Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ставрополь-Байкал -через 110 км. Июнь 2014.
Covboy Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:51 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw k1200gt. Suzuki DR650RS
Город: Ставрополь
Сообщений: 8

Сейчас offline
Добрый день ув. мотопутешественники, в этом году мы с другом на двух мотоциклах сузуки др650 и ямаха ттр250 решили за 30 дней доехать до байкала, через Тулун, а оттуда на Братск-Северобайкальск и вокруг байкала по часовой стрелке (с верху в низ).
Собственно скорость 100 км в час, суточный пробег 600-700 км.
Ищем друзей на маршруте кто может нас приютить дать ночлег. Может кто то едет по нашему маршруту велком.
Так же жду советов от бывалых (первый дальнабой на эндуро), что брать, что обязательно посетить, куда заехать, чего опасаться????
Любой совет на вес золота.

Добавлено (21.01.2014, 17:51)
---------------------------------------------
ВОПРОС, у меня три пластиковых кофра (боковые и центральный на 28 литров, выдержат или сразу в топку??
)

 
Дэси Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:16 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 650, freeride350
Город: Ставрополь
Сообщений: 152

Сейчас offline
Привет землякам! класный маршрут , жалко в июне работы много а тобы тоже рассмотрел. Одно на понял что значит "через 110 км"? Вообще присоединяйтесь поэндурить на чекушках, заодно и обменяемся опытом. booze
 
Дэси Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:18 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 650, freeride350
Город: Ставрополь
Сообщений: 152

Сейчас offline
К стати Ветер на мото 26 описывал свою поездку на Байкал , читали?
 
Папай Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:50 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата Covboy ()
ВОПРОС, у меня

Если это про грейдер 110 вокруг Ьайкала, кофры можете снимать и начинать колдовать над сумками! кофры для асфальта, если от вебрации не отвалятся, то снесете их или деревом или камнем.....
на roadpeople.forum24.ru в многодневных турах есть "Лето 2013" Героический отчет smile он оч большой... есть про Алтай, Монголию, Туву и в самом конце про 110!!!!!!!
 
Covboy Дата: Среда, 22.01.2014, 09:34 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw k1200gt. Suzuki DR650RS
Город: Ставрополь
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата Дэси ()
К стати Ветер на мото 26 описывал свою поездку на Байкал , читали?

да, читал но Ветер не объезжал байкал через 110 километр. и он не ехал на эндуро.

Добавлено (22.01.2014, 09:34)
---------------------------------------------

Цитата Папай ()
Если это про грейдер 110 вокруг Ьайкала, кофры можете снимать и начинать колдовать над сумками! кофры для асфальта, если от вебрации не отвалятся, то снесете их или деревом или камнем.....
на roadpeople.forum24.ru в многодневных турах есть "Лето 2013" Героический отчет он оч большой... есть про Алтай, Монголию, Туву и в самом конце про 110!!!!!!!

Вот оно что!!! Я этого и боялся что пластик не выдержит, но надеялся что прокатит, не прокатило, Спасибо буду думать)))
СПАСИБО сейчас почитаю!
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.01.2014, 13:58 | Сообщение # 6
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
110 зимник то, что надо для первого раза))))
Читайте, думайте как Баргузин форсировать будете, потому что если пойдете по часовой стрелке, то с этого берега вроде как цивилизации нет, она на другом берегу только smile
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.01.2014, 14:10 | Сообщение # 7
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Ну и не рассчитывайте на 600км в день особо... По асфальту или хорошим грунтовкам оно, конечно, возможно, но в чем тогда удовольствие от путешествия?! Все равно заправки, пожрать, поссать, покурить, размяться, остановиться на пофоткать, достать из сумки свитер, одеть дождевик и прочее все равно часа 3-4 за день съест, а надо еще найти место для ночлега, разбить лагерь, приготовить ужин, выпить стопочку, ну и выспаться smile Можно, конечно, шпарить как умолишенный 2-3 дня подряд, но потом устраивать дневку, а смысл в этом, если можно неспеша ехать в свое удовольствие и любоваться природой smile
Обязательно закладывайте дней 5-6 резервных на месяц, ибо никогда ничего не идет по плану! Вы обязательно сломаетесь, обязательно проколите колесо, обязательно опаздаете на паром, обязательно утонете в болоте и так далее... Когда вам понадобится сварка, паяльник или какая жизненно необходимая вещь, то обязательно сервис или магазин сегодня работать не будет, а минимум завтра или послезавтра))))) Ну как-то так smile
Если времени мало, то дневки можно заменить полудневками, этого вполне достаточно! Т.е. в какой-то день, на красивом берегу, в красивом и интересном месте разбивать лагерь не в 9 вечера, а в 4 часа дня, например. smile Вроде и день не теряешь, и полноценно отдыхаешь в то же время от пройденых тысяч километров или жесткого бездорожья smile
 
Covboy Дата: Среда, 22.01.2014, 14:19 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw k1200gt. Suzuki DR650RS
Город: Ставрополь
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
110 зимник то, что надо для первого раза))))
Читайте, думайте как Баргузин форсировать будете, потому что если пойдете по часовой стрелке, то с этого берега вроде как цивилизации нет, она на другом берегу только

ЧТо против часовой цивилизация на той стороне что по часовой те же грабли, или я заблуждаюсь?
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.01.2014, 14:20 | Сообщение # 9
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Очень важная деталь - соблюдайте режим!!! Вне зависимости от обстоятельств, старайтесь вставать и ложиться плюс-минус в одно и тоже время, особенно в первые дни! Как-то только вы собьете режим (поедете поздно вечером, ночью в силу каких-то причин), то восстановить его будет уже сложно и все пойдет не так... Лучше наверстать упущенные километры засветло и полные сил, чем уставшими за день плестись по темноте в неизвестность и встрять в какой-нибудь жопе до кучи и лечь спать под утро...
Ну это так, общие, так сказать, рекомендации из личного опыта smile
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.01.2014, 14:23 | Сообщение # 10
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата Covboy ()
ЧТо против часовой цивилизация на той стороне что по часовой те же грабли, или я заблуждаюсь?

Лично я 110-й зимник не ходил, но читал, что на южном берегу Баргузина есть типа база отдыха какая-то, где если что можно найти лодку, грузовика полноприводного какого или ГТСку, чтобы переправится, если что! А на северном берегу будешь сидеть и куковать в полноводье в ожидании помощи smile
Но за достоверность не ручаюсь, лучше кто бывалый пусть расскажет smile


Сообщение отредактировал BOB4IK - Среда, 22.01.2014, 14:23
 
Covboy Дата: Среда, 22.01.2014, 14:28 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw k1200gt. Suzuki DR650RS
Город: Ставрополь
Сообщений: 8

Сейчас offline
Вовчик, Ваше мнение как мне будет не тяжело на Др 650??
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.01.2014, 14:29 | Сообщение # 12
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Да и какой смысл доехать до Бакала, потом возвращаться назад и делать крюк через Тулун (более 1000км), когда можно напрямки от Иркутска через Жигалово доехать до Магистрального (порядка 600км)... Считай минус день на круг...
 
Covboy Дата: Среда, 22.01.2014, 14:30 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw k1200gt. Suzuki DR650RS
Город: Ставрополь
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата Covboy ()
Лично я 110-й зимник не ходил, но читал, что на южном берегу Баргузина есть типа база отдыха какая-то, где если что можно найти лодку, грузовика полноприводного какого или ГТСку, чтобы переправится, если что! А на северном берегу будешь сидеть и куковать в полноводье в ожидании помощи
Но за достоверность не ручаюсь, лучше кто бывалый пусть расскажет


Принял к размышлению!!! Спасиб.
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.01.2014, 14:32 | Сообщение # 14
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата Covboy ()
Вовчик, Ваше мнение как мне будет не тяжело на Др 650??

Да без проблем! Но толкьо вдвоем, лучше втроем, ибо на 110-м покувыркаетесь smile
 
Covboy Дата: Среда, 22.01.2014, 14:35 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw k1200gt. Suzuki DR650RS
Город: Ставрополь
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Да и какой смысл доехать до Бакала, потом возвращаться назад и делать крюк через Тулун (более 1000км), когда можно напрямки от Иркутска через Жигалово доехать до Магистрального (порядка 600км)... Считай минус день на круг...

мы на Тулуне хотели уйти на братск-Северобайкальск и вокруг идти не доходя до иркутска
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: