Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Рейтинг мотофирм по надёжности
Pate Дата: Суббота, 22.10.2016, 17:22 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Вот другой известный кругосветчик, RTWdoug на древнем Харлее катал Магадан с оффроудпиплами:


Только он на этом ездил:



Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 22.10.2016, 17:28
 
ВАА Дата: Суббота, 22.10.2016, 17:52 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
KTMen,
Цитата
все эти составляющие, по отдельности, весьма совершенны на сегодняшний день,

Рекламы, что ли начитались?
Мотор - тот ещё подарок, глохнет иногда при сбросе газа на прогретом. У дилера это является нормой. Неисправностью не является. Так вот.
Может конечно это из-за того, что я веду разговор об индийском КТМ 390 Дюк, но уж какой есть - их детище. Крепёж по большей части из говна сделан как на китайцах - это тоже "совершенство"?
Задние тормозные колодки (онли ориджинал партс) улетают за несколько тысяч км. - ни на каких других мото такого у меня не было.
Руль погнулся при первом падении - тоже из говна сделан.
И ещё куча мелочей, которые удручают.
Новый он покупался, у дилера, а что толку?


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Pate Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:43 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Мотор - тот ещё подарок, глохнет иногда при сбросе газа на прогретом. У дилера это является нормой. Неисправностью не является. Так вот.

Совершенно верно, все двигатели КТМ максимально облегчены
для быстрой раскрутки, маховики минимальны.
Это резкие спортивные движки, соответственно пилоту газ надо уметь держать.
"Это не багг а фитча".

Хотите как на Бахе так берите Баху, че КТМ то ругать за то что он не Баха?


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 22.10.2016, 18:56
 
Pate Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:51 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Задние тормозные колодки (онли ориджинал партс) улетают за несколько тысяч км. - ни на каких других мото такого у меня не было. Руль погнулся при первом падении - тоже из говна сделан.


Опытным путем установлено что дольше всего работают именно родные колодки, перепробовали все.
Конечно на Бахе колодки работают дольше чем на КТМ, на ней же так часто не тормозят biggrin
На то и спортивная техника...

На Бахе руль железный, тонкий, постоянного сечения, уж точно значительно слабее руля КТМ.

P.S. Для конкретности сравниваю с Бахой,
слыхал неоднократно что остальные моты значительно хуже. biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 22.10.2016, 19:36
 
eli Дата: Суббота, 22.10.2016, 19:36 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Для конкретности сравниваю с Бахой,
слыхал что остальные моты значительно хуже. biggrin
Не согласный я cry !!! Я ЗНАЮ МОТОЦИКЛЕТКИ ЛУЧШЕ БАХИ (под мои задачи shy ).
 
ВАА Дата: Суббота, 22.10.2016, 23:36 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
То что у КТМ есть основное достоинство - высокая энерговооружённость при низкой массе не делает ненужным соответствие остальным нормам, свойственным большинству современных мотоциклов, а именно - надёжность и неприхотливость. Покупая новую технику всегда надеешься что она-то точно будет во всём хороша, и разочаровываться весьма неприятно.
Вот у Кавасаки такого не было никогда (может быть мне везло с тремя мотоциклами, один из которых покупался новым в салоне). Всегда ожидания совпадают с реальность. Есть минусы, но они очевидны и не спрятаны от глаз. И никаких сюрпризов в виде замены сцепления на 15 тыс.км. как на КТМ (у Кавасаки оно ходит в 10 раз дольше).
Цитата
"Это не багг а фитча"
.
Плохо, что такие "фитчи" иногда случаются в неподходящий момент. Это явный просчёт конструкторов.
Как и отваливающиеся на ходу механизмы переключения передач и заднего тормоза. Тоже, наверное, "фитчи"...
Купил КТМ - и дорабатываешь.
Купил Кавасаки - и ездишь.
Цитата
На то и спортивная техника...

КТМ 390 Дюк немножко не спортивная техника...
Взяли его исключительно под нужды мини-райдера. На остальных мотоциклах (а я очень хотел взять ещё один Кавасаки) ножки не доставали до земли. Ну и легче он чем одноклассники, конечно...
Цитата
слыхал неоднократно что остальные моты значительно хуже.

Вообще после длительной эксплуатации разных автомашин любой даже новый мотоцикл кажется ненадёжным и капризным хламом.
У меня последняя машина прошла 140 тыс. км. с момента покупки в салоне в 2011 году, так мы на ней только колодки, тормозные диски и шины меняли да и то редко (до 60 тыс. ходят против 12-15 тыс.км. у мото). Ну и бамперы ещё пару раз... А с мотоциклами постоянная головня боль на тему тех.обслуживания и ремонта. При этом покупка нового проблем не решает...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Суббота, 22.10.2016, 23:52
 
ЧИП Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 10:04 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Господа, предлагаю не устраивать религиозные войны biggrin
Это был всего лишь небольшой отчёт по американскому рынку, спасибо и за это smile
Хотя результат можно было предугадать.
Японцы тоже не ангелы, читал например у популярного у кругосветчиков ДР650 горят обмотки генератора, фирме пофиг.
 
бубен Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 17:12 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Это был всего лишь небольшой отчёт по американскому рынку

И вы до сих пор верите американским отчётам.Охохох. biggrin Вы не русский?
Цитата ЧИП ()
фирме пофиг.

Пофиг это при Союзе было клепать уралы,ижи,верховины и прочий хлам.
 
ЧИП Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:22 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата бубен ()
И вы до сих пор верите американским отчётам

Вы сначала научитесь жигули делать biggrin
Особенно верю их отчётам что ваша ракета "калибр" лишь копия принятого на вооружение 40(!) лет назад Томагавка, и т.д. и т.п.
Просьба не флудить. Если считаете что япы хуже, так и пишите.
 
Pate Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 23:13 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
То что у КТМ есть основное достоинство - высокая энерговооружённость при низкой массе не делает ненужным соответствие остальным нормам, свойственным большинству современных мотоциклов, а именно - надёжность и неприхотливость. Покупая новую технику всегда надеешься что она-то точно будет во всём хороша, и разочаровываться весьма неприятно.
Вот у Кавасаки такого не было никогда (может быть мне везло с тремя мотоциклами, один из которых покупался новым в салоне). Всегда ожидания совпадают с реальность. Есть минусы, но они очевидны и не спрятаны от глаз. И никаких сюрпризов в виде замены сцепления на 15 тыс.км. как на КТМ (у Кавасаки оно ходит в 10 раз дольше).

Так ожидания у тебя не правильные.
КТМ то тут причем?
На этих мощностях все по другому, и колодки и сцепление и резина, все быстро сгорает.
На EXC, например, идеальное сцепление.
Потому что он реальный спортсмен.
Цитата ВАА ()

Плохо, что такие "фитчи" иногда случаются в неподходящий момент. Это явный просчёт конструкторов.
Как и отваливающиеся на ходу механизмы переключения передач и заднего тормоза. Тоже, наверное, "фитчи"...
Купил КТМ - и дорабатываешь.
Купил Кавасаки - и ездишь.

Это не просчет, если повесить маховик от Кавасаки тебе все понравится,
Но это не будет КТМ, движок притупеет сразу.

Вы когда нибудь ездили в салоне ралийного авто?
Вот уверен что не понравится, руль маленький,
педальки мелкие, подвеска жесткая, гремит как сарай и т.д. biggrin

.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 23.10.2016, 23:21
 
eli Дата: Понедельник, 24.10.2016, 00:26 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Так ожидания у тебя не правильные.
КТМ то тут причем?

Цитата Pate ()
Это не просчет, если повесить маховик от Кавасаки тебе все понравится,
Но это не будет КТМ, движок притупеет сразу.
+1
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:21 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
С таким же успехом, можно облегчить маховик и на Кавасаках, получив при этом агрегат со слегка уменьшенным ресурсом smile , облегчение маховика входит в набор составляющих при форсировке, но вот как это помогает при прохождении сложных участков, когда нужно ползти внатяг - чтобы грунт не осыпался? Выход то один - палить диски... Подергался и в переборку. Зато вроде как круто... Прошел на своем тракторе уже больше 100тыс. сцепление - родное, и еще поверьте выдержит. Тут у каждого свои приоритеты... А при правильном понятии и определенных навыках, форсировать можно любой мотоцикл, с получением примерных параметров оранжевого, но каков при этом смысл, если речь идет за Турызм? biggrin

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Pate Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:32 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
...но каков при этом смысл, если речь идет за Турызм?

А смысла нет, все это развлечение.
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:59 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Форсировка к сожалению, это как большой спорт, подергался немного, и в большинстве своем - инвалидность обеспечена. Весьма сомнительное удовольствие - идти на оранжевом в горах по тропе над пропастью. когда под колесами сыпуха/скальник и т.п. На свежей тенере 660, тоже стоит облегченный маховик + инжектор, по сравнению со старой, но рокера не сыпятся, а происходит это из за более сильных пружин на оранжевом, чтобы клапана на оборотах не зависали. Итог свежая Тенера более резкая, но не проползти на ней там, где я на своей пройду. И тем более не тронуться в очень сильный подъем тяжело груженному - колесо станет срывать...
Вопрос: на кой нужен выпендреж при туризме? Люди с трезвой головой, реально отдают себе отчет в том - что им нужно. Обидеть ни кого не хочу, в конце концов, у каждого свое мнение, ну а мой мотоцикл просто трактор biggrin


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
KTMen Дата: Понедельник, 24.10.2016, 12:48 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Весьма сомнительное удовольствие - идти на оранжевом в горах по тропе над пропастью

Если учесть что оранжевый, гружёный, весит столько же сколько Танера без груза и обладает более острой рулёжкой,
то всё вполне предсказуемо, просто надо попробовать))
PS: Я очень люблю Танеру, как отличный, надёжный и сбалансированный турист с приятной харизмой, но по указанной выше, горной тропе, я на ней не поехал бы..
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: