Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Памирский тракт 2014 на майские+отпуск
adel Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:43 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
korkin25, я бы предложил еще на поющем бархане побывать тогда
43°51'53.0"N 78°34'00.0"E


Сообщение отредактировал adel - Пятница, 07.02.2014, 00:47
 
korkin25 Дата: Пятница, 07.02.2014, 01:40 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Цитата fedul ()
Когда это он там был, интересно? )))

http://motoadventure.narod.ru/sezon2009/Pamir/pamir01.html
 
korkin25 Дата: Пятница, 07.02.2014, 02:28 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Текущий kml с POI
Прикрепления: TrackWaypoint.kml (3.7 Kb)
 
Timm Дата: Пятница, 07.02.2014, 04:42 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
adel, вот оно как. Видимо я этот момент недооценил. Спасиб, учту.
 
fedul Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:07 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Цитата korkin25 ()
Цитата fedul ()Когда это он там был, интересно? ))) http://motoadventure.narod.ru/sezon2009/Pamir/pamir01.html


korkin25,они в названии темы с Афганистаном немножко преувеличили, вот одна из цитат взятых из этого отчёта: "Скажу сразу, что все 6 человек проехали этот месяц без ссор и проблем… Для меня это была лучшая поездка, потому как ехал с Друзьями… В итоге Афганистан растаял в непонятках с пограничным переходом, но остался Памирский Тракт с самым высокогорным перевалом на территории бывшего СССР..."

...в таком случае можно считать, что все, кто прошёл Памирский Тракт "катали в Афган". Внимательнее читайте отчёты при подготовке таких сложных путешествий, и некоторые моменты по несколько раз. Отчётов при этом желательно прочитать как можно больше.

Насчёт Памира весной: Lotos в Майские там был-лыжи не понадобились. Но может это везение.
Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках. Вон Скутт остановился рядом с людьми...
По бензину: наверное 2 доп. канистры с собой это уж слишком. И по мнению многих, в т.ч. и многоуважаемого Мишутки, нет смысла возить с собой ради одного длинного перехода канистры, лучше ограничиться пластиковыми бутылками, коих полно на дороге, и потом их утилизировать.

Погранпереход Педжикент, что в нескольких км. от Самарканда не работает и работать не будет.


мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны
 
fedul Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:14 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Цитата korkin25 ()
1. Запас хода(бензина) нужно иметь с собой на 600-800км.

Цитата korkin25 ()
Значит на себе нужно тащить 17.5-30 литров.

Вы бензовозом что-ли хотите туда ехать?


мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны
 
fedul Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:18 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
по картам, настоятельно советую роскошную, подробнейшую карту Средней Азии, издательства "Меркурий". http://www.atlasmercuri.ru/ru/maps/item/21-map Стоит около 120 рублей.

мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны
 
korkin25 Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:19 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Цитата fedul ()
В итоге Афганистан растаял в непонятках с пограничным переходом, но остался Памирский Тракт с самым высокогорным перевалом на территории бывшего СССР...

я это читал, но я отчёт ещё не дочитал, т.к. там много частей, но предваиртельно решил, что они там были, написав, название оной страны в названии отчёта.

а то я так тоже могу написать "как я провёл лето в кругосветко".....:)))

Цитата fedul ()
Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках.

а кто все?

Цитата fedul ()
По бензину: наверное 2 доп. канистры с собой это уж слишком. И по мнению многих, в т.ч. и многоуважаемого Мишутки, нет смысла возить с собой ради одного длинного перехода канистры, лучше ограничиться пластиковыми бутылками, коих полно на дороге, и потом их утилизировать.


Ну... это понятно, буду думать. просто, возможно, будет поблемой закрепить на моте обычный вмурняк + резину + 5 литров масла + запас воды + 4 пласт.бутылки.

2 канистры прикрепить существенно проще. Буду думать, спасибо:)))

Цитата fedul ()
Погранпереход Педжикент, что в нескольких км. от Самарканда не работает и работать не будет.

ok. учту. спасибо.


Сообщение отредактировал korkin25 - Пятница, 07.02.2014, 08:21
 
korkin25 Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:24 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Цитата fedul ()
Вы бензовозом что-ли хотите туда ехать?

Я сужу на основании общения с теми кто там был.

Цитата fedul ()
по картам, настоятельно советую роскошную, подробнейшую карту Средней Азии, издательства "Меркурий". http://www.atlasmercuri.ru/ru/maps/item/21-map Стоит около 120 рублей.

спасибо!
 
fedul Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:28 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Цитата adel ()
я думал туда ехать через Киргизию, а обратно уже идти через Узбекистан, ибо крутить 200км всяко меньше 3000 если будет отказ в проезде через узбекию


это более рационально, потому что в Бейнеу х.з. пропустят в Узбекию или нет, и придется ехать обратно. Лучше ехать "по часовой стрелке", где Узбекистан будет последним. Но тут минусы есть: на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко, и если на нём сыро, то подниматься по глине. А когда едешь наоборот-то есть время акклиматизироваться и спускаться по глине в сырую погоду проще, чем подниматься.


мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны
 
fedul Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:30 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Цитата korkin25 ()
Цитата fedul ()Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках. а кто все?

в смысле всЁ путешествие Мы спали в палатках


мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны
 
korkin25 Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:34 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Цитата fedul ()
на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко

Когда РЕЗКИЙ перепад высот - организме действтельно хренова? В смысле это чувствительно прям так сильно?

Спасибо.
 
fedul Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:43 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Да тошнит, дышать нечем, голова кружится, двигаться как можно меньше. С мотика слезешь, береги силы, всё делать очень медленно и внимательно.

мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны

Сообщение отредактировал fedul - Пятница, 07.02.2014, 08:46
 
Kali Дата: Пятница, 07.02.2014, 09:43 | Сообщение # 44
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата fedul ()
Вы бензовозом что-ли хотите туда ехать?

Я для этого купил канистры, плоские 2х5л. и 1х10л.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
adel Дата: Пятница, 07.02.2014, 09:52 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата fedul ()
это более рационально, потому что в Бейнеу х.з. пропустят в Узбекию или нет, и придется ехать обратно. Лучше ехать "по часовой стрелке", где Узбекистан будет последним. Но тут минусы есть: на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко, и если на нём сыро, то подниматься по глине. А когда едешь наоборот-то есть время акклиматизироваться и спускаться по глине в сырую погоду проще, чем подниматься.


да, в связи с этим и вопрос встает ребром по поводу заезда на памирский тракт, но есть вариант 8-кой объездить:
от Ош уйти на запад и зайти через Душанбе, там как раз плавный подъем и в случае разбухания грязи или снега все нормально проходит
 
Поиск: