Кому за 100
|
|
Поршнев | Дата: Вторник, 04.08.2015, 18:55 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Накатал на своем FZX750 более 100 тыс км, и так уж получилось, что записывал все производимые с ним за это время процедуры в тетрадочку. Что и навело меня на мысль - наверняка подобное (записи) делаю не я один, и очень интересно было бы поделиться, посмотреть, какая модель чего требует, какие слабые места, а что можно и не трогать. Не обязательно стольник, тысяч 40-50 тоже уже отчасти показательно. Из интересного - некоторые вещи у меня полностью опровергают каноны и устоявшиеся мнения Например задняя звезда прошла уже более 80 тыс км и менять я ее пока не намерен, лампочки в передней фаре и заднем фонаре я не менял, ни одной, за все 107 тыс км, и карбюраторы открыл почистить уже практически после 100 тыс пробега (и сделал это зря, проблема была не в них). Масло не жрет. Клапана отрегулировал первый раз вот буквально только что, проблема была именно в них (все впускные пережаты, тысяч с 90 пробега мотор на холодную не заводился, приходилось подогревать его, в путешествии по Грузии этой весной грел бензиновым примусом ). Итак, записи из тетрадочки (не вошли в нее: замена задних амортизаторов на тюнинг, усиление вилки проставками, периодический долив жидкости в гидропривод сцепления, замена лампочек подсветки номера и температуры двигателя, нарезка резьбы в креплении заднего супорта и на шпильке крепления амортизатора).
6011 км (только купил из Японии) замена масла, масл фильтра, антифриза, тормозной жидкости в обоих тормозах и сцеплении, свечей зажигания 6980 км замена свечных колпачков (родные были гнилые и пробивали), уплотнений воздушного фильтра, синхронизация карбюраторов 11832 км замена масла и масл фильтра с резинками 12112 км замена передней и задней резины 18118 км замена масла и масл фильтра, воздушного фильтра, резинки термостата (капал антифриз) 23373 км замена масла и масл фильтра, дисков и пружин сцепления, резинок в машинке сцепления, цепи и обеих звезд, задней резины. 29058 км замена масла, крышки и прокладки термостата (болезнь - выгибает крышку дугой, если она пластиковая, купил на разборке металлическую с более ранней модели, больше проблем не было), масла в вилке (вместе с сальниками и пыльниками) 29153 км замена передних колодок 32570 замена свечей зажигания 35077 замена задней резины 37585 замена масла и масл фильтра, возд фильтра, передней резины 46977 замена масла и масл фильтра 48200 замена задней резины, задних колодок на б-у (они одинаковые с передними, докатывал недоизношенные передние) 55555 замена масла и масл фильтра, возд фильтра, поворотника (побил) 59252 замена цепи (прошла 36 тыс км), колодок передних (новые) и задних (б-у),прокачка тормозов и сцепления (замена жидкости), свечей зажигания, синхронизация карбюраторов 60042 замена передней резины 63019 замена масла без фильтра (фильтр всегда как новый, без грязи, стал стараться менять через раз) 63840 замена задней резины, протяжка подшипника рулевой колонки 69212 замена масла и масл фильтра, задних колодок 73223 замена передних колесных подшипников (один был ржавый и разбитый в хлам - попала вода, второй живой) 77077 замена масла без фильтра, возд фильтра, подшипников в заднем колесе (были живые) и звезде (попала вода, умер, когда разбирал была уже горсть шариков и ржавых обломков) 82337 замена передней и задней резины 85957 замена масла и масл фильтра, цепи (профилактически перед дальняком) и ведущей звезды на б-у (которая стояла с Японии) Примерно с 90 тыс проблемы с заводкой на холодную. Оказались пережаты впускные клапана, это особенность - зазор уходит в минус (клапана титановые, пробивают седла со временем) 94700 замена свечей зажигания, переборка карбов (лазить не стоило, лучше не стало), замена возд фильтра на б-у продутый 95221 замена масла без фильтра, колечка на сливной пробке 96771 замена задней резины (перед путешествием, старая еще тысячу другую походила бы) 104930 замена масла и масл фильтра 107144 регулировка клапанов, замена антифриза и двух прокладок-колечек в системе охлаждения.
Итого - из проблем за 100 тыс км пробега крышечка термостата и уход клапанного зазора на впуске в минус (вообще его положено раз в 40 тыс регулировать, но я этого не делал).
Да, аккумулятор конечно тоже менялся пару раз, и каждый сезон доливалась водичка. Еще помню сальники в вилке менял и второй раз тысяч в 60 примерно, но не зафиксировал почему-то.
Сообщение отредактировал Поршнев - Вторник, 04.08.2015, 19:33 |
|
| |
Timofey | Дата: Вторник, 04.08.2015, 19:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Крутатенюшка,но у меня проблема,мото меняю чаще чем резину))) Тетрадочка есть и там всё записано.
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Поршнев | Дата: Вторник, 04.08.2015, 19:36 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| У меня FZX тоже за это время далеко не единственный мотоцикл, но остальные покупаются/продаются, а он остается Хотя были сезоны, когда и не выкатывал его, ездил на других.
|
|
| |
ВАА | Дата: Вторник, 04.08.2015, 21:55 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Поршнев, вы педант, однако! Не могу похвастаться тем же, журнал не веду, но основные поломки прпоминаю. Вашему мотоциклу завидую - надёжнее он, чем свежекупленный (абсолютно новый) Кавасаки Версис из салона. Может быть (скорее всего) сказывается бережная эксплуатация, у меня мотоциклы валяются частенько, едут туда, куда им не положено по тем местам, где дороги только на карте остались и ещё зимой ездит один, самый несчастный ... Отсюда и результат - на 30 тысячах потекли передние тормозные суппорты, на 38 тысячах потёк задний из-за грязи, попавшей на зеркала цилиндров под пыльник, сами тормозные цилиндры и поршни уже с кавернами и точечной коррозией, просто дрянь какая-то. Звукове сигналы-расходники как цепь, подножка ломается усиливал дважды, болт натяжителя цепи заднего колеса погнулся и не вывернулся на 42 тыс.км. пришлось высверливать и заново резьбу нарезать. Рычаг сцепления закис на оси и сломалась регулировочная гайка (500 руб. у дилера через месяц от заказа), две здоровые плюсовые клеммы электропроводки под сиденьем отгнили и отвалились (обнаружил перед поездкой на юг), клеммы подогрева ручек (оригинал) дважды приходилось чистить, потекла вилка на 28 тыс.км., перебрал, потекло одно перо тут же, второе через тысячу км. - оказалось бракованные сальники (удивительно - фирмы "Ari", очень надёжными считал), сменил на "Versah" и забыл о них. Тормозные колодки прошли до замены около 30 тыс.км. Цепь заводская прошла 14 тысяч, остальные (вроде бы брал хорошие) - от 12 до 8 тыс км., сейчас поставил DID (поставщик на конвейр Кавасаки) - посмотрю что выйдет... Ну и штатный свет говно, поставил две доп.фары с ксеноном, но они тоже уже требуют замены отражателей. Подшипники передней оси износились до аварийного состояния (полностью высыпался один из сепараторов, еле вынул его наружную обойму из диска). Однако не смотря на некоторые недочёты, мотоциклом доволен. За те деньги, что он стоит (более чем на треть дешевле, чем КТМ 690 Enduro R), вполне достойная техника - мощный генератор под 400 Вт, бак 20 л, сиденье как диван, рулится хорошо, в пробках вполне достоен. Один неисправимый недостаток у него - сухая масса в 209 кг. Это перебор. На лестницу толком не заедешь, только на маленькую, в грязи тонет и не вытащить одному, на льду и в жиже ногой не удержать, если наклонил чуть лишнего и тягу потерял - точно завалишься. Из-за этого боязно ездить в полную силу. Это всё за год эксплуатации и 40 тыс.км.пробега. Ожидал от нового мотоцикла большей надёжности. Да и внешний вид у него стал как у 7-ми летнего, в том числе из-за коррозии на крепёжных деталях и потёртостях лако-красочного покрытия. Безусловно, нельзя утверждать, что я его берёг, но ТО было регулярно и никогда он меня не подводил. Все неисправности выявлялись в гараже и устранялись, такого, чтобы после небольшого падения не смог ехать не было. А вот у КТМ 390 Дюк было. Немного коснулась фара за ограждение и сломалась, но он сам не поехал, только на грузовике. Оказалось, что замок зажигания имеет плотное соприкосновение с основанием фары как раз в месте нижнего замыкания контактов - там крышка и отломилось. С виду у мотоцикла то и повреждений-то не было почти, но не заводится - считаю это очень существенным конструктивным просчётом КТМ, непростительным при их ценовой политике (покупался тоже новым).
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Вторник, 04.08.2015, 22:02 |
|
| |
KAM705 | Дата: Среда, 05.08.2015, 08:54 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Поршнев, Обалдеть... я не могу фильтр записать чтоб не искать в сл. раз при покупке))). Моя сибиха переваливает за 100ню. Точно сказать тяжело, вторая приборка и та для красоты. Пару аварий, пластик от времени как стекло становиться. Болезнь модели течет вилка, можно свести к минимуму, победить нельзя. Задние амортизаторы живучие, были поменяны по гарантии при покупке. Сальник кпп, да сальники системы охлаждения это все с чем столкнулся из нестандартного. Задняя резина ходит 10-15т, передняя в два раза дольше. Цепь-звезды в зависимости от качества около 30т. Карбы не разу не синхронизировал. А вот еще болячки вспомнил: пульты(у меня правый) не держаться - крутяться и прямой трос газа не ходит больше 15-20т. - это конструктивная не доработка, он сильно изогнут, остальные родные еще. Живучая проводка, не намека на то чтоб провода начали трескаться от времени.
|
|
| |
Поршнев | Дата: Среда, 05.08.2015, 08:57 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Насчет бережной эксплуатации - к сожалению это не так. FZX чисто городской мотоцикл, дрегстер, но побывал он у меня и в Хибинах, и в Кузомени, и на Рыбачьем не единожды (с багажом и запасом бензина, кило 40 в сумме, до маяка катался), и по Грузии больше 3 тыс км накатал (чуть меньше половины без асфальта), закапывался в песок по середину звезды, брал броды по радиатор и т.д. В общем досталось ему, да и мотор 20-ти клапанный от спортбайка с красной зоной от 12 тыс оборотов провоцирует его накручивать. Но зимой не эксплуатирую, проводка действительно гниет от этого моментально, коррозия, алюминий окисляется и т.д. Просто новые мотоциклы уже такими выверенно-надежными не делают, во всяком случае новые Ямахи, Триумф и БМВ за значительно меньшие пробеги преподносили значительно больше проблем
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 05.08.2015, 09:16 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| да уж, задумался и тоже стал вести список километража и работ - на машинах вел вплоть до партнамберов замененных деталей и каких то решений - так и передавал будущим владельцем блокнотики
в кратце - Honda Transalp XL600V куплен на 27500км замена масла и фильтра масленого раз в 5 тысяч была (иногда до 8 затягивал, но потом выравнивал к четности 5к по спидометру) за 25 000 км пробега подомной было сделано замена колодок - по ситуации (за сезон раз 5 поменял) замена звезд и цепей около 3 раз (ставил дешевые) замена резины 1 раз в середине сезона больше на мотоцикле ничего и не делал - не ломался и ехал
Yamaha XTZ750 Super Tenere куплена на 32 тысячах пробега замена масла и фильтра масленого раз в 5 тысяч была (один раз затянул до 10 в поездке в Крым) ревизия зазоров клапанов на 40к пробега - регламент ушло два впускных только замена резины 35 000 км - передний баллон сахара 3, зад митас е-09 44 000 км - задний баллон митас с-02 50 000 км - задний баллон анаки 2 55 000 км - задний баллон митас с-02 65 000 км - передний баллон митас с-21, задний с-02
порванная рама от перегруза и неправильного распределения груза+поездка по кольскому примерно на 45-50к пробега замена цепи и звезд - 3 раза замена колодок по необходимости - ставились китайские за 250-300 рублей продана на 70к пробега где то
XR650R
пробег до меня - не известен - год ввза в Россию 2008 возьмем пробег начальный:
0 км - заменено масло на ELF 10w40 и замена фильтра 1000 км - замена масла и масленного фильтра 1700 км - замена распределительного вала на Hot Cam Stage 1 и рокеров (взамен stage 2 умершего) утсановка зазоров клапанов 3000 - замена масла на Shell Rotella T Triple Protection 15W-40 и масленный фильтр 4000 - замена масла на Лукойл 10в40 SG - полет нормальный 4500 - чистка воздушного фильтра и пропитка маслом 5200 - замена масла Shell Rotella T Triple Protection 15W-40 и масленный фильтр 6000 - обрыв цепи, пробой картера (механизма выключения сцепления) 6200 - замена масла на Shell Rotella T Triple Protection 15W-40 + масленный фильтр, замена цепи на DID 525VX2+звезда задняя (опять 39) 6700 - проверка зазоров клапанов - в номинале 7000 - замена сальников и пыльник в вилке, замена вилочного масла на Motul 5W, замена подшипников рулевой колонки, установка переднего колеса на 21" + замена резины на ТКС80 8500 - замена масла на Scania LDF3 10w40 + фильтр воздушный
|
|
| |
motoshaman | Дата: Среда, 05.08.2015, 12:38 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 235
Сейчас offline
| Я типа сервисной книжки веду только на Африку. Она у меня уже 10 лет, остальные почти как написал Тимофей менялись раньше чем покрышки изнашивались))) а тут писал чего на сколько хватает - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=286.0 И так Африка 1990 года рождения:
Передняя резина – 11.000 неизвестно, не новая,
19.000 неизвестно не новая, похоже Bridgestone Trail Wing TW41 Motorcycle Tire 80/100-21 25.000 Pirelli Scorpion MT 90 AT 90/90-21, пробег до замены 32.000 57.000 Pirelli Scorpion MT 90 AT 90/90-21, пробег до замены 29.000 86.000 Heidenau K76 90/90-21, пробег до замены 16.645 102.645 Pirelli Scorpion MT 90 AT 90/90-21, снята в запас с пробегом 18.667 121.312 Shinko E-705 Задняя резина – 11.000 Kings Tire 5.10-17 KT966 73S6, пробег до замены 8.000 19.000 Metzeler Tourance 140/80-17, пробег до замены 27.000 46.000 Michelin Anakee 140/80-17, пробег до замены 26.000 72.000 Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17, пробег до замены 14.000 86.000 Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17, снята в запас 96.000 Dunlop Trailmax ТR91 140/80-17, снята в запас 102.645 Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17, снята в запас 104.437 Metzeler Enduro Sahara-3 140/80-17, снята в запас с пробегом 2.377 106.814 Dunlop Trailmax Radial D607 140/80-17, пробег до замены 17.466 110.488 Dunlop Trailmax ТR91 140/80-17, пробег до замены 17.469 121.312 Shinko E-705 Масло и фильтр двигатель – 11.000, 25.000, 35.000, 40.000, 51.000, 57.000, 72.000, 86.000, 93.000, 96.000, 102.645, 107.500, 118.039, Масло в вилке – 86.000, 102.645, 118.039, Антифриз – 11.000, 57.000 Тормозная жидкость – 11.000, 93.000 Аккумулятор – 11.000, 40.000, 72.000, 110.488 Передние подшипники – 47.000, 86.000, 107.500 Задние подшипники – правый – 30.000, 86.000, 121.312 Подшипник задней звезды – 86.000 Подшипник рулевой – 102.645 Передние колодки – 40.000, Задние колодки – 25.000, 72.000 Свечи – 11.000, 25.000, 40.000, 57.000, 72.000, 93.000, 122.400, Фильтр воздушный – 11.000, 25.000, 40.000, 57.000, 72.000, 93.000, 102.645, 122.400, Фильтр топливный – 11.000, 25.000, 40.000, 57.000, 72.000, 93.000, 102.645, 122.400, Цепь – 25.000 RK, 46.000 ЕК, 72.000 ЕК, 96.000 ЕК, Передняя звезда – 25.000, 46.000, 72.000 KliCk, 96.000, Задняя звезда – 25.000, 46.000 перевернул, 72.000 KliCk, 96.000, Реле-регулятор – 57.000, 110.488 Лампы в фаре – 57.000 Филипс +50, 86.000 Филипс +80 Мембраны карбюратора – 86.000 Редуктор спидометра – 93.000 (тысяч 20 проехал с велоспидом., пробег на одометре восстановлен) Трос спидометра – 96.000 Трос сцепления – 102.645 Прокладки под клапанными крышками – 107.300 Синхронизация карбюраторов – 107.300 Регулировка клапанов – 107.300 Переднее колесо – 2.645 б/у Передние тормозные диски – 107.300 б/у Пружины в вилке – 102.645б/у прогрессия. 121.312 добавил клапанные пружины. Бензонасос – 110.488 б/у V-MAX, 122.400 поставил родной с новой контактной группой. Датчик топлива – 122.400 верхний (не работал уже тысяч 15)
Сейчас вернулся с Северного Кавказа уже 128 тысяч пока ничего не менял, но буду цепь-звезды, остальное посмотрю
|
|
| |
skuns99 | Дата: Четверг, 06.08.2015, 01:21 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592
Сейчас offline
| А я в юности стихи писал.... Два раза пытался отрастить длинные волосы. Теперь лысею. А по этому не стригусь уже 22 года. Переломов не было. Был один вывих в очень раннем детстве. Я не помню. рассказали. Много раз зашивали что-то на мне, и отрезали Один раз просверлил руку немного. Понравилось. ..............................................
У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
|
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 06.08.2015, 09:15 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| skuns99, таки Дункан, это ви? А тему зафлуждать не будем, рано пока
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:49 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| мотоциклы меняю достаточно часто, вот небольшая статистика по нескольким из них Хонда трансальп 600 88 года Пробег неизвестен, потребление масла 1,5 литра на 1000 км Проехал на нем 15 тысяч - застучал мотор Была произведена регулировка клапанов, замена цепи-звезд,замена масла раз в 12000, мотюль 5100, воздушный фильтр, свечи каждые 4-5 тысяч.
Хонда трансальп 400 91 года Пробег далеко за 100 тысяч, потребление масла 1 литр на 1000 км Проехал 8000 км Замена поршней, колец, регулировка клапанов, замена резины, цепи и звезд, воздушный фильтр, сальники-пыльники вилки
Хонда трансальп 600 99 года Пробег за сто тысяч, потребление масла 400-800 грамм на 1000 км Проехал 55000 км После покупки заменил тормозные диски, колодки, мембрану в карбюраторе, воздушный фильтр, масло, отрегулировал клапана, заменил аккум Регламентные работы: Масло-фильтр мотюль 5100 - каждые 12000 км Цепь-звезды ( цепь дид обычная вэикс) каждые 22-24 тыс км Подшипники заднего колеса через 25 тыс км Обслуживание прогрессии - каждые 20-25 тыс км( каждый сезон) Карбы, чистка синхра - каждый сезон Проверка зазоров клапанов - каждые 12000 км Свечи - каждые 6000 км Сцепление прошло 50 тыс км Колодки прошли 45 тыс км Воздушный фильтр - по мере надобности, в среднем через 10 тыс км ( хотя по мануалу 18 тыс) Замена резины по мере необходимости ( часто бэу докатывал, которую за пивас на форуме отдавали))))) Слайдер цепи - каждые 20-25 тыс км или каждый сезон. Сальники-пыл ники вилки прошли 50 тыс км, но не потекли, заменил для профилактики. Антифриз - каждый сезон
Хонда вфр800 2000 года Пробег 40000 км ( в реальности точно меньше 100 тыс км) Проехал 20000 км После покупки замена аккумулятора. Замена масла мотюль 7100 - каждые 12000 км Замена свечей -каждые 12000 км Обслуживание нулевика - каждые 4000 км Цепь - звезды дид за 20000 свой ресурс не искатали Резина - мишлен пилот роад 2
Хонда варадеро 2000 г Пробег далеко за 100 тыс км Проехал 10500 км и продолжаю ездить После покупки : замена цепей грм, натяжителей, сцепления, цепи помпы, сальники-пыльники вилки, слайдера цепи, замена генератора, реле регулятора, регулировка клапанов, чистка-синхра карбов, замена колодок, задней резины, масло мотюль 5100, антифриз, воздушный фильтр, свечи, трос сцепления, подшипники колес, цеп-звезды дид, обслуживание прогрессии, задней прогрессии.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
skuns99 | Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:55 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592
Сейчас offline
| Цитата Поршнев ( ) А тему зафлуждать не будем, рано пока smile Таки я по теме. Ошибся лишь в одном.... Да, мне только за 85. Молод ещё для этой темы. Ну ничего, я вернусь сюда, когда мне будет за 100.
У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
|
|
| |
Top | Дата: Четверг, 06.08.2015, 17:24 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750
Город: Дмитров
Сообщений: 127
Сейчас offline
| Интересная информация для определения параметра потока отказов для отдельных узлов. Для чистоты эксперимента указывайте преимущественные условия эксплуатации: асфальт, грунт... Надеюсь эта информация поможет многим для оценки стоимости технического обслуживания конкретной серии и модели мотоциклов.
|
|
| |
Peresmeshnik | Дата: Среда, 26.08.2015, 12:25 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Город: Москва - Тамбов
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Honda Varadero XL1000VA9 (2009) 111 тыс. км (пробег полностью реальный, купил мот у друга с пробегом 23 тыс.). Преимущественно езжу по асфальту - мотоцикл единственное ТС. Но немного и по грунтам - бывал и в Карелии, на Рыбачем, в Кузамени, в горной Грузии, на Памире. Про расходники писать точные цифры не буду - их износ величина переменная, зависит от условий. Дорожная резина, цепи и звезды живут по 30-35 тыс. Колодки от 20 до 40 тыс. 70 тыс. - замена подшипников в ступице заднего колеса. 90 тыс. - замена заднего моноаморта (вытек сразу же после установки усиленной пружины), замена всех подшипников прогрессии. Переборка вилки. Замена слайдера цепи. 101 тыс. - замена подшипников рулевой. 102 тыс. - сломался рычаг включения-выключения поворотников. 105 тыс. - погасли обе лампочки головного света. На данный момент акум и сцепление стоят родные. Тросики газа и сцепления тоже. Расход масла 1-1,2 литра на 10 тыс. Подошел к сервисной замене задний тормозной диск. В результате падения погнулся и треснул в нескольких местах левый кронштейн водительской и пассажирской подножек. Менял правое зеркало. Пробивал картер. Переднее крыло колол дважды. Несколько раз мял колесные диски. Дуги Givi сильно гнуты - буду менять в ближайшее время.
Сообщение отредактировал Peresmeshnik - Среда, 26.08.2015, 12:28 |
|
| |
Поршнев | Дата: Среда, 28.10.2015, 16:07 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| На бмвклаб попались отличные ссылки в тему. Это пробеги за 100 тыс. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.transeurope.de%2Fmotorraeder%2F100000_km_-_klub%2F100000_km_-_klub.htm И есть один мотоцикл с пробегом за миллион! км http://www.transeurope.de/motorraeder/1000000_km_-_klub/1000000_km_-_klub.htm
|
|
| |