Книга про мотоциклы
|
|
|
|
юрий | Дата: Среда, 13.05.2015, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Уважаемые форумчане, вздумалось мне написать книжку про мото. Хотелось бы её адресовать состоявшимся мужчинам, которые хотят разнообразить жизнь новым увлечением и у которых больше вопросов, чем ответов. В голосовалке прошу отметить понравившееся название. В теме пишите свой вариант. Название должно привлекать внимание и отражать суть.
Предполагаемое и обсуждаемое содержание:
1. А может не стОит? 2. Определяемся с классом. Какие бывают мотоциклы. 3. Где купить. Безопасные способы покупки мотоцикла. 4.Как определить техническое состояние будущего друга? 5. Волшебная формула выбора мотоцикла. 6. Экипировка. 7. Обучение. Получение прав. 8. Купил. Что дальше?
Голосование, варианты, мысли, конструктивная критика и вопросы приветствуются. Параллельная тема открыта во Вконтакте
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 13.05.2015, 19:29 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата юрий ( ) Название должно привлекать внимание и отражать суть. У мимириканцев для этого есть свой термин. Кузьмич как-то приводил его.
Цитата юрий ( ) 1. А может не стОит? Ее когда читать будут? ДО покупки мота или в нагрузку к экипу(зипу, нишнякам и шняге)? 1. Какой у нее будет тираж? А от него зависит и гонорар. 2. Как часто будущие мотоциклисты ходют в книжный магазин? % в мильённых городах и глубинке. 3. Среди своих? Мемуар штоле решил сочинить?
Цитата юрий ( ) Хотелось бы её адресовать состоявшимся мужчинам Вон, в про "МотоБухту" давно определили, что на мотах ездют одни вожди. А те, кто не знает зачем ему мот - по жисти еще да-алеко не определился. Всё еще ищет, смысл и цель...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 13.05.2015, 20:21 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) У мимириканцев для этого есть свой термин. Какой термин? Цитата di_mot ( ) Ее когда читать будут? ДО покупки мота или в нагрузку к экипу(зипу, нишнякам и шняге)? wink1. Какой у нее будет тираж? А от него зависит и гонорар. 2. Как часто будущие мотоциклисты ходют в книжный магазин? % в мильённых городах и глубинке. 3. Среди своих? Мемуар штоле решил сочинить? Как я предполагаю, книга должна быть интересна тем, кто только задумался о мотоцикле, у кого полно вопросов на эту тему, кто ещё не определился. 1. Тираж будет зависеть от спроса. Озон, например, предлагает печать под заказ. 2. Эту тему создал, чтобы, среди прочего, понять где будущие мотоциклисты покупают книжки. И вообще надо ли им это. 3. Не среди своих. Не мемуары.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 13.05.2015, 22:38 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата юрий ( ) кто только задумался о мотоцикле, у кого полно вопросов на эту тему, кто ещё не определился. Фигасе задачка! Охватить ВСЁ многообразие классов и типов мотоциклов... То есть практически на каждом намотать по 3-5 тыщь. А без этого - голый тиаритизьм, коими полон Инет.
Мне оба мота "выбрать", конкретную модель, помогли знающие люди на профильных форумах. И оба раза - доволен на 120% покупками.
Цитата юрий ( ) понять где будущие мотоциклисты покупают книжки 1. Нигде. 2. Не покупают. Не веришь? Посмотри на свою книжную полку мотолитературы. - Сколько там штук?
PS: Покупаю профи-книшки только овер 800 страниц и оглавлением на 5-7 страницах.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 13.05.2015, 22:44 |
|
| |
юрий | Дата: Среда, 13.05.2015, 23:45 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Охватить ВСЁ многообразие классов и типов мотоциклов...То есть практически на каждом намотать по 3-5 тыщь. А без этого - голый тиаритизьм, коими полон Инет. Прикинь каково человеку в первый раз к этому всему приступать, перерыть кучу форумов, начитаться диаметрально противоположных мнений. А тут он сядет с чашечкой кофе, перелистнёт хрустящие страницы и в одном месте сможет найти основные моменты. Опять же, это моё видение, оно может отличаться от других, проэтому эта тема и существует. Насчёт 3-5 тыс. на каждом классе - я не намотал, так есть люди, кто намотал, можно у них спросить, интервью взять или попросить какие-то главы написать. Цитата di_mot ( ) 1. Нигде.2. Не покупают. smile Не веришь? Посмотри на свою книжную полку мотолитературы. - Сколько там штук? wink 4 отпечатанных в издательстве и 3 распечатаны на принтере из интернета.
Цитата di_mot ( ) PS: Покупаю профи-книшки только овер 800 страниц и оглавлением на 5-7 страницах.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 14.05.2015, 00:43 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата юрий ( ) Прикинь каково человеку в первый раз к этому всему приступать, перерыть кучу форумов, начитаться диаметрально противоположных мнений. А тут он сядет с чашечкой кофе, перелистнёт хрустящие страницы и в одном месте сможет найти основные моменты. Опять же, это моё видение, оно может отличаться от других, проэтому эта тема и существует. Насчёт 3-5 тыс. на каждом классе - я не намотал, так есть люди, кто намотал, можно у них спросить, интервью взять или попросить какие-то главы написать. Имха - это единственно пральное решение - перерыть кучу сайтов и форумов.
1. Потому как ты не поддаешься под мнение, субъективное априоре, одного автора о данном моте. Мну забанили на одно гряземесном форуме за то, что пытался доказать, что Дигря вовсе не какашколаз. 2. Соглашаешься с мнением тех, кто по твоему разумению на основании прочитанного, в данном моте(вопросе) бОльший гаген, чем попен. 3. Быстро уточниться по конкретной модели, которая была упомянута. 4. Быстро "пробить" наличие и стоимость доп. комплектации мота. Это тоже влияет на решение о покупке. 5. Куча фоток и видосов во всех ракурсах и пазишенах. Лучше один раз увидеть, чем 500 раз прочитать. 6. Объем перелопаченной руды инфы превышает в сумме не одну книгу. От этого ни кому хуже не бывает. 7. Чем дальше, тем больше человеки верят писаному в Инетах, а книшки покупают меньше. 8. Тем более, что в инете - чисто халява, а за книшку - свои кровные отдай.
Про книшки. По мопедке, китайские 110сс, купил одну книшку и серии "Ремонтируем сами". Большое оглавление позволяет: 1. Сразу понять насколько глубоко проработана "тема" автором. 2. Быстро найти потом нужную инфу. 3. Брошюрки 100-200 страниц - разовое чтиво. Пролистал, в мозг инфу заложил и выкинул деньги.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
лука | Дата: Четверг, 14.05.2015, 06:51 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Я бы дал такой совет. Поскольку вы автор книги, сами выбирите и название и формат. А в процессе написания задавайте знающим вопросы.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:15 | Сообщение # 8 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Если книга планируется серьезная, и есть основания полагать, что ее будут читать массы, то и называть ее стоит серьезно, емко, но просто Можно просто "Пособие начинающему мотоциклисту"! Ну или более просторечиво "Как оседлать железного коня. Советы бывалых" или типа того... Я не шарю в начинающих мотоциклистах, но взгляд с моей колокльни таков, что они спрашивают советов у знакомых мотоциклистов, на форумах, в интернет-статьях. На этом форуме сотни тем "какой мотоцикл купить?", "где и как учиться ездить?", "выбор экипа и другой снаряги"... И здесь отвечают разные люди, исходя из своего опыта, формируется более менее единое мнение, которое наиболее достоверно в данной конкретной ситуации выбора! Описать однозначно все аспекты в одной книге, считаю, не возможным и не правильным! Все равно, так или иначе, все сводится к тому, что пока сам не попробуешь, ничего не поймешь Я за рулем мотоцикла (сознательно, во взрослой жизни) лет 10, из них лет 5 на эндурах, так вот до сих пор не пришло полного понимания чего же я хочу от мотоцикла)))))) При этом за 10 лет мотоциклизьма спустился с 1200 до 80 кубов)))) И сейчас даже во сне мысли нет купить что-то больше 400 кубов о четырех тактах Для меня 250-ка - это мегакруизер для кругосветок, а 50-80 кубиков для локальных покатушек Короче, если возникло такое желание написать книгу, то это надо делать, а пойдет- не пойдет - это второе дело Ведь, наверняка, будет и интернет-ликбез, который при грамотном написании будет пользоваться спросом. Ничего не бывает впустую
|
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:42 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| "Рокеры, рокеры, рокеры мальчишки, Рокеры последними открывали книжки..." - группа Ласковый Бык так, к сведению... тем кто не знал...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
лука | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:47 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Для меня книга-это больше, чем просто исписанная бумага, в 5 лет дед научил читать, с тех пор читаю. С удовольствием бы прикупил книгу про мотоциклы, не журнал, не каталог, а именно книгу. И пусть там будет не истина в глобальном понимании, но в любом случае там будет истина какого-то конкретного человека, ну или нескольких людей. И для меня это будет интересно. Короче, желаю автору успехов в этом деле, и я -один из покупателей .
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:56 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Затея конечно глобальная. Дело серьезное, в процессе написания некоторые вещи для себя можно переосмыслить. Но думается надо ставить посильную задачу, например начать главу пойдет дальше народ оценит, тогда следующую. Типо поэтапно. У самого были похожие мысли
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 14.05.2015, 17:29 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата М.Жванецкий ПисАть, как и пИсать нужно тогда, когда уже не можешь!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Sаша | Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:12 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Цитата лука ( ) С удовольствием бы прикупил книгу про мотоциклы, не журнал, не каталог, а именно книгу. И пусть там будет не истина в глобальном понимании, но в любом случае там будет истина какого-то конкретного человека, ну или нескольких людей. И для меня это будет интересно. Короче, желаю автору успехов в этом деле, и я -один из покупателей . Полностью поддерживаю!
Трезвая Россия :)
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:12 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Дэвид Хаф - Искусство вождения мотоцикла
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 27.05.2015, 17:04 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| лука, BOB4IK, Sergey, Sаша, sed, di_mot, спасибо!
Рабочее название будет "Для тех, кому за... Книга начинающего мотоциклиста".
На мой взгляд вот такое содержание может быть:
1. А может не стОит? Рассказываем о недостатках владения мото - зимой холодно, летом жарко, в дождь мокро и грязно - $ на содержание, экипировку, - риски получить травму
Рассказываем о плюсах - интересно, постоянное обучение - круто, обращаешь на себя внимание - скорость, адреналин, опасность - «положительный наркотик» - есть куда тратить деньги - есть чем заняться в гараже, лекарство от скуки - путешествия и спорт
2. Определяемся с классом. Какие бывают мотоциклы. - Классические - Классические с облицовкой - Нейкеды - Спорты - Спорт-туристы - Люкс туреры - Трайки - Турэндуро большекубатурные - Эндуро 200-650 - Спортэндуро - кросс - питбайки - скутеры - трехколёсные скутеры - чоперы - круизёры Альтернатива - квадроциклы, багги, спайдеры, снегоходы, болотоходы, водные мотоциклы
3. Где купить? Безопасные способы покупки мотоциклаю. Какие документы должны быть у владельца. - магазины, салоны - частники - аукционы Японии и Америки - покупка в Европе
4. Как определить техническое состояние? - внешний вид - рама - двигатель
5. Волшебная формула выбора мотоцикла. Мотоциклов много, как выбрать один. Рассказываем как оценивать все предложения и выбрать наиболее подходящий вариант для данного покупателя в данный момент
6.Экипировка. Рассказываем общие положения и особенности выбора экипа для разных условий: - городская повседневная езда - трек - путешествия - кросс/, эндуро
7. Обучение. Получение прав. - что говорит законодательство об обучении и получении прав - практика: где обучиться и получить права - дополнительное обучение: надо ли, мотошколы, методики, курсы
8.Купил. Что дальше? - спорт - путешествия - покатушки - мотоклубы - слёты
Если есть мысли что добавить/убрать - пишите.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |