Перевал Дятлова
|
|
Ramazan | Дата: Среда, 21.08.2013, 14:55 | Сообщение # 1 |
Мотоцикл: xl400V
Сейчас offline
| На основании найденой информации, уточняю предложение: На мотоциклах доезжаем до п. Ушма. Там оставляем мотоциклы и пешком на Перевал. Расчётное время пешего похода 4 дня (всего). Одному довольно рисковано на тяжёлом мотоцикле туда соваться, а вот хотя бы вдвоём можно не бояться, на сколько я понял до п. Ушма вполне проезжабельная дорога. Возможно кто то, всётаки сорвёться со мной? ________________________________________________________________________________________________________________ Доброго времени суток. По независящим от меня причинам, резко изменились планы на отпуск. Задумался куда рвануть, и вот захотелось посетить это место. Еду на KTM990, опыта по бездорожью почти нет. Информацию как добраться только начал собирать. Пока что для себя вижу возможным добираться на мотоцикле до куда получиться, дальше пеший поход, ночь на самом перевале и обратно. Отпуск начинается либо с 26 августа, либо могу перенести на 2 сентября, соответственно на эти числа и старт планирую. Кто что скажет?
xv1100->tdm900->tdm900A->KTM990Adv->Renault Logan+XL400V Transalp
Сообщение отредактировал Ramazan - Четверг, 22.08.2013, 09:46 |
|
| |
adel | Дата: Среда, 21.08.2013, 15:14 | Сообщение # 2 |
Мотоцикл: китайская скутерета
Сейчас offline
| собирал инфу, 990 -тяжеловат для таких свершений, бросать его в тайге тоже не вариант читал отчеты как парни на дюбелях рубились - жесть поищи на АТ-форуме, там был отчаянный который хотел на африке туда рубиться
вывод: затею отбросить пока не набьешь руку на бездорожье, а там как знаТЬ я может и впишусь пока набиваю часы
|
|
| |
Ramazan | Дата: Среда, 21.08.2013, 15:33 | Сообщение # 3 |
Сейчас offline