О моторах
|
|
di_mot | Дата: Четверг, 24.09.2015, 01:04 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) а что доказывает твой поршень? Не мой, а Хонды... Это два. А раз - полет инженерной мысли с практической серийной реализацией в виде мотика для ДОПов в лице Honda NR750. - Разницу видишь?
Цитата Vitalik ( ) иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax. Сие не есть факт... А стратегия и тактика рыночной политики каждого конкретного производителя. Штампует ~десяток лет более-мене удачную модельку, чем "ощасливливает" пиплов. (Сузучьи дети на двиге ST250, СуперКуб, Штопопал и тп.) Или выпускает среднюю серию и переходит к другой модельке. (DDD и его родственники. ) NX350 выпускалась только в Бразилии. XR650L в Штатах teroff купил нулёвый в 2014 году.
Так что это нишиша не доказывает.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 24.09.2015, 01:17 |
|
| |
Vitalik | Дата: Четверг, 24.09.2015, 01:26 | Сообщение # 17 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А раз - полет инженерной мысли с практической серийной реализацией в виде мотика для ДОПов в лице Honda NR750. ...а ткни-ка мне скока было выпущено таких мотиков?
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 24.09.2015, 01:45 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) ...а ткни-ка мне скока было выпущено таких мотиков? Тынц был, но это же для читающих.
Это тоже не показатель. Что толку, к примеру, от выпуска 50000 штук за 10 лет? Скока было выпущенно Уралов и где 99% их? Погнили по сраям и гаражам. В лучшем случае так:
И для обратного примера: - Скока всего было выпущено DDD и как их сметали с аукционов...
И что бы прекратить сие нудное приперательство, вопрос к тебе на засыпку: - Сколько ты еще знаешь двигов с двухшатунными поршнями? Или треугольными поршнями... Ждем тынцов....
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 24.09.2015, 01:52 |
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:18 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Walazar ( ) А то оффтопить не хочется! Изначально она была в разделе "Хонда" с сабжем "NR750". (Тогда это про "обсудить разработку". ) Но нынеча сам видишь где оказалась, в разделе "Треп". (значит про экзотику. ) Так что теперь я и сам не знаю. На это лучше ответит переносивший ее сюда.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Walazar | Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:39 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) значит про экзотику. Тогда... помимо мотоциклов я еще люблю самолеты! И как-то мне попалась парочка мотоцклов. Со звездообразным двигателем. Вы их все 100% видели. Но! Недавно увидел, что оказывается была разработка с использованием РОТАТИВНОГО двигателя. Не роторного, а именно ротативного!
Что, уважаемые друзья, по этому поводу думаете?
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:54 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Walazar ( ) Что, уважаемые друзья, по этому поводу думаете? А что тут думать? - Не эндура однозначно. То есть не практично, не фотогигиененично:
А рессора сзади - это прикольно!
Если конструкторы бьются над снижением "не подрессоренной массы" (термин такой), то тут наоборот - не обоснованное её увеличение.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 24.09.2015, 12:19 |
|
| |
Walazar | Дата: Четверг, 24.09.2015, 12:30 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) не практично Согласен!
Цитата di_mot ( ) не фотогигиененичнохнофети Не согласен )
Ну а вообще оно то и понятно, что это скорее технофетишизм, чем конструкция для повседневного применения. Другой вопрос, от чего не сделали какой-нибудь кастом с таким двигателем.
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 24.09.2015, 13:00 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Walazar ( ) Другой вопрос, от чего не сделали какой-нибудь кастом с таким двигателем. А ты посмотри, на том же БайкПосте, из чего ваяют кастомы... Частники - из мотохлама: дешево, сердито и всё рано же оно не ездит. Всякие "гаражинги" - те да, направлены на проталкивание товара на рынке. То есть навешивание пиплам лапши на ухи. А посему пользуются поддержкой производителя.
Цитата Walazar ( ) Не согласен ) Так тебе ездить или пыль с их_спаната стирать? Съездил, нафотал, запости - это и есть фотогигиенично. А "красивенька" - это по другому называется.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Walazar | Дата: Четверг, 24.09.2015, 13:10 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А ты посмотри, на том же БайкПосте, из чего ваяют кастомы...Частники - из мотохлама: дешево, сердито и всё рано же оно не ездит. biggrin Всякие "гаражинги" - те да, направлены на проталкивание товара на рынке. Да я имел ввиду скорее кастомщиков с запада. У них же в свое время производили самолеты с такими двигателями, может и осталось что.
Цитата di_mot ( ) Так тебе ездить или пыль с их_спаната стирать? В данном случае я про кастом - это как раз про стирать пыль и красоваться на выставках. Я ж говорю - технофетишизм )
Цитата di_mot ( ) Съездил, нафотал, запости - это и есть фотогигиенично. Тогда согласен.
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:43 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Афтомота или квадрогольда? - Вовчик, а?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:17 | Сообщение # 26 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) И... Крутящий момент с такого поршня, имха, немного поболее чем с круглого. Так как давление газов в камере сгорания измеряется в кг на см2 площади поршня. И для кругло-квадратурной (ну не знаю как его обозвать одним словом) форме эта площадь больше, чем площадь вписанной окружности (обычного круглого) поршня. возьми диаметр поршня поболе и будет тебе таже площадь. этот поршень делали только для увеличения количества клапанов, и выпустили партию только, чтоб принять участие в гонках(требование регламента) также как и XLV750/
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:21 | Сообщение # 27 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Штампует ~десяток лет более-мене удачную модельку, чем "ощасливливает" пиплов. пиплов ощасливливает ПЛЮШЕВАЯ дигри - мотоциклистов-настоящая.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:28 | Сообщение # 28 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) И что бы прекратить сие нудное приперательство, вопрос к тебе на засыпку: - Сколько ты еще знаешь двигов с двухшатунными поршнями? ...а есть ещё не только двухшатунные но ещо и двухвальные. тоесть два коленвала два шатуна на один поршень.и даже кольца не особо нужны, тынц ищи сам - мне лень , аты любиш.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:30 | Сообщение # 29 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Скока было выпущенно Уралов и где 99% их? Погнили по сраям и гаражам. два у меня в гараже. со страховкой . оба.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 25.09.2015, 00:31 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) пиплов ощасливливает ПЛЮШЕВАЯ дигри - мотоциклистов-настоящая. Видимо это твой последний технический аргуменнт... Ага! Именно так. Потому что если пися твердая, то наскока у тебя крутой мот - уже не важно. Главное, что бы тебе он был удобный, а все остальные мнения едут лесом..
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 25.09.2015, 00:36 |
|
| |