ПОСЛЕДСТВИЯ...
|
|
КРЫНЯ | Дата: Среда, 08.11.2017, 12:52 | Сообщение # 1 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Много читаю про первый мотоцикл, про выбор. И среди советов много всяко разного. И размышляя увидел, что последствия выборов на некоторых сказываются сразу же после покупки. А некоторые ездят даже не зная об оных... Вот и подумал, а кто имеет какие последствия медицинского характера?
О себе: - отдав черепаху товарищу по возвращении домой разложился на пыли асфальта. Локти выжили, но заживали более трёх недель. - перепрыгивая по неопытности трамвайную колею под острым углом - перелом шейки левой лопатки, фаланги большого пальца левой руки; Ушибы от тренировок не засчитываю. Поэтому и советы даю исходя из того, что бы были здоровы все. Ночной ездой вкушаю километры спокойно. Страхов нет. Хронического ничего нет от владения мотоциклом.
У кого что и почему? Каковы факторы и можно ли было этого избежать?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 08.11.2017, 12:52 |
|
| |
bandana | Дата: Среда, 08.11.2017, 15:19 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Вот и подумал, а кто имеет какие последствия медицинского характера? Имею последствия медицинского характера. Постараюсь коротко. Проблемный позвоночник мотоциклетка растрясла до почти полного отсутствия проблем. Это из последнего. А из раннего много чего было. И перелом ключицы, ибо по доброте к братьям нашим меньшим уходил от перебегающей собаки до последнего. А нужно было собаку давить. И стёсанные об грунт ляжки-локти-и все что выступало, ибо нефиг ездить в плавках, пляжной панамке и левой сандальке (сандалька для того, чтобы ступню не резало при переключении). Вообще, конечно, с мотоциклеток падал. Ибо например не нужно резво эндурить на дорожнике с лысой резиной, для это нужны другая резина и мотоциклетка. Как-то бог миловал от серьёзных травм, но уже остерегаюсь, и стараюсь десять раз подумать а потом ехать в местах неровных.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 09.11.2017, 15:08 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Я когда сознательно выбрал и принял то, что стану мотоциклистом, как-то сразу уяснил, что ОНО МЕНЯ может убить и игрушкой никогда не считал. Может это и спасало?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
bandana | Дата: Четверг, 09.11.2017, 19:09 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| КРЫНЯ, судя по всему, твой выбор был сделан в возрасте, когда уже осознаёшь, во что может это вылиться. Мне не повезло, ибо в семилетнем возрасте ради прикола был посажен на Верховину-3 родным дядюшкой. Приклеило сразу и навсегда. На мотоцикле с девяти лет эпизодически, с 15-ти до 32-ух постоянно. Потом долгий перерыв из-за проблем со здоровьем. Ввиду приобретенного житейского опыта могу сказать, да, в детском и подростковом возрасте мопед и мотоцикл возможен, но только без ДОП и под присмотром. Ибо разумом не осознаётся почти ничто. Падал много в юности, причины, помимо вышеозвученных - раздолбаный двухколёсный механизм между ног. Маятник поперечно люфтит на 2 сантиметра - ну так не отрывается-же. Вилка в направляющих раздолбана дальше некуда плюс вытекшее давно масло, а что, нельзя ездить, чтоли? Амортизаторы без масла - да и хрен с ним, уже не пачкаются. Покрышки лысые и с шишками - а вдруг доедут. Ну и ротозейство конечно. В юном возрасте от тяжёлых травм наверно боженька уберёг, другого объяснения нет. Когда стал зарабатывать, вроде и ума прибавилось, и опыт какой-то появился. На Юпитере проездил больше 10-ти лет, куплен новым. Помню как было удивительно управлять, когда всё работает и соответствует. Упал с него за всё время 2 раза в один день практически на нулевой скорости, можно сказать что просто завалился. Также давно понял, что в конкретный мотоцикл нужно "вкататься", привыкнуть к нему. Кстати, в нынешнюю стодвадцатьпятку "вкатался" года через полтора. Это такое состояние, когда едешь и думаешь о ба... поэзии, живописи и прочем возвышенном, а не о том что едешь. А управление на уровне рефлексов в 99-ти процентах любых дорожных ситуаций. Но тоже падал в пампасах. Причём от собственного пофигизма - вижу цель и еду к ней, то крутые склоны, поросшие мокрой травой, то гОцалки по морскому побережью (песок). Слава богу, и сейчас обошлось без серьёзных травм, так, ушибчики. Зато знаю на что способна данная масасыклетка.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Четверг, 09.11.2017, 19:12 |
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 09.11.2017, 23:01 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Из личного опыта, пожалуй, есть случай, достойный рассмотрения. На заре своего мототуризма, уже имея опыт поездки в Крым, по многочисленным рекомендациям сменил я трансальп на эндуру 250-ку и взялся на ней туристить. Мотоцикл мне не понравился, но молодо -зелено, думал вкатаюсь. Однако чрезмерно унылое движение по асфальту, пренебрежение усталостью и невнимательность привели к тому, что я уснул за рулем. Результат - разбитый мотоцикл, не подлежащий восстановлению, две пластины в руке, поврежденный бедренный сустав и испорченный сезон. Это заставило меня кардинально пересмотреть свою езду и мотоциклы. Сделал следующие выводы: Всегда высыпаться Не покупать скучные мотоциклы, которые не приносят радости управления Более внимательно следить за самочувствием в дороге
В дальнейшем было всякое: и выполнение норматива жж, и 2000 км за 36 часов и др, но именно воспоминания о моей ошибке помогали не уснуть и отследить свое состояние верно. Весь этот опыт помог вывести для себя оптимальные режимы езды, темп, время и т.д. Ну и с тех пор я больше не покупаю скучные мотоциклы))) на которых нельзя разбавить монотонную езду по асфальту)
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Shalashov | Дата: Четверг, 09.11.2017, 23:58 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) разбитый мотоцикл, не подлежащий восстановлению, две пластины в руке, поврежденный бедренный сустав и испорченный сезон
Да, сурово. Спасибо, что живой!
Цитата lexx ( ) Не покупать скучные мотоциклы, которые не приносят радости управления
Цитата lexx ( ) я больше не покупаю скучные мотоциклы))) на которых нельзя разбавить монотонную езду по асфальту)
Странно, как ты купил эндурик-250 после, считай, дорожника-400/600.. С твоих слов, ты по асфальту жарить любишь - нафига тебе понадобился эндурик-250)?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 10.11.2017, 00:24 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Странно, как ты купил эндурик-250 после, считай, дорожника-400/600.. С твоих слов, ты по асфальту жарить любишь - нафига тебе понадобился эндурик-250)? Да все просто: опыт был небольшой в туризме, знакомые колесили в дальняки на эндурах 250-х, рассказывали как на них клево,что на трансе я ничего не увижу,и что мне надо купить 250-ку,что по асфальту на ней норм и т.д. Ну я и повелся) Кстати по асфальту то я езжу спокойно ( крейсер 120-140), просто сам принцип прозябания на 90-100 кмч меня очень напрягал, да и сейчас тоже, именно прозябания без возможности ехать иначе. Тошнить 100 кмч я и на дрозде часами могу,но тут всегда есть выбор ( хошь 100, хошь 200), плюс техника не на пределе работает, как та же 250-ка. Собственно, к чему я это все: к тому ,что непрофильное использование мотоцикла, наложенное на некие обстоятельства может иметь такие последствия. Это касательно техники, касательно водителя все и так очевидно: быть внмательным не только к дороге,но и к себе.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Пятница, 10.11.2017, 00:46 |
|
| |
KTMen | Дата: Пятница, 10.11.2017, 01:18 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Катаю с 2000 года, только эндурики, использую по профильному назначению. Падаю несколько раз за покатушку. Встаёшь, поохаешь и опять на этот забор лезешь, сделав соответствующии выводы. Как упасть на асфальте я себе даже не представляю. Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима.
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 10.11.2017, 05:46 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Езжу с детства, падал много, с возрастом стал падать меньше (опыт - расчёт дор. обстановки и собственных возможностей) Цитата KTMen ( ) Как упасть на асфальте я себе даже не представляю. У тебя бедное воображение)))
Цитата KTMen ( ) Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима. Простейший пример. Отличная погода, КАД, машин мало, я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч, трезвый, переднее колесо пошло на выстрел, был бы один, может быть и удержал мотоцикл (были прецеденты, правда редко), а так, защита нормально отработала у обоих + когда был молодым нас учили не только ездить но и падать.
|
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 10.11.2017, 13:12 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата KTMen ( ) Как упасть на асфальте я себе даже не представляю. Асфальт - по сути тот же грунт, но слегка с другими параметрами. Основные причины падений зависят исключительно от пилота: Ошибки управления ( не вписался в поворот, поскользнулся на битуме, масле и т.д.), неисправность техники. ДТП - в 99 % случаях не сумел предсказать дорожную обстановку, и 1% роковые случайности ( рикошет от встречки, камни, разорванные шины), сюда же - столкновения с животными, птицами ( не всегда можно их заметить и предсказать траекторию). Ну и независимые от пилота причины: Удар молнии, лавина, сель, ураган.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Nikolos | Дата: Пятница, 10.11.2017, 21:33 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Цитата KTMen () Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима. Цитата eli ( ) У тебя бедное воображение))) Простейший пример. ...... я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч, :D
Я солидарен с Иваном! Мой принцип езды на мотоцикле в городе (да и вообще везде на дорогах) - "все хотят тебя убить" И тоже считаю, что в 99% виноват сам мотоциклист.
Цитата eli ( ) колесо пошло на выстрел, был бы один, может быть и удержал мотоцикл (были прецеденты, правда редко), eli, интересно, почему колеса постоянно взрываются хоть и редко?
Сообщение отредактировал Nikolos - Пятница, 10.11.2017, 21:41 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 11.11.2017, 13:10 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) Цитата eli () Цитата KTMen () Как то в разговорах с инструктором пришли к одному выводу, что разбиться на мотике можно только по пьянке или при сильно грубом нарушении скоростного режима. Цитата eli () У тебя бедное воображение))) Простейший пример. ...... я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч, biggrin biggrin Nikolos, могу ошибаться, но, говорят, что некорректно выдёргивать фразы из контекста. У меня написано так:
Цитата eli ( ) Простейший пример. Отличная погода, КАД, машин мало, я на Сутенёре с пассажиром, скорость 140км/ч, На КАДе есть прямые участки, 4 полосы, с хорошим покрытием. Для меня, на этом мотоцикле, в хороших условиях, скорость "отдыха" примерно от 80 до 150, в зависимости во-первых, от дорожных условий, а во-вторых, настроения.
Цитата Nikolos ( ) eli, интересно, почему колеса постоянно взрываются хоть и редко? ))) Причины разные. В данном случае , когда разбирался в чём дело, увидел протёртость на камере в месте разрыва, посмотрел дальше, на покрышке внутри, в этом месте, было небольшое повреждение, снаружи всё было в порядке, посмотрел дальше, на ободе в этом месте была малюсенькая замятина. Я не помню, чтобы влетал так, чтобы вилка сработала до удара. Сделал для себя вывод, на тяжёлых мотоциклах (СТ - сухой - 193, с маслом, бензином и т.д - 226кг) давление на любом покрытии, на передке не меньше 1.9, сзади не меньше 2 атм.
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 11.11.2017, 13:39 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Суббота, 11.11.2017, 18:33 | Сообщение # 13 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Когда гнал своего первого японца (ТДМ850) домой в гараж, убрался в газель, прав тогда еще не было даже. За зиму мопед починил и продал. После этого только эндуро и никакого асфальта. А так правило всегда одно на все времена: тише едешь - дольше будешь! Лучше в 12 дома, чем в 10 в морге! Лучше пять минут быть трусом, чем всю жизнь трупом! И так далее...
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 11.11.2017, 18:44 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) А так правило всегда одно на все времена: тише едешь - дольше будешь! Лучше в 12 дома, чем в 10 в морге! Лучше пять минут быть трусом, чем всю жизнь трупом! +100
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:39 | Сообщение # 15 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Стыдно признать, но я трус в этом плане... Живой трус.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |