Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Дальняки на лёгких китайских мотоциклах
galactika Дата: Понедельник, 22.04.2019, 21:33 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Eli, твоё замечание очень актуально.
Я в горах с иглой на деление ниже езжу. Очень, очень правильно, иначе никак. Выше 1000 тупить начнёт.


Рай не на земле 34120867
 
bandana Дата: Вторник, 23.04.2019, 04:35 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата eli ()
" Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить."


biggrin Уважаю!

Цитата galactika ()
Я в горах с иглой на деление ниже езжу. Очень, очень правильно, иначе никак. Выше 1000 тупить начнёт.


Уточнить скрупулёзненько хочу. Иглу поднимаем, или всё-таки опускаем? Прошу простить необразованность, нету у нас таких высот. shy


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
eli Дата: Вторник, 23.04.2019, 06:56 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата bandana ()
Уточнить скрупулёзненько хочу. Иглу поднимаем, или всё-таки опускаем? Прошу простить необразованность, нету у нас таких высот. shy
Иглу поднимаем - смесь обогащаем, иглу опускаем - смесь обедняем. Наверху воздух разрежен, чтобы смесь оставалась нормальной, надо, чтобы в ней было меньше бензина, соответственно, иглу опускаем. И вот оно счастье happy .


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 23.04.2019, 07:12
 
galactika Дата: Вторник, 23.04.2019, 13:56 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Я когда впервые затупил, замучался, потом догнал в чем проблема.

Результат на глазах , работа 5 минут.
Поэтому уже только собираясь опускаю, чтоб потом не париться.

Eli, расшифровал.
С жиклерами таже тема, уменьшение бензина., ну или увеличение воздуха.

Игла конус, если она выше, то дырка вокруг иглы больше, значит много бензина, богатая смесь.
Игла ниже, перекрывает больше, меньше проход для бензина, смесь обедняется.
Ну а в горах разрежение, меньше кислорода, значит и бензина надо уменьшить, иначе будет богатить. И как следствие тупить.


Рай не на земле 34120867
 
bandana Дата: Вторник, 23.04.2019, 22:29 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
eli, galactika, спасибо за разъяснение, как-бы так и думалось, и по такому-же принципу иглу лет почти 40 регулирую. Фраза несколько своеобразно построена,
Цитата galactika ()
Я в горах с иглой на деление ниже езжу.

мне подумалось что иглу цеплять за деление, которое ниже, соответственно игла поднимется, бензина в смеси будет больше. Даже подумал что я уже того... biggrin что-то пропустил или навсегда забыл. Поэтому и спросил. На моём карбюраторе к главному жиклёру добраться можно, только сняв и разобрав карбюратор. Посему замена жиклёра на меньший в дороге, сами понимаете. А с иглой да, поиграться проще.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
eli Дата: Среда, 24.04.2019, 05:07 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ну вот, как всегда, опять хотел показаться умным и опять попал впросак sad
Цитата bandana ()
На моём карбюраторе к главному жиклёру добраться можно, только сняв и разобрав карбюратор.
А ты на XR-600 переходи, вес чекушечный, под рукой 600 кубов и жиклёр меняется за пять минут, дольше инструмент доставать wink . Всё, теперь точно меня здесь заклюют. biggrin


Сообщение отредактировал eli - Среда, 24.04.2019, 05:34
 
bandana Дата: Четверг, 25.04.2019, 03:37 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата eli ()
А ты на XR-600 переходи, вес чекушечный, под рукой 600 кубов и жиклёр меняется за пять минут, дольше инструмент доставать . Всё, теперь точно меня здесь заклюют.


Нипазволю заклюватЬ! biggrin Ибо 125 кубиков яростно люблю, но сильно хоЦЦа эндуру к нему добавить. А то езжу как дурак там, куда наши местечковые с колёсами 18-21 соваться бояться. А на эндуре там-же буду ездить с умным выражением лица. Да? crazy
Ушёл в который раз гуглить за ХR-600. Помню шо много жрёт, остальное забыл. lol


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 14.10.2019, 19:41 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Парни, если позволите, то маленький вопрос : сентябре ездил Владимирскую область, потом к человеку в Питер.
Что удивило... встречал энное количество путешественников, на мало-кубатурных мотах, с гермомешками и т.д. Ну все как положено!
Примерно такое же количество на технике объемнее, так вот когда поднимал руку и здоровался, то было какое то игнорирование, некоторые даже отворачивались...
В противовес, на Гусях, объемных круизерах - здоровались первыми!
Вот и не поймешь - почему так то?
Помню, тут были разговоры насчет того - "КАК" нужно путешествовать...
Сам нормально отношусь к любой кубатуре, только непонятно все же?
Да, а через Белоруссию меня, почему то не выпустили даже, развернули на Смоленск, Брянск и на Троебортное


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Робинзон Дата: Понедельник, 14.10.2019, 21:45 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
почему так то?

Может быть люди просто не успевают сообразить что твоё приветствие относится к ним, так- как не ожидают что кто-то такой "важный", опытный, на кубатурном байке обратит свой взор на них, плетущихся на своих тарахтелках. Вот и не успевают ответить, или просто не знакомы с байкерскими традициями. А может быть и вовсе стесняются своей ( с их точки зрения) неполноценности, вот отворачиваются. За себя лично, ездящего на малокубатурной технике, скажу что и со мной такое иногда случается. Отворачиваться, правда, не отворачиваюсь, но поднять руку не всегда успеваю. Стараюсь в таких случаях хотя бы кивнуть головой. Однако думаю что мой кивок не всегда замечают и наверное думают что я такой вот разэдакий, редиска невоспитанная). Хочу сказать что всегда стараюсь поприветствовать мотобратев и замечаю что так же некоторые мне не отвечают. Возможно и они не ожидают что какая- то козявка возомнит себя байкером и поднимет руку, и так же от неожиданности не успевают ответить. А кто-то из них приветствует меня раньше чем я его.
Иногда замечаю явное игнорирование меня. Но опять-таки может быть это мне просто так кажется, и я ни на кого из них не обижаюсь и никого не осуждаю. Где-то на подсознательном уровне я понимаю что на своей мопедке я не ровня им)).
Причин, по которым не получаешь ответа на приветствие может быть много. Тут может быть и неподходящий момент для подъёма руки, например прохождение поворота или выжим сцепления, может быть сосредоточенность на чём- то и как следствие не обращение внимания на что-то другое, или просто задумчивость и движение " на автопилоте" когда тоже ничего не замечаешь по сторонам.


Сообщение отредактировал Робинзон - Понедельник, 14.10.2019, 21:55
 
tim2813 Дата: Понедельник, 14.10.2019, 23:15 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Puma
Город: Заречный, Свердловская обл.
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
когда поднимал руку и здоровался, то было какое то игнорирование, некоторые даже отворачивались...
В противовес, на Гусях, объемных круизерах - здоровались первыми!
Вот и не поймешь - почему так то?

Человек на малокубатуре двигается неспешно, дорожная обстановка меняется медленно, поток мыслей постепенно иссякает и наступает тишина. Малокубатурщик слышит мир и видит его таким, какой он есть без человеческих слов и понятий. Малокубатура - это медитация на двух колёсах.
Поэтому если малокубатурщик не отвечает на приветствия, значит его накрыл этот дорожный дзен, слияние внешнего и внутреннего мира, созерцание и гармония:)
 
JSM Дата: Вторник, 15.10.2019, 10:26 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Обсуждение дальняков на "легком китайском" и любом другом легком мотоцикле , их целесообразность итд, занятие, конечно, увлекательное и бесконечное. Особенно в диванном варианте. Не вижу проблемы в этом в принципе. Если кто-то зациклился на кубатуре, своей или чужой, то это не более чем зациклился.
Путешествие на мопеде имеет свой шарм...Не требуй от мопедоса больше чем он в принципе может и все будет хорошо. Зачастую он все равно может больше чем ты и я.
В этом году случайно прикупил ЮбР125 с целью сгонять за компанию со знакомым( на тот момент действительным владельцем такого аппарата) в места "куда-нибудь".
Сгоняли...
Свои 80км/ч тырчик очень комфортно катится весь день .
На перевал Абано по дороге в Тушетию груженый как ишак мой синий друг) взобрался более чем достойно . Практически невозмутимо. У приятеля чуть подзадыхался пару раз, но все прошло благополучно без дорожной хирургии. Потом в Туреччину зарулили . Д915 , например, " и туда и оттуда" без вопросов. После дороги на Абано для меня это было ожидаемо.
Для себя вижу, если использовать мопед еще для подобных мероприятий( а мопед мне понравился ), купить еще один карб( относительно не дорого стоит и меняется за 15 минут) , и устанавливать по необходимости прямо в путешествии. Не вижу проблемы в " на Памир" или еще куда-либо на малой кубатуре.







Девчули ))
Прикрепления: 0911299.jpg (90.9 Kb) · 7819434.jpg (184.4 Kb) · 0051627.jpg (108.5 Kb) · 4878438.jpg (135.4 Kb) · 1360633.jpg (155.5 Kb) · 3427817.jpg (167.8 Kb)


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Вторник, 15.10.2019, 11:07
 
JSM Дата: Вторник, 15.10.2019, 21:41 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
...на всякий случай, так сказать, по-поводу " забеднить".
Все, конечно знают, но все равно выскажусь еще раз, что " забеднить " воздушку и "перегреть " - нередко слова-синонимы.

Так что, без фанатизма, джентльмены.


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Вторник, 15.10.2019, 21:42
 
Shalashov Дата: Среда, 16.10.2019, 19:03 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата JSM ()
Если кто-то зациклился на кубатуре, своей или чужой, то это не более чем зациклился

Мы [приверженцы и адепты малокубатуры biggrin ] не то чтобы зациклились на своей малокубатуре, а только лишь всего навсего сеем в головах начинающих мотопутешественников и сомневающихся мотопутешественников следующую скромную мысль: "путешествовать на малокубатуре интересно, безопасно и с комфортом - это реально!" smile

Цитата JSM ()
Не вижу проблемы в " на Памир" или еще куда-либо на малой кубатуре.

Так гоняют уже там вовсю на малокубатуре)! Особенно, местные)! biggrin

Цитата JSM ()
Сгоняли...

Шикарно сгоняли)!

Цитата tim2813 ()
если малокубатурщик не отвечает на приветствия, значит его накрыл этот дорожный дзен, слияние внешнего и внутреннего мира, созерцание и гармония:)

Ловко)! biggrin smile

Цитата tim2813 ()
Малокубатурщик слышит мир и видит его таким, какой он есть без человеческих слов и понятий. Малокубатура - это медитация на двух колёсах.

Тысяча чертей)! Бесподобно написал)!

Цитата Робинзон ()
Может быть..

Грамотно и жизненно разложил по полочкам различные эпизоды данной ситуации)!

Цитата Ak-Ba ()
когда поднимал руку и здоровался, то было какое то игнорирование, некоторые даже отворачивались...

Хм, так это.. догнать надо было и наставить на путь истинный братьев и сестер наших меньших по кубатуре)! smile biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Акимыч Дата: Среда, 16.10.2019, 19:16 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Помню когда возвращался с 10-й мотобухты, заехал на одну из заправок, была уже ночь ( относительно светло). Рядом стоял заправлялся дядька на бмв650. Поздоровался с ним, он посмотрел на моего китайца и брезгливо отвернулся. Иди на х...й сказал я про себя. И тут ко мне подошла компания, которая была на турындах и голдах. Сказали заправляйся и пошли за наш стол, там при заправке столовая была. Мило пообщались. Удивились что я на малокубатурном китайце из Москвы в Териберку приехал и своим ходом еду назад. Хорошие парни. А на счет поприветствовал или нет, кому то это нафиг не надо, а вообще-просто в семье не без урода
 
JSM Дата: Среда, 16.10.2019, 19:52 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Мы [приверженцы и адепты малокубатуры


Звучит завораживающе и зловеще.... biggrin За "литр" в гараже , надеюсь, не преследуете?


JSM
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: