1) Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки
Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем – это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень “среднестатистический мотоцикл”, это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.
2) Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки
Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR – он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка – это мотоцикл, а ёбр – это ёбр.
3) KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.
Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество – тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет – это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke – самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.
Хочется напомнить, что малокубатурные мотоциклы появились сильно потом, а до этого люди, в том числе и девушки тоже, ездили на нормальной кубатуре и не парились вообще! Те же 400сс это чисто японское изобретение у других народов такого не было, а 125сс это развивающиеся страны: так как "оно" едет, а топливо нюхает. Езда на ёбрике по дорогам общего пользования опасна для жизни! И может доставлять радость только опытным водителям со стажем. Зы: мотоцикл не для трусих.
Но и всю правду нужно сказать: - обслуживать придётся или за бабки или самому нужно быть готовым к серьёзному подходу регламента прохождения ТО. - продашь с большей потерей денег из всех выше тобою приведённых.
Но драйв управления не подарит даже японская 400ка, так как рулится гораздо лучше. Просто на прямиках будет сливать 400й кубатуре, но это терпимо.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
блин, написал сообщение с нормальным ответом, а потом только понял, что чел таким образом пиарит свой сайт в подписи... Деликатно, но все же заметно. :(
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 17.06.2016, 13:40
Можно разъяснения, а то езжу на сибихах уже 9 лет может и не знаю что такое драйв.
KAM705, полный драйв это совокупность качеств. Так вот, СиБи, при всём уважении к надёжности и качеству и в этом она несомненно выигрывает, проигрывает в драйве (руление, перекладки, лёгкость и быстрота манёвров).
Я имел ввиду именно вертлявость в потоке машин. Драйв от скорости не получишь, СиБи быстрее, однозначно. А про спурт не скажу, не ездил на ДЮКЕ (пробовал ЛЮК 690 поэтому говорю на основании этого сравнения руления). Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
А у девушки спросили? Одна моя подруга тоже давно выбирает мотоцикл. Она маленького роста. Ну очень маленького. Никакие Дюки не годятся в принципе. И ей не нравятся эндуро. Она хочет или стида, или десперадо. 400 кубов. В России еще полно мест, где нет ни дураков ни дорог.
ЗВ плане выбора всё простоЮ Ёбра - опасна для жизни, всё остальное выбирается просто, у кого есть цвет под цвет глаз девушки или цвет сумочки, платья, босоножек, ещё много вариантов, тот мот и выбирай. Грязь не смывать! Она лечебная!
Одна моя подруга тоже давно выбирает мотоцикл. Она маленького роста. Ну очень маленького. Никакие Дюки не годятся в принципе. И ей не нравятся эндуро. Она хочет или стида, или десперадо. 400 кубов.
Пусть обратит взор на "Ведьму". самое то для девушки. Низкий, лёгкий, рулёжный, прост и надёжен, + кардан. Грязь не смывать! Она лечебная!
Не смотря на то, что автор темы мудак и спамер, тема интересная, может кому пригодится когда-нибудь (архив - хорошая вещь!).
КРЫНЯ,
Цитата
- обслуживать придётся или за бабки или самому нужно быть готовым к серьёзному подходу регламента прохождения ТО.
Не согласен. Никаких сверхъестесственных "регламентов прохождения ТО" у Дюка нет. Те же самые гайки/болты/шурупы/гвозди. Всё делается теми же самыми руками и гаечными ключами. Есть небольшие специфические заморочки вроде прочистки двух доп.масляных фильтров помимо замены основного при смене масла, но они в каком-либо виде присутствуют у любого мотоцикла.
KAM705,
Цитата
ни одного дюка в потоке не приходилось пропускать вперед)))
Это из-за того, что берут его обычно как первый мотоцикл и валить боком побаиваются. И правильно. Дюк 390 (на самом деле объём мотора 373 см3) валит весьма резво для своей кубатуры. До 140 очень резво. После 140 сникает, хотя доводилось разгонять его до 170 км/ч с грузом. Для города Дюк очень хорош: самый лёгкий в своём классе (143 кг., не все же "бабы-роботы" чтобы по 300-400 кг. упавший мотоцикл поднимать), рулится отменно, тормоза отличные, динамика как уже написал превосходная, узкий - легко лезет во все щели. Езжу на нём эпизодически, только для проверки технической исправности на ходу, не более. Зато женщина довольна - мотоцикл ей подходит по росту, весу, габариту. Менять не хочет ни на какой другой. И ещё одно самое существенное преимущество: Дюки - они сравнительно новые почти все, а СиБихи, как правило, затраханные в усмерть с пробегом якобы в 20 тыс.км. (замануха для идиотов, не понимающих, что пробег скручивал наверное каждый из предшествующих 5-10 владельцев) за 20 лет... Так что по итогам эксплуатации б/у и новой техники скажу: "Новый друг лучше старых двух" (или даже трёх). Историй о том как "Купил почти неезженный 20-ти летний СВ-400 а он вдруг рассыпался подо мной" предостаточно. Дюк тоже не идеален, за два года эксплуатации прошёл 23 тыс.км. без существенных нареканий. Есть недостатки, но как правило такого плана, что их можно устранить в пути самостоятельно имея нехитрый инструмент и некоторые навыки автомеханика. При этом пережил одно серьёзное ДТП и полсотни мелких падений на тренировках. Не без повреждений, конечно, но только дважды (включая ДТП) не смог уехать после падения своим ходом. Дуги обязательно ставить (но не говно-"Оригинал", а делать на заказ с широким вылетом, "оригинал" защищает только крышку двигателя, а не ноги водителя). Из минусов - низкая посадка (она же является решающим преимуществом для коротышек по 160 см. ростом) и, как следствие, плохая видимость в потоке, ставьте яркие огни вперёд обязательно. При выборе этого мотоцикла сам был против него, предлагал Кавасаки Нинзя 300 (как большой поклонник этой марки мото), но женщина решила иначе. Теперь понимаю как она была права... Мощнее, быстрее и при этом легче на 40 кг.! И ещё к тому же ниже по седлу и уже. В-целом, Дюка можно охарактеризовать как "Самое обаятельное приведение с мотором". "Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Вторник, 05.07.2016, 20:22
Есть небольшие специфические заморочки вроде прочистки двух доп.масляных фильтров помимо замены основного при смене масла, но они в каком-либо виде присутствуют у любого мотоцикла.
+ частота похода к мотоциклу имунуемой КОНТРОЛЬ. Может делать и не нужно, но постоянно переживать, думать и контролировать иной раз утомляет... Но радует, что КТМ начинают делать мотоциклы, которые меньше к себе привлекают внимания как механика.
А про ГЛЭЙДИС (ГЛАДИУС) от СУЗУКИ подумали?
Модель Suzuki SFV650 Gladius Тип мотоцикла Дорожный (street, naked) Год выпуска 2009-2016 Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin Рабочий объем 645 куб. см. Охлаждение Жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 81 мм х 62,6 мм Степень сжатия 11,5:1 Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива инжектор, 39 mm Тип зажигания электронное Максимальная мощность 72.1 л.с. при 8400 об/мин (71 л.с. при 9000 - на колесе) Крутящий момент 64 Нм при 6400 об/мин (63,1 Нм при 7600 - на колесе) Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Рама стальная, пространственная Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход - 125 мм Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 130 мм Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W) Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W) Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) Разгон 0-100 км/ч 3,6 сек Максимальная скорость 200 км/ч Высота по седлу 785 мм Колесная база 1445 мм Емкость бензобака 14,5 л Масса мотоцикла (снаряженная) 202 кг 205 кг - с ABS
Расход топлива Средний расход топлива на Suzuki SFV650 Gladius составляет примерно 5,5 литров на 100 км. Официально заявленный расход составляет от 4,2 до 4,9 л (130 км/ч) на 100 км
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
+ частота похода к мотоциклу имунуемой КОНТРОЛЬ. Может делать и не нужно, но постоянно переживать, думать и контролировать иной раз утомляет...
откуда всё это??? Всё так же как и с любым другим современным мотоциклом импортного производства. Ничего сверх того, что нужно контролировать у других мото на КТМ Дюке нет. Думаю, что вы просто не имели опыта длительной эксплуатации такого мотоцикла (и точно его себе не купите ввиду его специфичности предназначения).
Цитата
А про ГЛЭЙДИС (ГЛАДИУС) от СУЗУКИ подумали?
202 кг. - как Кавасаки Версис (209кг.) почти ... Не самое лучшее как первый мотоцикл для девушки... Но он не 400СС совсем... В этом классе до 700 СС очень много мотоциклов хороших, тот же Кавасаки ER-6 "Не бойтесь гранаты, она ручная!"