О моторах
|
|
|
КРЫНЯ | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:10 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Где его ТТХ и какой это год?
на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС.
Взять хотя бы такой -
или такой
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:17 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) на самом деле это один ИЗ МНОЖЕСТВА оригинальных решений по ДВС. Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле, и ессено третье - серийное производство. Если чё - про роторно-поршневой двиг и моты с ним - читал в журнале. А этим летом видел патентную инфушку на его ближайшего родственника..
Цитата КРЫНЯ ( ) Где его ТТХ и какой это год? В ГуглЯндексах забанили?
ТЫНЦ
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:24 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Дима, дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:25 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Кстати, я дал ссылки на ДВС, которые так же были выпущены в производство.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:39 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) дык это же РУДИМЕНТ в нынешнем ммотопроме Кто? Квадратно-поршневой или роторно-никакой? По крайней мере первый - минимум прикольный. И... Крутящий момент с такого поршня, имха, немного поболее чем с круглого. Так как давление газов в камере сгорания измеряется в кг на см2 площади поршня. И для кругло-квадратурной (ну не знаю как его обозвать одним словом) форме эта площадь больше, чем площадь вписанной окружности (обычного круглого) поршня.
И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг. То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
UnkNowN | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:52 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Смоленск
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Одно дело в виде схемы работы (описания в патенте и тп), другое дело - реальные образец в металле Дизельные двигатели с двумя встречными поршнями работают на некоторых поездах
JUST NOW
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 23.09.2015, 17:02 | Сообщение # 8 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| точить чуть посложнее будет, но решаемо
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 23.09.2015, 17:38 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) точить чуть посложнее будет, но решаемо все точится уже на станках с ЧПУ
Цитата di_mot ( ) И если представить, что можно вписать такой поршень, с ориенитровав его по бОльшей оси вдоль мота, то получается малогабаритный и тяговитый одноцилиндровый двиг. То есть - перспектива, в мире тухло-прошловековых моторчиках, в намёке есть. Тогда это будет карданник
|
|
| |
Vitalik | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:44 | Сообщение # 10 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) - Поржали? - Думаете это всё? А вот и фигушки! просто они хотели побольше клапанов на цилиндр вот и соединили два поршня в один... Цитата di_mot ( ) Кто искал тяговитый супердвиг?... ...а как вам такое? http://customoto.com/v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 23.09.2015, 23:19 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) литр в весе до двухсот кг, в габаритах ИЖа. И чё это доказывает? А ни-че-го... Кроме того, что давно известно со времен царя Гороха: - Сваять на Руси могут всё, что угодно! Но только в одном экземпляре. Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт.
Если Поршень Квадратные Штаны можно было купить и кататься, как на ТС сертифицированном для ДОП, то от ентого композита толку ноль и минус хрен десятых.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Pinachet | Дата: Среда, 23.09.2015, 23:35 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Так ведь овальные поршни с восемью клапанами на цилиндр в свое время использовала Хонда в Мото GP в классе 500см в противовес двухтактным моторам. Правда по ТТХ они все равно уступали,поэтому продержались недолго. Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане?
Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 23.09.2015, 23:50 |
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 23.09.2015, 23:43 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Pinachet ( ) Часом ни этот ли аппарат на фото на заднем плане? Ага, она самая, Honda NR500... тынц
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Pinachet | Дата: Среда, 23.09.2015, 23:50 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| *
Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 23.09.2015, 23:51 |
|
| |
Vitalik | Дата: Четверг, 24.09.2015, 00:39 | Сообщение # 15 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) И чё это доказывает? ...а что доказывает твой поршень? мороки много толку мало. иначе выпускали-бы досих пор, как Vmax.Цитата di_mot ( ) Ни о мелкосерийном, а тем более ни о большесерийности речи быть не магёт. я показал полёт инженерной мысли, покинувшей рамки стереотипов.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |