Заброска мотиков на самолете
|
|
ohlins | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:53 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Грузы отправляемые самолетом из Пулково (всех авиакомпаний) проходят обработку на грузовом терминале http://www.pulkovo-cargo.ru/ , там и заворачивают все, где есть масло и другие горючие жидкости. Даже если сдать груз в офисе авиакомпании его завернут при просветке на терминале.
Сообщение отредактировал ohlins - Вторник, 16.10.2012, 21:54 |
|
| |
engel | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:59 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| 1 Порядок по Росии не знаю, но дорого - это точно. Позвони в транспортные компании или на прямую в карго тех кто летает туда куда тебе надо. 2 Мотик вряд ли полетит одним рейсом хотя бы из-за того что у большинства самолетов гражданских, если не ошибаюсь, высота люка не больше 86 см. Скорее всего они его грузовым самолетом отправят. Конкретику надо узнавать у авиакомпаний которые туда летают. Могу сказать уверенно что в домодедово карго во внутриросийском пуле - полный бардак из-за нагрузки большой. Узнай заранее сколько дней на оформление там потребуется вам.
|
|
| |
engel | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:02 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Грузы отправляемые самолетом из Пулково (всех авиакомпаний) проходят обработку на грузовом терминале http://www.pulkovo-cargo.ru/ , там и заворачивают все, где есть масло и другие горючие жидкости. Даже если сдать груз в офисе авиакомпании его завернут при просветке на терминале.
Спорить не буду но правила одни для всех и не в масле дело. За опасный груз просто производится доплата согласно прейскуранту. Есть запрещенные вещи - это как раз амортизатор который не сжимается от силы руки (2-2.5 атмосферы). Мне ребята зимой отправляли амортизатор карго через домодедово. причем в другую страну. Имели разговор и все решили.
http://www.amjv.ru/gruz/klass_dgr.php
п/с на мотик клеится такая наклейка (9 класс) с установленным амортизатором на нем.
на амортизатор вот такая (что ведет к увеличению стоимости отправки) если отправлять его отдельно как запчасть
Еще раз скажу, мы отправили амортизатор без всяких наклеек как обычный груз и без взяток.
Сообщение отредактировал engel - Вторник, 16.10.2012, 22:13 |
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:09 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (engel) если давление в них больше 2 атм, не в масле дело. Но это решаемо Самый прикол в том, что периодически в ремонт амортизаторы присылают самолетом из разных аэропортов России ( в среднем это удается в 10% из всех попыток отправить), а вот отправить обратно из Пулково практически невозможно и именно из за наличия жидкости. Но в тоже время если лететь пассажиром и сдать амортизаторы в багаж то не кто и слово не скажет. А самое интересное, что шведы по всему миру самолетом амортизаторы (с маслом и давлением) рассылают, без проблем.
|
|
| |
Manitu | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:15 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 650V2, DJEBEL 250
Город: СПБ
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Да, похоже гемор еще тот. Особливо для людей нерусских ;-) Как они будут "иметь разговор" - совершенно непонятно, разденут их как липку.
|
|
| |
engel | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:17 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Quote (Manitu) Да, похоже гемор еще тот. Особливо для людей нерусских ;-) Как они будут "иметь разговор" - совершенно непонятно, разденут их как липку.
через это полезно пройти , поляки русский понимают )) Могут агента нанять если мажоры или для подстраховки. Но по деньгам не бюджетно самолетом.
Сообщение отредактировал engel - Вторник, 16.10.2012, 22:18 |
|
| |
Manitu | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:21 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 650V2, DJEBEL 250
Город: СПБ
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Щас подумал, может им посоветовать до Беларуси мотануться, сдать там моцики в какую-нить жд или авто транспортную компанию, вернуться обратно в Польшу и самим спокойно лететь через неделю? У нас же типа таможенный союз и все такое. И обратно также.
|
|
| |
BELARUS | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:34 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Quote (Manitu) Щас подумал, может им посоветовать до Беларуси мотануться, сдать там моцики в какую-нить жд или авто транспортную компанию, вернуться обратно в Польшу и самим спокойно лететь через неделю? У нас же типа таможенный союз и все такое. И обратно также. Мотики ПЭКом до Иркутска и сами самолетом. И Питер посмотрят, и по Иркутску погуляют. Через Беларусь в Иркутск будет дорого. Сам отправлял мотик из Владика и Иркутска до Мск. Так дешевле всего
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
Manitu | Дата: Среда, 17.10.2012, 00:22 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 650V2, DJEBEL 250
Город: СПБ
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Quote (engel) поляки русский понимают не, не все. Те которым до 30-ти сейчас, русский уже не учили по обязаловке. Из этой группы из троих только один понимает более-менее.
Quote (BELARUS) И Питер посмотрят, и по Иркутску погуляют. У них отпуск ограничен, и терять из него две недели на гуляния они не хотят, насколько я понимаю. Отсюда и расспросы про самолет.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 17.10.2012, 01:18 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| хех, придется им своим ходом ехать, посмотрят на наши просторы заодно
да хранит нас Бог!
|
|
| |
BELARUS | Дата: Среда, 17.10.2012, 09:01 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Quote (Ксантия) хех, придется им своим ходом ехать, посмотрят на наши просторы заодно 111%.... нефиг гламурничать, а то самолеты-перелеты
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 17.10.2012, 09:18 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Manitu) У них отпуск ограничен, и терять из него две недели на гуляния они не хотят, насколько я понимаю. Отсюда и расспросы про самолет.
Тогда в выходные пригоняют . сдают и обратно, через неделю в Иркутск
|
|
| |
Сибиряк | Дата: Четверг, 18.10.2012, 11:57 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| авиагрузовиком с Москвы в Иркутск около 250р/кг
«То, что ты дышишь, не значит, что ты жив»
|
|
| |
engel | Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:04 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Quote (Сибиряк) авиагрузовиком с Москвы в Иркутск около 250р/кг
к примеру, ГСА1200 с ящиками на палете 330 кг весит, 250х330=82 500 руб Там формула другая, объемный вес умножить на тариф + чистый вес на тариф за опасный груз + накладные расходы
Сообщение отредактировал engel - Четверг, 18.10.2012, 12:06 |
|
| |
Сибиряк | Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:39 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| поляки удавяться за такие деньги)))) катынь вспоминать начнут))
«То, что ты дышишь, не значит, что ты жив»
|
|
| |