Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Как легализовать самодельное транспортное средство
Savl Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 15:45 | Сообщение # 1
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Знакомый из старых жигулей и подручных деталей замостырил что-то навроде квадра. Оказалось (в общем-то очевидно) что получилось гораздо затратней (и по финансам и по времени) чем предполагалось в начале.
Но заднюю включать уже поздно, осталось подвести черту под приложенными усилиями.

Как получить пакет документов для постановки на учет?
какая последовательность действий, кто может поделиться?


Сообщение отредактировал Savl - Воскресенье, 04.09.2016, 15:47
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 16:14 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я сейчас думаю про мотоцикл-самоделку.
Так же задумался над этим вопросом.
В двух словах мне ответили следующее:
1. Должны быть документы на приобретаемые узлы и агрегаты (чеки или другие документы, подтверждающие, что это не ворованные)
2. Нужна экспертиза от специалистов, что это самоделка. НАМИ (могу аббревиатуру искривить, так как вскользь услышал) вроде это контора называется, на документальном подтверждении которой, взяв за основание, выдаются документы на постановки на учёт.
3. Пошлины и прочее никто не отменял когда Ваше изделие отнесут к тому или другому классу.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Vitalik Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:23 | Сообщение # 3
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
...ни это-ли вы ищете: http://www.uceps.ru/news....i-trayk

Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:03 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Спасибо!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ВАА Дата: Понедельник, 05.09.2016, 11:20 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Практически полное отсутствие легально ездящих самоделок наглядно свидетельствует о том, что в РФ проще застрелиться, чем легализовать самоделку.
Так-то всё просто, но на деле на первом этапе всё и заканчивается.
Серийные-то машины не всегда выгодно сертифицировать, не то что штучный экземпляр. Помню лет десять-пятнадцать назад такая история была с машиной Рено Вель Сатис (специфичная весьма), так и не получили одобрения типа ТС (не занесли просто куда надо...). А по Европе ничего так, ездили и вроде бы детали на ходу от них не отваливались.
За то у нас партизанщина процветает! Не только в авто и в мото/квадро, но и мелкой авиации.
Цитата
замостырил что-то навроде квадра.

А если это действительно едет там, где даже пешком-то тяжко пролезть, то зачем его легализовать-то? Чтоб было?


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Понедельник, 05.09.2016, 11:20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: