Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Заброска мотиков на самолете
ohlins Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:53 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Грузы отправляемые самолетом из Пулково (всех авиакомпаний) проходят обработку на грузовом терминале http://www.pulkovo-cargo.ru/ , там и заворачивают все, где есть масло и другие горючие жидкости. Даже если сдать груз в офисе авиакомпании его завернут при просветке на терминале.

Сообщение отредактировал ohlins - Вторник, 16.10.2012, 21:54
 
engel Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:59 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
1 Порядок по Росии не знаю, но дорого - это точно. Позвони в транспортные компании или на прямую в карго тех кто летает туда куда тебе надо.
2 Мотик вряд ли полетит одним рейсом хотя бы из-за того что у большинства самолетов гражданских, если не ошибаюсь, высота люка не больше 86 см. Скорее всего они его грузовым самолетом отправят. Конкретику надо узнавать у авиакомпаний которые туда летают. Могу сказать уверенно что в домодедово карго во внутриросийском пуле - полный бардак из-за нагрузки большой. Узнай заранее сколько дней на оформление там потребуется вам.
 
engel Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:02 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Грузы отправляемые самолетом из Пулково (всех авиакомпаний) проходят обработку на грузовом терминале http://www.pulkovo-cargo.ru/ , там и заворачивают все, где есть масло и другие горючие жидкости. Даже если сдать груз в офисе авиакомпании его завернут при просветке на терминале.


Спорить не буду но правила одни для всех и не в масле дело. За опасный груз просто производится доплата согласно прейскуранту. Есть запрещенные вещи - это как раз амортизатор который не сжимается от силы руки (2-2.5 атмосферы). Мне ребята зимой отправляли амортизатор карго через домодедово. причем в другую страну. Имели разговор и все решили.

http://www.amjv.ru/gruz/klass_dgr.php

п/с на мотик клеится такая наклейка (9 класс) с установленным амортизатором на нем.



на амортизатор вот такая (что ведет к увеличению стоимости отправки) если отправлять его отдельно как запчасть



Еще раз скажу, мы отправили амортизатор без всяких наклеек как обычный груз и без взяток.


Сообщение отредактировал engel - Вторник, 16.10.2012, 22:13
 
ohlins Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:09 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (engel)
если давление в них больше 2 атм, не в масле дело. Но это решаемо

Самый прикол в том, что периодически в ремонт амортизаторы присылают самолетом из разных аэропортов России ( в среднем это удается в 10% из всех попыток отправить), а вот отправить обратно из Пулково практически невозможно и именно из за наличия жидкости. Но в тоже время если лететь пассажиром и сдать амортизаторы в багаж то не кто и слово не скажет.
А самое интересное, что шведы по всему миру самолетом амортизаторы (с маслом и давлением) рассылают, без проблем.
 
Manitu Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:15 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 650V2, DJEBEL 250
Город: СПБ
Сообщений: 38

Сейчас offline
Да, похоже гемор еще тот. Особливо для людей нерусских ;-) Как они будут "иметь разговор" - совершенно непонятно, разденут их как липку.
 
engel Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:17 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Quote (Manitu)
Да, похоже гемор еще тот. Особливо для людей нерусских ;-) Как они будут "иметь разговор" - совершенно непонятно, разденут их как липку.


через это полезно пройти , поляки русский понимают )) Могут агента нанять если мажоры или для подстраховки. Но по деньгам не бюджетно самолетом.


Сообщение отредактировал engel - Вторник, 16.10.2012, 22:18
 
Manitu Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:21 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 650V2, DJEBEL 250
Город: СПБ
Сообщений: 38

Сейчас offline
Щас подумал, может им посоветовать до Беларуси мотануться, сдать там моцики в какую-нить жд или авто транспортную компанию, вернуться обратно в Польшу и самим спокойно лететь через неделю? У нас же типа таможенный союз и все такое. И обратно также.
 
BELARUS Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:34 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Quote (Manitu)
Щас подумал, может им посоветовать до Беларуси мотануться, сдать там моцики в какую-нить жд или авто транспортную компанию, вернуться обратно в Польшу и самим спокойно лететь через неделю? У нас же типа таможенный союз и все такое. И обратно также.

Мотики ПЭКом до Иркутска и сами самолетом. И Питер посмотрят, и по Иркутску погуляют. Через Беларусь в Иркутск будет дорого. Сам отправлял мотик из Владика и Иркутска до Мск. Так дешевле всего


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Manitu Дата: Среда, 17.10.2012, 00:22 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 650V2, DJEBEL 250
Город: СПБ
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (engel)
поляки русский понимают

не, не все. Те которым до 30-ти сейчас, русский уже не учили по обязаловке. Из этой группы из троих только один понимает более-менее.

Quote (BELARUS)
И Питер посмотрят, и по Иркутску погуляют.

У них отпуск ограничен, и терять из него две недели на гуляния они не хотят, насколько я понимаю. Отсюда и расспросы про самолет.
 
Ксантия Дата: Среда, 17.10.2012, 01:18 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
хех, придется им своим ходом ехать, посмотрят на наши просторы заодно biggrin

да хранит нас Бог!
 
BELARUS Дата: Среда, 17.10.2012, 09:01 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Quote (Ксантия)
хех, придется им своим ходом ехать, посмотрят на наши просторы заодно

111%.... нефиг гламурничать, а то самолеты-перелеты biggrin


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Pate Дата: Среда, 17.10.2012, 09:18 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Manitu)
У них отпуск ограничен, и терять из него две недели на гуляния они не хотят, насколько я понимаю. Отсюда и расспросы про самолет.


Тогда в выходные пригоняют .
сдают и обратно,
через неделю в Иркутск
 
Сибиряк Дата: Четверг, 18.10.2012, 11:57 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
авиагрузовиком с Москвы в Иркутск около 250р/кг

«То, что ты дышишь, не значит, что ты жив»
 
engel Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:04 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Quote (Сибиряк)
авиагрузовиком с Москвы в Иркутск около 250р/кг


к примеру, ГСА1200 с ящиками на палете 330 кг весит, 250х330=82 500 руб Там формула другая, объемный вес умножить на тариф + чистый вес на тариф за опасный груз + накладные расходы


Сообщение отредактировал engel - Четверг, 18.10.2012, 12:06
 
Сибиряк Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:39 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
поляки удавяться за такие деньги)))) катынь вспоминать начнут))

«То, что ты дышишь, не значит, что ты жив»
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: