Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Есть у кого Kawasaki KLR650Е
Kali Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:36 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Кто, что может об этой модели рассказать. А, то жена, ТрансЛяпя продавать собирается, и посматривает на такой:


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Woevoda Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:49 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
dimoncb на таком давно катает, да и не один через его руки прошел. Еще igorja года три такой эксплуатирует... Но вообще одностволка после твина может несколько разочаровать вибрациями...
 
Kali Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:59 | Сообщение # 3
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Ей хочется просто и по гавну покататься, а трансляп, этого нормально не позволит. Тяжеловат для нее. Но, так же хочется что бы и выглядел красивым.))))

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
adel Дата: Пятница, 04.09.2015, 12:04 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
аппарат не плохой, судя по ADV, но меня лично не устраивает его морда) - страшненький
 
igorja Дата: Пятница, 04.09.2015, 12:24 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX-250S. Djebel-200
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Хороший аппарат, всем кто ездил нравиться, крейсер по трассе 130 + - ( комфорт) , а гавна что считать гавнами, если на Т.А ездила то на этом точно будет проще.  Почитай на http://klr650.ru
 
Kali Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:23 | Сообщение # 6
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата igorja ()
Почитай на http://klr650.ru
Читаю. И вижу, что сразу после покупки, если это не было сделано, предыдущим владельцем надо немного тюнинга на него.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
adel Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:25 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
да это кажется у всех так щас
 
Lostin Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:51 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
Жена должна быть оч технически подкованным ездоком или оч хорошо физически развита что бы
Цитата Kali ()
по гавну покататься
тяжеловат он для говен, грунтовки нивопрос.  Ну про вес одного и того же мотика на асфальте и даже на просто на не оч ровной поверхности, думаю не надо рассказывать.
 
kochan Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:55 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr650
Город: Новосибирск
Сообщений: 31

Сейчас offline
плохой мотоцикл....(((

как показал социологический опрос на тематическом форуме klr650.net - средний возраст владельца 45+

при езде на данном мотоцикле - автоматически занимается очередь на почте и выписывается рецепт на корвалол в ближайшей аптеке

//пс
меня бапки уже не матерят, когда я к подъезду подъезжаю, а спрашивают, чо завтра садить по лунному колендарю ((


Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^

Сообщение отредактировал kochan - Пятница, 04.09.2015, 15:58
 
Vaso Дата: Пятница, 04.09.2015, 16:41 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103

Сейчас offline
kochan, ты что, опять курил запрещенные вещества?  smok
 
BOB4IK Дата: Пятница, 04.09.2015, 17:18 | Сообщение # 11
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Чтобы ездить по говну, надо покупать эндуры, а не туристов! Большие дядьки с трудом справляются с эндурами в говнах, а вы хотите, чтобы девушка тащила на себе по лесу 200кг металлолома...
чекушки, дрзетки - Ваш вариант! На худой конец XR650L, но он тоже тяжеловат будет, но без поклажи едет и ворочеется нормально!
 
igorja Дата: Пятница, 04.09.2015, 18:14 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX-250S. Djebel-200
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата Kali ()
Читаю. И вижу, что сразу после покупки, если это не было сделано, предыдущим владельцем надо немного тюнинга на него.
  Тюнинг нужен всем, а что касаемо технического усовершенствования, то из всего перечисленного на форуме KLR-650, менять надо только, ДОЧИКЕЙ, поршень только если на дальняк шпариш в полный газ то поджирает масло, а  с 685 за 5000т.к. доливаю 300г.  а вокруг дома до 120 км.ч. и с родным не жрёт.
 
Kali Дата: Понедельник, 07.09.2015, 08:06 | Сообщение # 13
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Чтобы ездить по говну, надо покупать эндуры, а не туристов! Большие дядьки с трудом справляются с эндурами в говнах, а вы хотите, чтобы девушка тащила на себе по лесу 200кг металлолома... чекушки, дрзетки - Ваш вариант! На худой конец XR650L, но он тоже тяжеловат будет, но без поклажи едет и ворочеется нормально!
У нас в степях, днем с огнем не сыщешь болот и лесов, говна у нас, это маленькая весенняя лужа, и степи, сухие и твердые, ну иногда попадается песочек.))))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
kochan Дата: Понедельник, 07.09.2015, 08:12 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr650
Город: Новосибирск
Сообщений: 31

Сейчас offline
Цитата Vaso ()
kochan, ты что, опять курил запрещенные вещества? smok
зависть -  плохое чувство =Р

а если предметно :

  • масло подгорает, как и на всех одностволках - 300-400г на 1000км (при условии выше 4500оборотов, если ниже - все ок)....

  • если много грунтовок и прочего (для чего то большего он тяжеловат) - тюнить подвеску, но родная более чем удобна на асфльте и грейдере...
  • Дочикей (натяжитель цепи балансиров) - оч спорный вопрос при регламентном сервисе (много примеров 100+ с родным натяжителем)
  • Двигатель малосильный и неприхотливый (жрет монгольски бенз марки Хороший - на ура)
  • Ветрозащита
  • Хороший запас хода (трансальп 700ку при совместном крейсере 95-105 всегда объезжал)
  • Огромное количество тюна на любой вкус
  • Популярен и разложен по винтикам тк делается с конца 80х почти без изменении (правда нужно знать английский...тк у нас и в европе он не оч популярен)


Один из тройки архаичных мотов
XR650L -  DR650 - KLR650 - дедушки которые еше  могут biggrin


Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
 
MornFC Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:17 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
а вы хотите, чтобы девушка тащила на себе по лесу 200кг металлолома.

так девушки тоже разные бывают ))))  

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: