


Непромочивши ноги не проехать, глубина по колено, камни торчат. Через 3 км грунтового подъема дом
лесника. Саша оказался очень приветливым человеком. Он подтвердил, что через  перевал  идёт дорога на Ялту и Алушту. До перевала 8 км, и там ещё 20 доЯлты.    Вся дорога маркирована жёлтыми табличками,а главное выбирать более накатанную колею. Дорога оказалась в хорошем
состоянии, но с очень крутыми подъемами.  Выйдя с очередного поворота, увидел стену метров 300 длиной уклоном40-45%.



Мотоцикл уверено шёл верх, и вот оставалоськаких-то 200 метров
до вершины, как на дороге появились сыпучие камни, оползня..   Уже на вершине посмотрел вниз, только бы невозвращаться…    Вершина встретилаураганным ветром, сырой тучей и холодиной. Так как дело было на 1 мая то на
вершинах лежит снег.   Объехать егоневозможно… Вариантов дальше ноль… Надо возвращаться.



Итог: Сточки зрения сложности дорог в Крыму есть участки 5 категории, но лишь участки,
с точки зрения туризма, трудности в Крыму нет, везде рядом люди, магазины,
помощь. Огромная территория крымских гор «Заповедники».  Меня ловили охранники и убедившись, что я небраконьер не только отпускали, а еще советовали, как не попасть на охрану
заповедника вновь.  Если вы не губитеприроду и не ездите когда царь на охоте, по словам работников заповедника, вы не преступник, а«заблудившийся».  В планировании ночлеговв палатке, хочу сказать, что на побережье от Фароса до Феодосии густо заселено, и найти свободное место будет непросто.



А наперевалах и хребтах будет на 5-7 градусов холодней, чем у моря, особенно ночью.
Но если Вас не сильно тянет остановитьсяв гостиницах (а цены даже не в сезон начинаются от 50 евро и выше), к вашим
услугам частный сектор, где за копейки можно найти кров.  И главное. Крым настолько красив, чтокомпенсирует все лишения дороги. Что бы это понять, его надо увидеть.



Всё о чём ясейчас рассказал можно увидеть в фильме : Офф-роуд путеводитель по Крыму,
ссылку на который  тут опубликую. Там всётоже, но иной способ подачи информации и есть топографические карты. Надеюсь, былполезен в планировании маршрута в Крыму. И СИЛЬНО НАДЕЮСЬ, ЧТО БУДУТ ДОПОЛНЕНИЯ
ИНЫМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ  там побывавшими.Думаете, отчёт пишется не для себя? Ошибаетесь. Вы еще раз получите
удовольствие, всё вспоминая, а другим польза…
 
di_mot Дата: Среда, 17.12.2014, 10:52 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
pm, я извиняюся, но не понял: Где и почему был поменян мотоцикл?
С начала ехал известный нам Сузюкитайчик о 110сс. (Кста - а от чего на нем такой бак и на скока литров.)
А потом в колее лежит Degree. (А что у него за защитные дуги у двига? А фотки или чертежи есть их? К ней еще синяя банка справа примотана. А задние?)
- У кого что болит, тот то и рыщет. booze


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 17.12.2014, 10:53
 
sed Дата: Среда, 17.12.2014, 11:32 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Рома, отлично, спасибо !
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 17.12.2014, 12:07 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата pm ()
Всё пройдёт,говорил какой-то старинный философ. Нет, не говорил?



Роман, зачастую, как и сейчас, БРАВО и спасибо!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 17.12.2014, 12:08
 
Мишель Дата: Четверг, 18.12.2014, 00:53 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Цитата pm ()
Обычнопрочтение статьи состоит с просмотра фотографий, а если Вам ещё и удалось прочитать её название, то смело можете писать уже комментарии.
 
Цитата pm ()
Для своегорассказа  я использую фотографии с разныхпоходов.  По этому не обращайте вниманиена мото транспорт. Я, конечно, постараюсь подобрать фотографии без двухколёсных, но не везде это получится, эти двухколёсные любят фотографироваться у всех путешественников,  так, что закрываем глаза и  просто представляем, что там уже стоит вашмотоцикл.
это для  di_mot smile

Роман, спасибо! Интересно, полезно, познавательно.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
di_mot Дата: Четверг, 18.12.2014, 01:05 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Мишель ()
это для di_mot
- А где для тех кто мотики смотрит?.. sad
У него вон скока наяваято всекго интересного.
Жуть как интересно.
Ведь куча фоток, как пить дать, есть технических. Запихать на фотохостинг куда-нить. Можно текст к ним и не писать.
Как пример. Уже и ТА-клуб трясу на предмет технически интересного. shy

PS. Видимо я чего-то не вкуриваю...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 18.12.2014, 01:46
 
Shadow61 Дата: Четверг, 18.12.2014, 18:58 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Только вот Арабатку уже не проехать насковозь sad
Хорошо успел откатать её


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Четверг, 18.12.2014, 18:58
 
Alien Дата: Четверг, 18.12.2014, 22:16 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 78

Сейчас offline
Имею некоторый опыт катаний на лисапеде по Крыму, боюсь информация устарелая, на Роман-Кош забирался и через Бабуган, и через монастырь, всегда попадал на вооружённый патруль охраны, откупался деньгами.
Лесники тоже очень негативны к туристам.
Не охвачены очень популярные у эндуристов всякие Феодосии, Севастополи и прочие Демержи, есть простор для постучать по клавишам!
 
Дог Дата: Четверг, 18.12.2014, 22:24 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Alien, Крым мал! От того все эти Феодосии, Севастополи и Демерджи, имеют площади образно в 20 кв км, от того и не вступаю в советы. Едь куда тебе под силу , а остальное - либо скучно, либо не пустят)

Мир Вам :)
 
pm Дата: Пятница, 19.12.2014, 14:24 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата Дог ()
имеют площади образно в 20 кв км

Вы не правы не в километрах, а в отношении к ближнему. Поймите, то, что знаете Вы о Крыме не знает, наверно никто из здешних сайта. Вы просто не представляете, как Вы не правы в мысли, что мол, а что там думать, едь и доедешь. У всех опыт разный, то, что для Вас пустяк иному дни переживаний, догадок и колебаний в принятии решения.  Если есть, а я уверен есть, информация, сделайте добро ближнему. Не для своего кайфа, а представите, как ваши слова кому-то помогли. И пускай пустяк, а может и нет

https://www.youtube.com/watch?v=ZtauFeR_7uY&feature=youtu.be

Вот ссылка, кому лень читать с картой. Скажу больше, пишу это не как путеводитель, а как затравка съездить в ОБАЛДЕННО КРАСИВЫЕ МЕСТА.

Димот, прошу покритикуйте, как оператор. Я учусь, и спросить не у кого. Мне совет бывалого кинооператора, или монтажёра на вес золота. Спасибо
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: