Алтай 2012
|
|
Svetamaskirovka | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:15 | Сообщение # 1 |
Мотоцикл: DR650SE
Сейчас offline
| Ищем попутчиков. Мотоциклы F650GS, DR650 Ночевка гостиницы, палатки Комфортная скорость от 100 до 140км\ч Ориентировочно последняя неделя июля и первые две недели августа. Кто может приютить на маршруте или провести экскурсию на месте, не проходите мимо Желательно еще пару человек, будет больше можно будет двигаться параллельными группами. Присоединяйтесь!
|
|
| |
Santiago | Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:55 | Сообщение # 2 |
Мотоцикл: Honda XL1000
Сейчас offline
| Привет! Мечтаю побывать на Алтае. Опыта дальних поездок нет. Каков приблизительный бюджет поездки? С удовольствием бы присоединился!
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Среда, 20.06.2012, 11:54 | Сообщение # 3 |
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Сейчас offline
| Светик, привет! Едем на Алтай в этом году, только старт в первых числах августа, и формат немного другой. Едем на машине с прицепом, в прицепе мотики, приезжаем на место разбиваем лагерь и катаемся по горам на мотах, надоест меняем место лагеря, и так три недели.
|
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Среда, 20.06.2012, 11:55 | Сообщение # 4 |
Сейчас offline
| Santiago, Отписала в личку
|
|
| |
Svetamaskirovka | Дата: Среда, 20.06.2012, 12:00 | Сообщение # 5 |
Сейчас offline
| CAJIAT, Привет! Мне пока ехать не с кем, первоначальному попутчику отпуск не дают. Если удасться найти попутчиков, то непременно там пересечемся. А во вторую и третью неделю августа не слишком ли там холодно? И в каком месте собираетесь базовый лагерь делать?
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Среда, 20.06.2012, 12:19 | Сообщение # 6 |
Сейчас offline
| Quote (Svetamaskirovka) CAJIAT, Привет! Мне пока ехать не с кем, первоначальному попутчику отпуск не дают. Если удасться найти попутчиков, то непременно там пересечемся. А во вторую и третью неделю августа не слишком ли там холодно? И в каком месте собираетесь базовый лагерь делать?